Перейти к содержанию
Pisikak

Racer Ranger RC250-GY8A

Рекомендуемые сообщения

Немного эротики... Даа сборка у нас хромает...  Переложил всю электрику заново, была ужааасно проложена, удленил провод термо реле вентилятора, теперь проводку почти не видно. ( С завода минусовой провод не дотягивался до клеммы аккумулятора) Заменил трубку подачи топлива (очень хлипкие) и трубку от радиатора до расширительного бачка (был пережат радиатором и слишком короткий). Снал крышку головки отрегулировал зазор клапанов ( точной инфы не нашел по зазорам поставил 0.1 и 0.8).  Был пережат и смят патрубок от воздухана к карбюратору, вставил пружину от патрубка , немного сместил сам воздушный ( добраться до воздушного это что то  с чемно! Приходится снимать крыло и еще много чего) после этого патрубок стал держать форму и не пережимался. Отрегулировал карбер, мот стал заводиться с пол аборота и держать холостой. IMG_20180102_204822-768x1024.thumb.jpg.a69aea93bffbe9788e95db86dc17fa2b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех. Интересная фотка потрохов головы. Вот, для сравнения, устройство той же части того ZS177MM, который NC250:

Zongshen_NC250.jpg

Что же за неведомый ZS177MM воткнули в RC250-GY8A...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет. озаботился выбором мото от Racer (кроссранер, рейнджер 17-го года или 300-й) и столкнулся с такой проблемой - сложно найти фото или описание двигателя, что установлен на аппарат. И вот, нашёл. И фото двигателя с Ranger RC250-GY-8A не совпадает с фото, приведённым топикпостером. За фото прошу не ругать - водяные знаки не убрать. Прошу не считать рекламмой

Crossruner RC-250NC-8Y (у которого двигло ZS-177MM,  4 клапана)

5a70d46514fc4_CrossrunnerRC250NC-GY8.thumb.jpg.580d393d5bb75991bf95daa0b25e7a66.jpg

 

5a70d46ee32c9_CrossrunnerRC250NC-GY8-2.thumb.jpg.a6603672d35b4d16142b27d53abd8365.jpg

 

Ranger RC250 GY-8A (на первой фотке виден шильдик с маркировкой двигателя)

RC250-GY8A.thumb.jpg.dca813a291a4dfde1b8c0e39b818e18e.jpg

RC250-GY8A-2.thumb.jpg.d90790aac5fdc898af266e0ba62c0838.jpg

 

RC300-GY8

RC300-GY8.thumb.jpg.4865862b69407ab6c106c3977050821d.jpg

RC300-GY8-2.thumb.jpg.d59a4bd5cac16be78922c68e11919435.jpg

 

И фото двигателя с RC250 GY8

5a70d5a2a05e6_RangerRC250-GY8.thumb.jpg.c58dfaa25323206bdde793f615bde659.jpg

5a70d5a5ad58d_RangerRC250-GY8-1.thumb.jpg.dcda50246af4d6824c072713965c19c9.jpg

 

Если фотографии не врут, то автора могли обмануть при покупке.  Ну и вопрос - что за двигатель на фотографиях Ranger RC250-GY8A? И сколько у него клапанов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, astahen сказал:

Ну и вопрос - что за двигатель на фотографиях Ranger RC250-GY8A? И сколько у него клапанов?

Водяной верхневальный четырёхклапанник с диаметром цилиндра 77мм. Но это не тот NC250, который известен и изучен. Это мотор другой конструкции, хоть и имеет ту же формулу 177MM. Имхо это под заказ модифицированная версия водяного четырёхклапанного варианта CB250. Где барнаульцы этот мотор откопали хз. В Китае в открытой продаже именно такой я не смог найти. С запчастями тоже хз от чего они подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ecconaut сказал:

Водяной верхневальный четырёхклапанник с диаметром цилиндра 77мм. Но это не тот NC250, который известен и изучен. Это мотор другой конструкции, хоть и имеет ту же формулу 177MM. Имхо это под заказ модифицированная версия водяного четырёхклапанного варианта CB250. Где барнаульцы этот мотор откопали хз. В Китае в открытой продаже именно такой я не смог найти. С запчастями тоже хз от чего они подходят.

А это не может быть 2-х клапанной версией? В инете есть информация, что ZS-177MM  может быть как 4-х клапанным, так и 2-х клапанным. Правда про 2-х клапанный больше того, что он есть, информации найти не удалось. На али фото подобного движка не видел - похоже с запчастями могут быть проблемы....

Кстати, подскажи, Кроссранер как себя ведет на дороге и в лесу? Тянет в лесу или ручку надо крутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, astahen сказал:

А это не может быть 2-х клапанной версией? В инете есть информация, что ZS-177MM  может быть как 4-х клапанным, так и 2-х клапанным. Правда про 2-х клапанный больше того, что он есть, информации найти не удалось. На али фото подобного движка не видел - похоже с запчастями могут быть проблемы....

Кстати, подскажи, Кроссранер как себя ведет на дороге и в лесу? Тянет в лесу или ручку надо крутить?

Выше уже постили фотку потрохов головы. Там чётко видно что 4 клапана.

Внесу немного ясности. ZS177MM может быть каким угодно, т.к. этот шифр означает любую одноствольную водяную чекушку с диаметром цилиндра 77мм. Шифр не описывает никаких других подробностей. С другой стороны тот ZS177MM, который также известен как NC250, бывает только в четырёхклапанном варианте, насколько мне известно. В двухклапанном варианте встречается похожий мотор ZS170MM.

Ну, меня устраивает как кроссраннер себя ведёт и там и там. Хотя сравнить мне особо не с чем - не катался на других "одноклассниках". В лесу ручку крутить не приходилось. Тяги хватало. В том числе в глубоком песке. Но это всё очень субъективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, ecconaut сказал:

Выше уже постили фотку потрохов головы. Там чётко видно что 4 клапана.

Внесу немного ясности. ZS177MM может быть каким угодно, т.к. этот шифр означает любую одноствольную водяную чекушку с диаметром цилиндра 77мм. Шифр не описывает никаких других подробностей. С другой стороны тот ZS177MM, который также известен как NC250, бывает только в четырёхклапанном варианте, насколько мне известно. В двухклапанном варианте встречается похожий мотор ZS170MM.

Ну, меня устраивает как кроссраннер себя ведёт и там и там. Хотя сравнить мне особо не с чем - не катался на других "одноклассниках". В лесу ручку крутить не приходилось. Тяги хватало. В том числе в глубоком песке. Но это всё очень субъективно.

Если я правильно понял, то фотка головы движка мотика, который купил potapsan, а на фото мото в коробке виден движок, похожий на движок с фото  RC250 GY8 (выше привел). А он не NC250. В общем, можно запутаться.

Не подскажешь, какая крейсерская и как после ней мот разгоняется, на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, astahen сказал:

Если я правильно понял, то фотка головы движка мотика, который купил potapsan, а на фото мото в коробке виден движок, похожий на движок с фото  RC250 GY8 (выше привел). А он не NC250. В общем, можно запутаться.

Не подскажешь, какая крейсерская и как после ней мот разгоняется, на дороге.

Не вкурил. На которой именно фото мото в коробке? Я просто коробку не вижу. Опиши чётче. Что с чем сравниваешь.

На кроссраннере, обутом в кенду К270, с моими худыми 65кг и шмурдяком килограммов на 15, мне было комфортно ехать по трассе около 90 кмч. Если ехать быстрее, то комфорт страдал из-за отсутствия нормального ветровика. Далее для обгонов разгонялся не сказать что хорошо, но и не плохо. Так себе в общем, примерно как среднестатистическая бюджетная легковушка. Хватало для безопасного, но осмотрительного обгона фур. Больше 130 кмч я просто не кочегарил. Не было нужды или любопытства. Но все эти значения по штатному спидометру. Фиг знает как сильно он врёт. Плюс, опять, всё это очень субъективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, черт... На фото все нормально. Это у меня с глазами не порядок. Приношу извинения.

 

 

Изменено пользователем astahen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонил сегодня дилеру. На движках до сих пор маркировка ZS177MM и он действительно совсем не тот, что на Кроссраннере. Как найти на него ТТХ, пока не знают. В ПТС цифры с потолка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые впечатления... Пробег 400 км.  По двигателю: это трактор))) тянет практически на любой передаче с низов. Четвертая передача нормально начинает тянуть на скоростях от 40кмч но можно и с 30 ... Скорость судя по ощущениям не любит но разгоняется быстро. Я считаю что для эндуро это хорошо. Заводится с пол оборота. Работает ровно. Был слышен скрип( типа трения о резину) из правой крышки двигла при прогретом моторе, сцепление выжимаешь пропадает, на данный момент прошло, лезть пока не хочу но держу на контроле. Передачи переключаются с небольшим трудом, нетраль поймать проблемка но думаю со временем все притрется. Болты откручиваютя, особое внимание задней шестерни ( почти открутились все четыре), один болт крепления двигла. Для китая это норма, купил мот пересобери его заного... Но магу сказать в рф качество отверточной сборки еще хуже, до этого был лифан из поднебесной - собран был лучше. Высоковат ( особенно для меня 163см)))  опустил ослабив задний аморт но появилась проблема угрозы падения мота при постановке на подставку. Есть небольшая проблема патрубка радиатора который немного упирается в крепеж двигателя и современем может протереться, думаю както решу... А в остальном мот нравится - высока посадка, видно через машины, мне двигатель нравится как тянет,  внешний вид. Нехватает нормальной поддержки от производителя: инфу по заправочным объемам, что все таки за двигатель, мануала, в инструкции написано что т.о. через  каждые 500 км с заменой масла))) масло поменял сразу после покупки, на sheel. Мотомасла не признаю, считаю это переплатой за масло худшего качества, кому интересно могу скинуть хорошую статью.  пишите вопросы, сфоткаю, попробую.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎01‎.‎04‎.‎2018 в 16:45, phpbb сказал:

Звонил сегодня дилеру. На движках до сих пор маркировка ZS177MM и он действительно совсем не тот, что на Кроссраннере. Как найти на него ТТХ, пока не знают. В ПТС цифры с потолка.

:mellow:

Они же их собирают.. и что не ведают о сборочных к-тах которые закупили.. )) это просто отмазка что бы не заморачиваться с читкой документации

Как я понял по сайту рейсера, они этот мотор будут ставить в несколько моделей, в замен NC250.. так что с инфой их надо напрягать. 

 

Тут на видео есть кое какая инфа о двигателе, подозрения подтверждаются, что без участия квадриков тут не обошлось, по моему только там я  видел моторную цепь не с той стороны как у людей))

 

 

potapsan 

Как первая передача, не слишком длинная.. медленнее пешехода можно ехать без сцепления??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал на этом моте уже около 2300 км. Был небольшой дальняк, 1  день 800 км. второй 350 км. Посадка на мотоцикле удобная, задняя точка не сильно устает. Отвечая на вопрос выше: бака хватает на 250-300 км  т.е. где то 4,5- 5 литров.

Такой расход получается из за того что у него всего 5 передач. Прет как ТАНК, если сажаешь пассажира (кг 80) на динамике практически не заметно. По скорости: По спидометру комфортно ехать 110-120 дальше 6-7 тыс. оборотов. Разгоняется легко и выше 130 легко но уже чувствуется что движок перекручиваешь и долго так ехать не получится. Он все же больше на момент рассчитан, а не на обороты, поэтому на низких передачах  мощности просто дофига). На 5й разгоняется с 60кмч...Цепь ГОМНО буду менять, хоть и 520 но тянется.... (насчитал 105-106 звеньев). Если чуть провисает начинай брянкать поэтому нужно следить иначе слетит и будет попа... Фара тоже нихрена не светит, для бездорожья может и сойдет но на трассе невидно ничего (а мы еще ночью и дождь попали, - шли по приборам))). Масло менял сначала на 300 потом на 1000, когда сливал было чистое... даже жалко сливать было. Масла примерно 1500-1600 мл. Заливаю shell sx-7. Что допиливал: Перекладывал всю проводку, удлинял провод датчика вентилятора, немного срезал передний крепеж двигателя т.к. об него терся шланг, обязательно надо смазать все ступицы. А в остальном все хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.08.2018 в 12:07, potapsan сказал:

Проехал на этом моте уже около 2300 км. 

Спойлер

Скажи, а масляный фильтр есть у этого двигателя?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Спойлер

Вижу, нет его, и похоже нет возможности примудрить. И почему не могут по человечески сразу сделать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, alekskonv сказал:

И почему не могут по человечески сразу сделать?

Как правило у движков без масл фильтра, стоит центрифуга.. и с обязанностями очистки масла от мусора справляется на ура. Единственный ее недостаток - требует разборки для очистки тыс через 10ть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как на 130 зиле? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, alekskonv сказал:

Как на 130 зиле? 

 И как на Днепре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
      Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло
      Стяжка для багажника или ручек
      Датчик передачи
      Замок с сигнализацией
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Портативный манометр для шин 
      Сумка на бак
      Зашита рук, рычагов
      Держатель телефона водонепроницаемый
      Выносы для зеркал
      Зеркала с видеорегистратором и камерой заднего вида
      Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
      Экшен камера
      Индикатор давления в шинах
      Чехол на мотоцикл
      БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
      Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
      Перекладина, держатель на руль
      Поворотники
      SOOCOO S20WS видеокамера

      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
      Катушка зажигания
       
      ХОДОВАЯ
      Ловушка
      Натяжитель цепи
      Антибуксатор
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки кожанные
      прищепка
      Термобелье
      Наколенники
      Подшлемник теплый
      Куртка непродуваемая, непромокаемая, со съемной подкладкой
      Куртка лекая, летняя, сетка
      Мотобрюки
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      Переходники для шуруповерта
      Приспособа для разборки сборки цепи 428-530
       
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Двухдиапазонная рация  - Очень советую! Уже два года у меня, довольно хороший аппарат!
      Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
      Повэрбанк
      Спортивные блютус наушники
      Блютус наушники
      Блютус адаптер(передатчик)
      Объектив
      Лента для гирлянды
      Блоки питания 12в
      ардуино Nano
      Блок питания для светодиодной ленты
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Отличная фирменная флешка
      Маленький фонарь
      Фонарь
      Еще фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Телескопический магнит
      Беспроводной Wi-Fi переключатель
      Лазерный уровень
      Паяльник
      Неодимовые магниты
      Метеостанция
      Redmi Note 7
      Телевизор 50" Skyworth
      Skyworth 58G2A 4K
      Аэромышь
       
       
       
    • От Alexspb93
      Всем привет!
       
      Наткнулся в магазине Мотодарт(Санкт-Петербург) Мотоцикл GR7 F250A Enduro LITE 21/18 (2018 г.)
      Очень понравился с первого взгляда, стоит он щас 169 000р практически во всех магазинах страны. Загорелся целью его приобрести и в связи с этим возникло несколько вопросов:
      1)Подскажите как заказать эту модель напрямую из Китая в обход перекупов?
      Полазал я по сайту Алибаба и наткнулся на огромное количество близнецов этого мотоцикла(такое ощущение что делаются комплектующие на одном заводе и далее собираются перекупами, которые просто клеят наклейки с названием фирмы)
      Ни слова о производителе мотоциклов GR я не нашел. Поскольку В Санкт-Петербург этот мотоцикл попадает через 2х перекупов как минимум(ролинг мото и далее..) то полностью уверен что цена приблизительно в 2 раза завышена. В идеале хотел бы его заказать с доставкой и самому собрать и настроить.
      2)Владел ли или владеет кто-нибудь этим мотоциклом, хотелось бы услышать честный отзыв.
      На данный момент у меня Kayo T2 super 2014г., честно говоря этот мотоцикл не совсем оправдал мои надежды, но и не совсем расстроил, зная его слабые места доработал его сразу после покупки, но некоторые моменты исправить в нем не так легко, например его невысокая мощность, плохое качество метала. Хотелось бы взять мотоцикл на ступень выше, а именно полноразмерный, с нормальным рулем, цепью, и конечно же с более качественными колесами и чуть пободрее
      Планирую использовать его на даче для покатушек по пересеченной местности в свое удовольствие по выходным. 
       
      Заранее спасибо всем кто откликнется!

    • От Shek777
      Продам новый двигатель 

      Zongshen zs177mm 
      ZS177MM Лучший выбор для детского багги, мотоцикла или квадроцикла, потому что он действительно мощный и легкий, почти все запчасти на него есть в магазинах в наличии. 

      Цена: 42 000 р   есть вариант с кик-стартером  46 000р
      находится в Москве  +7 977 44I З8 8O Сергей
        Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана. 

      Вес 32 Кг 
      максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%) 
      Рабочий объем: 249,6 
      Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%) 
      Степень сжатия: 11,6:1 
      Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6 
      Зажигание: CDI 
      Метод смазки:под давлением 
      6-ступенчатая коробка передач 
      Начальное число понижающей 
      передачи 
      2,910 
      Передаточное 
      число 
      1-ая передача 2,583 
      2-ая передача 1,800 
      3-ья передача 1,333 
      4-ая передача 1,100 
      4-ая передача 0,958 
      6-ая передача 0,880 
      Отдельно к нему есть 
      катушка 
      CDI 
      карбюратор 
      Регулятор напряжения 
      впускной коллектор  








       
    • От NikitaKozlov32
      Двигатель 167fmm-m, ни где не найду к нему мануала, а нужен он, ну очень сильно.
      Дело в том, что начали стучать клапана.Мотоцикл прошел около 1000км(обкатку производил как надо:не крутил свыше 5000 об. ,менял масло на 300,1000).
      Мотор с цепным приводом ГРМ, 2 клапана на единственный цилиндр.Думаю выставить зазоры, но не могу найти точной информации. А также интересует вопрос ,по той самой цепи ГРМ, может ли из-за нее доноситься этот бесящий цокот?


    • От TDK k
      Всем привет,нужна помощь 
      даю газу он глохнит моментально,карбюратор чистил не помогло
      и ещё включаю поворотник повышаются обороты но это не всегда
      можете подсказать с чем это всё связанно 
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...