Перейти к содержанию

Беседы у мотоциклов ...


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

Да простят меня десноводы....

Котколоброд если планируете брать себе мотоцикл, то настоятельно рекомендую смотреть что-то из авм пегас, интрудер200 и др у которого есть передний дисковый тормоз. На трассе 80% экстренного торможения даёт именно перед. С ватными не информативными барабанными тормозами есть большой риск попасть в ДТП, а  в городе щекотливых ситуаций много.. Тебе скажут там и барабан норм... Фигня сколько было их.. Короче любой кто катал на дисковом тормозе не горит желанием вернутся на барабан. Диск это эволюция системы в тормозах.

У меня была куча моментов где экстренно пришлось тормозить, причём такие моменты когда даже подумать некогда. Жал ручку и зад и перёд и только передний чувствовалось как резко замедлял движение в отличии от заднего. Вот пример когда микроавтобус с 60км в час резко тормозит из-за аварии впереди. Я не сразу заметил.... Остановился, не уверен что так бы смог на барабане, хотя там был вариант уйти на обочину. Это не самый крутой момент, просто это осталось запечатленно на видео. Были моменты куда опаснее чем на видео, но я не сохранил записи

Конечно если катать по сельской дороге, бездорожью, то там всё равно какой тормоз и может быть барабан немного предпочтительней диска из-за того что он закрыт, но сча даже в не дешёвых эндуриках в том числе и японских ставят дисковые тормоза.....

з.ы. Даже на обзоре этот мотоцикл журнала МОТО про десну200 было сказанно что он хорош как ностальджи по советскому образу мото и для сельской местности на замену тамошним минскам и восходам, а по тормазам дали оценку 3 из-за их ватности. Лень искать статью, гугл в помощь. Сча даже нью альфа (чуть подороже класической) идут с передним двухпоршневым (у меня один поршень) дисковым тормозом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 289
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

9 минут назад, Котколоброд сказал:

Может мне сразу такие купить, а родные новые продать..интересно на них спрос есть??

 С передним проблем нет, хоть там и тоньше спицы чем с зади, но поскольку нагрузка впереди маленькая, то и проблем 0. За весь пробег один раз слегка подтянул и ни одна не лопнула.

Да покатаешь 5-7тысяч на стоковом и там всё потом поймёшь сам. Чего смысл сча переплачивать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, может, тебе попался такой диск бракованный со спицами-то? Или это Пегасовская фишка такая. Что-то больше ни у кого проблем таких нет... Я езжу один, но во мне за сотню и езжу по трындец каким дорогам.. Либо лес, но там нагрузки "плавные", либо просто пи..децкая гребенка-грейдер, а вот там нагрузки ай-ай какие.. Такие, что хоть позвоночник в трусы выкидывай.... И ничего еще, все норм. Ну, тянутся, немного, а точнее, тянулись, но сейчас стало норм...

Так ведь и в советских Уралах спицы тоже рвались на раз/два... Особенно если порезче в повороты любишь входить. Это тебе каждый Ураловод скажет. Потому и наваривали пластины металлические на колеса. Однако, тогда про комфортную езду можно забыть - едешь, как на колУ... Я до сих пор имею комплект спиц на свой Урал. Правда, стараюсь ездить аккуратно и вовремя подтягиваю.

Насчет тормозов... Ну, тут стОлько копий поломано, что и говорить. По-моему, при наличии головы на плечах и то, и другое хорошо. Т.е. и там и там есть плюсы и минусы. Но барабаны всеж понадежнее будут и проще. А тормозят они ни чуть не хуже.

По поводу Ебра еще раз))) Товарищ за 50 000 р взял, думаю, китайца, скорее всего. Либо какого-нибудь 30-летний экземпляр, что тоже не есть гуд. Настоящий японский столько стоить не может. Посмотри ценники на мотоаукционах на такую технику. Там ценники все шестизначные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Opora2008 сказал:

Жень, может, тебе попался такой диск бракованный со спицами-то? Или это Пегасовская фишка такая. Что-то больше ни у кого проблем таких нет... Я езжу один, но во мне за сотню и езжу по трындец каким дорогам.. Либо лес, но там нагрузки "плавные", либо просто пи..децкая гребенка-грейдер, а вот там нагрузки ай-ай какие.. Такие, что хоть позвоночник в трусы выкидывай.... И ничего еще, все норм. Ну, тянутся, немного, а точнее, тянулись, но сейчас стало норм...

Я приводил пример, как на совместной покатухе на 2 дня с ночёвкой

Вот фрагмент

Был человек на относительно новом Стелс эндуро 250

shop_items_catalog_image93521.jpg

 

 

з.ы. эндуро, но там дисковые тормоза и впереди и с зади

Катали вместе(нас там 3 мото) по тем же тропинкам. Стелс относительно новый мот, пробег был примерно 5-6тысяч. Так за эту поездку он умудрился 4 спицы оставить, так что ехать было дальше нельзя ибо колесо уже болтанку играло, пришлось с других мест снимать чтоб туда вставить.

Я же тогда потерял одну спицу. А этот стелс куда масивнее и выглядит надёжнее того авм пегас и десны 200, наши мото по сравнению с ним как игрушки

8 часов назад, Opora2008 сказал:

Насчет тормозов... Ну, тут стОлько копий поломано, что и говорить. По-моему, при наличии головы на плечах и то, и другое хорошо. Т.е. и там и там есть плюсы и минусы. Но барабаны всеж понадежнее будут и проще. А тормозят они ни чуть не хуже.

Да так тормозят за55сь, что либо не тормозит, либо сразу в блок чем грешит барабан. Чтоб этого небыло надо искать кач-ые колодки и каждый раз грубой шкуркой делать шершавыми...... Да так здорово и за 18000 пробега барабан сносися не равномерно, что даже новые колодки не решили проблему.. Упирается в замену колеса... Теперь у меня задние только притормаживают. А передние дисковые при таком пробеге тормозят как мотоциклс новья, даже колодки не мененые и не собираюсь я их пока менять, нет нужды. И томозит дисковые плавно по мере нажатия, без перекосов. Одним словом покатайте на дисковых и сами всё поймёте. Никого уговраивать не хочу, не благодарное дело это.Я много покатался на барабанах и вот обратно к ним я уже не вернусь(Не только я один так думаю, это всё равно как с жигули пересесть на ауди). Была даже мысля зад переделать под дисковый, но боюсь что я не смогу это сделать грамотно чтоб надёжно...

8 часов назад, Opora2008 сказал:

По поводу Ебра еще раз))) Товарищ за 50 000 р взял, думаю, китайца, скорее всего. Либо какого-нибудь 30-летний экземпляр, что тоже не есть гуд. Настоящий японский столько стоить не может. Посмотри ценники на мотоаукционах на такую технику. Там ценники все шестизначные.

Открою маленький секрет. Они все делаются в китае. Японских юбр нет и не возят. Этот юбр специально делали под страны латинской америки, африки, азии и нас. 

А цена почему такая потому что очень много модификаций юбр.... К примеру сча ЮБР идут с инжектором(впрочем как и японская альфа110 хонда супер каб) и плюс ещё более новая система переработки выхлопных газов под новый стандарт евро. Ну и ещё что-то.. Потому и цена нового, новой модификации под 170тысяч.

Знакомые что один что второй брали б.у. модели 2012г модификаций без этих наворотов. В приличном состоянии не после подростков, где люди думают что будут ездить на них долго. ВОт тот человек взял юбр после двух хозяев по ПТС и очень доволен, откатал целый год, причём катает именно далеко за город по грибы в тропы, проблем никаких(несчитая что в ДТП его машина сбила, но это может с каждым произойти)

          Завод делает в китае JIANSHE. Он же паралельно под своей маркой из этих запов выпускает свои моты копии ямахи юбр 125. Если я не путаю там даже договорённость есть с ямахой что они свои моты чуть дефорсируют на 0.5-1л.с. типа чтоб разница была.

shop_items_catalog_image422563.jpg

Тут его сделали под чопер за 70 тысяч. Но на Украине от этого завода были копии ямахи юбр один в один только наклейка джиншан, люди говорили что одни и те же запы ставили.

И кстати для любителей форсировать юбр125. Этот завод ещё делает модели 150 кубов за 80т

shop_items_catalog_image422567.jpg

 

 

По такому принципу работают и индусы. На ихнем заводе баджашь австрийская фирма КТМ выпускает свои моты. А баджат их в другую смену под своим логотипом делает свои пульсары и доминаторы.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, на этом видео дорога очень даже хорошая, по сравнению с теми "направлениями", по которым мне приходится ездить))))). Жаль, нет регистратора для мота - показал бы. Ну, а количество поломаных спиц... Так сдуру можно и сам знаешь чтО сломать.. Это не показатель. Я честно признаюсь, за 30 лет мотоезды не сломал ни одной спицы. Честно. Так что... Правда, этот китаец у меня первый, но похожие траблы были и на Уралах, но как-то уберегся, о чем писал выше.

Про тормоза еще раз. На Урале том же какие тормоза? Вот именно. И тормозит он просто колом. Боюсь иногда переусердствовать да и резину жалко. Мое мнение, дисковые тормоза - просто веяние времени. То же происходит  и на автомобилях примерно. А вот то, что у тебя барабан сносился неравномерно и проблемы со спицами говорит о том, скорее всего, что колесо с браком. Думаю, что типа яйца что-то получилось и на барабане и на диске - отсюда все проблемы. Но это мое мнение, надо вживую проверять.

А про машины ты начал, так тут смотря для чего. Я имею иномарку, брал новую, но вот когда в деревне нахожусь, то езжу больше на тестевой Ниве и получаю огромное удовольствие, поверь. Купил бы себе Ниву, но денег лишних нет))))))

Ебры японские все-таки есть, только годАааа)))))......Какие 2012, что ты.. 1999 в лучшем случае  и старше)))) Вот это были мотоциклы. Посмотри японские мотоаукционы. А сейчас, конечно, их делают в Китае. Все. Но это совершенно другой расклад. Я писал про ТЕ Ебры, японские, а про китаезных и писать нечего. Это знаешь, как сравнивать Юпитер -5 советский и Юпитер-7 не пойми какой сборки, кстати, тоже с дисковыми тормозами))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Opora2008 сказал:

Женя, на этом видео дорога очень даже хорошая, по сравнению с теми "направлениями", по которым мне приходится ездить))))). Жаль, нет регистратора для мота - показал бы.

Та да. Дорога разная была, регистратором редко пользовался в той поездки ибо я олень забыл флешку для него вытащить с картридера на 32гига. Чтоб что-то записать пришлось с телефона вытаскивать на 4 гига. Потому что записалось, что записалось. В основном при проезде нудисткого пляжа съёмка была и то всё куда-то делось..........

 

8 минут назад, Opora2008 сказал:

Так сдуру можно и сам знаешь чтО сломать.. Это не показатель. Я честно признаюсь, за 30 лет мотоезды не сломал ни одной спицы. Честно. Так что... Правда, этот китаец у меня первый, но похожие траблы были и на Уралах, но как-то уберегся, о чем писал выше.

Вопервых я не умею идеально делать натяжение спиц, там если одну тянешь, рядом ослабляешь и потом все перепроверять чтоб нигде перенатяга небыло ибо быстро порвёт. Возможно у хорошего настройщика небыло столь маштабных разрушений....

Насчёт советской технике, то я склонен считать что в СССр делали спицы на зависть всем китайским братьям. Сколько было у меня техники, начиная от многих велосипедов, мопедов карпаты, риги, мински разные и юпитер5. То ни разу ни на одном аппарате ни одной спицы не потерял. Да были восьмёрки и т.д. где спицы сильно слабли(забивал я на это дело), но так чтоб спицу вырвало даже на велике небыло такгого. Отсюдого я сделал вывод китайские спицы гавно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И гавно продают, нормальных спиц не достать даже за деньги. Если я гавно покупаю за 40 руб штуку,то говорю в магазе закажите мне действительно хороших спиц, пусть это будет 100руб, 150 лишь бы не мучится, но нет.....

14 минут назад, Opora2008 сказал:

А про машины ты начал, так тут смотря для чего. Я имею иномарку, брал новую, но вот когда в деревне нахожусь, то езжу больше на тестевой Ниве и получаю огромное удовольствие, поверь. Купил бы себе Ниву, но денег лишних нет))))))

Сузуки эскудо вам в помощь! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, про спицы я уже писал. Я ж говорю, может, барабан/обод у тебя криво сделан? Соответственно, разное натяжение - разная геометрия - разная нагрузка. Отсюда и рвутся они у тебя. Кстати, проанализируй, кАк они рвутся -  подряд, вразнобой, с одной или обоих сторон... На Уралах спицы тоже были не лучшего качества, как я уже писал тоже, поверь. Все держали комплект в запасе или делали "литой" диск приваривая пластины на колесо. Ехать на таком колхозном литьё по гравийке врагу не пожелаешь)))) Вот по асфальту - другое дело. Просто такая проблема только у тебя, по ходу. Больше никто не отписывается о том, что спицы летят причем массово.

Ну, а про машины....

А зачем мне в помощь Эскудо? Ценник по сравнению с Нивой там разный... Да и не понимаю я езды с правым рулём в России при наличии правостороннего движения, а нормальных леворуких таких нет. От слова совсем. Да и бюджет этой машины совершенно другой. А потом, гдЕ мне в Псковской области доставать на нее запчасти? Вот именно. Так что в глубинке Нива рулит и разруливает)))) И будет это делать ещё ооочень долго)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спицы лопают и с одной стороны барабана и с другой.Точно помню то стороны звезды вставляю, то со стороны барабана.

Давай по честному много тут форумчан которые откатали в районе 20тысяч????? Нет, так то-то же....

Я же говорю про реальные проблемы которые возникли у меня. А до 5000 я не потерял ни одной спицы, а многие тут как раз катают до 5000. Поначалу не так массово, но к 10тысяч они стали лететь как семечки. У нас правда дорога асфальтовая разбитая яма на яме, что машинисты там 20-25км максимум катят, а я 40-50 да ещё и вдвоём + рюкзак+ кофр с цепью и др шмурдюком, т.е. задок перегружен, повторяюсь спереди проблем нет.

   Вон бывало едут по той дороге влетаю в яму на скорости 50км... дзин и я уже знаю -1 спица.

   Пробовал вообще все спицы ослабить полностью и заново натягивать чтоб натяжение равномерное было, много времени потратил, прозванивал каждую спицу. Подлость ситуации, что только выехал и через 4 километра по этой дороге слышу опять это дзинь, просто насмешка какая-то. Я в кофре всегда вожу 3-5 спиц, прямо останавливаюсь и за 5 минут меняю.

   Справедливости ради после многочисленных жалоб автолбителей в министерство республики Крым насчёт того 1 км участка дороги и про то что уже автобус отказывался ходить ибо устал делать ходовую, то военные решили сделать нам ямочный ремонт(они там часто катают). После этого там стало можно катать со скоростью 80км и уже прошло 2-3тысячи км и пока ещё ниодной спицы не потерял, тьфу-тьфу-тьфу....

    По своим многичисленным эндуро прохватам несмотря что горы и прочее всего лишь один раз потерял спицу, а так всё норм ибо там я катаю один, т.е. нагрузка на колесо меньше.

  Насчёт что неукого спицы не летят. Но я не виноват что среди моих знакомых мотоциклистов в основном колёса дисковые, так те вообще горя не знают. Либо дорогой мотоцикл по типу рэйсер кросрунер (стоимостью как 2.5 десны) у которого обода люминиевые и спицы мощные, там проблем нет. А вот у стелс эндуро 250 спицы одинаковые как унас, так же терял, но он прокатал его где-то до 8000 и продал и купил кросранер. Мне советовал до 10т докатать продать нафиг пока всё норм и купить себе новый чуть получше. У рейсер пантеры со спицами проблемы если неакуратно катнёт. Но опять же пока они новые там всё норм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений,  я прислушался к твоим доводам и счел их разумными, ткпнрь присматриваюсь к пегасу, но есть один серьезный минус для меня- это передний подкрылок. Я совершенно точно не хочу эндурный подкрылок,  т.к с него вся грязь и вода летит на одежду. Можно ли его заменить на кантриподобный?? Я понимаю что родной удобен по говнам елозить, но он мне не нравится,  да в говна я буду заезжать 1% от всех выездов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если там мудрить что-то. Я даже не задумывлася. Но однозначно минимум что нужно это повесить брызговик. От ижа не очень ибо он узкий и короткий, а от автоваз класики норм. И широкий и длинный и особо не мотыляется. Крепится за 5 минут. Сверлится две дырки и два болта с гайками через шайбы(где пластик желательно с резинкой). Если раньше весь двигатель закидывало гавном, то с ним цилиндр хотя-бы чистый и ноги меньше кидает. Покрайней мере в какую бы грязь я не поехал колени чистые, грязные те места в районе ботинок. Бывает и выше грязь, но то уже не колесо виновато а проезжающие мимо машины погрязным лужам, там хоть стелсовское крыло хоть лбоё всё равно ноги будут грязные, частично спасает самодельная ветрозащита на дугах и она не хилый радиус брызг забирает на себя, но не панацея.

     Ну брызговик это для начала, а там можно будет подумать, я просто не думал над этим. После того как была альфа с крылом по типу стелса и как хорошая грязь колесо переднее блокировалось, потом мин 20 чистишь и ведёшь мот пешком чтоб снова не забилось, так альфа хотя-бы лёгкая в отличии от наших мото. Так я тоже в грязь не суюсь, там где мы катаем по бездорожью в горах, то еду по суху, там грязи минимум. Грязь у меня дома каждый день, вернее с дачи на работу и обратно. Там с дома до асфальта по глинянной грунтовке метров 500. После обильных дождей это ещё тот атракцион. Там думаешь либы кое-как докатить и не навернутся ибо скользко как на льду. Со стелсовским крылом у нас делать нечего в такой период...

  Вот в таком варианте всё гавно полетит на цилиндр

khcneNjxPVM.jpg

Вот в таком варианте под картер и цилиндр уже не закидывает

bn3jhM9rRFY.jpgrgGzPZ9c2eI.jpg

Вот такая ветрозащита на дугах из пластиковой канализационной трубы в осенюю слякоть не слабый такой барьер брызг из под соседних машин берёт на себя. Но в жаркую погоду надо снимать ибо ухудшает охлаждения движка, закрепил на обычных стяжках пластиковых

f4Fdz6aKmh0.jpg

А вот на альфе я даже поднял крыло по максиуму(до отбоя вилки) на самодельных переходниках. И даже в таком варианте несчастные 500м до асфальта преодолеть мучения ибо блокировало колесо. Я просто если вижу что раскисло очень сильно слезал с него и шёл рядом, а мот на 1 передаче ехал(чтоб не толкать), т.е. без нагрузки что на колесо не залипало и то в таком режиме бывало перед концом колесо всё равно блокировало.. как вспомню так вздрогну......

eB_C40n5u2s.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Котколоброд сказал:

Евгений,  а почему на первой фотке написано 125? У тебя двиган 125 кубовый?

Я так думаю (не факт) у завода который делает мото (абм это бренд, торговая марка), крышки бардачков для многих моделей одни с одной и той же маркикровкой. Подозреваю что в китае такие мото идут с версией 125кубов потому и крышки. Но тут с завода стоит двигатель 200 кубов и именно эта версия пошла на экспорт в Россию. Но по ПТС модель называется ABM ZW125-5 кубатура 196, мощность 12.91л.с..  

Я смотрел у шторма авм тоже такая крышка с маркировкой и ещё там у нескольких.

  У меня все кто видит мот (думают что 125 как на надписи) и говорят нифига себе цилиндр здоровый. Я им говорю это кавасаки сделан по лицензии (наклейки 3д кавасаки наклеил на бак).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, Шторм от АВМа это ж вроде скутерок 50-тикубовый? Не?

В 26.11.2017 в 13:13, evgeniy569 сказал:

Я смотрел у шторма авм тоже такая крышка с маркировкой и ещё там у нескольких.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Opora2008 сказал:

Жень, Шторм от АВМа это ж вроде скутерок 50-тикубовый? Не?

Нет шторм есть  чисто скутер полтиник без кпп, а есть и  скутерета (кпп 4 переачи), но сцепление автомат. Колёса 17 дюймов. Мотор каб горизонтальный 120кубических сантиметров (пишут 125-130 кто из производителей как). Тоже тяговитый. Тормоза задний барабан, а передний круче чем у пегаса. Дисковый двух поршневой, по словам пользователей тормозит вообще супер. Сам по себе очень красивый аппарат.

Вернее это АВм Jazz 125cc.есть и абм шторм такой же Индиго шторм это других производителей тоже самое, только бирки другие. Практически у каждого бренда в России в линейке есть такой аппарат

Реально красавец мне очень нравится. Такой пацанский мот  внешне круче чем юбр как по мне (на нём можно ездить с правами категории а1).

shop_items_catalog_image912.jpg даже с радиатором shop_items_catalog_image88374.jpg  shop_items_catalog_image88363.jpg

райсер вайпер рс 130

shop_items_catalog_image307810.jpg

ирбиз ирокез чуть более как скутер, но начинка и функционал те же

shop_items_catalog_image25026.jpg

У стелса тоже есть, только более стрёмные варианты там их несколько. Внешне типа альфы,  название  десна 125. Тоже как у старшего брата тормоза все барабан. По функционалу и движку такой же как и выше, только движок без автоматической КПП

shop_items_catalog_image74407.jpg

. Ладно это всё оффтоп, там долго можно перечислять...

Насчёт вопроса почему у пегаса табличка 125-5 и модель в птс zw125-5. Хрен его знает в точности, но и у других абм тоже такие таблички. ВОт к примеру мотоцикл стрит АВМ FX200

shop_items_catalog_image1055.jpg и вот его табличка  как у пегаса ZW125-5 shop_items_catalog_image253686.jpg

У абм ещё есть модели с той же петрушкой. Я думаю этого хватит для примера. А там гадайте сами, ни кто об этом не рассказывает почему так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Жень, не согласен))) И насчет "пацанского" мота могу поспорить))) Ну чтО это за вид? "Красненький")))), с "обвесиками")))..... Девчачий, скорее))))) Хорошо, хоть без "стразиков"....

И это пацанский вид?! ...   Вот наш - другое дело))))). Пацанский это возьми ИЖ классику - "троечку" и т.д., ну, а Урал я и упоминать не буду. Да даже Восход. Это к виду пацанских мотов)))) 

У меня у соседа примерно такой, а может быть и такой. Ерунда полная. Ну, может быть, тормоза там и классные, а вот все остальное ..... Начиная с пластика мегадешевого, который от веток даже треснуть может (!), а про падение ни-ни!!!, даже не думай, заканчивая не пойми каким движком. Коробка там типа альфовской - все скорости включать только вниз и по кругу - очень на любителя, да ты и сам это знаешь... Колеса хоть и литые, но отбивать восьмерки на них задолбаешься - настолько алюминий там жидкий.. Да и потом на кого он рассчитан? На школьника разве. Да и то, при езде одному по ровной сухой городской дороге.

Нет, даже на Альфе другой сосед нормально так в лес забирается, но это... Не взял бы я его точно. Красивый - да, для девочек, наверное самое то...

Даже название хрен пойми откуда - скутеретта... Подозреваю, что нет такого слова в русском языке. Это что-то типа модного сейчас бреда, как "пилотесса", "штурманесса" и "автоледи":lol::lol: - нет таких слов!!!

И, кстати, как показатель, эти моты не особенно и продаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Жень, бренд АВМ (Александр, Владимир, Михаил) позиционируется как АвтоВелоМото, а не АБМ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Opora2008 сказал:

Не, Жень, не согласен))) И насчет "пацанского" мота могу поспорить))) Ну чтО это за вид? "Красненький")))), с "обвесиками")))..... Девчачий, скорее))))) Хорошо, хоть без "стразиков"....

И это пацанский вид?! ...   Вот наш - другое дело))))). Пацанский это возьми ИЖ классику - "троечку" и т.д., ну, а Урал я и упоминать не буду. Да даже Восход. Это к виду пацанских мотов)))) 

У меня у соседа примерно такой, а может быть и такой. Ерунда полная. Ну, может быть, тормоза там и классные, а вот все остальное ..... ПластикНачиная с пластика мегадешевого, который от веток даже треснуть может (!), а про падение ни-ни!!!, даже не думай, заканчивая не пойми каким движком. Коробка там типа альфовской - все скорости включать только вниз и по кругу - очень на любителя, да ты и сам это знаешь... Колеса хоть и литые, но отбивать восьмерки на них задолбаешься - настолько алюминий там жидкий.. Да и потом на кого он рассчитан? На школьника разве. Да и то, при езде одному по ровной сухой городской дороге.

Нет, даже на Альфе другой сосед нормально так в лес забирается, но это... Не взял бы я его точно. Красивый - да, для девочек, наверное самое то...

Даже название хрен пойми откуда - скутеретта... Подозреваю, что нет такого слова в русском языке. Это что-то типа модного сейчас бреда, как "пилотесса", "штурманесса" и "автоледи":lol::lol: - нет таких слов!!!

И, кстати, как показатель, эти моты не особенно и продаются.

 В корне не согласен:

1. Восход, урал, иж и подобные. Это ретро классика. Плохо или хорошо но классика. Джаз и прочие это чисто "пацанский мот" на волне хайпа соответсвует стилю.

2. Пластик на многих мото мега дешёвый ибо все они стоят смешных денег. Шутка ли сказать что после всех таможенных сборов, налогов + барыш торгашей дилеров мотоцикл стоит 700-1500$ Этож почём они их покупают???? Если к примеру хочу машинку как самую дешёвую в мире баджаж кьют. сли на родине она стоит 2000 долларов или 120т рублей, то наши барыги торгуют тут ими от 320-350тысяч. Кстати у юбр125 пластик полсе падений летит, покрайней мере морда точно улетает.

3. Тебе для справки скажу, что движок там намного лучше наших по всем параметрам. Это клон хонда каб (в отличии от наших хонда у себя в Японии до сих пор делают их с куб 106 с инжектором).Самый крупносерийный, крупно триражируемый двиг в мире!!!!!!!!! Засчёт своей удачной конструкции и надёжности. В отличии от наших он технологически более совершенен и новее (наш из 70г этот из 80г). Верхневальный двиг сочетает в себе тягу нижневального(говорю конкретно про кабы ибо в нащих у верхневальных нет этого достоинства) и тягу наверхах  и хорошие обороты. При этом двиг очень надёжен сам по себе, вон сколько примеров катают по 20т км, разбирают и мереют все зазоры, а он как новый(ясен пень если у него была обкатка и не убивали). Коробка хороша и прощала ошибки после которых обычные мото как правило обижаются. Насчёт коробки вниз, то мне нравилось. Я сам откатал на альфе 72 кубовой так вообще суперский аппарат, коробка как часики, мотор сверхнадёжный. При том что он малокубатурный был у меня и катал я вдвоём + груз да по крымским горам, т.е. режим газ до отказа и пошёл и никаких поломок, откатал 7000км и продал так как мот взял. Был бы он кубатурным было вообще супер (кабы обычно 106куб массовые, сча появились и на 120сс на моты, а те что 140-150-160 исключительно на питы ставят). Да у альфы проблемы были с проводкой, ходовой, хромом как фольга и т.д. Но мотор там просто чумовой и надёжный, самая лучшая деталь! И клапанарегулируются 5 мин, когда хочешь, быстрее чем масло сменить или как колёса подкачать.   

4. Колёса там... как-бы помягче вам сказать чтоб не обиделись... Дай бог вашему стелсу 200 и авм пегасу 200 и стелсу 250 и др подобным мото таких же колёс в плане надёжности. Вот там колёса есть действительно, а у нас их нет, пластилин.... Не знаю что там ваш друг восьмёрки ставил (и да восьмёрки там не ровняют, луше новый купить), но я катая по тем же ямам что и на пегасе, с такой же нагрузкой 2 человека+ груз, лётал и горя не знал. Ни одной восьмёрки вообще как новые колёса. У знакомых тоже самое, реально диск это круто, лучше уж иметь диск чем жидкие спицованные китайские обода (исключение у дорогих мото с аллюминиевыми дисками и нормальными спицами, то реально круто). Вот мотор и колёса те детали которые на альфе не напрягали вообще

5. Какой школьник? Не будьте так самокритичны. Там ходовка, рама, колёса (молчу про тормоза, у альф тормоза реально стрёмные впрочем полностью барабанные как у десны) На порядок лучше чем у классической альфы. Повторяю я катал вдвоём на альфе 72 с грузом 1 год каждый день в том числе и зимой Я 75к, пассажир 60+ груз(полный кофр и рюкзак). У классической альфы рама слабовата, там уже идёт реально усиленная, смотрел на неё и мне понравилась! Тормоза передние там даже лучше чем у пегаса. У меня машинка одна поршневая, а там двух поршневая, тормоза в работе более чёткие и предсказуемые.

6. Скутеретта я так назвал, может и неправильно относительно конкретно джаза ибо он мотоцикл, скутерета это ирбиз ирокез

shop_items_catalog_image24673.jpg

и патрон рингер110(который народ очень хвалит). Одно время я его хотел взять ибо стоил недорого 38т на тот момент(пегас тогда 60 стоил), получилась возможность достать больше денег и просто взял более кубатурную технику

ringer_05.jpgpatron-ringer-110-6460656.jpg91d4578f943b.jpg

Вот эти аппараты и есть скутереты, скутерная посадка!!!! А АВМ jazz мотоцикл, по посадке даже видно

shop_items_catalog_image912.jpg

Единственное что у них это коробка с центробежным сцеплением, т.е. автомат. передачу включаешь (любую хоть 2), давишь на газ и он трогается, при переключении передачь не нужно выжимать сцепления как на обычном, просто щёлкаешь передачи. В результате набор скорости у этого мотоцикла идёт быстрее чем с таким же мотором, но классическом исполнении. Когда нажимаешь на ручку тормоза автоматически сцепление отсоединяет двиг как на скутере. Только на скутере если бросил газ он катится, то здесь нет также как и в классике работает фишка торможением двигателем и также можно завести с толкоча если что, своего рода гибрид.

 

з.ы. Реально годные и хорошие аппараты если не знаете, о и не ругайте почём зря.... з.ы. один чел брал патрон рингер 110 по лесу катать за грибами, поставил универсальную резину и очень доволен, ташит везде, где в ргязь буерак встрянет, перетаскивает ибо он куда легче наших.. Я как-то встрял и пробовал вытащить из грязи,так подофигел его там присосало, ноги разъезжаются и ничего не могу сделать. Благо подошёл человек (катали вместе) и вдвоём сначало одно колесо перенесли, а потом второе. А когда встревал на своей альфе, то сам легко её перетаскивал....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, есть такая хорошая русская поговорка - каждый кулик свое болото хвалит. Это я про Патроны и прочие Дунфены. Каждый, практически, всегда хвалит свою мопедку)))), однако, переходит на другой. Вот и вся правда жизни.

Ты ж соскочил с Альфы? Чего не взял другую? Вот видишь - хочется чего-то еще. Поновее, побыстрее, помощнее, повместительнее и т.д. до бесконечности. Нравится тебе этот или эта... мотоциклетта)))), пожалуйста, бери. Кстати, скутереттой это не ты ее назвал - это так принято у нас в стране это чудо называть. Это я о том, что сколько людей - столько и мнений Годные они или не очень покажет время. А пока факты.

Эти модели и им похожие не идут в продажах. Совсем. Нет, конечно по желанию клиента тебе ее найдут и  упакуют, но это не было и не будет хитом продаж. Не задумывался почему? Да все просто. Это не скутерок со своими плюсами относительно старших братьев - маленький, юркий, непрожорливый, легкий и т.д., но и не мотоцикл полноценный. Мощность вроде есть, но недостаточная; бак вроде есть, но игрушечный; коробка , вроде тоже есть, но тоже не настоящая какая-то; колеса вроде и большие, но тоненькие; и т.д.... Продолжать?

Кстати о коробке - спроси любого мотоциклиста, возьмет он себе эту круговую переключалку? 9 из 10 однозначно скажут - нет. Между прочим, такая же коробка на твоем любимом Баджаже. Есть там моделька, немного похожая на Десну, но 150 кубиков, по-моему. Так вот один из продавцов пожаловался, что именно по этой причине ее не берут, хотя, опять же, как он сказал, сборка на голову выше, чем среднестатистический китаец. 

Кстати, о Баджаже. Кьют, который тебе понравился, это не машина, а квадрицикл. Т.е. мотоколяска и у нас ее не производят, а везут из Индии. Как ты хочешь покупать по индийской цене это чудо? А растаможка, а доставка, а перевозка?... И везде работают люди, которым надо платить зарплату - отсюда и цена. По этому же настоящие япомоты  стоят у нас дорого. А китайцев, чтобы они продавались по хорошей цене не везут,а  лепят у нас. Это на порядок удешевляет себестоимость. Вот тебе и ответ о формировании цен на мотоциклы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уф, задолбался много букв набирать, но продолжим - есть время)))

Очень удивили слова о дешевом пластике. Вот тут ты вообще не угадал. Все, конечно, относительно, но выкладывать по 500-700 руб за вшивенькую накладочку, а посерьезнее пластик стоит и 3000 руб, которыми, кстати, и обвешивают специально мот,  из говенного пластика я не буду. И не только я, а многие это не длеают... Чего же все так пекутся о пластиковом обвесе? А не задумывался, почему очень много скутерков гоняют с поломанным пластиком и все лечат это дело эпоксидкой и марлей? Не из-за цены, не? 

Кстати, у ЮБРа пластик нормальный. В том плане, что сделан типа из гетинакса, т.е. он трескается, но дальше не ползет по трещине. Но это на "настоящем" так было, (я писал выше, что поездил на МЧСовском) и не знаю, как обстоят дела на китаезных репликах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь по поводу встрять где-то и т.д. 

Есть места, где поедет только мот, типа нашего. Причем не для просто покатух, а по делу - на рыбалку/охоту или за ягодами/грибами. Это совершенно две большие разницы. В покатухи по говнам ты едешь налегке, удобно и т.д., а тут у тебя шмурдяк, причем еще не очень удобно уложенный и т.д. и за плечами рюкзак - не сильно-то, знаешь, рулем повертишь, а назад едешь еще и с трофеями...

Альфе там не хватает дури, а Урал слишком громоздок и тяжел. И никакие скутеры или им подобные с полуавтоматом и т.д. там тоже близко не стояли. И на минуточку, я езжу в основном один, но вес у меня 110 кг при росте 188 (я немаленький дядя))))), плюс шмурдяк, лодка (20 кг), ЗиП, и т.д. Все немаленькие. Короче, примерно столько, сколько ты с супругой))). Засаживал я мот по самое не балуйся, но всегда рассчитываю только на себя - и всегда его вытаскивал (пока что, ттт...)))))))

 

Вот, в том числе и поэтому, -  это "пацанский" мот. Это точно.

Простой, неприхотливый, суровый, железный (практически нет пластика вообще)))))....

А "соответствует он стилю на волне хайпа" или нет, мне по барабану.

От слова совсем.

Про девочек, "пилотесс" и "автоледи" с "обвесиками" и об отношении к ним я писал выше.... Извини, повторяться не хочу.

 

Изменено пользователем Opora2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...