Перейти к содержанию

Глохнет и пропадает электричество Kayo T2 2020


Brutalik

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Возвращался домой с рыбалки, на ходу начал будто захлёбываться мотоцикл и после выжима сцепления он заглох. При попытке завести двигатель, мотор пытался завестись но не смог, в итоге приборка мигнула и всё погасло. На ключ не реагирует, крути не крути полный ноль. Попробовал с кика не вышло, мотик чихнул и всё. Приехала жена с тросом, зацепили, покатили, по пути попытался с передачи завести, пару раз загорелась приборная панель и мотоцикл снова почихал как-то захлебываясь но так и не смог завестись, уже катясь по линии решил ещё раз попробовать с передачи, он смог, все загорелось, мотоцикл попердел громко с бульканьем и зажурчал как обычно. Загнав на участок мотоцикл заводился как и всегда с лёгкостью, визуально осмотрев провода все в порядке, предохранитель целый, новый, не стал больше трогать мот до утра. На следующий день проверил что все работает, мотоцикл заводится никаких проблем нет, выкатив на линию...мотоцикл не заводится, повторяется вчерашняя ситуация, после нескольких попыток пропадает электричество, приборка не горит, мотоцикл ни на что не реагирует, с горем пополам с кика запустился, постоял погазовал, дал поработать на холостых, поехал, через 300 метров чувствую опять мотор как захлёбывается, рычит так как будто я без глушителя еду и на подсосе, выжимаю сцепление он глохнет, две попытки завести, снова пропадает всё электричество. Покурив 10 минут и походив вокруг трогая всякие гаечки, как "профессиональный механик" пробую опять с кика, завёлся, едет, проезжаю ещё 400 метров, сцепление, заглох, не включая нейтраль на первой заводится, но рычит как адская гончая, добрался до друга, пробыв там минут 20, выдвигаюсь в сторону дома. Заводится на нейтральной не хочет, на передаче легко но с тем же рычанием..те же 400+- метров, сцепление, заглох. Тут уже и на передаче отказывается заводится, просто от балды поворачиваю кран топлива на резерв, завожу, урчит как котёнок, долетел до дома без эксцессов, поехал дальше катался минут 30, урчит, не захлёбывается, адски громкий выхлоп пропал. Что это может быть за прикол такой, куда лезть, что смотреть, может кто сталкивался или шарит за это, подскажите пожалуйста 🙏🏻

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может в количестве топлива в баке проблема?

Раз переключил на резерв и всё стало хорошо.

 

А приборка на высаженном аккумуляторе при включении стартера будет моргать, т.к. нагрузка большая.

Т.е. с сухим карбюратором пытался завести, естественно мопед не завёлся. при этом аккумулятор посадил.

 

Попробуйте с полным баком покататься))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Oleg_A сказал:

Так может в количестве топлива в баке проблема?

Раз переключил на резерв и всё стало хорошо.

 

А приборка на высаженном аккумуляторе при включении стартера будет моргать, т.к. нагрузка большая.

Т.е. с сухим карбюратором пытался завести, естественно мопед не завёлся. при этом аккумулятор посадил.

 

Попробуйте с полным баком покататься))

Бак полный, аккум заряжен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Brutalik сказал:

Бак полный, аккум заряжен

Значит с краном что-то, раз на резерве он нормально поехал.

Возможно внутри бака что-то попало, забило проход топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Oleg_A сказал:

Значит с краном что-то, раз на резерве он нормально поехал.

Возможно внутри бака что-то попало, забило проход топлива.

Я уже думал об этом, но до выходных уже не проверить, но честно говоря почему-то мне кажется, что проблема кроется в электрике, но куда лезть и что смотреть понятие не имею. Хотя пока он питался с резерва, прям работал уверенно, без каких либо проблем.

Изменено пользователем Brutalik
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Brutalik сказал:

честно говоря почему-то мне кажется, что проблема кроется в электрике

Ну значит искать электрика, который возьмется перетрусить проводку и когда ты будешь в ней уверен, но трабл повторится, следовать совету тезки!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо парни за советы, буду искать причину, а то продавать собрался, а тут такие приколы начались)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.06.2024 в 22:25, Brutalik сказал:

Возвращался домой с рыбалки, на ходу начал будто захлёбываться мотоцикл и после выжима сцепления он заглох.

не стоит ли у вас часом авто фильтр бумажный на топливе он тоже создает такие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lemonor сказал:

не стоит ли у вас часом авто фильтр бумажный на топливе он тоже создает такие проблемы.

Приветствую, такой стоит с магнитиком он ещё

IMG_20240612_224830.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток! Решилась ли проблема с мотоциклом? У меня похожая проблема. Мот KAYO T2 Enduro 2023 г. В лайтовых поездках всё хорошо. Но когда начинаешь штурмовать крутые и затяжные подъёмы, в основном когда заехать не смог и остановился посредине, начинаешь потихоньку карабкаться наверх-двигатель секунд 10 работает как на подсосе, затем глохнет и тухнет панель приборов, на повороты ключа не реагирует, по электрике ничего не работает. Ждешь 5-10 минут, поворачиваешь ключ и всё загорается и мот запускается с полпинка, затем еще 1 минуту штурмуешь и глохнет и тухнет панель и так по кругу до бесконечности.. Проблема 100% в электрике, не иначе. Такое ощущение что, что-то перегревается и пока не остынет не работает.. Но что может давать такой эффект ума не приложу...

P.S. все контакты проверены и затянуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Powerful сказал:

P.S. все контакты проверены и затянуты.

Ты выпустил из виду, что обрыв/слабый контакт может быть внутри изоляции. Я у себя такой нашел на ощупь, можно сказать случайно поблизости от аккумулятора . Тут можно посоветовать взять с собой тестер, воссоздать условия когда мопед глохнет и тут же прозвонить провод массы от аккумулятора, ну и плюсовые тоже. Думаю виновника найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Ты выпустил из виду, что обрыв/слабый контакт может быть внутри изоляции. Я у себя такой нашел на ощупь, можно сказать случайно поблизости от аккумулятора . Тут можно посоветовать взять с собой тестер, воссоздать условия когда мопед глохнет и тут же прозвонить провод массы от аккумулятора, ну и плюсовые тоже. Думаю виновника найдешь.

Добрался до регулятора напряжения. При работе двигателя на холостых (без потребителей) за 3 минуты разогреваться очень сильно, почти как двигатель.. рука не терпит. Напряжение на АКБ с регулятора приходит 15,2V, а на потребители скачет 12-14V.

Регулятор должен нагреваться, но так ли сильно? 

на АКБ приходит завышенное напряжение, верно?

ВОзможно в этом и причина? на ходу регулятор более менее охлаждается, а когда начинаешь месить грязь на месте, он перегревается и уходит в защиту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Powerful сказал:

когда начинаешь месить грязь на месте, он перегревается и уходит в защиту?

Никогда не слышал чтобы регулятор отпубался от нагрева. На твоём месте я бы его заменил, но я не верю, что регулятор глушит мопед насмерть, скорее всего причина где то в другом.

Я уже сказал, в первую очередь после того как мопед заглохнет и перестанет реагировать на ключ, тебе нужно прозвонить массу и определить приходит ли плюс на замок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...