Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
45 минут назад, lacinkaziev7193 сказал:

кто скажет крышку на клапанах можно снять целиком на мотоленд кт200-А там 8 болтов вместо 4

Отправлено с моего SM-A115F через Tapatalk
 

Можно, но нужно опускать двигатель, 4 винта держат саму крышку а остальные держат головку и цилиндр, я разбирал уже. Для снятия цилиндра нужно двиг полностью снимать с рамы иначе не получится или выкручивать шпильки. Гемор.

Опубликовано

крышку снять чтоб легче зделать зазоры на клапанах ато в окошко геморой целый и где у него впускной со стороны руля или сзади не подскажешь и мануала у меня нет сколько выставлять проехал 1600км буду признателен за помощь

Отправлено с моего SM-A115F через Tapatalk

Опубликовано
13 минут назад, lacinkaziev7193 сказал:

крышку снять чтоб легче зделать зазоры на клапанах ато в окошко геморой целый и где у него впускной со стороны руля или сзади не подскажешь и мануала у меня нет сколько выставлять проехал 1600км буду признателен за помощь

Отправлено с моего SM-A115F через Tapatalk
 

Не надо ничего снимать,  полдня потратишь, просто откручиваешь пробки ключом на 24, впускной со стороны карбюратора значит выпускной со стороны руля, впуск-0.05, выпуск-0.07. Трудно но приловчишься, правда ещё сидушку снять надо и бак, легче будет. Вот видос на Ютубе.  

 

Опубликовано
1 час назад, lacinkaziev7193 сказал:

впускной отрегулировал а на выпускной нету 0,07 есть 0,10 а лезвие пойдёт

Отправлено с моего SM-A115F через Tapatalk
 

Не, много, выставь тоже 0.05, при нагреве зазор всё равно станет больше, я сегодня тоже этой мудотнёй занимался, уже на верное в десятый раз, или клапана стучат или всё таки это такой звук мотора, фиг знает, в общем у меня оба клапана по 0.05.

Опубликовано
Только что, tyrekc сказал:

Не, много, выставь тоже 0.05, при нагреве зазор всё равно станет больше, я сегодня тоже этой мудотнёй занимался, уже на верное в десятый раз, или клапана стучат или всё таки это такой звук мотора, фиг знает, в общем у меня оба клапана по 0.05.

Только так делай, сначала один клапан регулируешь, коленвал прокручиваешь и проверяешь, потом другой и опять проверяешь, опять прокручиваешь и проверяешь оба, зазоры уйти не должны. Главное выставить коленвал по метке в окошке, возле буквы Т. Полмиллиметра туда-сюда и зазоры уйдут. 

Опубликовано

у тебя если типа шелеста листвы звук то это клапана жаль что не делают гидрокомпенсаторы на своих двигателях былоб без проблем а так спасибо вам

Отправлено с моего SM-A115F через Tapatalk

Опубликовано
В 23.04.2022 в 19:06, mihalych сказал:

Ставь 17*41, посмотри клапана, и карбюратор. С завода игла опущена в карбюраторе, а значит смесь бедная. У меня стоит 17*41, игла в среднем положении, топливный жиклёр на 115, воздушный на 38. Крейсер пока 90, но я больше и не пытался.

Отправлено с моего M2102J20SG через Tapatalk
 

"топливный жиклёр на 115, воздушный на 38" Помогите разобраться, что это означает

115 и 38

Опубликовано

разговаривал с мотористом насчёт зазоров тот сказал что при сгорании бензина газы будут выходить не в полном обьёме и мотор будет греться

Отправлено с моего SM-A115F через Tapatalk

Опубликовано

я пользуюсь 92 бензином евро жиклер с завода стоял на 3 риске опустил ниже и стало хреновато стал переливать

Отправлено с моего SM-A115F через Tapatalk

Опубликовано
44 минуты назад, lacinkaziev7193 сказал:

я пользуюсь 92 бензином евро жиклер с завода стоял на 3 риске опустил ниже и стало хреновато стал переливать

Отправлено с моего SM-A115F через Tapatalk
 

посмотри этот видос  

 

Опубликовано
5 часов назад, Endon сказал:

"топливный жиклёр на 115, воздушный на 38" Помогите разобраться, что это означает

115 и 38

На 115? Я такой ставил, больше 60 ехать не хочет и дёргается, я поставил 105, был с завода 102, звёзды 16 /38.

Опубликовано
53 минуты назад, lacinkaziev7193 сказал:

разговаривал с мотористом насчёт зазоров тот сказал что при сгорании бензина газы будут выходить не в полном обьёме и мотор будет греться

Отправлено с моего SM-A115F через Tapatalk
 

Наш движок это копия японца, а там именно такие зазоры. Тем более там 125 кубиков.

Опубликовано
Только что, tyrekc сказал:

Наш движок это копия японца, а там именно такие зазоры. Тем более там 125 кубиков.

Дурак твой моторист, как это не будут выходить? Зазоры нужны чтобы клапана ПОЛНОСТЬЮ закрывались, если их не будет значит при закрытии клапана он не будет садиться в седло, будет щель, горячие газы будут прорываться в выхлопную трубу на большой скорости, а значит со временем клапан и седло прогорят.

Опубликовано
7 минут назад, tyrekc сказал:

На 115? Я такой ставил, больше 60 ехать не хочет и дёргается, я поставил 105, был с завода 102, звёзды 16 /38.

Это размеры отверстий в жиклёрах в долях дюйма, но есть несколько разных маркировок, у разных производителей они свои.

tablica jiklerov.jpg.opdownload

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...