Перейти к содержанию
Авторизация  
nizhnegorskiy

Zongshen rx3 - опыт использования

Рекомендуемые сообщения

На днях купил таки себе мотак. Выбирал долго и мучительно, основательно делая голову местной уважаемой аудитории и не только. Круг кандидатов был очень широк, от s2 dakar до cfmoto leader. Основным критерием была надежность, но со временем пришло осознание необходимости в крейсере 100-110. Чесотки от Стелс не впечатлили, Рейсер Кросснаннер в окрестностях не наблюдались кроме как в юниверсалмоторз, да обзоры и не убедили.. 

Итак, был выбран Zongshen rx3.

Покупал мотак в motoserp.ru. В наших краях их оставалось на момент покупки всего 2, теперь вообще один. ) Манагер обещал все в собрать в лучшем виде и даже долить масла, а именно мотюль 5100.

Мотак приехал действительно собранным. Завелся, блестел на солнце, беглый осмотр и тыкание кривыми ручками в разные его части проблем не выявило.

Некоторую грусть вызвал ПТС - там осталось последнее место, все остальное заняты всякими ООО и ОАО - посредниками. Причем последний продавец был совсем не мотосерп или что-то типа того, а какой-то ИП. Поэтому вопрос в необходимости ездить к ним на ТО после 300, 1000 и, кажется, 2500 км на данный момент сменился вопросом "Где в Москве можно обслуживать китайский мот?". Потому что стребовать что-то по гарантии с какого-то ИП чего-либо мне кажется фантастикой, а уповать на совесть я бы тоже не стал.

Километраж уже показывал пройденные 5 км. Чувак, который привет мот клялся и божился, что собирал его сам из коробки своими руками нынешним же утром. При этом на пластике был ценник с краткими ТТХ и ценой (как в торговых залах). Наверное, по привычке прилепил, сразу как собрал. ) Но выбор был очень простой, или брать сейчас, или выбирать что-то другое, в другом магалине и т.д. Победил первый вариант. Хотя сейчас факты собрались в голове (необкатаный мот с недолитым маслом и пробегом в 5 км) и я слегка параною.

Первым делом я полез крутить болтики в поисках того, что недокручено. Таковыми оказались некоторые места на защитных дугах. То, что закручено на заводе (эти болты помечены. Кстати, чем их помечают? Я тоже хочу такую помечалку) - завернуто достаточно хорошо на первый взгляд.

Далее я полез менять масло, точнее ту жуткую жижу, которая поминается во всех обзорах. Я вообще не разу ни спец в технике, и тем более в видах масел, но то, что вытекло не вызвало у меня ожидаемого после прочтения разных обзоров ужаса. На вид масло как масло, вот только из необходимых 1.6 литров там набралось ощутимо меньше (точно не замерял), да и до окошка уровень не доходил. Прочистил сетчатые фильтры (их две штуки) головами и водой, масляный оставил, ибо нету пока замены. Дал стечь на сутки, понаклонял и залил, кажется (нет чека под рукой), bel ray exp 10w40, причем влезло больше 1.6л, около 1.8л. Либо где-то в квартире у меня лужа, либо в моте астральная дыра, либо пиндосы обжилили, либо я так хорошо слил, что слил до отрицательных значений. )

Следующим пунктом занялся тормозами. Слил тормозуху, залил rosdot 4. То, что там было залито, вполне себе на вид было прозначным и не вызывало негатива, но, на всякий случай решил перебдеть.

В ближайших планах облазить мот уже предметно с фиксатором резьбы, укрепление крепежа кофров (говорят, пластик не выдерживает иногда) и изобретение ветровика повыше.

14881087121892085381450.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И фоточки, если можно, разных узлов с разных ракурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От всей души поздравляю! Хорошей обкатки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Сфотографируй плс инжектор и блок управления крупным планом, особенно буквы и цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kotoslon, оно крупным планом у продавцов на тао на фотках есть. На RX3 стоит система Multec от Delphi: http://www.delphi.com/manufacturers/auto/powertrain/gas/ems/small.

Вот мозги: TB2u5KPfB0kpuFjSsppXXcGTXXa-858247724.jpПатрубок под инжектор: TB2lmdagCJjpuFjy0FdXXXmoFXa_!!524266847. Сам инжектор: TB2OJtEahQa61Bjy0FhXXaalFXa_!!1774533238

Изменено пользователем ecconaut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поздравления. Вот еще несколько фоток, которые были в телефоне.

20170309_204136.jpg

Индикатор Check engine по первости напряг меня, позже выяснилось, что он гаснет только на заведеном двигателе.

20170309_204232.jpg

20170309_204518.jpg

Виды справа и слева.

20170309_204759.jpg

А что это за фигня я так и не понял пока. Есть идеи?

20170309_204321.jpg20170309_204305.jpg

Задний суппорт был затянут, издавал звук при качении и под колодку даже лист бумаги не пролезал. Регулировка хода педали ничего не дала. Разобрал, посмотрел, почесал репу, собрал, теперь вот так, лист пролезает. )

 

Кстати, вот мануалка для этого же мотака, поставляющегося в пиндостан. Из отличий я пока заметил только ветровик, возможно, это и есть рестайлинг 2016 года: https://www.cscmotorcycles.com/RX3-Tutorials-s/282.htm

 

20170309_204158.jpg

Изменено пользователем nizhnegorskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и разумеется болты г..но. Сорвал 2 штуки когда откручивал защиту картера чтобы нормально слить масло (а не разлить по всему полу). Когда закручивал, даже не заметил, что что-то не так, пока не понял, что крутить надоело. Поначалу хотел пересверлить на М8 и сделать резьбу, но сложно подлезть дрелью под стоящий мотак, а класть его не хотелось, и в итоге победила лень и я прошелся метчиком М6 и вкрутил нормальные болты. Вроде держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как обладатель таких же полов, дружеский совет - не пожалейте денег и купите кусок линолиума разрежьте его на 2 части. Одну часть постоянно положите под мот - вторую, (расширительную) доставайте на время проведения тех. работ. Найдите небольшой квадрат фанеры (для монтажа колес, а так же для поднятия мота домкратом). По поводу плохих болтов - их можно менять на более крепкие, но не надо так же забывать, что и сила с которой они закручиваются - не должна быть большой. В идеале, конеш есть динамометрический ключ (отечественные под тыщу стоят), а усилие с которым затягиваются узлы можно узнать только в мануале, который еще надо раздобыть... В общем, без больших усердствий, а там где подозреваете что болт может выкрутиться - используйте фиксатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.03.2017 в 11:36, nizhnegorskiy сказал:

Ну и разумеется болты г..но. Сорвал 2 штуки когда откручивал защиту картера чтобы нормально слить масло (а не разлить по всему полу). Когда закручивал, даже не заметил, что что-то не так, пока не понял, что крутить надоело. Поначалу хотел пересверлить на М8 и сделать резьбу, но сложно подлезть дрелью под стоящий мотак, а класть его не хотелось, и в итоге победила лень и я прошелся метчиком М6 и вкрутил нормальные болты. Вроде держат.

Что бы каждый раз болты не срывать - для начала чуть закрути болт по часовой стрелке и уже только потом начинай откручивать.Таким макаром сорвать можно в лёгкую большинство их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исчо хачу! Аффтар, пеши болше!!!

 

В своё время очень заинтересовал меня данный аппарат. В прошлом году у меня даже было желание поменяться баш на баш, свой на чужой!

Как проходит обкатка? Какие ощущения? Больше эмоций, сравнений, буковок в конце концов! Интересно же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В следующем году у Балтмоторса в салонах можно будет пощупать. А я жду RX4 :)

Изменено пользователем ecconaut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что то не смог найти анонса на данный аппарат. Дай ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Glukis сказал:

Я что то не смог найти анонса на данный аппарат. Дай ссылку.

А анонсов то и нет. По крайней мере за границей Китая. Есть только полностью рабочие тестовые, выставочные образцы, а также скудные выдержки из планов развития компании (ChinaRiders Forums - View Single Post - Zongshen 450?), в которых начало выпуска назначено на 2017 год. Но видимо их планам не дано так скоро сбыться. Полагаю что наладят выпуск в 2018г, только кто бы его ещё при этом в Россию с ПТС-ами привёз. БМ-щики вон только RX3 обещают осилить, и то только в следующем году.

По сути это RX3, только с новым мотором NC450. Одноствольная четырёхклапанная водянка о 450 кубах - развитие ZS177MM. Мотор обкатан, в том числе на "Париж-Дакаре", и ещё в прошлом году запущен в серию. Его даже купить можно на тао. Этот мотор у нас можно увидеть в новых BSE. Параметры мотора официальные хз, но неофициальные говорят про 44 лошади и 40 Нм. Весьма недурственно для небольшой китайской лошадки. Приличный крейсер уж точно должен быть.

Изменено пользователем ecconaut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16 июня 2017 г. в 04:34, ecconaut сказал:

В следующем году у Балтмоторса в салонах можно будет пощупать. А я жду RX4 :)

Теоретически может быть очень круто, как по мне, объём для турынды оптимальный как раз около 400 кубов. Хочется чуть больше динамики чем у чекух. Но похоже вес будет за гранью добра и зла. Почитав англоязычные форумы, увидел цифры под 200кг. Если так, то неинтересно.

 

Изменено пользователем Strangerx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.03.2017 в 11:43, nizhnegorskiy сказал:

На днях купил таки себе мотак. Выбирал долго и мучительно, основательно делая голову местной уважаемой аудитории и не только. Круг кандидатов был очень широк, от s2 dakar до cfmoto leader. Основным критерием была надежность, но со временем пришло осознание необходимости в крейсере 100-110. Чесотки от Стелс не впечатлили, Рейсер Кросснаннер в окрестностях не наблюдались кроме как в юниверсалмоторз, да обзоры и не убедили.. 

Итак, был выбран Zongshen rx3.

Покупал мотак в motoserp.ru.

Привет! Поздравляю с покупкой! Вопрос, а как из подмосковья мот доставлялся? Сколько доставка обошлась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, я думаю, там давно уже магазинами организована служба доставки того, что лезет в газель. Да и по московским масштабам 150 километров по пробкам там не расстояние. )))

У нас - да, деньги в кассу внес - к тебе сразу же теряют всякий интерес!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, вот я тупанул, прочитал ник автора как "нижегородский", по этому и спросил про доставку, думал в НН. К тому же как совпадение в теме тут почти все нижегородские пишут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принимайте в ряды, тоже приобрел данный агрегат. Потом будут фото, кому чего надо отдельно сфотографировать пишите,

а пока от меня вопрос, книжку мне не дали по эксплуатации, как проходить обкатку? на разных форумах пишут по разному: в среднем свыше 5000 об. не крутить быстрее 50 не ехать до первой замены масла, а первая замена через 300 км. А что в книжке написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ВАНО сказал:

Принимайте в ряды, тоже приобрел данный агрегат. Потом будут фото, кому чего надо отдельно сфотографировать пишите,

а пока от меня вопрос, книжку мне не дали по эксплуатации, как проходить обкатку? на разных форумах пишут по разному: в среднем свыше 5000 об. не крутить быстрее 50 не ехать до первой замены масла, а первая замена через 300 км. А что в книжке написано?

Если дружишь с английским, то вот крайне полезные ресурсы:

http://www.cscmotorcycles.com/ - сайт официального дилера в Калифорнии. Есть взрыв-схемы и хорошие мурзилки по некоторым видам техобслуживания.

Zongshen RX3 - ChinaRiders Forums - тонна инфы. Есть почти всё что может понадобиться.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Парни, подскажите, почему все производители рекомендуют 5W40? Я имею ввиду если возспользоваться функцией "подбор масла" на сайтах. Я такого и в продаже-то не видел, везде 10W40...

И кто-нибудь делал ТО на 300 км в сервисе? Что в него входит? Есть смысл съездить или можно самому?

Изменено пользователем Анестезиолог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Похожий контент

    • От TKR
      Выбирать мотоцикл я начал довольно давно и мой выбор пал на турэндуро zongshen rx3.
       
      Он мне подошел  по своим характеристикам:
      1) Достаточная, для меня, крейсерская скорость в 110-120км\ч для езды по трассе (чтобы была возможность ехать в потоке и спокойно добраться до бездорожья).
      2) Возможность ускориться до 160км\ч (т.к. на дороге бывают разные ситуации и лучше иметь дополнительную мощность для ускорения).
      3) Запас мощности так же нужен, чтобы не ехать на максимальной мощности двигателя и не тратить его ресурс попусту.
      4) Не плохие внедорожные качества, которые мне нужны для езды по умеренному бездорожью (деревенские дороги, лесные тропы, не слишком крутые горные тропы, а так же возможность заехать достаточно далеко в лес и вернуться назад).
      5) Наличие кофр.
      6) Его можно использовать более одного сезона (т.к. я не хочу менять мотоциклы каждый сезон)
       
      Но у него есть один огромный недостаток, на март 2018 его нет как нового так и б.у (В пределах досягаемости Свердловской области). И неизвестно будит ли он в продаже в будущем. По этому я ищу аналогичный мотоцикл с похожими характеристиками, который бы стоил в районе 150 тысяч рублей. Мотоцикл будет мои первым, по этому хотелось бы купить как можно новее или даже из салона. Для мотоэкипировка выделен свой бюджет.
       
       
    • От Vikmsk
      Ребята помогите найти такие кофры(можно только боковые)!Нигде не могу отыскать,кто хорошо дружит с али? Или может кому не нужны?Я бы купил.
      http://mototek.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products/ZONGSHEN_ZS250GY-3_RX-3___5_1.JPG
      http://belmoto.net/uploads/posts/2014-01/1388729301_m1nsk-trx-300i.jpg
    • От Vikmsk
      Ребята помогите найти такие кофры(можно только боковые)!Нигде не могу отыскать,может кому не нужны?Я бы купил http://mototek.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products/ZONGSHEN_ZS250GY-3_RX-3___5_1.JPG
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...