Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Михаил22 сказал:

Как на этом карбе поехал? Реально заметно улучшение в динамике?

Да я бы не сказал про динамику, а вот провал на 7000 и хлопки в глушаке(только на ходу, на нейтралке их не было никогда) при сбросе газа пропали, и смесь стала нормальной, а не бедной, судя по цвету свечи(тёмновато-серый, а не белый!)

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Александр, большое спасибо, много полезной информации, многие тут пробовали подбирать карбюратор, но действительно эффективный вариант мне не встречался. 

Недавно на байкпосте видел запись об установке точно такого же карбюратора на пантеру 300, владелец также отзывается крайне положительно, буду заказывать комплект себе.

К родному карбюратору также подбирал жиклеры, остановился на 115 гтж, 45 хх, игла в среднем положении, расхода меньше 5 литров не выходит (чаще гораздо больше), но я по трассе мало езжу, лес холмы, поля, так что мой опыт не показателен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2021 в 13:02, GARRET сказал:

Добрый день! 

Тоже думаю над установкой масляного фильра, корпус для фильтра где брали?

Сами патрубки к которым шланги подведены.

Можно посмотреть здесь:

https://www.trancool.com/filtering/filterbase.html

но придется дорабатывать.

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный вариант, посмотрел конструкцию, думаю что подобный кронштейн не сложно изготовить из куска металла и подходящих штуцеров. Спасибо за наводку! Надеюсь что до весны руки дойдут, пока в приоритете замена заднего амортизатора, интеграция цифровой приборной панели, карбюратора pwk30, замена масла в вилке. Все кроме карбюратора уже на руках, осталось найти время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял что на пантерку 300 все ставят pwk 30? Это наверно самый лучший вариант? Жиклеры оставлять стандартные? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, мот сказал:

а смысл ? лучше не поедет, менять только из-за особенностей родного краба

Купил недавно, пока стреляет малеха, но раз сильно разницы нету попробую покручу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, GARRET сказал:

думаю что подобный кронштейн не сложно изготовить из куска металла и подходящих штуцеров. Спасибо за наводку! Надеюсь что до весны руки дойдут, пока в приоритете замена заднего амортизатора,

Да, я тоже кронштейн делал из 6 мм. куска стали по месту, штуцера: боковой под шланг 6 мм., центральный с резьбой М20х1.5 (под фильтр Hiflo HF183), тоже под шланг 6 мм. (внутренний диаметр). А что с задним амортизатором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, мот сказал:

а смысл ? лучше не поедет, менять только из-за особенностей родного краба

согласен, выгадывать доли лошадиных сил и секунд удел спортсменов, значительных учлучшений можно добиться только сменив мотоцикл, весь смысл в подобных переделаках в настройке существующего стандарта под свои хотелки в небольшом диапазоне, в большей степени эти переделки направлены на удобство использования, внешний вид или надежность каких-то узлов.

Другое направление "тюнинга" это замена вышедших из строя деталей на другие, возможно чуть более качественные или обладающие немного другими свойствами, и тут форум нам помогает не делать лишних телодвижений ведь большинство шагов в подобном изобретательстве - это шаг в коровью лепешку, а тут есть возможность приобщиться к народной мудрости и оставить ботинки чистыми. 

Если вернуться к вопросу зачем лично я поставлю pwk 30, то он теоретически позволит настроить более качественную смесь, следствием чего станет возможность холодного старта без держания ручки газа, уменьшения термонагруженности двигетеля (вследсвие обогащения обедненной смести), возможно мот будет лучше заводиться с кика, возможно дополнительный жиклер будет работать подобно ускорительному насосу обогащая смесь при во второй половине хода ручки газа и если хоть что-то из этого будет работать, то деньги и время я потрачу не зря).

По факту напишу к чему приведет все это приведет, но это будет весной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alexander_62 сказал:

Да, я тоже кронштейн делал из 6 мм. куска стали по месту, штуцера: боковой под шланг 6 мм., центральный с резьбой М20х1.5 (под фильтр Hiflo HF183), тоже под шланг 6 мм. (внутренний диаметр). А что с задним амортизатором?

Александр, спасибо, очередная порция полезной информации, шаг резьбы фильтра теперь известен, нет нужды искать! 

Амортизатор меняю т.к. при езде вдвоем или в одного при сильной нагрузке подвески, заднее колесо бъет в корпус воздушного фильтра, поджимание пружины координально ничего не меняет (да и не может поменять т.к. порог приложения силы при котором она сжимается до предела есть константа и на этот показатель влияет только жесткость самой пружины), не знаю почему при этом не срабатывает отбойник, возможно это следствие более выокого профиля установленной на данный момент резины. 

Изучал информацию по вариантам переделки, не впечатлило, искал более жестки пружины в наш размер - не нашел ничего за вменяемый ценник, хотял взять dnm-mk-ar310- не нашел, fastace находил только 320 - не захотел. 

В общем с вариантами не густо.

Плюс в новом амортизаторе есть возможность регулировки скорости отбоя и штуцер подкачки, нужно поиграться, может и получится что-то путное, как всегда отпишусь после тестирования, весной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, GARRET сказал:

Александр, спасибо, очередная порция полезной информации, шаг резьбы фильтра теперь известен, нет нужды искать! 

Амортизатор меняю т.к. при езде вдвоем или в одного при сильной нагрузке подвески, заднее колесо бъет в корпус воздушного фильтра, поджимание пружины координально ничего не меняет (да и не может поменять т.к. порог приложения силы при котором она сжимается до предела есть константа и на этот показатель влияет только жесткость самой пружины), не знаю почему при этом не срабатывает отбойник, возможно это следствие более выокого профиля установленной на данный момент резины. 

Изучал информацию по вариантам переделки, не впечатлило, искал более жестки пружины в наш размер - не нашел ничего за вменяемый ценник, хотял взять dnm-mk-ar310- не нашел, fastace находил только 320 - не захотел. 

В общем с вариантами не густо.

Плюс в новом амортизаторе есть возможность регулировки скорости отбоя и штуцер подкачки, нужно поиграться, может и получится что-то путное, как всегда отпишусь после тестирования, весной.

будет очень интересно ознакомиться с результатом, для себя пока около строчки с покупкой карба поставил вопросики. но проблема та же, на холодную приходится немного ручку держать, потом все ОК. карб разбирал все что можно подстроил, когда прогрет работает отлично, ровненько, обороты держит и все такое, на холодную капризничает немного, правда заводится очень быстро в районе секунды-двух, вот и задумался надо или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GARRET сказал:

 

лично я поставлю pwk 30, то ..... возможно дополнительный жиклер будет работать подобно ускорительному насосу обогащая смесь при во второй половине хода ручки газа и .....

Сергей, в карбе, который я купил 

https://aliexpress.ru/item/4000340934492.html?item_id=4000340934492&sku_id=10000001398527549&spm=2114.13010708.0.0.569733edRhVMy1

нет дополнительного жиклёра!!!

37206322_s.jpg
Про этот доп.жиклёр, я читал где-то, кто-то его глушит, кто-то нет, мнения по необходимости его противоречивые!

Вот я про наш карб где прочитал,

ну и ютуб никто никто не отменял.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, GARRET сказал:

Надеюсь что до весны руки дойдут, пока в приоритете .... замена масла в вилке ....

Сергей, какое масло будешь заливать, а то я тоже весной собрался менять, а вот какое лить не определился пока(5W, 7W, 10W?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GanovAlex сказал:

будет очень интересно ознакомиться с результатом, для себя пока около строчки с покупкой карба поставил вопросики. но проблема та же, на холодную приходится немного ручку держать, потом все ОК. карб разбирал все что можно подстроил, когда прогрет работает отлично, ровненько, обороты держит и все такое, на холодную капризничает немного, правда заводится очень быстро в районе секунды-двух, вот и задумался надо или нет.

Обязательно напишу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexander_62 сказал:

Сергей, в карбе, который я купил 

https://aliexpress.ru/item/4000340934492.html?item_id=4000340934492&sku_id=10000001398527549&spm=2114.13010708.0.0.569733edRhVMy1

нет дополнительного жиклёра!!!

37206322_s.jpg
Про этот доп.жиклёр, я читал где-то, кто-то его глушит, кто-то нет, мнения по необходимости его противоречивые!

Вот я про наш карб где прочитал,

ну и ютуб никто никто не отменял.

 

Александр, верно, новая версия с крышкой на резьбе , без доп жиклёра и второго канала вентиляции поплавковой камеры, себе я заказал старую версию, с доп жиклером Бытует мнение что эта версия для двухтактных двигателей, я не вижу в этом логики.

При создании достаточного разряжения на впуске через доп жиклер подсасывает бензин из поплавковой камеры, в теории это должно работать аналогично ускорительному насосу как на pz30, с той лишь разницей что ускорительный насос подаёт струю однократно при повороте ручки газа убирая провал в наборе оборотов, доп. жиклер работает без механического насоса и второго тросика и может подавать топливо непрерывно пока создаётся достаточное разряжение, возможно он будет работать все время пока обороты ближе к максимальным, но все это теория, нужно тестировать конкретно на нашем двигателе с нашим потреблением воздуха и шириной впускного тракта.

Если из-за доп жиклёра смесь будет получаться переобогащенной, то его всегда можно заглушить.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Alexander_62 сказал:

Сергей, какое масло будешь заливать, а то я тоже весной собрался менять, а вот какое лить не определился пока(5W, 7W, 10W?)

Ранее лил eni fork oil 5w, для пересечённой местности самое то (ещё и регулировку расслабил на максимум), для преимущественно асфальта залил бы 10w (всё-таки пятерка плавает), там важнее сцепление и меньшая раскачка. Лил по 300мл в перо (родной вылилось 230-250 мл), ощущение что ход подвески стал меньше, может воображение, к сожалению ход до замены родной жижи не измерял.

В следующий раз залью 250-270мл.

Обращаю внимание что масла разных производителей с одинаковым обозначением вязкости могут сильно отличаться по реальной вязкости, поэтому мои рекомендации относятся только к eni. 

Знаю людей которые льют моторное 10w40 (lifan gy5), веретенное или трансформаторное (на вилках типа ттр) и их все устраивает.

Но тут решил не экспериментировать, не так это дорого и не так часто это нужно делать (сам полезу больше чтобы изменить количество залитого масла, ну и поменяю заодно)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GARRET сказал:

для преимущественно асфальта залил бы 10w (всё-таки пятерка плавает), там важнее сцепление и меньшая раскачка. Лил по 300мл в перо (родной вылилось 230-250 мл), ощущение что ход подвески стал меньше, может воображение, к сожалению ход до замены родной жижи не измерял.

В следующий раз залью 250-270мл

Спасибо Сергей, я тоже собрался заливать eni fork oil, залью 10W,  а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Alexander_62 сказал:

Спасибо Сергей, я тоже собрался заливать eni fork oil, залью 10W,  а там посмотрим.

Я лил 10w40, после обкатки появился небольшой стручок в цилиндре. Видео диагностика показала задиры со стороны выпуска. Теперь перешёл на 10w50, более густое при нагреве. Вот и хрен знает что думать.

Может смесь топлива виновата, может масло жидкое, а может просто брак на заводе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серый 1 сказал:

Я лил 10w40, после обкатки появился небольшой стручок в цилиндре. Видео диагностика показала задиры со стороны выпуска. Теперь перешёл на 10w50, более густое при нагреве. Вот и хрен знает что думать.

Может смесь топлива виновата, может масло жидкое, а может просто брак на заводе. 

Сергей, мы про вилочное масло)

Масло в ДВС термонагруженного двигателя с воздушным охлаждением допускается 10w40 и гуще, это связано как с разжижением при нагреве, в жаркий летний период, так и с быстрой сработкой загустителя в совместном картере (ДВС + коробка передач).

Причем иногда первую цифру (до W) можно выбрать и побольше 15-20 (если эксплуатируете только в теплое время года), несмотря на то что это так называемая "зимняя" вязкость, индекс вязкости масла 15-20w40 будет значительно выше 10w40 и на горячую, но ранней весной и поздней осенью эксплуатировать с таким маслом не стоит, да и нагара в ЦПГ оно оставит больше т.к. основа будет минеральной.

Не менее важным параметром с точки зрения износа ЦПГ является своевременная смена масла (лучше не перекатывать 1000км в ДВС без масляного фильтра).

Также имеет значение классификация моторного масла по API, в ДВС с совместным картером рекомендуется применять масла категорий SG, SJ или SF (это влияет на адекватную работу фрикциона сцепления).

При условии применения качественного оригинального масла (это я не про мотюль, репсол и т.д., а хотябы про банальный не паленый лукойл), своевренменной замены, если не предполагать эксплуатацию в режиме спортбайка или кроссоча на соревнованиях xD, если вы не живете южнее Ростова-на-Дону, 10w40 вполне подходит для нашего двигателя, как и 10w50 и даже 10w60.

В общем есть где разгуляться полету фантазии)

 

Изменено пользователем GARRET
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Alexander_62 сказал:

Спасибо Сергей, я тоже собрался заливать eni fork oil, залью 10W,  а там посмотрим.

Сергей, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Серый 1 сказал:

Я лил 10w40, после обкатки появился небольшой стучок в цилиндре. Видео диагностика показала задиры со стороны выпуска. Теперь перешёл на 10w50, более густое при нагреве. Вот и хрен знает что думать.

Может смесь топлива виновата, может масло жидкое, а может просто брак на заводе. 

Я пробовал и Liqui Moly и Hi-Gear и Eni i-Ride, все 10w50. Ликви показалось жиже по виду, чем другие два, да и цена кусается. Остановился на Eni i-Ride racing offroad, у нас оно доступнее , беру по 4л., так дешевле(не реклама :)).

Кто-то пишет, что передачи переключаются с одним маслом лучше, с другим хуже -- я этого не заметил(все передачи переключаются чётко, без какого либо усилия), нейтралка на ходу как ловилась легко, так и ловится, а на стоячем как ловилась через раз на пятый, так и ловится(если только с места не стронуть) и пофигу какое масло залито:).

 

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...