ecconaut Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 16 минут назад, JONES сказал: Так RX3 и тяжелее будет. Плюс геометрия мотоцикла такая, что не для больших скоростей оно. Короткая колесная база= низкая курсовая устойчивость и как следствие больший напряг в управлении. и на бездорожье он будет сильно так себе за счет верхового двигателя. Ну как тяжелее. Нужно сравнивать вес не мотоцикла, а всего экипажа. Кроссраннер где-то полный вес примерно 160 (145 сухой). RX3 с туробвесом полный вес примерно 195 (175 сухой). Добавим к каждому относительно лёгкого наездника 70кг и 15 кг багажа. Выходит 245 и 280кг. Вот такая, более объективная, разница уже не столь солидно выглядит. Курсовая устойчивость хз. Кроссраннер например не менее устойчив чем Kawasaki KLE400. Надо думать что курсовая устойчивость зависит от целого комплекса параметров, а не только от колёсной базы. На бездорожье нормально. У мотора момента на первой передаче хватает. Крутить и жечь сцепление не приходилось ни разу. Хотя в какое-то тяжёлое бездорожье не лазил, максимум крейсеры по и ковыряние в лесных песках. Для серьёзного оффроада моты не предназначены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONES Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Только что, ecconaut сказал: Ну как тяжелее. Нужно сравнивать вес не мотоцикла, а всего экипажа. Кроссраннер где-то полный вес примерно 160 (145 сухой). RX3 с туробвесом полный вес примерно 195 (175 сухой). Добавим к каждому относительно лёгкого наездника 70кг и 15 кг багажа. Выходит 245 и 280кг. Вот такая, более объективная, разница уже не столь солидно выглядит. 175 сухой? Откуда там столько? У меня хонда 180 сухая. Так она больше него и мотор один 70 кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 9 минут назад, JONES сказал: 175 сухой? Откуда там столько? У меня хонда 180 сухая. Так она больше него и мотор один 70 кг. Ой, ошибся, это не сухой. Ошибка перевода Это мокрый. Ну тогда всё ещё лучше выглядит. А нет, не ошибся. Хз откуда, наверное из-за обвеса и в целом более прочных чем у дешёвых китайцев элементов рамы и всего остального. Вес смотрел тут: https://www.cscmotorcycles.com/2018-RX3-Adventure-p/zrx3-2018.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONES Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) Только что, ecconaut сказал: Ой, ошибся, это не сухой. Ошибка перевода Это мокрый. Ну тогда всё ещё лучше выглядит. А нет, не ошибся. Хз откуда, наверное из-за обвеса и в целом более прочных чем у дешёвых китайцев элементов рамы и всего остального. Вес смотрел тут: https://www.cscmotorcycles.com/2018-RX3-Adventure-p/zrx3-2018.htm Может у него еще рама прочнее,чем у японцев? или она у него свинцом залита...... Как то неправдоподобно это. Японец Xelvis 250 с V-twin весит 163 сухой. Так он тоже больше него. Кажется,китайцы что то наплели. Изменено 20 марта, 2018 пользователем JONES Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.