Перейти к содержанию

Forester 200 MotoLand


Grey8Fox

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, farwork сказал:

Немного решил сделать тюнинг

это грамотно,а на чём крыло прикручено,или просто висит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели чтобы отрегулировать клапана нужно снимать двигатель? Полез проверить а места нет чтобы снять крышку клапанов.. https://youtu.be/1mbudLQDl4c

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая проблема.долгая головоловка была,но в каком то положении вытянул крышку и сточил рёбра с неё,потом более-менее стало возможно снимать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже открутил двигатель. Отпилил кусок рамы ребро ее по сварке и крепление катушки. Неуверен что достаточно но решил остановиться а то что то за раму стал переживать. В принципе не так долго снимать но глупость конечно. Пол см немогли выделить для крышки . . Зазор был на впуске 005 все же а вот в выпуск 005 уже не лез. Поставил по 0.1 нет других щюпов в промежутке.. поезжу так км 100 там видно будет

 

 

PXL_20220308_094609808~01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё немного тюнинг. Взял ту фару таки. Теперь на диодах свет. По освещению пока не скажу но ходовые нравятся. На альфе такие были самодельные из ленты диодов. По потреблению раза в 3 меньше ест тока. Распиновка тоже на фото 1н провод остаётся это оранжевый свет. Фара от машины по-сути но свет с выделенной границей освещения. В нашу фару подходит как родная только разъем надо найти 4х пиновый такой еще

PXL_20220309_121831124~01.jpg

PXL_20220309_123514571~01.jpg

PXL_20220309_122527065~01.jpg

PXL_20220309_120708013~01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, farwork сказал:

Взял ту фару таки.

норм.дальнего нет,но можно и обойтись.сам с такой же.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите по меткам на распредвала надо слева или справа от буквы т всегда регулировал на альфе по метке после буквы не так как на фото

DSCF2295.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2022 в 18:41, farwork сказал:

А подскажите по меткам на распредвала надо слева или справа от буквы т всегда регулировал на альфе по метке после буквы не так как на фото

DSCF2295.jpeg

 

Изменено пользователем тюменец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, farwork сказал:

34 мне . Высшее экономическое... А к кто как делает на нашем то? Неужели каждый ищет вмт так? 

Один раз проверишь по "поршню" и будешь знать по какой метке ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1

Изменено пользователем тюменец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так самое смешное то в том что раньше даже не обращал внимание что можно по 2й метке сделать. Первый раз когда делал посмотрел в интернете нашел информацию там было по метке справа так всю жизнь и делал. Тут стал искать кто как пишет кто по левой кто по правой.. в разных статьях по разному...

IMG_20140416_143114.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1

Изменено пользователем тюменец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, соратники. Кто может точно сказать сколько звеньев у приводной цепи Motoland Forester 200? Да, и какие звезды, точнее их посадочные размеры а не число зубьев?  Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь заморачиваться с сапунами? А то висит вниз в самую пыль. А в фильтре есть 2 соски с заглушками и туда подходят они. Или пофиг?

PXL_20220315_125228717~01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, farwork сказал:

А кто-нибудь заморачиваться с сапунами?

уроротил и подключил к воздухану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, farwork сказал:

... в фильтре есть 2 соски с заглушками...

 

 

4 часа назад, zhopneg сказал:

уроротил и подключил к воздухану.

А зачем второй штуцер (сосок)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

А зачем второй штуцер (сосок)?

Есть версия что второй вниз это для слива масла из эйрбокса. Он заткнут пробкой обычно. На гусенке есть такой шланг. Но там маслобак рядом с эйрбоксом, и при падении, насколько помню, в эйрбокс может некисло натечь. Чтобы не разбирать, есть возможность слить. Насколько может натечь в этом мото - не знаю. Может не родной короб или для слива даже конденсата масла, или чего еще - топлива или воды (не знаю как они туда попасть могут). На двухтактниках советских если игла не держит и кран не закрывается топливо идет в кривошипную минимум и может быть и в коробку, не знаю. Может здесь некая защита на подобный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...