Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, i0059 сказал:

По крайней мере китайский полупластик куда опасней на весеннем холодном асфальте, лучше пусть мягкая резина сотрётся быстрее,чем распластаться на повороте каком, я исходил ещё и из таких соображений. Хз я не видел ещё ни разу новую восьмёркой резину, брак в виде типа грыжи-нароста видел, но кривую не приходилось.

я бы наоборот лучше выбрал потверже  резину, потому что зимой и в холод почти не езжу, зато часто приходится возвращаться из лесов по асфальту, потому что не люблю возвращаться по той же дороге, поэтому мягкая резина может быстро закончиться. Езжу примерно 50/50 или даже 40/60 грунт-асфальт. По грунтовкам сухим люблю ездить, уж совсем по непролазной грязи стараюсь не ездить, потому что наскучивает быстро если совсем уж тошнить медленно, лучше когда на маршруте всего в меру, немного грязищи, много сухих быстрых грунтовок, немного асфальта. Я вот думаю, можно было вообще надеть шины с универсальным рисунком, вроде Shinko e700, НО все равно нет-нет да и приходится залазить в грязь, особенно весной и осенью в лесу приходилось ехать в таких колеях от лесовозов по полколеса грязи и веток, да перезжать через мини-реки почти по жопу в воде, а эта шинко там будет никакая, замылится сразу, поэтому и приходится гонять везде на кроссовой резине, "про запас".

Изменено пользователем TTRщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На счёт сапуна,это масло 100%
Мне просто интересно из за чего это
Масло разное побывал,даже w50 выкидывает
Я так понимаю в картере создаётся некое давление,но в следствии чего?
Если бы был прорыв газов через поршень то компрессия упала бы
Может масла дохуа лью? Вроде до середины окошка или может что-то забилось
Есть ли смысл снимать цилиндр или надо будет коробку половинить?

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я масла раньше 900мл лил, щас всю банку заливаю 1 литр, думаю это не принципиально, там все равно погрешности допускаются, в мануале четко не написано сколько лить, а по меткам где то там и получается 0,9-1 литр ,смотря как тщательно слить старое при замене. У меня поджирает еще почему то масло, даже на тысячу км с трудом хватает, а иногда и подливаю,поэтому лью смело 1 литр.

9 минут назад, Nvrn.Bob сказал:

Я так понимаю в картере создаётся некое давление,но в следствии чего?

так поршень работает же, вот и давление в картере создается. ну там небольшое давление же, слегка только дует вроде. Там по идее в обе стороны дуть должно, ну т.е. и давление и вакуум, поршень же туда сюда ходит, но если поднести руку к сапуну мы то замечаем только что в одну сторону дует))
Даже не понимаю, почему капать масло оттуда может.. Попробуй найти фотки движка в разборе, посмотреть как там устроено, выход сапуна откуда идет, как там может масло появиться, я просто туда не лазил. Может как то при падениях в него масло попадает?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати насчет масла. Писал уже. Вот я давно замечаю, что у меня жрет масло. Т.е. я заливаю нового масла 1 литр, по верхней метке почти, и этого даже на тысячу км не хватает до следующей замены. Где то после 600км уровень уже посередине, а в тысяче приближается в минимуму, иногда подливаю до замены. При этом  не перегреваю мотик и не кочегарю выше 6000 оборотов долгое время. Из грушителя синий дым не идет, смотрел даже на высоких оборотах когда по асфальту едешь. Дымит слегка только когда заводишь и с открытым подсосом газу много даешь, но это наверно топливо, когда подсос убираешь все норм. Но раньше я всегда лил мотул 5100 10w40, так вот я думаю может оно бодяжное какое то и выгорает быстро. Недавно перешел на автомобильное ZIC, посмотрю как с ним будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую до гаража добраться (снегом завалило)
И снять видео как сапун дышит-совсем немного и дыма нету+компрессия в норме значит поршневая отпадает?
Мне почему-то кажется что-то в корпусе коробки не так,там вроде перед сапуном лабиринт стоит,может не герметично или трещены,хз коробку половинить желания ваше нету и опыта тоже)
Или может гоняю практически всегда на полный газ и из за этого

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого какой рычаг сцепления стоит? У самого рычат сломан, вот думаю что сделать, есть варианты поставить:
1) обычный длинный рычаг, как стоковый(или еще подходит от Racer Magnum), пользовался только такими, но они хорошо ломаются при падении. При таком варианте точно надо ставить поверх еще защиту рук на руль, типа acerbis и т.д.
2) Короткий складывающийся рычаг , на алиэкспрессе стоит 600-700 рублей типа такого https://ru.aliexpress.com/item/Aluminum-Alloy-Folding-Clutch-lever-Brake-Lever-Fit-To-CRF-KLX-Pit-Pro-Xmotos-KAYO-Pit/1876359124.html Такими не пользовался, смущает удобно ли пользоваться, такое ощущение что как то сильно он задран, далеко от руля. Не ломается ли такой складной рычаг при падениях? Если ломается, то тоже надо поверх еще защиту рук ставить.

Изменено пользователем TTRщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норм вроде резина) а какая у нее реальная ширина ? так у тебя ттр нью, неожидал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, TTRщик сказал:

У кого какой рычаг сцепления стоит? У самого рычат сломан, вот думаю что сделать, есть варианты поставить:
1) обычный длинный рычаг, как стоковый(или еще подходит от Racer Magnum), пользовался только такими, но они хорошо ломаются при падении. При таком варианте точно надо ставить поверх еще защиту рук на руль, типа acerbis и т.д.
2) Короткий складывающийся рычаг , на алиэкспрессе стоит 600-700 рублей типа такого https://ru.aliexpress.com/item/Aluminum-Alloy-Folding-Clutch-lever-Brake-Lever-Fit-To-CRF-KLX-Pit-Pro-Xmotos-KAYO-Pit/1876359124.html Такими не пользовался, смущает удобно ли пользоваться, такое ощущение что как то сильно он задран, далеко от руля. Не ломается ли такой складной рычаг при падениях? Если ломается, то тоже надо поверх еще защиту рук ставить.

у меня стоит родной рычаг которому уже 5 лет отроду, у него конец обломан немного, за счет этого видимо он до конца никак не может доломаться, сколько раз он уже падал просто стоя на месте, да и находясь в движении тоже не мало, до сих пор жив, смысла в эндуро нету от этих складывающихся рычагов, рано или поздно они не в ту сторону сложаться) как раньше я писал надо брать защиту рычагов и все, тем более на нашем ттре ставить короткие рычаги вообще не тема, у нас сцепление не гидравлика, соответственно чем длинее рычаг тем легче его выжимать будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11-12 см ширина, с линейкой фотки не получились-дерьмовая мыльница,то засветит линейку ,то тьма хоть глаз коли. А что такое нью ?))) не узкое оно, вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2017 в 11:46, TTRщик сказал:

 

 

В 01.03.2017 в 11:23, Nvrn.Bob сказал:


 

Ребят, запомните- тэтрис ест масло с завода. Это воздушник все же. Из-за расхода масла умирает поршневая. т.к. некоторые не следят за уровнем масла и оно кончается в моторе. Масло через сапун- это все же признак устающей поршневой. Пока за поездку съедать поллитра масла не начнет- не лезьте в мотор. Поршневую еще надо с умом подобрать- чтобы не клинила и меньшего размера не была. Авто масло в двигатель- это к расходу сцепы. Есть у ZICа и мотомасла и не дорогие- М7, М5, М9(разница в составе- полусинтетика, синтетика, эстеры). Жаль, что я в свое время не попробовал лить в тэтрис свой минералку для мото...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, ZNAKI сказал:

Ребят, запомните- тэтрис ест масло с завода.

Да ладно, у меня их два было плюс один ХР, и не один не жрал масло... ТТР 250Р был продан с пробегом 17000 с копейками, уровень от замены до замены .ТТР без Р был продан после трёх лет эксплуатации, причем довольно жесткой, в том числе и зимней, тожес маслом было все ок.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Капитан Улитка сказал:

Да ладно, у меня их два было плюс один ХР, и не один не жрал масло... ТТР 250Р был продан с пробегом 17000 с копейками, уровень от замены до замены .ТТР без Р был продан после трёх лет эксплуатации, причем довольно жесткой, в том числе и зимней, тожес маслом было все ок.

 

Совсем не грамма? Не верю! Я ж не говорю, что он жрет по 100 грамм за раз! Чуть-почуть подъедает, но просрать минимальный уровень масла успевают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень держался от замены до замены..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то после зимовки в гараже шайтан завелся
Холостые плохо держит,пришлось прибавить
Клапана сегодня отрегулировал(мне кажется надо еще поменьше зазоры сделать)
Раньше на сбросе газа стрелял в глушак (прямоток,карб кехин пз30)
Теперь и на холостых простреливает,когда газу даю бывает огонь из трубы летит

Бензин 92 прошлогодний месяца 4-5 в баке стоял
В планах на завтра карбулятор разобрать,залить свежего бенза и сниму видео про сапун да и в целом как мотор работает,может чтоиподскажите

На будущее наверное поменяю цилиндр и поршень в сборе(как разбогатею)

Заказал масло eni i ride moto 10w40 и свечу NGK-через пару дней придет

 

Изменено пользователем Nvrn.Bob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлогодний бензин вряд ли причина, я у себя после зимы никогда такое не видел, да и вообще ничего особенного с бензином не происходило, ттр на нем работал обычно.

 

P.S. заказал в Китае резинки на направляющие тормозного суппорта, по размерам и виду вроде они, как придут отношусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Nvrn.Bob сказал:

 

Заказал масло eni i ride moto 10w40 и свечу NGK-через пару дней придет

 

Раз заказывал, стоило было брать 10w50 , в цене так же примерно,а запас по температуре получше. Вилочное никто не пробовал этого производителя ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на мотюле 7100 и 5100,заливали нонейм за пару соток,сейчас залито масло yacco
Температурные индексы разные были,разницы не заметил

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял свечу NGK DR8EA
Завелся с пол пинка(на стартере зубьев нет,именно с пинка на холодную)
Холостые опять шалят,карб кехин пз30 разобрал,все чисто,бенз поменял,клапана отрепетировал...
Стоял на подсосе тарахтел,убрал подсос,пихло заглохло и чихнуло в карб,тут я увидел как с впускного коллектора дымок пошёл)))
А коллектор хэйндмэйд вареный под карб кехин ещё и алюминиевый
Короче снял я коллектор
С внутренней стороны 3
мизерные дырки и трещина сантима 2 :D
Залепил я с улицы все это дело холодной сваркой ABRO в пол сантиметра толщиной,зачистил наждачкой и покрасил
Холостые вернулись на место,у мопеда открылось второе дыхание(точнее закрылось)

 

Изменено пользователем Nvrn.Bob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...