Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, TTRщик сказал:

Какая разница, полиуретан тоже твердый. А можешь скинуть фотку как сделал то

 

полиуретанов 6 - 7 видов....   идешь в автомагазин по ТАЗ-ам  и руками ищешь втулку  нужной жесткости....  у меня на УАЗ подушки рессор в магазе лежат 5-и видов (жесткостей)  позже, в подвал не попаду до завтра...   хотя могу поискать и сфотать полиуретановую втулку, которая немного неудачно вышла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

38 минут назад, Андрей_С. сказал:

 

в том месте где крепится аморт я поставил пару - бронзовая втулка ВГШ и отрезок поршневого пальца ВАЗ2112 а уже между болтом аморта и внутренней плоскостью пальца, полиамидную втулку...   3-й сезон держится....  пару трения просто шприцом промазываю чтоб выдавить нечистоты оттуда...

 

не переделывай на подшипник....   лучше не будет...

 

стенка детали в которую запрессовывалась капролоновая втулка скок у тебя?

Не помню, мм 3-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого ссылка на задние колодки с Алиэкспресс? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, serg-84 сказал:

Есть у кого ссылка на задние колодки с Алиэкспресс? 

у меня есть, покупал тут https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Parts-Brake-Pad-Set-For-Chinese-Scooters-Honda-Yamaha-WH125-HYOSUNG-RX-RT-GV-XRX/695360776.html прислали, поставил, все нормально подошло, тут где то мой пост был про это. Кончились правда быстро, но это наверно из-за грязищи. Тогда по старому курсу они стоили рублей 180 чтоли... Щас на них ценник конечно уже не такой вкусный, но за неимением лучшего наверно купить можно. Кстати прошлым летом случайно в офлайн магазине "мото-вело" в райцентре увидел колодки за 250р и купил)) вот так вот, щас уже офлайн кое что купить дешевле чем на али

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ты спросил про задние, по моей ссылке я хз какие, но на зад ставятся нормально. Задние и передние у нас чем отличаются, толщиной накладки только? Форма у тех и других одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой пост трехлетней давности про те колодки http://www.china-moto.ru/forum/topic/9765-irbis-ttr-250/?do=findComment&comment=80530 
Кстати, на тех колодках что я покупал, было 3 прорези. А щас по ссылке на фотке всего одна. Интересно, ничего больше в них не поменялось, размеры и т.д.? На вид такие же вроде, кроме количества прорезей.
Там по ссылке на али, на картинке представлены размеры, между отверстий и общая длина, сравните на всякий со стоковыми если заказывать будете.

Изменено пользователем TTRщик
дополнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забубеню небольшой отчет, пока время есть, давно тут не появлялся.

На выходных проводил небольшую ревизию ТТРа. Пробег щас 6100км. Опишу работы которые я с ним провел в эти выходные, что нужно еще поделать ну и некоторые косяки опишу:


1) снял аккумулятор, он был сдохший (не снимал на зиму и не заносил в погреб, как обычно делаю, а стоял прям на моте)и как то неохотно заряжался. Зарядка автомобильная, горела одной лампочкой, как будто аккум уже заряжен. Зарядка правда для него мощная, автомобильная, там в минимуме вроде 4А ток, позаряжал со включенным ближним светом, чтобы ток снизить, поразряжал стартером, и так несколько циклов. Вроде немного ожил аккум, по крайней мере стал крутить стартером без помощи ЗУ и заводить мотоцикл. Аккумулятор стоковый, ему уже 4 года с момента покупки мотоцикла, а так дата изготовления хз когда. Долил в него в каждую банку немного электролита, потому что уровень постоянно куда то уходит каждый год, видимо из-за того что аккум стоит не горизонтально, плюс еще при падениях, электролит выливается\перетекает в соседние банки.


2) осмотрел узел воздушного фильтра моего самодельного из маслофильтра волги 24-й, снял его, внутри фильтра, а так же соединительных прокладок и воздуховода пыли не обнаружено. Фильтр на вид почти как новый, ну снаружи запылился немного конечно. Надо будет купить новенький, стоит рублей до 50, раньше по крайней мере так стоил.
Фотки


0_1ab96c_4d1d60d4_orig.jpg 0_1ab96d_52eb7d8e_orig.jpg 0_1ab96e_cd75046f_orig.jpg 0_1ab96f_8b916cb4_orig.jpg 0_1ab970_54796ed4_orig.jpg 


3) растрескались резиновые пыльники направляющих на заднем тормозном суппорте, о чем и писал вышел.. Вообще качество резиновых деталей на данном мопеде плохое, я это заметил еще в самый первый год владения мотоциклом, по тому как разваливался резиновый чехольчик на рычаге сцепления, сначала от него отлетела застежка, потом и он сам куда то потерялся. Так же на резиновых корпусах реле стартера и коммутатора практически с новья порвались ушки, за которые они крепятся к раме. Давно уже вместо тех ушек накрутил несколько слоев черной изоленты, держит нормально. Возможно просто потому, что я не обрабатывал резину ничем, Петровичъ из соседней темы говорит надо обрабатывать резинки любым "чернителем" для резины и тогда она не засохнет и не потрескается. Надо попробовать.


4) В разных местах на сгибах потрескалась изоляция на проводке, перемотал изолентой. Кстати это я заметил тоже уже давно, что трескается изоляция, так что возможно причина общая с резинками  - херовое качество, ведь проводку то не надо ничем обрабатывать по идее, чтобы она не развалилась) Совету всем проверить у себя нет ли сломаной изоляции на проводке, а то как бы не подкинула она сюрпризов в виде поломаных проводов. Проблемные места:
- плюсовой провод рядом с клеммой аккумулятора;
- этот же провод чуть подальше рядом с коробушкой предохранителя;
- этот же провод чуть подальше на месте входа в общий жгут проводов;
- на минусовом проводе около аккумулятора расрескалка наружный кембрик поверх проводки который идет, и защитный колпачек на клемме самой.
- три провода на входе в фишку фары. Там не перемытывал изолентой, просто знаю что они там тожэе изоляция треснула, прям на входе проводов в фишку фары.


5) подшипники колес пришли в негодность, и передние и задние. Ездить в принципе можно, но на колесах люфт.Ни разу их не менял их. Выбил подшипники, все внутри в грязище и ржавчине. Надо купить замену и поставить.


6) сальникам на колесах тоже конец, все в грязище и внутренние пружинки сгнили и развалились. Кстати в сальниках передних колес вообще пружинок не обнаружил. То ли их там не должно быть в принципе, то ли китайы не поставили.


7) Снял маятник и часть прогресии, посмотреть как там поживают капролоновые втулки , покачал , посомтрел все, вроде все нормально, пробег 2 сезона, правда в километрах не так много проехал, может тысячи 2 км, хода у шарниров по-моему как и были с новья(после того как токарь выточил), туговатые и без люфтов.
На маятнике втулки тоже капролоновые, покачал маятник без колеса вверх-вниз, заметил люфт, думал капролону конец. Оказалось дело вот в чем, место примыкания маятника к раме как мне кажестя у нас сделано не удачно. Объяснить сложно без фотки, в общем в том месте где втулки маятника прилегают к раме, там в раме очень малая площадь прилегания, в итоге получается что если чуть ослабевает затяжка оси маятника то всё, маятник уже начинает работать с люфтами, какой бы качественный там не был подшипник или втулка... можно было там кольцо и пошире площадью сделать, тогда не надо было так тянуть ось до усрачки.


8) рычаг сцепления надо купить.. сломал еще в прошлом сезоне в конце июня при падении, пришлось ехать домой переключая без сцепления, так сезон и закрыл, некогда было купить новую да и катать некогда было. Уже устал менять рычаги сцепления, надо складывающийся короткий рычаг купить что ли, помогают они при падениях то, не ломаются? Или защиту рук просто куплю, подумаю. Защиту рук не хочется конечно покупать, вид как то портят она ка кмне кажется этими лопухами, зато падай сколько хочешь.


9) Покрышка задняя уже почти в ноль стерлась.. надо покупать новую, Петрошину кто-нибудь ставил, как резина? Кто какую размерность ставил?


10) Села батарейка в моточасах.. Моточасы с тахометром, серый такой корпус, без кнопок впереди, только 1 кнопка на задней крышке.. работали с самого начала покупки мотика, а теперь обнулились, обидно конечно. Ну для пробега у меня еще и велокомп есть. Снял заднюю крышку на моточасах, думал заменю батарейку хоть, а там залито всё эпоксидкой какой-то, хрен отковыряешь, что теперь выбрасывать их? Мегял кто батарейку в таких моточасах? Могу фотку скинуть.


11) Прижимной ролик цепи, тоже подшипники надо менять, там 2 штуки 608zz , менял 2 года назад, уже еле крутятся , и сам ролик подсточился. Я с новья в эти подшипники смазки под завязку набил, мне кажется это их и сгубило, с самого начала из-за этого как-то плохо они крутились, надо в этот раз поменьше положить смазки


12) колодки задние почти сточились. Последние 2 раза делал самодельные из диска сцепления от МАЗа, сам приклеивал, не очень понравились, возни с ними много и пыли, приходится точить много, в том числе и по толщине, что бы влезли и истираются быстро при эксплуатации. Времени сейчас не особо много на мотик, наверно теперь буду покупные ставить, новая пара уже лежит с прошлого лета, покупал в офлайн магазине мото-вело, за 250р. Передние колодки с момента покупки еще на вид как новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13) идет коррозия повсюду  - на раме в местах сварки разных крепежей глушителя и т.д., проступают рыжики сквозь краску... Потом на раме, на хвосте , в местах где их под колеса летит туда грязища... Хотя мотик почти никогда не храню грязным, после каждой покатушки мою его. Потом, на колесных дисках особенно задних, много мест где краска вспучилась, я такие места просто обдираю отверткой, чтобы сырость там под краской хотя бы не держалась. Кто что делает с этим? Хочу как нибудь летом помыть мотик, просушить, разобрать частично и проблемные места зачистить, пройти "цинкарем" и подкрасить, и сверху потом промавилить. Кто что делает со ржавчиной? Или хер с ним, на сколько хватит?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно рекомендую к покупке защиту рук, ибо в эндуро жизненно важна, по поводу коррозии хз, моему ттру 5 лет, особо ее не видно, у меня вся прогрессия и маятник на капролоне, за лето накатал около 500 км, были дикие кочки и колдобины, до сих пор все живое, качество резины полное Г, насчет петрошины такое мнение, купил я один раз ее, поставил, а тут на тебе колесо завосмерило! Оказалось покрышка от не правильного хранения стала кривая, продал ее и взял yuanxing, 110ой ширины, не советую на него брать слишком широкую резю на зад, нагрузка на мотор больше, а толку от нее не особо то, и еще я не сказанно рад что наша ветка оживилась, а то как не зайду все молчат и молчат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык сезон скоро, вот ветка и оживилась! У нас в городе петрошины не продаются, по крайней мере в интернете я не нашел, есть интернет магазин с доставкой , получается вроде недорого, но что то опасаюсь нарваться вот на такую кривую шину, найду может в продаже где то все таки, покручу ее в руках посмотрю, а нет так придется брать что то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, TTRщик сказал:

Дык сезон скоро, вот ветка и оживилась! У нас в городе петрошины не продаются, по крайней мере в интернете я не нашел, есть интернет магазин с доставкой , получается вроде недорого, но что то опасаюсь нарваться вот на такую кривую шину, найду может в продаже где то все таки, покручу ее в руках посмотрю, а нет так придется брать что то другое.

http://petroshina.ru/catalog.php официальный сайт, желательно транспортной комп., а не почтой, что бы не по уродовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Моисеич сказал:

http://petroshina.ru/catalog.php официальный сайт, желательно транспортной комп., а не почтой, что бы не по уродовали.

Ну вот как раз с оф.сайта для покупки идет направление на сайт rutire.ru, про который я говорил, что с доставкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, TTRщик сказал:

Ну вот как раз с оформлением.сайта для покупки идет направление на сайт rutire.ru, про который я говорил, что с доставкой. 

Не знал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел там тоже заказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то можно купить, но хз, как бы брак не прислали. Народ, кто еще брал петрошину, как резина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, MaksTMF сказал:

Обязательно рекомендую к покупке защиту рук, ибо в эндуро жизненно важна, по поводу коррозии хз, моему ттру 5 лет, особо ее не видно, у меня вся прогрессия и маятник на капролоне, за лето накатал около 500 км, были дикие кочки и колдобины, до сих пор все живое, качество резины полное Г, насчет петрошины такое мнение, купил я один раз ее, поставил, а тут на тебе колесо завосмерило! Оказалось покрышка от не правильного хранения стала кривая, продал ее и взял yuanxing, 110ой ширины, не советую на него брать слишком широкую резю на зад, нагрузка на мотор больше, а толку от нее не особо то, и еще я не сказанно рад что наша ветка оживилась, а то как не зайду все молчат и молчат...

Макс, скажи пож, в низу на прогресии где крепиться аморт у тебя тоже просто капролон и втулочка? Я там сделал без пыльников, если пыльники поставить кольцо из капролона получается  очень маленькое, и все равно  его раздавило, как бы капралон не выдержал давящей нагрузки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петрошину не советую,,личный опыт таков:купил петруху новую,не при помню марку,но кажись 110 была какая то,с круглыми шашками,погонял на ней не долго,грязь её стихия,асфальт не держит вообще,плотный грунт так себе,,,,узкое как велосипедное,,покупал потому что дешевая была как не знаю что,по-моему тысяча сто за заднюю покрышку,она подтерлась чуть совсем,подарил пацанятам!короче по цене и качество у неё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родное тоже на 110мм по ширине. Насчет цены, щас оно точно не тысячу сто стоит! около 2тр сейчас на 18" шипованные. И есть одна модель, С-137 кажется, та больше 3тр. вот не пойму с чего такая разница, такая же кроссовая на вид, ну рисунок другой немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбирал себе бюджетную покрышку на заднее колесо. Полазил по форумам всяких там джебелей и ямах, самая норм. из Петрошины я так понял - это модель л-229 по отзывам .Её и взял, обошлась 2400 р. Мягкая , на обод залезла чётко без мыла и прочего . Для сельской местности считаю норм вариант.

единственное,что усы пришлось ей сбрить ))

Изменено пользователем i0059
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зря усы побрил ей!  Она только из-за них и гребет!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...