Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, всем привет.

Рассматриваю данный мот к покупке.

Вопрос, при езде с двойкой как динамика? Хватает по трассе держать крейсер 100-120?

Общий вес экипажа будет примерно 180 кг.

Гонять не собираюсь. 

Использование 50% город, 50% трасса. Пробеги за день от 50 км до 400 км.

 

Опубликовано
5 минут назад, Константин33 сказал:

 

Вопрос, при езде с двойкой как динамика? Хватает по трассе держать крейсер 100-120?

120 он в одиночку идет с жуткими вибрациями(если по GPS). 

Опубликовано
1 минуту назад, cr0acker сказал:

120 он в одиночку идет с жуткими вибрациями(если по GPS). 

А если немного увеличить скорость? Не уменьшается?

Да и 120 с двойкой это только для обгона.

Я на машине больше 100-110 стараюсь не ездить.

Да и на моте не собираюсь. Торопиться не куда.

 

Опубликовано

Сегодня почистил фильтр воздушный. Изнутри он безупречен (это второй уже). Поменял две свечи.Свечи еще стоковые "Чемпион" заменил на НЖК. К третьей не смог подобраться. Далеко затолкали. Завел-как часики. Кстати на одну свечу забыл накинуть наконечник, так он на двух завелся на раз. На подходе замена баллона заднего (все еще с завода). До конца сезона дотянет. Пробег 27400.

Изображение 121.jpg

Опубликовано
4 часа назад, cr0acker сказал:

Сегодня катнул по платнику. Максимум удалось выжать 144 по спидометру и 125 по gps

Как-то прям лютая тоска.

Опубликовано

Ставил кто нибудь дополнительное освещение дуги?

В 5ницу на мало бетонке под дождь его увидел поваленного дерева.

Какая вообще у доминара мощность генерататора?

Опубликовано

Кстати заметил иногда при перекючении с 5ой на 4ой, педаль КПП и ловится "нейтраль", не знаю насколько это критично.

Опубликовано

Кто ездил на одноствольных китайцах без балансирного вала когда от вибраций вылетают стекла зеркал (а я ездил) ,тот на Доминаре их просто не замечает. 

Опубликовано

Поставил гарды.

P00711-172239.jpg

7 часов назад, MEN сказал:

Кто ездил на одноствольных китайцах без балансирного вала когда от вибраций вылетают стекла зеркал (а я ездил) ,тот на Доминаре их просто не замечает

На флейме вибраций меньше

Опубликовано
13 часов назад, cr0acker сказал:

На флейме вибраций меньше

Так и обьем цилиндра в два раза меньше. Считаю что для 400 - ки вполне норм. В зеркалах мелкая рябь, но транспорт отлично виден. По поводу пятой точки. Это субьективно. Через пару часов езды привыкаешь и не замечаешь. Я пару сезонов отьездил на Балтоторс 200. Вот там вибрации на верхах . Аж стекло с правого зеркала вылетело.

Опубликовано

На днях установил вместо штатных две новых свечи. У штатных калильное число 6, у ngk 10. Обе холодные. Но новые "холоднее". Значит процесс самоочищения может быть хуже. Поезжу оценю. А так после пробега в 250 км особых изменений в работе движка не заметил.

Опубликовано

ну да... 10 холодненькая.... наверное 7 самый раз. А 6 как ты говоришь это уже не холодная а горячая. Я насколько помню, читал уже давно в "За рулем" свечи 10 и 12 применялись в лодочных моторах.

Опубликовано

... и это... ты сравнивал по переводным таблица калильное число или только по маркировке предположил? А то бывает у разных производителей своя маркировка обозначения калильного числа.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...