Wladimir.RU Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 14 часов назад, Dimonkmv сказал: Если не секрет как решил проблему с нейтралкой? Пока никак, т.к. на улице - 15 по Цельсию. В гараже столько же. С Владимиром Колесниковым общался в начале января. Так что проверю его варианты, а заодно и версию от Акимыча (см.выше) в апреле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimir.RU Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 14 часов назад, Акимыч сказал: Я тоже долго мудо...ался с поиском нейтрали. Добился легкого включения,путем установки свободного хода рычага сцепления 15-20 мм. Регулировка у самого рычага ничего не давала. Помогла регулировка на картере. Теперь нейтраль ловится легко что на месте ,что на ходу. Спасибо за вариант! Проверю весной. У FLEX 250 проблема с включением нейтрали именно на работающем двигателе после начала движения. На DELTA 200 такие же симптомы были? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акимыч Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 1 час назад, Wladimir.RU сказал: Спасибо за вариант! Проверю весной. У FLEX 250 проблема с включением нейтрали именно на работающем двигателе после начала движения. На DELTA 200 такие же симптомы были? Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блин Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 Видео Зазоры выставлялись около 50-70 км тому назад. На входной клапан 0,05 на выходной 0,08. Звук работы двигателя неприятный. Есть подозрения что зазоры сбились. Но в тоже время он примерно так и дубасил после регулировки. Но для справедливости скажу, что после регулировки я проворачивал вал раза три. Зазоры не сбивались. Дело ещё в чем, не хотелось бы лишний раз открывать крышку, потому что читал что резиновый уплотнитель буквально через малое количество раз приходит в негодность. Так стоит лезть или звук нормальный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 27 минут назад, Блин сказал: Дело ещё в чем, не хотелось бы лишний раз открывать крышку, потому что читал что резиновый уплотнитель буквально через малое количество раз приходит в негодность. Что на ирбис, что на патрон эти крышки откручивались не один десяток раз. Единственное- на патроне очень неудобно откручивать, из за чего грани подсмялись. И там не резина была, а наверно, паронит. Так что- не бойся. Главное- помни что крышка очень мягкая, сорвать грани или резьбу- просто. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shorsik Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 Я вообще больше не трогаю эти крышки. Достаточно выкрутить свечу и снять клапанную крышку. ВМТ ловится на пятой передаче и настраиваются зазоры. Риски и метки для этого не особо и нужны. Ловкость рук и никакого мошенства 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блин Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 1 час назад, shorsik сказал: Я вообще больше не трогаю эти крышки Речь шла о крышке головы, под которой прячутся коромысла и клапаны. Без ее демонтажа регулировки не может быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shorsik Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 Тогда извиняюсь, я думал, что речь про крышеу, по которой риски на роторе смотрят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данил2128 Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 у меня стелс дельта 150(мотор 162fmj) На днях снимал крышку где находится сцепление, маслонасос и т.д) когда ее снял в крышке обнаружил металлический шарик теперь ломаю голову откуда он там думал как на советских мотоциклах между грибком и штоком вставляется шарик видео много пересмотрел, ни у кого такого шарика нет думал подшипник рассыпался, все видимые подшипники просмотрел, все в норме нужен ли этот шарик в сцепление вообще сцепление вроде работает нормально, но отрегулировать не получается когда колесо вывешиваю нажимаю сцепление и включаю 1 передачу, колесо крутится и его очень трудно остановить все с ним делал, никак не поддается регулировки не знаю что это может быть помогите пожалуйста кто знает что и как буду очень благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Елисеев Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 = Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.