Vitalii1980 Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Только что, Kotoslon сказал: И наконец услышу ответ на вопрос: Чем "коэф. цена\качество по сравнению со средним катаймотопромом" у БСЕ хуже? У bse, вроде, нет птс?? Если нет, то они в этой теме неуместны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotoslon Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 1 час назад, Vitalii1980 сказал: У bse, вроде, нет птс?? Если нет, то они в этой теме неуместны. Прежде чем писать, прочитайте хотя бы первые сообщения в теме. И, да ПТС сильно влияет на соотношение цена/качество у китайской техники. По этому у половины их нет, а половина из тех у кого есть на учет не ставят. Птс однозначно нужен если ездить по ДОП. Автору темы это не нужно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Действительно, не все так уж и плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlodey01 Опубликовано 4 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 (изменено) 13 часов назад, Kotoslon сказал: И, да ПТС сильно влияет на соотношение цена/качество у китайской техники. По этому у половины их нет, а половина из тех у кого есть на учет не ставят. Птс однозначно нужен если ездить по ДОП. Автору темы это не нужно. Именно. У меня ирбис с птс. Я не стал ставить на учет. Так как мот все равно в деревне стоит и на ДОПы мы все равно не выезжаем, сразу в лес. Да и если надо куда, то для этих целей у меня есть газель. На ней проще и быстрее и удобнее добираться. Поэтому, для меня наличие ПТС некритично. И если за его отсутствие можно прилично сэкономить, то я даже думать не буду, возьму без оного. Изменено 4 ноября, 2017 пользователем Zlodey01 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Боровск Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Доброго всем. Я тут год назад за 100кр взял КАУО К1. Спорт инвентарь. Очень радует по качестве изготовления и по весу. Только руль поднял повыше (проставки) и цепь какашка. А так куча положительных эмоций... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotoslon Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 В 03.11.2017 в 20:42, stillmighty сказал: Действительно, не все так уж и плохо. Ответов на вопросы нет? Сам знаю, что нет.... Поскольку про БСЕ кое чего знаю, то оставлю комеенты по видео. Про 450 сс не могу т.к. не владел, а про J5 знаю много, по этому напишу: 1. На видео мот 14 г.в. без кика и подножки, представлять его в 2017г флагманом БСЕ мягко говоря жидко .. 2. Проблемы с пластиком (выгорание) характерны для мотов 13-14 г.в. в 14 году поменяли дизайн переднего пластика (того, что на баке), зад остался прежним на моте из видео задний пластик от 13г, передний новый. Отсюда такой леопард получился. У меня сейчас также. На мотах 15 г и моложе пластик не выгорает. 3. Проблема с прогрессией- не имееет ничего общего с реальностью, видно за ней вообще не следили. 4. Проблема с проводкой имеет место, провода до коммутатора сделаны в притык, без запаса, приходится изголятся что бы нормально проложить, естественно если есть натяг провода будут рваться. Зато разъёмы в проводке в отличии от остального китайпрома герметичные. Но в этом есть и минус, кнопку или рычаг с датчиком купленые на Али или в магазине просто так не поставить, приходится разъёмы перепаивать. 5. Про декомпрессор всё так и есть, проблема имеет место. Я год вообще со снятым ездил. 6. Про карб. точно, ускорительного насоса не хватает. Но советовать вакуумник, извините... Мы тут ручки короткоходные ставим, что бы мот поотзывчивей был. Есть решение FCR - дорого, но круто или KKO бюджетно, но ездить можно, в крайнем случае инжектор можно прикрутить, но не вакуумник. 7. Про ресурс мотора туфта полная, за 100мч ни чего с ним не случается, если кривыми руками не пытаться улучшать. Да и стоимость ремонта не большая: в 20к можно уложиться в капиталку с заменой бошки и ЦПГ. Если запчасти в Китае заказывать. ЗЫ. Роллинги сейчас Азиивинг распродают по 220К, а это старый, добрый Форс изученный вдоль и поперёк. Как раз эндуро версия. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 меня только по мотору смутили замечания этих ребят на видео. Хорошо если это действительно не так. Но даже если не так то за 450ки уж точно цены у них дурные (кстати проблемы с обгонной муфтой были и на форсаже у Шувалова - прям в лесу мот перестал заводиться на ровном месте - вот как это было . Могу согласиться что 250ки возможно нормальные и я ошибался, но из за того что китайская техника прививает недоверие к ней и заставляет все перепроверять - вот поэтому я бы видимо и не купил что то дорогое из китая. Кстати "Мотоцикл BSE J5 250 UP, оранжевый" дешевле чем за 180тысяч новый я не нашел, так что всеравно как то дороговато получается, к сожалению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotoslon Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 16 часов назад, stillmighty сказал: меня только по мотору смутили замечания этих ребят на видео. Хорошо если это действительно не так. Но даже если не так то за 450ки уж точно цены у них дурные (кстати проблемы с обгонной муфтой были и на форсаже у Шувалова - прям в лесу мот перестал заводиться на ровном месте - вот как это было На Форсаже стоит клон CRF450R соответственно и проблемы перешли оттуда в т.ч. и с муфтой, теперь ребята ставят форсажевские муфты на CRFки и не парятся. У Макса мот 13г.в и прошёл уже больше 200мч, что для обгонной муфты в принципе не плохо. Обидно конечно словить клин муфты, обычно они наоборот стираются и стартер перестаёт крутить мотор. Муфта кстати не изношена, видно попало что то. Форсажевский мотор из коробки имеет всего 30 кобыл и если его не форсировать сильно (а форсируется мотор до 52лс) и нормально обслуживать, то ресурс у такого мотора практически вечный. У BSE 450cc мотор совсем другой, новый, малоизученный и если ресурс будет как у форсажевского или как у ZS177MM, то это будет здорово. 17 часов назад, stillmighty сказал: Могу согласиться что 250ки возможно нормальные и я ошибался, но из за того что китайская техника прививает недоверие к ней и заставляет все перепроверять - вот поэтому я бы видимо и не купил что то дорогое из китая. Кстати "Мотоцикл BSE J5 250 UP, оранжевый" дешевле чем за 180тысяч новый я не нашел, так что всеравно как то дороговато получается, к сожалению. Ну есть еще без приставки UP(такой как на видео ребят из Питстопа), за 170К но он без кика по этому про него не писал. А вообще рассуждения на тему дешево-дорого, могут иметь место если есть альтернатива дешевле-дороже. У BSE j5 на сегодняшний день дешевой альтернативы нет. Естественно имеется ввиду техника с равными или превосходящими характеристиками. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlodey01 Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) Мужики, понимаю, что вопрос, скорее всего глупый.. Возможно до дефорсировать движок с 60 л.с. до 40 только путём перенастройки карба? P.s. на текущий момент остановил свой выбор на yz 450f.. Но больно уж мощность для меня высоковата. Изменено 8 ноября, 2017 пользователем Zlodey01 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 3 часа назад, Kotoslon сказал: альтернативы нет. про жапан есть =) глянь там цены. 25 минут назад, Zlodey01 сказал: Возможно до дефорсировать движок с 60 л.с. нет, учись ездить так (хотя лучше учиться на чем то другом), или смотри в сторону 250ки. Возможно распредвалы можно поставить от wr - но я этого точно не знаю - это лучше на буржуйских форумах вычитывать - там люди этим занимались и знают результаты, карбюратором можно сделать только плохо мотору, а не задушить его по правильному, поэтому карбюратор должен априори быть настроен верно и настройка эта только одна, если он не настроек то смотри пункт про настройку =). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotoslon Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 21 час назад, Zlodey01 сказал: Мужики, понимаю, что вопрос, скорее всего глупый.. Возможно до дефорсировать движок с 60 л.с. до 40 только путём перенастройки карба? P.s. на текущий момент остановил свой выбор на yz 450f.. Но больно уж мощность для меня высоковата. Карб не надо крутить. Поставь ограничитель в ручку газа. И если ты уж решил оседлать этого монстра, то заходи на мотогон (там все камикадзе тусуются), создай тему про покупку мота там, подскажут какой лучше купить и на что обратить внимание, примерную стоимость владения, ну и раскроют глаза на все прелести использования кроссового мота в эндуро. 21 час назад, stillmighty сказал: про жапан есть =) глянь там цены. Японцы мотоциклов по 200тысяч наклепали? Я сейчас зарыдаю.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlodey01 Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 В 08.11.2017 в 18:20, stillmighty сказал: Возможно распредвалы можно поставить от wr О, нет. Этим я заниматься не хочу. Хочу, чтобы сел и поехал). Без всякого ремонта и т.д. Видимо, придется смотреть на 250сс. А то убьюсь на таком монстре. 16 часов назад, Kotoslon сказал: И если ты уж решил оседлать этого монстра, то заходи на мотогон Спасибо за совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlodey01 Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 В 29.10.2017 в 22:49, stillmighty сказал: взял yz450f Кстати, какие впечатления. какого года взял? Как обстоят дела с обслуживанием? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshevik Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Вот ещё один гиперболоид от китаисев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 В 05.12.2017 в 04:47, Bolshevik сказал: Вот ещё один гиперболоид от китаисев Попался балабольский видос, но как бы о Avantis 250 можно сделать кое какие выводы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Себастьян Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) В 15.09.2017 в 08:24, Crimson сказал: А вообще я тоже агитирую за птс. Сейчас тебе может и не критично, а что будет дальше ты не знаешь, захочется по дорогам поездить Вот один в один у меня так было. Взял кроссача, тоже думал, по полям и лесам катать. Ровно на сезон меня хватило, понял, что сглупил. Пришлось менять на мот с ПТС. Так что, я тоже рекомендую с ПТС брать. Изменено 1 марта, 2018 пользователем Себастьян 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уралец Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 GR-7(лайт,про,воздушка или водянка). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.