Перейти к содержанию

Беседы у мотоциклов ...


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

Ну, и в заключении... (Говорю ж, время есть - погода хреновая, заняться нечем)))))

Классика она и есть классика....

 

..... ""пацанский мот" на волне хайпа соответсвует стилю"..... . Какому стилю?... На какой волне?.... Чему соответствует?.... Бред какой-то, если честно. Без обид. 

 

Все эти модные современные словечки типа "хайп", "на стиле", и т.д. и прочую современную "мимишность" и другую шушеру время переварит очень быстро,  а вот классику, Урал, косуху и им подобные, пусть и олдскульные вещи - никогда!. Выражаясь современным языком, сегодня хайп, а завтра уже зашквар... Такова жизнь...

 

P.S. Клапана, кстати, на Стелсе Десне регулируются без танцев с бубнами со снятием всего и вся, а достаточно быстро и вполне удобно. Ну, это так, к слову...

Изменено пользователем Opora2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 289
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

4 часа назад, Opora2008 сказал:

Ну, и в заключении

 

4 часа назад, Opora2008 сказал:

возьмет он себе эту круговую переключалку? 9 из 10 однозначно скажут - нет.

Во многом согласен с Ваше точкой зрения.., кроме кругового переключения. Вырос на советской техники, с "классическим" переключением, но поездив на кабовском моторе круговое переключение очень даже понравилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Моисеич, да я ж не навязываю - кому что нравится, тот на том и ездит)))))

Переключение по кругу тоже имеет свои плюсы - в городе, например. Согласен, может быть.

Но есть моменты, которые субъективны, так сказать... Я вот тоже вырос на советской технике и сейчас ее использую, и, скорее всего, поэтому на "круговую" не согласен))))

Пробовал поездить на Альфе - ну прямо клинило меня с этими переключениями)))) Про Баджаж писал честно - чтО продавец говорил, тО и написал. Кстати, сам присматривался к нему - но вот в том числе такая трансмиссия мне не подходит.

По такой же субъективной причине не езжу на машине с коробкой-автоматом. Ну не нравится и все тут. Может, со временем....

Хотя и в Москве пожил/поездил почти 15 лет в пробках и сейчас в Питере, ну а про перифиерию и говорить нечего -  "мешалку-механику" не променяю))))))))). Пока что.... А там посмотрим))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про коробку, а мне нравилась альфовская КПП. Так воткнул 4 передачу, а потом сразу нейтраль до светофора, загорелся зелёный и сразу первую.

Насчёт чего я себе не взял подобный? Так говорю кубатурный мот захотел. И так для справки через полгода пегас меня перестал устраивать по мощи и захотелось его продать для того чтоб взять мот кубов на 400, но на данный момент не могу себе позволить это. Поэтому и вынужденно катаю на этом, как в своё время вынужденно катал на альфе 72. И вот когда меня спрашивают какой мот брать, то говорю сразу лучше кубатурный на 400кубиков, нет возможности, то 250.

   Хайп это для городских пацанов, как на этом языке выразится девок цеплять, выпендрится, как-то так и тот джаз125 вполне соответсвует по дизайну и на самом деле у кого нет стереотипов КПП там гораздо удобнее, не даром с ней японцы замутили и до сих пор Японцы мутят и пол Китая. Понятно для сельских может хочется что-то более топрное, милитари и т.д.

        Насчёт ЮБРа и пластика во время аварии на скорости 40км когда задел боком машину, морды у него нет просто разложившись на асфальте. Юбр 2012г выпуска. И про подобное что морда у него не держит тут много людей писало.

      Повторяю кабовский мотор, его клоны и модификации самые массовые моторы во всём мире!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Начиная от альф, дельт и подобных, кончая мелкокубатурниками (72-120сс)под эндуро, спорт, дорожники со взрослой ходовкой. Так и скутера обыкновенные (мотор точно такой же, только заместо кпп вариатор), скутереты и все питбайки и начинающее эндуро (ирбис ттр 110, ттр125, ттр150) и куча других. ТТР вообще как пирожки уходит

shop_items_catalog_image1080.pngshop_items_catalog_image1079.jpgshop_items_catalog_image760.jpg

Насчёт скутерет, не знаю как у вас, но у нас в Крыму как пирожки до 2014г народ понакупал вайпер актив110

5c51cce2265a4a50a216b8df5abf3591.jpgauto-Ternopol-2050006105_1.jpg?v=1396879

Подобных аппаратов очень много в городе, фишка в том что их косили под полтос с документами, а по факту моторы там стояли 72-110кубиков. Внешне 50 кубовый и 110 не отличишь, один в один. И они очень большой популярностью у нас пользуются! Правда ирбис ирокез, абм джаз, патрон рингер я у нас не видел, попросту не дошли, а вайперов полно!

        Насчёт баджадж, то эта фирма занимает 3 место в мире по выпуску мотопродукции и она вроде выкупила австрийскую ктм. Ихние моты пульсары собраны на основе моторов ктм. Квадрицикл кьют собран на таком 216 кубовом моторе дефорсированном для ровной тяге. Для России версия со стёклами и печкой. Там фирма по доставке пиццы закупила партию таких, после годовой эксплуатации, сказали что по сравнению с део матиз Если взять страховку(мото и авто разные в цене), расход и все прочие сложить, то получилось в 2 раза дешевле выходит в эксплуатации чем матиз... Если б не запредельная цена этих аппаратов в 340тысяч, то можно было подумать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, ну вот ты сам же подтверждаешь то, что я и говорил ранее. Всегда человек стремится к чему-то бОльшему. Хочется , как говорится, быстрее, выше, сильнее)))) Однако, бывает и предел. Мне, например, совершенно не нужен 400 кубовый аппарат, так как он уже будет тяжел и неповоротен в лесу. Да и на пересеченке или гравийке с таким справляться будет сложнее. Моя "тяжелая артиллерия" - Урал. Это если надо туда, куда машину жалко, а Десны маловато. Для трассы и дальних переходов есть машина. А вот нишу "для души", по сути, занимает именно Стелс Десна (Восход мой слишком уж старичок для этого - 1971 г. вып.). Так что случаи на форуме бывают разные. И нет однозначности в выборе мотоцикла. К тому же, ты советуешь сразу брать мощный мот начинающим... Сомневаюсь, что все смогут хотя бы поднять такой мот, если он упадет... А удержать при экстренной ситуации?... Вот именно.

Я сторонник эволюции, если можно так выразиться)))) Начинать надо с чего-то типа Альфы или другого до 125 кубиков. Потом переходить на 200-250, а уж дальше нет предела для совершенства...

 

Про кабовские моторы. Кто же говорит, что они плохие-то?)))) Напомню просто, что здесь мы обсуждаем и делимся опытом владения именно Стелс Десна Кантри, к которому кабовский мотор не имеет практически никакого отношения.

Кстати, не забывай еще и про клонирование китайское. Даже самый именитый и продуманный движок, собранный в точности по чертежам, если слепить из китайского говнометала, будет говном и ничем больше. Как бы он не "тянул с низов" или позволял крутить его "до отсечки". Позволит, как говорится, но ...один раз))))))

 

Про Кьют и Баджаж в целом даже и писать больше не хочу. Не для нас эта машина. Абсолютно. Почитай тесты об этом аппарате в Авторевю, За Рулем и т.д.. Кроме того, что это "причудливая" и необычная  машинка - ничего. Ничего хорошего)))) По крайней мере, если хочешь машину, то возьми... машину, а не... компромисс, мягко говоря)))) Даже за цену, по которой Кьют продают в Индии, можно взять вполне приличный экземпляр нормальной машины, а не мотоколяски - квадрицикла.

 

Жень, в целом, предлагаю закончить этот, по сути, флуд и снова перейти к обсуждению и "раздаче" опыта эксплуатации мота Стелс Десна Кантри 200)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Opora2008 сказал:

Женя, ну вот ты сам же подтверждаешь то, что я и говорил ранее. Всегда человек стремится к чему-то бОльшему. Хочется , как говорится, быстрее, выше, сильнее)))) Однако, бывает и предел. Мне, например, совершенно не нужен 400 кубовый аппарат, так как он уже будет тяжел и неповоротен в лесу. Да и на пересеченке или гравийке с таким справляться будет сложнее.

Да ладно?

На

shop_items_catalog_image68744.jpg

Мотоцикл стелс эндуро 450кубов водянка. Весит меньше чем пегас или десна 200.   118кг! Вес минска-восхода. Но зараза 215тысяч

shop_items_catalog_image808.jpg

Это стелс 400 эндуро 135тысяч, но потяжелее и весит как десна 200  132кг

Я уж молчу про класику хонду-ямаху одностволки на 400 с массой 125-135кг

Так что там говорили по поводу что кубатрурный тяжёлый и не поднять?

8 часов назад, Opora2008 сказал:

Про кабовские моторы. Кто же говорит, что они плохие-то?)))) Напомню просто, что здесь мы обсуждаем и делимся опытом владения именно Стелс Десна Кантри, к которому кабовский мотор не имеет практически никакого отношения.

А кто недавно тут говорил что там моторы плохие? Я лишь по тому про них говорить начал, чтоб сказать что это заблуждения и привёл аргументы,только и всего! Ну каюсь много написал, разве что....

  

8 часов назад, Opora2008 сказал:

Про Кьют и Баджаж в целом даже и писать больше не хочу. Не для нас эта машина. Абсолютно

Плюс в том что эксплуатация очень дешёвая и можно с категорией А (видел скан ПТС этой машинке и там указана категория А, хотя можно и В). А у меня права только категории А только.... Так что тысяч за 150 в кредит взял бы чисто для зимы и иногда если груз перевести....

  В целом да сагласен, тема про стелс, а мы от него далеко ушли..... Просто не могу не ответить когда спрашивают, вот такой я балабол!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, evgeniy569 сказал:

 такой я балабол!

 

Кстати, хорошо пишешь, и по делу и читаемо - приятно почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Opora2008 сказал:

кому-нибудь из читающих эту тему интересно?

А ты не учел, что эндуро-моты повыше Десны будут? Причем иногда гораздо повыше - до +20 см! И где в них находится центр масс? 

Не в курсе, наверное... Так я тебе просто скажу - чем выше центр тяжести, тем тяжелее поднимать мот. Можешь попробовать на досуге. Ооочень удивишься.

 Конечно интересно!!!!!;)

Учёл!! рейсеркросранер 250 (водянка 27л.с.). Мне дали на нём прокатится, да мотор мощный против нашего, причём сильно, центр тяжести высок и на малой скорости мне на нём непривычно маневрировать, на большей норм. Но это дело привычки, к любому моту нужно привыкать, а я то на нём всего метров 700 прокатился

  Из приведённых выше мотов я брал в руки и сидел на эндуро 400. Не тяжёлый он и удобно на нём. Я б не сказал что там центр тяжести сильно высок... Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Opora2008 сказал:

Жень, любитель ты передергивать все и всегда.

Как и постом выше, говорю тебе, что моторы там плохие относительно тех условий эксплуатации, где используют (в основном) Десну. Только и всего. Попробуй, переубеди меня в этом)))) 

То, что кабовские моторы самые продаваемые в мире (не обязательно ставить стОлько восклицательных знаков, кстати) я точно так же читал в Сети. Никакой полезной информации это особо не принесло. Что из этого? 

А в СССР делали самое большое количество резиновых калош! Теперь надо мне написать, что они лучшие в мире!!!!!!!!

 

Ничего не напоминает?))))))

Насколько я знаю по слухам. ЧТо тот завод который делал калоши это так прикрытие, а основная его задача было делать резиновую обшивку корпуса подводных лодок. Таки добились его закрытие кое-кто. Ну да ладно это уже очень далёкий от темы офтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎01‎.‎12‎.‎2017 в 18:42, evgeniy569 сказал:

Плюс в том что эксплуатация очень дешёвая и можно с категорией А (видел скан ПТС этой машинке и там указана категория А, хотя можно и В). А у меня права только категории А только.... Так что тысяч за 150 в кредит взял бы ...

 

Ну, и до кучи еще немного огорчу тебя.

Хотя, может и обрадую - кредит не надо брать на 150 килорублей))))

Но, если хочется, то сначала надо отучиться на категорию "В".

На Кьюте нужны права категории "В1" (их откроют автоматом с "В"), так как это квадрИцикл с автомобильным управлением и посадка там не мотоциклетная.

Это я тебе сразу расписал, а то ж опять ты напишешь, что "видел.... и там написано, а можно и....". 

Любишь ты путать теплое с мокрым. Причем тут (в данном примере) категория ТС и права? Немного разные вещи))))  Специально нашел вот выписку из Закона.

 

 

"Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории "A", подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории "A1" и подкатегории "B1" с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории "B" - подкатегории "B1" (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории "C" - подкатегории "C1", категории "D" - подкатегории "D1", категории "CE" - подкатегории "C1E", категории "DE" - подкатегории "D1E".

 

 

Так написано в Федеральном Законе.

Внимательнее читай законы. И читай их так, как там написано, а не так, как хочется))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПТС этой мапедки указана категория А в самом документе и СТС

Когда человека остановили ДПС и доколупались что раз стоит А, то где твои права категории А (у него только В,С). Он целых пол часа потратил чтоб от него отстали и всякие распечатки показывал что можно и по В водить. Где-то даже видео было про это, но лень искать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎01‎.‎12‎.‎2017 в 18:42, evgeniy569 сказал:

....вот такой я балабол!

 

Согласен! ))))))

А слухам верить не надо - на то они и слухи!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, ты читать-то умеешь? ))))) Или это для подтверждения своей самокритичности (см. выше)? ))))))

Я специально процитировал тебе статью из ФЗ.

Кто там что спрашивал и где ты это видел - дело третье (все умеют пользоваться Интернетом, открою тебе тайну - многие читали статью про Кьют (их не так и много)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и еще. Наткнулся тут на статистику продаж в том числе и по мотоциклам. Это про пироржки твои вспомнилось))))

Чего-то, дурачки, про Вайперы, Джазы, Ирокезы и т.д. забыли? Странно... Или они на х.. никому не нужны!))))))

 Ну так, для справки))))

 

Российский рынок новых мотоциклов за 9 месяцев 2016 года

Российский рынок новых мотоциклов за 9 месяцев 2016 года

26 октября 2016 года

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем российского рынка новых мотоциклов по итогам девяти месяцев 2016 года составил 10,9 тыс. единиц, что на 39,2% меньше, чем за тот же период 2015 года. Таким образом, падение в данном сегменте продолжается и даже немного усилилось (-37,7% было по итогам шести месяцев). Во многом это связано с низкими показателями продаж мототехники в 3 квартале (3,3 тыс. шт.; -42,5%).

Эксперты отметили, что первая десятка брендов-лидеров занимает в сегменте MT почти три четверти (74,2%) от всего объема рынка. Лидером по итогам января – сентября 2016 года является марка Racer. С небольшим преимуществом (1379 шт.; -45,6%) она сместила на второе место немецкий BMW, который был лидером по объему рынка в первом полугодии. За 9 месяцев BMW удалось реализовать 1351 экземпляр мототехники (-5,5%). На третьем месте – Stels (1217 шт.; -14,8%). Четвертую позицию рейтинга занимает Irbis (997 шт.; -58,7%), а замыкает первую пятерку Yamaha (725 шт.; -38,9%).

В ТОП-10 также попадают Harley Davidson, Honda, Baltmotors, Kawasaki и австрийский бренд KTM. Стоит отметить, что большинство марок, входящих в первую десятку по объему рынка, завершили 9 месяцев с отрицательной динамикой. Прибавили в объемах только Harley Davidson (+8,8%) и KTM (+2,7%). У остальных – падение в диапазоне от 5,5% (BMW) до 58,7% (Irbis).

В модельном ряду лидером является китайский Racer RC250 (за 9 месяцев реализовано 558 шт.; -30,7%), на второй позиции – японский Yamaha YBR125 (388 шт.; -40,2%). Третье место по объему рынка в январе – сентябре поделили между собой Racer RC200 и Stels Desna (у обоих по 377 шт.). но если первая модель за отчетный период значительно снизила объемы по сравнению с прошлым годом (-53,9%), то вторая их нарастила (+89,4%). В пятерку самых продаваемых моделей по итогам 9 месяцев нынешнего года также вошел немецкий BMW R1200GS (311 шт.; +13,9%).

Четыре модели из первой десятки за январь – сентябрь 2016 года показали положительную динамику. Самый высокий рост – у Stels Desna (+89,4%), а самое глубокое падение – у Racer RC200 (-53,9%).

ТОП-10 РЫНКА НОВЫХ МОТОЦИКЛОВ В РОССИИ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2016 ГОДА (шт.)

марка 9М'16 9М'15 изм., %
1. RACER 1379 2536 -45,6
2. BMW 1351 1430 -5,5
3. STELS 1217 1428 -14,8
4. IRBIS 997 2411 -58,7
5. YAMAHA 725 1187 -38,9
6. HARLEY DAVIDSON 658 605 8,8
7. HONDA 509 745 -31,7
8. BALTMOTORS 431 460 -6,3
9. KAWASAKI 416 924 -55,0
10. KTM 375 365 2,7
  ВСЕГО 10855 17861 -39,2
 
модель 9М'16 9М'15 изм., %
1. RACER RC250 558 805 -30,7
2. YAMAHA YBR125 388 649 -40,2
3. RACER RC200 377 817 -53,9
4. STELS DESNA 377 199 89,4
5. BMW R1200GS 311 273 13,9
6. IRBIS TTR250R 253 405 -37,5
7. BMW S1000RR 241 198 21,7
8. KTM DUKE 231 237 -2,5
9. RACER RC110 215 231 -6,9
10. BMW R1200R 184 165 11,5
  ВСЕГО 10855 17861

-39,2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще тебе.

На!

Статистика за тот же период  2017...

Что-то опять без скутеретт...

Да не, дурачки же кругом, аппараты-то классные, как пирожки же уходят... )))))))))))

 

ТОП-10 марок на рынке новых мотоциклов в России за 9 месяцев 2017 года (шт.)

ТОП-10 марок

ТОП-10 моделей на рынке новых мотоциклов в России за 9 месяцев 2017 года (шт.)

ТОП-10 моделей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Opora2008 сказал:

Да, и еще. Наткнулся тут на статистику продаж в том числе и по мотоциклам. Это про пироржки твои вспомнилось))))

Чего-то, дурачки, про Вайперы, Джазы, Ирокезы и т.д. забыли? Странно... Или они на х.. никому не нужны!))))))

 Ну так, для справки))))

В корне не согласен... Не знаю как на 2016г. Но стелс десна 200, абм пегас модели относительно новые, потому и набрали популярность (и да у нас дилеры в Крыму продают продукцию марки рейсер в основном, остальных фирм в том числе авм и стелс надо искать или заказывать).

А вот модельки по типу джаз, ирокез (з.ы. сложно найти), но их украинский аналог вайпер актив110 очень популярен у нас. И в городе летом этих активов полно у нас катают, люди их ещё с 2005 по 2014 понабирали массово и полно их у нас. А вот всякие авм пегас200(хотя периодически вижу иногда пегас навстречу,, но редко), стелсы и проиче мото довольно редко вижу. Из мотов китайскх у нас катают в основном питы, стриты и эдуро типа райсер пантер 200-250. И да у у нас стелс кантри200 я ещё ниукого не видел, а пегасы катают (по заверению продавца, спросил через год после покупки, что эти пегасы как пирожки у него расходятся, барыш с них малый, но берёт массовостью ибо у него это был самый покупаемый мот).

 

   И  да по графику модель рейсер рс250, но какой именно? С таким названием рейсер рс250 около 10 моделей разных. От эндуро, стрита и дорожника или всех в кучу в общем собрали?

з.ы. что-то народ наш совсем обнищал, что мотики перестал брать, с каждым годом всё хуже и хуже, либо статистика не точная, х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

В корне не согласен...

 

Жень, занавес! ))))))))))))))))

Т.е. всему остальному, сканам ПТС и слухам про завод и подлодки)))))))))))) ты веришь, а этому нет? ))))))))))

Видимо, потому что..... - пирожки! )))))))))))))))))))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Opora2008 сказал:

 

Жень, занавес! ))))))))))))))))

Т.е. всему остальному, сканам ПТС и слухам про завод и подлодки)))))))))))) ты веришь, а этому нет? ))))))))))

Видимо, потому что..... - пирожки! )))))))))))))))))))

 

 

Я верю своим глазам! Если я вижу что этих вайпер активов110 катает много и их полно у нас на дорогах, больше чем других мото

auto-Kiev-1150171292_5.jpg?v=1432205167

Уж очень популярная это скутерета у нас, даже больше чем альф

Может в вашем регионе как-то по другому.

Знаю что сча стал популярен рейсер рс300 и у нас их много берут и уже на вторичке часто б.у проскакивают. А вот десны200  не видел ниодной у нас! Из десны у нас можно увидеть изредка стелс эндуро 250 и стелс фантом 220 изредка (чаще его брат близнец рейсер форестер200)

  Что там со статистикой, кто её составляет, для кого, как точно, есть ли левые продажи или учитывают только те что ставят в гибдд на учёт (очень много людей не ставят на учёт) и т.д., много не известных. Вот у нас к примеру нет стесл десна 200 в продаже нигде(покрайней мере я не знаю). А вот где продают авм пегас200 я знаю 2 места!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, evgeniy569 сказал:

Может в вашем регионе как-то по другому.

Не удержался, капну тоже ложку дёгтя... Такие скутерилы видел только на картинках. У нас самые распространённые: стелс фантом, форестер, флекс, флем, стритики всякие, а таких мопедок не встречал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Моисеич сказал:

таких мопедок не встречал.

Из мопедов - Альфа.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...