Перейти к содержанию

Bajaj Dominar 400


Рекомендуемые сообщения

Я прям завидую когда говорят про 130 крейсерскую.
У меня на межгород трассах ограничение 90 и радары каждые 2 километра....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, всем привет.

Рассматриваю данный мот к покупке.

Вопрос, при езде с двойкой как динамика? Хватает по трассе держать крейсер 100-120?

Общий вес экипажа будет примерно 180 кг.

Гонять не собираюсь. 

Использование 50% город, 50% трасса. Пробеги за день от 50 км до 400 км.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Константин33 сказал:

 

Вопрос, при езде с двойкой как динамика? Хватает по трассе держать крейсер 100-120?

120 он в одиночку идет с жуткими вибрациями(если по GPS). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, cr0acker сказал:

120 он в одиночку идет с жуткими вибрациями(если по GPS). 

А если немного увеличить скорость? Не уменьшается?

Да и 120 с двойкой это только для обгона.

Я на машине больше 100-110 стараюсь не ездить.

Да и на моте не собираюсь. Торопиться не куда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня почистил фильтр воздушный. Изнутри он безупречен (это второй уже). Поменял две свечи.Свечи еще стоковые "Чемпион" заменил на НЖК. К третьей не смог подобраться. Далеко затолкали. Завел-как часики. Кстати на одну свечу забыл накинуть наконечник, так он на двух завелся на раз. На подходе замена баллона заднего (все еще с завода). До конца сезона дотянет. Пробег 27400.

Изображение 121.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня катнул по платнику. Максимум удалось выжать 144 по спидометру и 125 по gps

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, cr0acker сказал:

Сегодня катнул по платнику. Максимум удалось выжать 144 по спидометру и 125 по gps

Как-то прям лютая тоска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил кто нибудь дополнительное освещение дуги?

В 5ницу на мало бетонке под дождь его увидел поваленного дерева.

Какая вообще у доминара мощность генерататора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати заметил иногда при перекючении с 5ой на 4ой, педаль КПП и ловится "нейтраль", не знаю насколько это критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ездил на одноствольных китайцах без балансирного вала когда от вибраций вылетают стекла зеркал (а я ездил) ,тот на Доминаре их просто не замечает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил гарды.

P00711-172239.jpg

7 часов назад, MEN сказал:

Кто ездил на одноствольных китайцах без балансирного вала когда от вибраций вылетают стекла зеркал (а я ездил) ,тот на Доминаре их просто не замечает

На флейме вибраций меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, cr0acker сказал:

На флейме вибраций меньше

Так и обьем цилиндра в два раза меньше. Считаю что для 400 - ки вполне норм. В зеркалах мелкая рябь, но транспорт отлично виден. По поводу пятой точки. Это субьективно. Через пару часов езды привыкаешь и не замечаешь. Я пару сезонов отьездил на Балтоторс 200. Вот там вибрации на верхах . Аж стекло с правого зеркала вылетело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях установил вместо штатных две новых свечи. У штатных калильное число 6, у ngk 10. Обе холодные. Но новые "холоднее". Значит процесс самоочищения может быть хуже. Поезжу оценю. А так после пробега в 250 км особых изменений в работе движка не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да... 10 холодненькая.... наверное 7 самый раз. А 6 как ты говоришь это уже не холодная а горячая. Я насколько помню, читал уже давно в "За рулем" свечи 10 и 12 применялись в лодочных моторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и это... ты сравнивал по переводным таблица калильное число или только по маркировке предположил? А то бывает у разных производителей своя маркировка обозначения калильного числа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех цепь на слайдере лежит когда мотоцикл на подножке стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера разогнал до 135 км/ч по GPS, на спидометре было 150

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дюк легче намного, крутится больше, +4 л/с и наверное звезды другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...