Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Неужели эта мопедка понравилась только моему сыну?
К сожалению у меня нет опыта общения с подобной техникой, и я не могу проводить исторические параллели и делать сравнительный анализ. Но тему попробую начать, мне тоже может оказаться полезно.

Итак, картинки от

Спойлер

 

 

1492633773_img_1421-1.1.thumb.jpg.ceba56e738b8c7af693204010e1d67f1.jpg

 

1492551386_img_1410.1.thumb.jpg.e3b5f5b6d6a0174db0074be3a83ac9c7.jpg

 

1492730389_img_1393.1.thumb.jpg.f990b487b9df5463e226ea4a124e93f5.jpg

 

Технические характеристики:

Двигатель Zongshen 4-х тактный

Объем двигателя: 125 см3

Мощность двигателя: 8,2 л.с.

Трансмиссия: Механическая 4-х ступенчатая

Колесо переднее: 17”

Колесо заднее: 14”,

Тормоза: дисковые

Защита двигателя

Топливный бак: 3,2 л

Расход толива: 2,9 л на 100 км

Размер упаковки: 1340х380х760 мм

Вес в заводской упаковке: 106 кг

 

Теперь субъективная оценка при пробеге 140км.


Понравилось:

Он едет! Бодренько так тягает мои 90 Кг.

(Не говорите дилеру - все таки обкатка) разогнал до 75 км/ч на асфальте и это не предел. Забрался на горку метров 5 с уклоном градусов 60-70.

По полям и лесам просто кайф (там где тропинки есть).

Тормоза работают.

Натяжитель цепи.

 

Не понравилось.

Если поставили фару (кстати только дальний), почему не поставить стопсигнал?

Зеркала на типа "кроссаче" дополнительная опция? Ну да ладно, но почему резьба (кстати М10) только на левом кронштейне? Нарезать резьбу стоит бешеных юаний и многочасовой работы суперспеца по резьбам?

Седло прикручено. 

Переднее крыло - для регулировки фары, не защищает от грязи двигатель, фару и лицо.

Про цепь.. ну вы знаете... к 100км натяжитель кончился, подтянул, посмотрим когда следующая подтяжка.

 

 

Пожалуй все для начала.

 

Пара роликов (не мои)

 

  

 

Изменено пользователем lexa1203
Ошибка в цифрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и первый привет из Поднебесной. Подшипники заднего колеса захрустели... Оба!!! На 140 Км пробега!!! @ля... Что дальше?..

 

Изменено пользователем lexa1203

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Андрей9999
      На мопеде дельта не сходятся оси колес ,в чем может быть проблема? Рама кривая или маятник погнуло??
      При езде не могу проехать по одной прямой ,приятели говорят ,что при езде заднее колесо крутится в наклон.
    • От Alex_Frolov
      Продам амортизатор от питбайка, длина по осям 360 мм, диаметр штока 14 мм, оси крепления 10 мм, ширина креплений 20 мм. Состояние нового, покупался в интернет-магазине мотмаркет для установки на Racer Crossrunner взамен неработающего родного.
      Откручивал нижнее ухо, чтоб поставить доработанное от рейсеровского аморта. Поэтому есть коцки на ухе, сидело на фиксаторе резьбы. Проехал на этом аморте порядка 200 км, но мне он показался жестковат в работе на мотоцикле с прогрессией, к тому же езжу один и вешу мало) Поэтому не стал останавливаться на достигнутом, и внедрил в рейсера аморт fastace от Т6. Этот же мне теперь ни к чему. Бонусом отдаю переделанное крепление от рейсеровского аморта и сам рейсеровский аморт, как донор пружины, или для опытов.
      Если поставить рейсеровское крепление, то получится аморт с длиной по осям 450/470 мм, подходящий для установки на Ranger/Crossrunner. Работает на голову лучше родного, но повторюсь, мне показался жестким для неспешных поездок. Для агрессивной езды, или с грузом самое то. Можно наверно изменить характеристики, поменяв вязкость масла, и давление в газовой камере (у аморта есть подкачка), но я не стал с этим заморачиваться.
      Цену за все вижу 3000 рублей, находится в Ульяновске, отправлю куда и чем угодно.
      Телефон 89021256454, почта frolov191191@gmail.com
      Алексей




    • От Герыч
      Много я на нем поездил по стране,  техника огонь.)) 
       
    • От Danchess
      Кто знает, подскажите пожалуйста, что за деталь на фото? уже весь обыскался, нужно заменить, т.к. треснута и масло течет. Двигатель 139fma с нижним стартером.Если знаете, где купить в Москве и области, буду вдвойне благодарен
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...