Перейти к содержанию

Беседы у мотоциклов ...


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Dimonkmv сказал:

Если не секрет как решил проблему с нейтралкой?

Пока никак, т.к. на улице     - 15 по Цельсию. В гараже столько же.

С Владимиром Колесниковым общался в начале января.

Так что проверю его варианты, а заодно и  версию от Акимыча (см.выше) в апреле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 289
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

14 часов назад, Акимыч сказал:

Я тоже долго мудо...ался с поиском нейтрали. Добился легкого включения,путем установки свободного хода рычага сцепления 15-20 мм. Регулировка у самого рычага ничего не давала. Помогла регулировка на картере. Теперь нейтраль ловится легко что на месте ,что на ходу.

Спасибо за вариант! Проверю весной.

У FLEX 250 проблема  с включением нейтрали именно на работающем двигателе после начала  движения.

На DELTA 200 такие же симптомы были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wladimir.RU сказал:

Спасибо за вариант! Проверю весной.

У FLEX 250 проблема  с включением нейтрали именно на работающем двигателе после начала  движения.

На DELTA 200 такие же симптомы были?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Видео

Зазоры выставлялись около 50-70 км тому назад. На входной клапан 0,05 на выходной 0,08. 

Звук работы двигателя неприятный. Есть подозрения что зазоры сбились. Но в тоже время он примерно так и дубасил после регулировки.

Но для справедливости скажу, что после регулировки я проворачивал вал раза три. Зазоры не сбивались.

Дело ещё в чем, не хотелось бы лишний раз открывать крышку, потому что читал что резиновый уплотнитель буквально через малое количество раз приходит в негодность.

Так стоит лезть или звук нормальный? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Блин сказал:

 

Дело ещё в чем, не хотелось бы лишний раз открывать крышку, потому что читал что резиновый уплотнитель буквально через малое количество раз приходит в негодность.

Что на ирбис, что на патрон эти крышки откручивались не один десяток раз. Единственное- на патроне очень неудобно откручивать, из за чего грани подсмялись. И там не резина была, а наверно, паронит. 

Так что- не бойся. Главное- помни что крышка очень мягкая, сорвать грани или резьбу- просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще больше не трогаю эти крышки. Достаточно выкрутить свечу и снять клапанную крышку. ВМТ ловится на пятой передаче и настраиваются зазоры. Риски и метки для этого не особо и нужны. Ловкость рук и никакого мошенства:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shorsik сказал:

Я вообще больше не трогаю эти крышки

 

Речь шла о крышке головы, под которой прячутся коромысла и клапаны. Без ее демонтажа регулировки не может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда извиняюсь, я думал, что речь про крышеу, по которой риски на роторе смотрят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

у меня стелс дельта 150(мотор 162fmj)

На днях снимал крышку где находится сцепление, маслонасос и т.д)

когда ее снял в крышке обнаружил металлический шарик

теперь ломаю голову откуда он там

думал как на советских мотоциклах между грибком и штоком вставляется шарик

видео много пересмотрел, ни у кого такого шарика нет

думал подшипник рассыпался, все видимые подшипники просмотрел, все в норме

нужен ли этот шарик в сцепление вообще

сцепление вроде работает нормально, но отрегулировать не получается 

когда колесо вывешиваю нажимаю сцепление и включаю 1 передачу, колесо крутится и его очень трудно остановить

все с ним делал, никак не поддается регулировки

не знаю что это может быть

помогите пожалуйста кто знает что и как

буду очень благодарен

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...