Счастливчик Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Доброго времени суток мотодруги!!! Кто что может сказать о использовании автомобильного масла в замен нашему мотюлю? В частности на 164fml. Со слов одного из форумчан двигатель является китайской копией одного из хондовских движков разработанного для использования в суровых условиях, а другой товарищ рассказал о вполне успешном опыте эксплуатации. Только поменьше негатива пожалуйста!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Счастливчик Опубликовано 4 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Заглянул в мануал. В нем нет указаний или рекомендаций лить мотюль или ликвимоли и про 5100 ни слова. Друзья, предлагаю ознакомиться с рекомендациями изготовителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg31105 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Мотодальнобой хорошо об этом рассказывает а в краце, нет понятия авто и мото масел, есть понятие только моторного масла для 4т и 2т двигателей))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Забодаааали ))))) Я езжу на автомобильных маслах с 2014 года, проехал больше 100 тыс. км в сумме, на разных мотоциклах от 125 до 1200 кубиков. В нижневальные моторы типа Honda CG можно пользовать вообще любое масло, но желательно с модификаторами трения типа дисульфида молибдена, потому что там есть слабый узел - втулка распредвала, которая имеет свойство преждевременно изнашиваться из-за более тугих пружин клапанов и повышенной нагрузки на РВ. Изначально этот мотор был 125-кубовым и пружинки клапанов там были тоненькие, китайцы же раздули кубатуру до 200-250cc и поставили более дубовые пружины, нагрузка на РВ возросла, мотор стал сильней греться, результат - выдавливание масляной плёнки, преждевременный износ втулки. Поэтому чем лучше масло вы туда зальёте и чем чаще будете менять, тем дольше проживёт ваш мотор. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 2 часа назад, Счастливчик сказал: Доброго времени суток мотодруги!!! Кто что может сказать о использовании автомобильного масла в замен нашему мотюлю? В частности на 164fml. Со слов одного из форумчан двигатель является китайской копией одного из хондовских движков разработанного для использования в суровых условиях, а другой товарищ рассказал о вполне успешном опыте эксплуатации. Только поменьше негатива пожалуйста!!! Конечно можно заливать авто масло (то что у одного накрылся распредвал, у другого прихватило поршень, у третьего сгорели диски и тд и тп то это просто случайность ) Люди же пьют технический спирт и ничего вроде бы бегают, правда с жёлтыми рожами. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Счастливчик Опубликовано 4 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Ха, нормальное такое сравнение про спирт))) Отдельное спасибо забоданному))) evil_laugh. Извини друг, но никто же не делится своим опытом, вернее очень мало кто делится. Поэтому и создал тему. Наверняка многим будет интересен этот ресурс. Из твоего сообщения, касаемо масляной пленки, лично я сделал вывод что масло должно быть максимально жидким, так? Поясни пожалуйста чайнику. Где то читал что спец мото масло было разработано по причине того, что оно смазыаает не только двигатель, но и коробку передач со сцеплением, а там сами понимаете трение и вообще другие для трансмиссии характеристики масла требуются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Только что, капер1966 сказал: Конечно можно заливать авто масло (то что у одного накрылся распредвал, у другого прихватило поршень, у третьего сгорели диски и тд и тп то это просто случайность ) Не нужно путать Б-жий дар с яичницей. Пробега в 85 тысяч км на YBR125 без единой поломки на автомобильном масле будет достаточно, или ещё XJR1200 вспомнить, с общим пробегом за 200 и из них 50 на автомасле? )) На супер-пупер мотомасле Motul 300V ёбрик, кстати, 65 отбегал и помер Только что, Счастливчик сказал: Извини друг, но никто же не делится своим опытом, вернее очень мало кто делится. Поэтому и создал тему. Наверняка многим будет интересен этот ресурс. Из твоего сообщения, касаемо масляной пленки, лично я сделал вывод что масло должно быть максимально жидким, так? Поясни пожалуйста чайнику. Где то читал что спец мото масло было разработано по причине того, что оно смазыаает не только двигатель, но и коробку передач со сцеплением, а там сами понимаете трение и вообще другие для трансмиссии характеристики масла требуются... Да как же не делится, когда я весь форум прожужжал уже? Масло должно быть не максимально жидким, а максимально стойким к разрыву плёнки. Как это будет достигнуто - толщиной ли плёнки, или её иными свойствами - дело десятое. Оптимально для мотора 15W-40 из-за максимально густой собственной базы и малого количества полимерных загустителей. "Спец мотомасло" - это чаще всего сильно густая база и стойкие загустители, чтобы вязкость дольше не падала. Прямозубые КПП мотоциклов буквально перемалывают полимерные загустители в труху, поэтому сроки замены автомобильного масла рекомендуется не затягивать, 2-3 тыс. км в самый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 21 минуту назад, Счастливчик сказал: но никто же не делится своим опытом, вернее очень мало кто делится. Делятся, и ещё как - эта тема регулярно всплывает. Есть адепты теории мотомасел фанатично преданные этой идее; есть не менее фанатичные противники мотомасел; есть те кто сменил веру - причём подавляющее большинство сменили мотомасло на обычное, автомобильное; кто-то поступил наоборот; есть и те кто сменил мото на авто а потом снова на мото... Я сам, в прошлом, был адептом мотомасел, и рвал на себе тельншки за использование мотомасла; потом понял, что позволил рекламе тупо развести себя на бабки. И вот, с некоторых пор, мой мот ездит на лукойл люкс и не жалуется. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 24 минуты назад, evil_laugh сказал: Не нужно путать Б-жий дар с яичницей. Пробега в 85 тысяч км на YBR125 без единой поломки на автомобильном масле будет достаточно, или ещё XJR1200 вспомнить, с общим пробегом за 200 и из них 50 на автомасле? )) На супер-пупер мотомасле Motul 300V ёбрик, кстати, 65 отбегал и помер Про Motul 300V. Развеем немного мифов. — бортжурнал Mazda 6 6Crew ULTRASONIC | DRIVE2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Только что, капер1966 сказал: Про Motul 300V. Развеем немного мифов. — бортжурнал Mazda 6 6Crew ULTRASONIC | DRIVE2 Цитата Только вот расчитано оно приблизительно на 2000км в лучшем случае, а то и меньше. Возьмем например линейку масел Nismo Competition Oil. По факту внутри тот же мотюль, только вот nissan motors не постеснялся написать на таре, что 3000км макс. для этого масла. Ну и чего, я через 3000 и менял как раз. От масла ценником в косарь за литр я как-то ожидал больше, чем 65 тыщ пробега без поломок. Потом задолбался максать ни за что и стал кататься на всяком говне от маннола до лукойла, мотор проехал 85 тыщ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 1 минуту назад, evil_laugh сказал: Ну и чего, я через 3000 и менял как раз. От масла ценником в косарь за литр я как-то ожидал больше, чем 65 тыщ пробега без поломок. Потом задолбался максать ни за что и стал кататься на всяком говне от маннола до лукойла, мотор проехал 85 тыщ. Ну и того Интервал замены на машине в среднем 15 000 км а этот матюль на 3000 км макс рассчитан , то есть в 5 раз меньше. Интервал замены на китай моте 1000-2000 км дальше сам посчитай Заливать надо что положено а не бросаться из крайности в крайность (то спортивное на одну гонку, то г-вно всякое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Только что, капер1966 сказал: Ну и того Интервал замены на машине в среднем 15 000 км а этот матюль на 3000 км макс рассчитан , то есть в 5 раз меньше. Интервал замены на китай моте 1000-2000 км дальше сам посчитай Заливать надо что положено а не бросаться из крайности в крайность (то спортивное на одну гонку, то г-вно всякое) Вот так и выходит, что на говне всяком мотоцикл ездит лучше и дольше, чем на самом дорогом и самом рекламируемом мотомасле на рынке. Речь на драйве, кстати, идёт об "автомобильном" 300V, я же заливал мотоциклетное, специально позиционируемое как супер-пупер превосходящее все мыслимые стандарты. На упаковке написано "следовать рекомендациям производителя техники", я и следовал, менял каждые 3000. И ещё написано "для дорожных мотоциклов", про спорт ни слова и про замену раз в 500 км тоже. Только что, капер1966 сказал: Интервал замены на машине в среднем 15 000 км а этот матюль на 3000 км макс рассчитан , то есть в 5 раз меньше. Интервал замены на китай моте 1000-2000 км дальше сам посчитай Более странной экстраполяции я ещё не видел. Как срок службы масла зависит от того, что написано в инструкции? А если завтра напишут "меняйте каждые 100 км", это значит что мотюль 300в надо каждые 20 км менять сразу будет? Давай ты озвучишь свои пробеги на мотоциклах и свой опыт езды на маслах разного типа и разных производителей. А то сейчас окажется что ты 10 тыщ км проехал всего, что мне тогда с тобой спорить и доказывать тебе что-то, у меня сотни тысяч км за спиной, а у тебя? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 8 минут назад, evil_laugh сказал: Вот так и выходит, что на говне всяком мотоцикл ездит лучше и дольше, чем на самом дорогом и самом рекламируемом мотомасле на рынке. Речь на драйве, кстати, идёт об "автомобильном" 300V, я же заливал мотоциклетное, специально позиционируемое как супер-пупер превосходящее все мыслимые стандарты. На упаковке написано "следовать рекомендациям производителя техники", я и следовал, менял каждые 3000. И ещё написано "для дорожных мотоциклов", про спорт ни слова и про замену раз в 500 км тоже. Более странной экстраполяции я ещё не видел. Как срок службы масла зависит от того, что написано в инструкции? А если завтра напишут "меняйте каждые 100 км", это значит что мотюль 300в надо каждые 20 км менять сразу будет? Но ведь не написали же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) Прочность пленки на разрыв все-таки зависит не только от вязкости базового масла. У минералки она ниже, чем у кряка, а у кряка раз в десять меньше чем у чистой синтетики на ПАО. Только эффективность масла зависит не только от параметра прочность пленки на разрыв. Да, на синтетике меньше шансов задрать поршень или получить тепловой прихват при перегреве. Однако ПАО база снижает эффективность работы присадок и за счет этого обычно растёт износ. Такой вот курьёз. Пленка прочнее, а износ выше. Прочная пленка мешает доступу присадок к трущимя поверхностям, а ведь там постоянно идут химические реакции. Если у вас "гипперфорсированный" китайский движок о 250 кубиков, выдающий целых 7000 оборотов (которых вы достигаете 2 раза за день, ведь вы гонщик и любите отжигать) и степенью сжатия 9,2, то конечно вам "нужно" гоночное мотомасло. Китайский мануал честно предупреждает, чтобы лили только качественное масло не ниже SG уровня (т.е. оно не должно быть не сильно хуже чем автол типа М8В). Эстеры вообще доказано положительно влияют на параметры холодного пуска, а потом скорее мешают. Смысл лить имеет только если хотите завести стоящий на улице мотоцикл при -30 и ниже Короче не кормите маркетологов и лейте полусинтетику (которая авто) 10w-x и радуйтесь жизни. Изменено 4 апреля, 2017 пользователем Bizet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) 6 часов назад, Счастливчик сказал: Доброго времени суток мотодруги!!! Кто что может сказать о использовании автомобильного масла в замен нашему мотюлю? Кроме мотюля вообще-то существует множество других брендов с более доступными ценниками. Тот же лукойл делает весьма бюджетное масло для мотоциклов. Для китайцев более чем годится. Нафига эта мутота с автошными маслами? Изменено 4 апреля, 2017 пользователем ecconaut 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 3 минуты назад, ecconaut сказал: Почему-то Кроме мотюля вообще-то существует множество других брендов с более доступными ценниками. Тот же лукойл делает весьма бюджетное масло для мотоциклов. Для китайцев более чем годится. Нафига эта мутота с автошными маслами? У меня в сервисной книжке написано : Полусинтетика 10/40 любых известных брендов для мототехники. Всё просто и понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Тема про масло уже есть. Там и про мото масла и про авто масла. Читаем там, все уже написано не раз. Эту тему закрываю, что бы не плодить клонов. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения