Перейти к содержанию

Bajaj Dominar 400


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, gosha1 сказал:

Что за ветровик

Сначала приятель заказал на Хонду прозрачный ветровик с Али. Я пошарил на Али и заказал (через приятеля) универсальный с креплением на руль . Цвет стекла там варьируется. В этот день я его только установил. Пластиковые подкладки на хомуты для руля оказались великоваты. Я вырезал из резины. Но испытания показали что на кочках из-за элластичности резины все стекло вместе с держателями ходит ходуном. Завтра буду думать как это побороть. Может сделаю тоньше прокладки из комплекта или просто найду пластик нужной толщины и вырежу полосы на прокладки. Сегодня было некогда-опять ездили за городом. Чуть -чуть до 900 не дотянул. Цена ветровика с доставкой 2500. Как установлю окончательно сфотографирую. Специально для Доминара пока ничего не предлагают. Вот и взял универсальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, MEN сказал:

Сначала приятель заказал на Хонду прозрачный ветровик с Али. Я пошарил на Али и заказал (через приятеля) универсальный с креплением на руль . Цвет стекла там варьируется. В этот день я его только установил. Пластиковые подкладки на хомуты для руля оказались великоваты. Я вырезал из резины. Но испытания показали что на кочках из-за элластичности резины все стекло вместе с держателями ходит ходуном. Завтра буду думать как это побороть. Может сделаю тоньше прокладки из комплекта или просто найду пластик нужной толщины и вырежу полосы на прокладки. Сегодня было некогда-опять ездили за городом. Чуть -чуть до 900 не дотянул. Цена ветровика с доставкой 2500. Как установлю окончательно сфотографирую. Специально для Доминара пока ничего не предлагают. Вот и взял универсальный.

Помогает,хватает высоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, gosha1 сказал:

,хватает высоты?

Всю картину в тот день смазал шквалистый ветер. Светофоры и те ходили ходуном(а они стоят на трубах приличного диаметра). Ветер был преимущественно боковой и я честно не понял-отсекает поток или нет. Сейчас ветровик снят для замены прокладок на хомутах. Сегодня решал другую проблему (тоже двухколесную)- на велосипеде на заднем колесе появилась грыжа. Вот и ездил по магазинам в поиске достойной резины. Нашел, перебортовал. За одно узнал что бывают велосипеды по цене двух Доминаров:blink: а конкретно-528000 рублей. На этом фоне покупка нафаршированного мотоцикла выглядит детской шалостью.:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что мужики. Кто "качегарил" Доминар на всю катушку? Какая максималка на прямиках? Или все еще в стадии обкатки как я. Сегодня после 950 пробега на трассе М5 позволил разогнать аппарат до 100 и поддерживать эту скорость минут 15. Что могу сказать . В принципе дорогу держит отлично. Подвеска отрабатывает хотя жестковата. Но это заложенный конструкторами момент ввиду короткоходного амортизатора на маятнике. И еще один не очень приятный момент. На 5 тысячах оборотов начинают появляться мелкие вибрации. Зеркала немного "плывут" Но различить тип транспортного средства удается. Для поддержания постоянной скорости в 100 приходится держать 5,5 тысяч оборотов переходящих в периодические мигания блинкера (вроде на 6 блинкер сигнализирует о превышении). На 5,5 паразитная вибрация не исчезает и ее чувствуешь даже пятой точкой. Но если поездил на БМ 200 мотард то эта вибрация-кажется пустяком. После достижения 2000 тысяч буду раскручивать дальше. Может на определенных оборотах вибрация сгладится то есть изменит частоту и зеркала перестанут "плыть". Все таки один цилиндр для 373 кубика маловато;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, MEN сказал:

Ну что мужики. Кто "качегарил" Доминар на всю катушку? Какая максималка на прямиках? Или все еще в стадии обкатки как я. Сегодня после 950 пробега на трассе М5 позволил разогнать аппарат до 100 и поддерживать эту скорость минут 15. Что могу сказать . В принципе дорогу держит отлично. Подвеска отрабатывает хотя жестковата. Но это заложенный конструкторами момент ввиду короткоходного амортизатора на маятнике. И еще один не очень приятный момент. На 5 тысячах оборотов начинают появляться мелкие вибрации. Зеркала немного "плывут" Но различить тип транспортного средства удается. Для поддержания постоянной скорости в 100 приходится держать 5,5 тысяч оборотов переходящих в периодические мигания блинкера (вроде на 6 блинкер сигнализирует о превышении). На 5,5 паразитная вибрация не исчезает и ее чувствуешь даже пятой точкой. Но если поездил на БМ 200 мотард то эта вибрация-кажется пустяком. После достижения 2000 тысяч буду раскручивать дальше. Может на определенных оборотах вибрация сгладится то есть изменит частоту и зеркала перестанут "плыть". Все таки один цилиндр для 373 кубика маловато;)

Прикалываешся???)))) Постоянно пишу,наверно я в игноре для всех,с первых километров езжу как хочу,до 140км/ч. разгонял,по трассе до города 100-120км/ч.езжу,пробег 550км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, gosha1 сказал:

первых километров езжу как хочу,до 140км/ч.

Не я придумал а цитата-"Для мотоциклов всех типов обкаточным считается период пробега около первых 2 тыс.км. Во время обкатки крайне не рекомендуется превышать максимальную скорость движения, указанную изготовителем. Для того чтобы двигатель развивал полную мощность и мотоцикл безотказно служил максимально больший срок, в начальный период эксплуатации необходимо особенно внимательно выполнять правила обкатки и ухода, указанные производителем инструкции.

Источник: Обкатка мотоцикла - мотоциклы и скутеры © IronHorse.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успел увидеть сколько на тахометре при 140? И что отсечки после 6 тысяч нет-только блинкер?

19 часов назад, gosha1 сказал:

до 140км/ч

Я обкатываю по правилам потому как для дальняка готовлю ., тысяч на 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2018 в 21:45, MEN сказал:

Я пошарил на Али и заказал (через приятеля) универсальный с креплением на руль

 

Подскажи плиз высоту ветровика в сантиметрах. От самой нижней до самой высокой точки по оси... Подбираю что-то себе тоже... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высота в стоке 36. Но мне пришлось укоротить снизу в центе "клюв" на пару сантиметров сделав это место прямым. Так лучше размешается над приборкой. Моя крайняя версия установки такая-я завел нижний край ветровика под стоковое стекло ну почти в стык с ним. можете спокойно ставить ветровик еще выше (например с высотой 40 см). Большое значение имеет жесткость хомутов. На резиновых подкладках вся конструкция вибрирует с приличной амплитудой. Поэтому подкладки лучше из более жесткого материала материала. Те пластиковые что в комплекте надо доработать напильником сняв небольшой слой по всей площади иначе хомут просто не сходится. Доработал, протянул хомуты на руле и вибрации стекла стали незначительными. Сам пластик не хрупкий. Сначала гнется и только потом ломается. К царапинам не стойкий. Но смотришь все равно над ветровиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MEN сказал:

Высота в стоке 36

Вот это плохо... Мне нужен минимум 45 см :(

 

1 час назад, MEN сказал:

Большое значение имеет жесткость хомутов.

А на это вообще пофик, поскольку крепление будет колхозиться свое...

 

1 час назад, MEN сказал:

К царапинам не стойкий.

Печально, но терпимо. В край можно пленкой забронировать...

 

Спасибо. Мне не очень подходит, самый минус - низкий... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, MEN сказал:

Не я придумал а цитата-"Для мотоциклов всех типов обкаточным считается период пробега около первых 2 тыс.км. Во время обкатки крайне не рекомендуется превышать максимальную скорость движения, указанную изготовителем. Для того чтобы двигатель развивал полную мощность и мотоцикл безотказно служил максимально больший срок, в начальный период эксплуатации необходимо особенно внимательно выполнять правила обкатки и ухода, указанные производителем инструкции.

Источник: Обкатка мотоцикла - мотоциклы и скутеры © IronHorse.ru

)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю обкатывать и нарушать режим. Наверное нет такого человека который соблюл бы руководство. Сегодня наездил совместно с обладателем Хонда Трансальп  примерно 120 км. Был город,трасса, грунтовка естественная, асфальт с ямами на заштатной дороге и даже грейдер с острыми камешками гравиия (боялся пробить покрышку). Было первое "попадание" в яму. Шли по "заштатной дороге" со скоростью 95. Впереди на Хонда приятель. Шлемы снабжены переговорными устройствами с дальностью 800 метров. Дорога вроде неплохая была но приятель кричит в рацию "Осторожно ЯМА!" .Хонда благодаря эндурным длинноходным подвескам проходит нормально. Я уже не успеваю свернуть а успеваю только привстать. Передняя подвеска сжимается почти до конца но без пробоя. Задняя получает приличный удар. Хорошо что привстал☺️. При первой остановке внимательно разглядываю обод. Деформаций не видно. Хорошо резина была накачана больше 2 атмосфер. По трассе шли 100-110. Блинкер постоянно загорался. К вибрации начинаю привыкать и сегодня на нее не обращаю внимание. На одометре 1250. когда же появятся эти заветные 2000 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2018 в 21:45, MEN сказал:

Я пошарил на Али и заказал (через приятеля) универсальный с креплением на руль . Цвет стекла там варьируется.

У меня такой же ветровик. Прошел уже около 2000 км.

21717794_m.jpg

 

Прокладки под хомутами родные пластиковые, но и с ними на кочках ветровик стремится съехать вниз, правда, у меня после регулировки получилось довольно длинное плечо.  Пробовал затянуть хомут еще жестче, в итоге - половина хомута рассыпалась.

UTB8ZqZfuRahduJk43Jaq6zM8FXae.jpgUTB8pJDcuiaMiuJk43PTq6ySmXXap.jpg

После моей просьбы продавец бесплатно прислал еще один набор крепежа:D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сами штоки изготовлены из нержавеющей стали. Я отмерил сколько мне нужно и лишнее отпилил ножовкой (полотно съело-нержавейка закалена ). Отпилил именно для того чтобы уменьшить "рычаг". Да пластик на хомутах вызывает опасение.   А китаец ваш оказался не жадным. Такой набор держателей без стекла сейчас стоит полторы тысячи рублей.☺️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доминар выкинул сегодня небольшой сюрприз. Температура воздуха +10. Выкатил из гаража .Уровень бензина -одно деление. Мигает знак "заправка". Завожу с кнопки. Завелся без проблем. Но....спустя секунд 15 ровной работы -глохнет. Смотрю на дисплеи-чеков неисправности не горит. Снова завожу с кнопки-заводится и продолжает ровно работать. Проехал три километра. На уровне топлива появляется второе деление. Генерирует бензин ...мля! Чудо трех свечей☺️. Заправляюсь пятью литрами. Далее полет нормальный без сбоев. Снова приезжаю в гараж и ставлю. Пробег 1300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатка продолжается. Сегодня проехали 170 км. Первый жаркий день до 30 градусов. Но очень сильный боковой ветер. Я такого не видел что бы пластиковые столбики на обочине тряслись от ветра с амплитудой в несколько сантиметров. Езда была весьма экстремальной. Постояноо двигались 100-105. Но ветром кидало на встречку. Несколько раз матюкнулся по рации (спонтанно) Трансальп приятеля несмотря на вес больше 200 и седока больше 100 тоже таскало по трассе. Хотели на озеро. Но при таком ветре решили что в лесу будет надежней. Поехали в лес. Сосны качало ветром и они скрипели и ломали сухие сучья друг о друга. В лесу оказалось тоже не шибко комфортно. Но все равно из города пыльного вырвались. Доминар по лесной "целине" вполне уверенно ехал не уступая эндуро. Универсальных мотоцикл. На обратном пути при обгоне колонны фур позволил разогнать его до 120. Легко. Но красный блинкер при этом горел ровным угрожающим светом. Ладно снизил обороты до 5,5 тысяч и шел 105. Сегодня пересек пробег в 1500. Скоро блинкер переместится в 8 тысяч. Еще 2 -3 поездки и заветные 2000 будут преодолены.

Изображение 019.jpg

Изображение 020.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доминар может не только по асфальту.

PICT0001.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MEN сказал:

Доминар может не только по асфальту.

PICT0001.JPG

Кёрхером не мыл мот? Можно мыть интересно,просто наблюдал некоторые моют с ног до головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас мыть тщательно бесполезно. Челябинск очень грязный город и благодаря металлургическим заводам выбрасывающим специфическую серую пыль и благодаря почвам дающим пыль природную. Добавляется сюда еще копоть грузовиков на дизелях. Тем более мой постоянный маршрут лежит в деревню на сельхоз работы .а там грейдер переходящий в глинистую грунтовку. По поводу "керхера". Мое субъективное мнение-он слишком мощный для мотоцикла. Если при мойке машин он сбивает грязь с лакокраски металла и пластика, то при мойке мотоцикла от хреначит по проводке по шлангам. Легко сбивает наклейки. Были случаи когда после мойки "керхером" мотоцикл коротил в проводке и не заводился (не про баджадж). Нет я изредка мою с баллона с насосом. Основной смыв делаю с помощью щетки. Для пластика и металла обычная для стекол с тонкими волосками. Я по религии больше эндурист. Для меня блеск чистоты -диссонанс☺️.Кстати при выборе мотоцикла одна из главных позиций была -клиренс. У Баджаджа Доминар он вполне приемлем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...