evil_laugh Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Только что, Андрей_С. сказал: мож в салоне, предпродажный тюнинг.... взяли разхреначили ВГШ насыпали иголог и продали подороже.... логика просто прет.... по внешним данным и виду, мотор не вскрывался до него.... Да чего ты мелочишься, в салоне такой хернёй не занимаются, мотор вскрывать, сверлить что-то, сыпать иголки какие-то... Проще сразу взять мотор похожий по виду от какого-нибудь китайца да впихнуть вместо родного, подварив чего-нибудь в раме, а родной мотор продать как новый нехоженый, и я сомневаюсь что это в салоне сделали, скорее мужик тот, что не гонщик и масло по часам менял, мотор менял вместе с маслом, по часам тоже... У меня был весёлый прикол, мне пригнали на ремонт юбр 2006 года выпуска, с пробегом 2400 км и диагнозом - стучит мотор, стук вообще жуткий и с коленвальной частотой, я этот мотор вскрываю и охереваю, балансир бьётся об коленвал, оказалось, метка на балансире смещена на два зуба, шестерня не провёрнута, этот мотор так с завода стучал и простучал 2400 км, во я глаза-то растопырил... Сборка заводская, на заводском герметике везде и на заводском фиксаторе резьбы. Так было с завода! А вот это то, как мотор зазвучал после правильной сборки с заменой подшипников (заодно уж поменял на японские) и самого коленвала, на котором балансир набил приличный наклёп на шатуне. Владелец катается спокойно, мы с ним держим связь, очень доволен. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Только что, TTRщик сказал: неужели не зафоткал никто такое чудо-юдо? даж не помню. я фоткаю то что не могу запомнить,где много мелких деталей.... а фотать все подряд, да маслянными руками как то тело жалко... мож Игорек (настрадавшийся владелец) фотал - спрошу у него как созвонимся... я тут обещался выложить фоты переделок своего тетера и то не сделал, то некогда, то темно,ночь, то еще что.... а то что внутри переделал, так тож не сфотаешь, не буду ради этого разбирать движок... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) про салон я пошутил!!! конечно они там не будут ни чего делать!!! и движек не менял ни кто.... по болтам, краске и т.п. его ни кто ни трогал... Изменено 23 марта, 2017 пользователем Андрей_С. Цитата
evil_laugh Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Только что, Андрей_С. сказал: про салон я пошутил!!! конечно они там не будут ни чего делать!!! и движек не менял ни кто.... по болтам, краске и т.п. его ни кто ни трогал... Значит, это не YBR125 Цитата
Андрей_С. Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) 34 минуты назад, evil_laugh сказал: Да чего ты мелочишься, в салоне такой хернёй не занимаются, мотор вскрывать, сверлить что-то, сыпать иголки какие-то... Проще сразу взять мотор похожий по виду от какого-нибудь китайца да впихнуть вместо родного, подварив чего-нибудь в раме, а родной мотор продать как новый нехоженый, и я сомневаюсь что это в салоне сделали, скорее мужик тот, что не гонщик и масло по часам менял, мотор менял вместе с маслом, по часам тоже... У меня был весёлый прикол, мне пригнали на ремонт юбр 2006 года выпуска, с пробегом 2400 км и диагнозом - стучит мотор, стук вообще жуткий и с коленвальной частотой, я этот мотор вскрываю и охереваю, балансир бьётся об коленвал, оказалось, метка на балансире смещена на два зуба, шестерня не провёрнута, этот мотор так с завода стучал и простучал 2400 км, во я глаза-то растопырил... Сборка заводская, на заводском герметике везде и на заводском фиксаторе резьбы. Так было с завода! А вот это то, как мотор зазвучал после правильной сборки с заменой подшипников (заодно уж поменял на японские) и самого коленвала, на котором балансир набил приличный наклёп на шатуне. Владелец катается спокойно, мы с ним держим связь, очень доволен. а ты говоришь японокачество!!! во учудили..... Я давненько прикупил Т-100 трактор с убитым двиглом, стали перебирать, а там на каждой коренной шейке шестерня отформована и двухвальный балансир.... ну два валика типа как на ирбисе ттр250р ну что с 225 кубовым мотором.... они и вертются от той шестерни на КВ.... пока я занимался топливной... мой товарисч пооткручивал блоки балансиров, и давай менять вкладиши и т.п., ну я не придал особого значения этому моменту, не проконтроллировал.... ну все собрали через месяц, завели..... ебс.... пере ебс.... че это было.... все равно если сесть верхом на строительный вибратор..... 100-ка аж прыгала на месте.... злой как собак,я сам все разобрал, посмотрел., выставил метки и собрал, двиг запел..... И как же знаменитый японский контроль качества...... гребаное дерьмо эти забугорные поделки.... жаль советский мотострой угробили.... вон на мою Тулочку все мотоводы не налюбуются.... а взял почти металлолом.... Изменено 23 марта, 2017 пользователем Андрей_С. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 9 минут назад, evil_laugh сказал: Значит, это не YBR125 от упертый..... ну дохда и у меня не ттр-250.... а Yamaha TTR250 Raid..... в городе наткнулся на ебровода как то катаясь со своим другом-у того такой же как у тебя на фотку ток сине - серебристый.... и фара круглая... все остальное один в один... Цитата
evil_laugh Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 13 минут назад, Андрей_С. сказал: от упертый..... ну дохда и у меня не ттр-250.... а Yamaha TTR250 Raid..... в городе наткнулся на ебровода как то катаясь со своим другом-у того такой же как у тебя на фотку ток сине - серебристый.... и фара круглая... все остальное один в один... Да ты пойми простую штуку, в мире существует очень много клонов ёбрика, я тебе сейчас могу много ссылок и фоток накидать, вот возьмём пример, говоришь, ёбрик с круглой фарой? Пожалуйста: Ёбрик? Да один в один. Ан нет, это Jianshe, но мотор люто похож и перепутать его с ёбриным раз плюнуть... Вот ещё, пожалуйста: Похож? Ага, только это SYM XS-125K, а не ёбрик... И так ещё дофига клонов... Понимаешь, я не верю, что в моторе ёбра, который я знаю как свои пять пальцев, мог ВНЕЗАПНО, вопреки всем каталогам, чертежам и прочим бумагам появиться игольчатый подшипник в ВГШ, как ты говоришь, с завода. Это бред и ерунда, я со всей ответственностью заявляю, что это мотор не от Yamaha YBR125. А ещё я не верю, что YBR125 может сыпаться так, как ты написал, чуть ли не каждые 300 км, плюс проблемы по электрике, ты говоришь, зарядки нет постоянно, я за всю свою практику по ремонту юбров (а она очень обширна, поверь мне) не встречал ни одного YBR125, у которого не было бы зарядки! Я уже не говорю про сыплющуюся коробку и поршневые, чувак, это вообще какой-то нонсенс, я такого не наблюдал даже на самых убитых моторах ёбриков, ты сейчас мне какие-то диковинные вещи рассказываешь, больше характерные для какого-то махрового китайца, чем для легендарного юбра. Я тоже не дурак и не новичок, я ещё раз говорю, я ремонтирую юбриков себе и другим людям, общаюсь с десятками людей, ездящих на YBR125, в разных странах, никто не испытывал проблем с тем, что мотоцикл "сыплется", все наоборот, как один утверждают, что надёжен как танк. Выборкой из одного мотоцикла с неизвестной историей, который к тому же не твой, ты пытаешься опровергнуть все мои доводы, построенные на большом, очень большом опыте? Ты, может, не очень понял, но мотоциклы YBR125 - это то, вокруг чего построена моя основная жизнь и основной круг общения, я реально гуру и знаток, я не хвастаюсь и не преувеличиваю, это факт. Поэтому я советую тебе, если ты хочешь меня продолжать в чём-то убеждать, позвонить твоему товарищу и узнать у него до буквы всё то, что написано в ПТС на его мотоцикл, как минимум марку, модель, VIN-номер и номер двигателя, по первым буквам которых я сразу скажу тебе, ёбрик это или нет. И фотографию у него попроси его мотоцикла. Я готов спорить на деньги, что либо игольчатого подшипника там не было никогда в моторе, либо это был уколхоженный мотор, либо этот мотоцикл у твоего товарища - не YBR125. И да - сине-серебристых ёбриков НЕ БЫЛО! зы: у вас там из Сочи есть такой Коля Ризаев, слышал, как он до Западной Сахары на YBR125 доехал? Цитата
Андрей_С. Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 2 минуты назад, evil_laugh сказал: Да ты пойми простую штуку, в мире существует очень много клонов ёбрика, я тебе сейчас могу много ссылок и фоток накидать, вот возьмём пример, говоришь, ёбрик с круглой фарой? Пожалуйста: Ёбрик? Да один в один. Ан нет, это Jianshe, но мотор люто похож и перепутать его с ёбриным раз плюнуть... Вот ещё, пожалуйста: Похож? Ага, только это SYM XS-125K, а не ёбрик... И так ещё дофига клонов... Понимаешь, я не верю, что в моторе ёбра, который я знаю как свои пять пальцев, мог ВНЕЗАПНО, вопреки всем каталогам, чертежам и прочим бумагам появиться игольчатый подшипник в ВГШ, как ты говоришь, с завода. Это бред и ерунда, я со всей ответственностью заявляю, что это мотор не от Yamaha YBR125. А ещё я не верю, что YBR125 может сыпаться так, как ты написал, чуть ли не каждые 300 км, плюс проблемы по электрике, ты говоришь, зарядки нет постоянно, я за всю свою практику по ремонту юбров (а она очень обширна, поверь мне) не встречал ни одного YBR125, у которого не было бы зарядки! Я уже не говорю про сыплющуюся коробку и поршневые, чувак, это вообще какой-то нонсенс, я такого не наблюдал даже на самых убитых моторах ёбриков, ты сейчас мне какие-то диковинные вещи рассказываешь, больше характерные для какого-то махрового китайца, чем для легендарного юбра. Я тоже не дурак и не новичок, я ещё раз говорю, я ремонтирую юбриков себе и другим людям, общаюсь с десятками людей, ездящих на YBR125, в разных странах, никто не испытывал проблем с тем, что мотоцикл "сыплется", все наоборот, как один утверждают, что надёжен как танк. Выборкой из одного мотоцикла с неизвестной историей, который к тому же не твой, ты пытаешься опровергнуть все мои доводы, построенные на большом, очень большом опыте? Ты, может, не очень понял, но мотоциклы YBR125 - это то, вокруг чего построена моя основная жизнь и основной круг общения, я реально гуру и знаток, я не хвастаюсь и не преувеличиваю, это факт. Поэтому я советую тебе, если ты хочешь меня продолжать в чём-то убеждать, позвонить твоему товарищу и узнать у него до буквы всё то, что написано в ПТС на его мотоцикл, как минимум марку, модель, VIN-номер и номер двигателя, по первым буквам которых я сразу скажу тебе, ёбрик это или нет. И фотографию у него попроси его мотоцикла. И да - сине-серебристых ёбриков НЕ БЫЛО! сине серебристые были и есть я большую часть ебров по городу именно в такой раскраске и видел... у того что на фото - боковые крышки двигателей не ебровские.... и ебр далеко не легендарен.... кстати его по таможне пробивали .... япорнец оно.... и шло прямо Владик - Москва - Сочи.... просто Игорь в ФСО работает и на нем на работу ездит.... и чтоб его пустили на объект транспорт должен быть кристально чистым со стороны его предистории... и не иметь 10-к владельцев до него... а зарядка была ток когда фару выключишь....после моей переделки - все нормально теперь... поверь китайци так не сыпяться как ебрик... кстати в краснодаре в яма-центре запчасти на него брали... так ребята сказали что все запчастья на юбры и некоторые моты уже расписаны... так как сыпяться постоянно... ну все под заказ брали.... созвонюсь с ним, спрошу чтоб фотки сделал и посмотрел не осталось ли фоток движка в разборе, где видно ВГШ, ну и скан сдоков пусть пришлет... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 легендарные моты - Jawa Чеза.... это легенда... явушка у моего одноклассника была..... я ее доделал еще.... поставил лепестковые клапана, 2-а карба раздельных автоматических, электронное зажигание, електромагнитный дозатор масла ( чтоб в бенз не лить).... перепилил окна в цилиндре... на выпуске два просчитанных резонатора, один общий глушак пот крылом..... вот пуля была.... когда у меня появилась гребанная хонда сбр-400 не отставала от нее практически... 120-115-ть в легкую... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 я ни чего не опровергаю.... просто говорю что есть.... есть именно ебрик!!! в ентом точно не сомневаюсь... и куча косяков... пока по городу носится - нормально.... на краснодыр - жопа.... дал ему своего ВР-1 - просто песня.... задолбал - продай мне да продай.... а мне тож на моте покататься по городу хочется....не продал.... ну думаю все я выгреб, пусть этот сезон катает.... да продаст его к чертям и возьмет ирбисенка ВЖ он помощней... а то дернет его черт на бл...ки в краснодыр поехать... Цитата
evil_laugh Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Только что, Андрей_С. сказал: сине серебристые были и есть я большую часть ебров по городу именно в такой раскраске и видел... Не было никогда сине-серебристых ёбриков в России и Европе, был цвет Deep Purplish Blue Metallic Cocktail (DPBMC) и вот как он выглядит. у того что на фото - боковые крышки двигателей не ебровские.... У Jianshe вполне ёбровские, знаешь чем отличается двигатель Jianshe JS-125-6A, что на фото, от двигателя ёбра? Правильно, ничем, это один и тот же мотор со взаимозаменяемыми деталями, а знаешь, как расшифровывается модель мотора ёбрика JYM154FMI? Правильно, Jianshe Yamaha Motor 154FMI... кстати его по таможне пробивали .... япорнец оно.... и шло прямо Владик - Москва - Сочи.... просто Игорь в ФСО работает и на нем на работу ездит.... и чтоб его пустили на объект транспорт должен быть кристально чистым со стороны его предистории... и не иметь 10-к владельцев до него... Японец? Ничего, что YBR125 с начала производства делают в Китае и японцем он физически быть не может? Таможня... Он же его в магазине купил якобы? Или погоди, не он, а какой-то предыдущий мужик? Ну так я тебе тайну открою, ёбрики, которые стоят у нас в магазинах, имеют страну вывоза либо Финляндия( старые до 2008 года, их везли из Китая через Финку), либо Китай(новые). Никаких Японий там и близко не было никогда, наши оф. дилеры закупают ёбрики в Китае за юани и везут оттуда же, вот так, да... поверь китайци так не сыпяться как ебрик... Да чего мне кому-то "верить", у меня два китайца, один тайванец и три юбра созвонюсь с ним, спрошу чтоб фотки сделал и посмотрел не осталось ли фоток движка в разборе, где видно ВГШ, ну и скан сдоков пусть пришлет... Во, давай... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 тут еще один момент на ирбисей все копеечное, даж если что то периодически сыпется, то не накладно.... а вот на япошку дороговато выходит... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) пункт прибытия Владивосток, судно с японии шло... видимо япошки ямахи в китае себе покупают.... вот такой именно и есть!!! уродец ток с прямоугольной фарой и обтекателем на мордочке.... я че еще и в номинации цветов буду разбираться? для меня сине - серебристый и все тут... про изготовлении в китае - не весь рынок ебров чисто китайский видимо все же.... или комплектуха не вся кетайская.... но кой ляд порт прибытия Владик.... Изменено 23 марта, 2017 пользователем Андрей_С. Цитата
evil_laugh Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Только что, Андрей_С. сказал: тут еще один момент на ирбисей все копеечное, даж если что то периодически сыпется, то не накладно.... а вот на япошку дороговато выходит... Я не знаю, на какого "япошку" у тебя дороговато выходит, но ёбрик чистокровный китаец и на него всё очень дёшево и легко покупается на таобао, в том числе моторы, рамы и остальные детали. Настоящий япошка это у меня в гараже стоит, внутрияпонский мотоцикл Yamaha XJR400, все запчасти только из Японии через мегазип и под заказ, в магазинах нет _ничего_. Только что, Андрей_С. сказал: вот такой именно и есть!!! уродец ток с прямоугольной фарой и обтекателем на мордочке.... То тебе уродец с круглой фарой, то с прямоугольной, ты уж определись... Только что, Андрей_С. сказал: про изготовлении в китае - не весь рынок ебров чисто китайский видимо все же.... Нет, конечно, не весь рынок ёбров чисто китайский, только в Россию всегда, всю жизнь с 2004 года везли только из Китая. Его же в магазине новым купили, сам писал, следовательно - китай. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 да и что шерпа по твоему тож в китае собирается??? однако у моего горного жителя эксклюзив - шерпа с 4-х клоповой, 2-х вальной головой.... по идее таких нет в природе.... однако есть и ни кто в ней ни чего не менял и не делал до него там пробега 2000 почти ток было.... мужик что продал - брал ее в японе с аукциона с рук.... но и у нее больное место - все подшипнико-втулки прогрессии ходят 1 - 1.5 сезона.... а менять их накладно.... поэтому переделал на капролон ему все... и все шерповоды жалуются на подвеску, карб и передний суппорт... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 11 минут назад, evil_laugh сказал: Я не знаю, на какого "япошку" у тебя дороговато выходит, но ёбрик чистокровный китаец и на него всё очень дёшево и легко покупается на таобао, в том числе моторы, рамы и остальные детали. Настоящий япошка это у меня в гараже стоит, внутрияпонский мотоцикл Yamaha XJR400, все запчасти только из Японии через мегазип и под заказ, в магазинах нет _ничего_. То тебе уродец с круглой фарой, то с прямоугольной, ты уж определись... Нет, конечно, не весь рынок ёбров чисто китайский, только в Россию всегда, всю жизнь с 2004 года везли только из Китая. Его же в магазине новым купили, сам писал, следовательно - китай. внешне такой ток с прямоугольной фарой и обтекателем- внешне не уродец, я в общем написал... а кстати мысля проскочила ..... поставлю ка я ему мот ттр250р, который 225, с балансиром.... и проблем не будет.... чтоб не доставал меня... буду в сочи через месяц подкину идейку... мотор у меня есть ток поршневую поменять.... спалили дебилы... Цитата
Пашу Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 7 часов назад, Андрей_С. сказал: даж не помню. я фоткаю то что не могу запомнить,где много мелких деталей.... а фотать все подряд, да маслянными руками как то тело жалко... мож Игорек (настрадавшийся владелец) фотал - спрошу у него как созвонимся... я тут обещался выложить фоты переделок своего тетера и то не сделал, то некогда, то темно,ночь, то еще что.... а то что внутри переделал, так тож не сфотаешь, не буду ради этого разбирать движок... Дружище, тебя на этом сайте каждый второй знает как "сказочника Андерсена". Ты либо уже подтверждай сказанное фотками , либо поменяй себе имя. А то уже не интересно как то) 1 Цитата
Андрей_С. Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 41 минуту назад, Пашу сказал: Дружище, тебя на этом сайте каждый второй знает как "сказочника Андерсена". Ты либо уже подтверждай сказанное фотками , либо поменяй себе имя. А то уже не интересно как то) да мне как то ваще не стучит кто и что и как тут думает!!! не нравится что подсказываю - досвидос.... не навязываю... и всякую чушь, типа той что тут некоторые советуют я не выкладываю... а по поводу фоток, все ж наберусь сил, заново отфотаю и выложу... прошлый раз все готово было, многие узлы в разобранном виде были.... но жесткий благополучно уронили и все что там было, осталось только там.... терь все заново нужно фотать в фотошопе пояснения, размеры,сноски делать.... а тогда уже все готово было.... благо основные тех. чертежи на бумаге у меня!!! Цитата
Пашу Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 7 часов назад, Андрей_С. сказал: да мне как то ваще не стучит кто и что и как тут думает!!! не нравится что подсказываю - досвидос.... не навязываю... и всякую чушь, типа той что тут некоторые советуют я не выкладываю... а по поводу фоток, все ж наберусь сил, заново отфотаю и выложу... прошлый раз все готово было, многие узлы в разобранном виде были.... но жесткий благополучно уронили и все что там было, осталось только там.... терь все заново нужно фотать в фотошопе пояснения, размеры,сноски делать.... а тогда уже все готово было.... благо основные тех. чертежи на бумаге у меня!!! Да -да ,чесать языком ты мастер. Ты не лечи нас про жесткий. У тебя ТТР-а похоже то и нет. "Диванный эксперт"- железа в руках не державший. 1 Цитата
Андрей_С. Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 29 минут назад, Пашу сказал: Да -да ,чесать языком ты мастер. Ты не лечи нас про жесткий. У тебя ТТР-а похоже то и нет. "Диванный эксперт"- железа в руках не державший. даунито, а что это? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.