Перейти к содержанию

Zongshen rx3 - опыт использования


nizhnegorskiy

Рекомендуемые сообщения

Можно купить новый ЭБУ в Китае. Просто оборудование для прошивки через штатные разъёмы имхо выйдет дороже.

Покопайся ещё у американских камрадов, мож прошивки накопаешь: http://chinariders.net/forumdisplay.php?f=136 - там много чего у них обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Перебрал этот форум, там только прошивка выложена на версию эбу м05.2, также уже думаю о покупке нового эбу, но хотелось бы максимально проверить правильность поставленного мною диагноза, а для этого нужен работающий мотоцикл, почему и написал сюда, может кто есть по близости, сам приеду на нем и при вас попробую запустить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в Нижнем Новгороде (хз поблизости это или нет). Есть мозги от разобранного RX3. Но, как я понял, он тоже года 14-15. Однако при этом, перед тем как разобрать, я его заводил несколько раз и никаких проблем со стартом ни на холодную ни на горячую не возникало. Либо мой экземпляр мозгов уже полечен, либо проблема только в твоём экземпляре. Приезжай пробуй, мне не жалко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, найдена была проблема ужасного запуска, это проблема с системой ВКГ на двигателе, клапан заклинил в одном положении и постоянно при запуске сосал воздух, это сильно влияло но пуск двигателя, сейчас планирую сделать систему ВКГ на базе клапана ВКГ от део матиз, также оригинальный закажу с али.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Приветствую. На сегодняшний день стоит ли связываться с покупкой б/у RX3, хотят 170-175 тыщ. руб. Пришел к выводу что хочу турэндуро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, KorbenDallas сказал:

Приветствую. На сегодняшний день стоит ли связываться с покупкой б/у RX3, хотят 170-175 тыщ. руб. Пришел к выводу что хочу турэндуро.

Если это первое поколение модели, которое с пятиступкой, на карбе и с бездемпферной задней ступицей, то имхо не стоит. Слишком уж старый за такие деньги.

Если это не самое старое поколение, на инжекторе с демпферной задней ступицей, то имхо очень достойный аппарат. Но тут адекватность цены зависит от состояния.

С точки зрения продуманности конструкции и качества изготовления RX3 на голову выше того что у нас продаётся за те же деньги. Но, вероятно, людям высокого роста будет не удобен. Плюс поиск резины на замену поначалу может озадачить из-за необычного размера колёс. Проще всего это решается заказом из Китая резины, например, IRC - у них там в Китае есть нужные размеры. И нужно отдавать себе отчёт что запчасти, кроме непосредственно мотора, если что придётся заказывать из Китая. Да и по мотору есть нюансы, т.к. оригинальная инжекторная версия мотора, которая на RX3, имеет немного не всем известных отличий по деталям от карбовой и в РФ на инжекторную версию специфических запчастей нет (тут стоит отметить что на BSE, Kayo и прочем что у нас продаётся с инжектором, установлена карбовая версия мотора с бюджетным электронным карбюратором инжектором гаражного стороннего производства). К специфическим запам можно отнести: вал ГРМ, корпус головы, статор и ротор генератора с ДПКВ, правую крышку картера, крышку помпы, пластиковый пыльник ведущей звезды. Ну и всю систему питания и систему охлаждения само собой. Все запчасти доступны в Китае (на таобао через посредников), но требуют приличного времени на доставку.

Я может отстал от роста цен, но учитывая что аппарат не новый, учитывая недоступность специфических запчастей в РФ, ценник 170-175 тыр за живой неуколхоженный экземпляр мне кажется немного завышенным. Даже за вариант с большими кофрами. А весь остальной тюнинг не добавляет стоимости, сколько бы любители увешать/уколхозить мот не возражали. Кроме того, по причине отсутствия запчастей в РФ, в немолодых экземплярах нередко присутствует колхоз, что должно ронять цену. Например легко встретить колхозный заменитель демпфера в ступице, слайдера цепи на маятнике и подшипников в прогрессии и в оси маятника. Если видно хоть какой-то колхоз или "сопли" в проводке - это звоночек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...