Перейти к содержанию

Помогите определится между DRZ400 и XR400.


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Crimson сказал:

 

Ну так у меня чекушка)весит думаю не меньше дрз, как минимум)Да и я стараюсь все же ездить на подножках, не выпуская шасси.

 

 

А я наоборот читал, что советуют брать мотард и распускать вилку (перевртыш кстати). Ну да фиг знает, ближайший приличный в Питере, это надо кого то просить осмотреть, потом ехать туда одним днем отправлять самому себе транспортной. Пока не уверен. 

А на счет дорожника у меня каких то проблем нет) За мой прайс можно и x4 посмотреть и каву z1000 и всякие ЕР6-N свежие, сузу GSR600. Если бы я был готов отказаться однозначно от эндуро, я бы даже не парился. 

 

Поднять 250ку БМ ЗНАЧИТЕЛЬНО проще чем ДРЗ. Сидуха более деревянная у ДРЗ.

А про СБ речь в плане второго мота. Можно за 100ку урвать в хорошем состоянии.

Просто если тебе нужна крейсерская скорость на трассе выше 100, то они оба не подходят. А 100 и БМ может ехать. ДРЗ может пиково ускорится до 140ка, но ехать так нельзя - масло выкинет в трубу и привет клин. Та же канитель и у ХР. Только ХР вообще выше 100 плохо едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, bord-51 сказал:

Поднять 250ку БМ ЗНАЧИТЕЛЬНО проще чем ДРЗ. Сидуха более деревянная у ДРЗ.

 

Ну, тут спорить не буду, если сложится у меня с ДРЗ узнаю точно)

 

3 часа назад, bord-51 сказал:

А про СБ речь в плане второго мота. Можно за 100ку урвать в хорошем состоянии.

 

Я как то сомневаюсь, что можно что то приличное взять за 100 рублей, я в прошлом году мониторил предложения, техника за этот прайс даже на фотках печально выглядит, а к покупке недорогой недвижимости я не готов, учитывая к тому же свой сомнительный слесарный опыт) 

3 часа назад, bord-51 сказал:

Просто если тебе нужна крейсерская скорость на трассе выше 100, то они оба не подходят. А 100 и БМ может ехать. ДРЗ может пиково ускорится до 140ка, но ехать так нельзя - масло выкинет в трубу и привет клин. Та же канитель и у ХР. Только ХР вообще выше 100 плохо едет.

 

Неужели ДРЗ в два раза мощнее по лошадям, едет столько же в крейсере, как и БМ? Мне почему то кажется, что хоть чуть чуть, но он побыстрее должен ехать.Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Crimson сказал:

Неужели ДРЗ в два раза мощнее по лошадям, едет столько же в крейсере, как и БМ? Мне почему то кажется, что хоть чуть чуть, но он побыстрее должен ехать.Нет?

Ну тут лучше почитать в профильных темах соответствующих форумов. Мощи ему хватает, но движок хавает масло на больших оборотах. Если поставить скоростные звёзды, то на низах вообще грустно будет. В моей тусовке 2е брали ДРЗ и оба его слили к концу сезона. На обычную покатуху 100 км асфальта - грязь - 100км асфальта обратно, съездили разок и далее отказывались. Езда по трассе более-менее далеко св-во пилота, а не мотоцикла. На любой эндурке тяжелее чем на дорожнике. А близко грязь помесить ДРЗка оказывается тяжёлой и без низов. Если ты Джарвис, то пофигу на низы. Если не совсем, то таки надо. Оба ДРЗчика купили КДХ по итогу и далеко ездить вообще перестали.

 

Суть: для дальняков по асфальту есть дорожники, туристы, турэндуро. Для гряземеса лёгкие эндуро. Если месить грязь близко, то тут всё понятно. Если далеко, то будешь страдать или на асфальте или в грязи. Увы. Ну или на прицепе/бусе легкачь тащить.

 

Тебе реально второй дорожник нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Crimson сказал:

 

 

 

Неужели ДРЗ в два раза мощнее по лошадям, едет столько же в крейсере, как и БМ? Мне почему то кажется, что хоть чуть чуть, но он побыстрее должен ехать.Нет?

Так и есть.. побыстрее.. У ДРЗ 400 крейсер 100-110 макс.. У БМ крейсер не 100..а километров 80-85

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dica сказал:

Так и есть.. побыстрее.. У ДРЗ 400 крейсер 100-110 макс.. У БМ крейсер не 100..а километров 80-85

80-90 (реальных) я на 200ке еду. Максимум (не всегда достижимый) 115.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, bord-51 сказал:

80-90 (реальных) я на 200ке еду. Максимум (не всегда достижимый) 115.

250-ка так-же

У меня на 4 клапанной водянке 250 (именно 250, а не 225) крейсер 90-100 при максималке 140

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, bord-51 сказал:

Ну тут лучше почитать в профильных темах соответствующих форумов. Мощи ему хватает, но движок хавает масло на больших оборотах. Если поставить скоростные звёзды, то на низах вообще грустно будет. В моей тусовке 2е брали ДРЗ и оба его слили к концу сезона. На обычную покатуху 100 км асфальта - грязь - 100км асфальта обратно, съездили разок и далее отказывались. Езда по трассе более-менее далеко св-во пилота, а не мотоцикла. На любой эндурке тяжелее чем на дорожнике. А близко грязь помесить ДРЗка оказывается тяжёлой и без низов. Если ты Джарвис, то пофигу на низы. Если не совсем, то таки надо. Оба ДРЗчика купили КДХ по итогу и далеко ездить вообще перестали.

 

Суть: для дальняков по асфальту есть дорожники, туристы, турэндуро. Для гряземеса лёгкие эндуро. Если месить грязь близко, то тут всё понятно. Если далеко, то будешь страдать или на асфальте или в грязи. Увы. Ну или на прицепе/бусе легкачь тащить.

 

Тебе реально второй дорожник нужен.

Есть софт эндуро для асфальта и грязи самое то;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только что, Brodaiga сказал:

Есть софт эндуро для асфальта и грязи самое то;)

 

У него уже есть один софт. Но джебел 250, клх 250 и т.п. хотя и несколько лучше будут по комплексу свойств, но не дадут прямо прорыва по своим возможностям по сравнению БМ, причём стоимость перехода на них будет сопоставима с покупкой усосаного СБ400. А для перехода на ДРЗ потребеутся доплатить минимум 150 тыр к цене продажи БМки. или уже вполне живую СБху.

 

вон какая красота за 143

https://auto.ru/motorcycle/used/sale/honda/cb_400/3019165-2dfc7a14/ 

Их полно, берут для поучится и продают в погоне за скоростью. Поэтому цена более чем адекватная на них. Ещё и поторговаться можно.

На асфальте даст фору ЛЮБОЙ эндурке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, bord-51 сказал:

 

 

У него уже есть один софт. Но джебел 250, клх 250 и т.п. хотя и несколько лучше будут по комплексу свойств, но не дадут прямо прорыва по своим возможностям по сравнению БМ, причём стоимость перехода на них будет сопоставима с покупкой усосаного СБ400. А для перехода на ДРЗ потребеутся доплатить минимум 150 тыр к цене продажи БМки. или уже вполне живую СБху.

 

вон какая красота за 143

https://auto.ru/motorcycle/used/sale/honda/cb_400/3019165-2dfc7a14/ 

Их полно, берут для поучится и продают в погоне за скоростью. Поэтому цена более чем адекватная на них. Ещё и поторговаться можно.

На асфальте даст фору ЛЮБОЙ эндурке.

ну естественно, что чисто тяжелый 4 котловый спортик лучше на асфальте, но на бездорожье полный ноль. Если хочешь и там и там, и не таскать каждый раз, то 4 япки. А если есть бабки то легкий КТМ и по асфальту как спортик ,и по бездорожью как EXC .БМ 250 вообще тяжелая и уже не чета дорогие, час куча новых китай всяких, лучше ,чем БМ будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Brodaiga сказал:

ну естественно, что чисто тяжелый 4 котловый спортик лучше на асфальте, но на бездорожье полный ноль. 

 

Так в том-то и дело, что возможности БМ в эндуро его устраивают, а вот для чисто асфальта лучше дорожника ничего ему не найти. Насколько я понял он или на работу и прочим делам на моте едет по асфальту или в пампасы развлекаться, но редко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, bord-51 сказал:

Суть: для дальняков по асфальту есть дорожники, туристы, турэндуро. Для гряземеса лёгкие эндуро. Если месить грязь близко, то тут всё понятно. Если далеко, то будешь страдать или на асфальте или в грязи. Увы. Ну или на прицепе/бусе легкачь тащить.

 

Тебе реально второй дорожник нужен.

 

Я объясню ситуацию поподробнее. Я живу в Москве внутри МКАДа и на работу хочется кататься на байке, тем более что тут фиг куда доедешь на авто. Это одна сторона. Вторая, я люблю эндурить, но в подмосковье все застроено в радиусе 80км, поэтому до покатушек приходится пилить не менее 50-100 км. И вот получается, что хочется иметь универсальный байк и в городе по проспектам не шугаться, уверенно ехать 100км/ч и эндурить периодически с пацанами. Исходя из этого всем требованиям отвечает супермото с доп комплектом колес, как у меня был БМ-чик. Но он на МКАДе, если движение пошло не мог поддерживать интенсивность движения, приходилось сразу сруливать через 5 полос в правую, ему не хватало чуть чуть буквально, 20-30 км прибавки крейсера. БМ объективно едет 90, далее уже изнасилование начинается. Вот я и надеюсь, что суза о 400 кубах решит этот вопрос.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, bord-51 сказал:

 

Так в том-то и дело, что возможности БМ в эндуро его устраивают, а вот для чисто асфальта лучше дорожника ничего ему не найти. Насколько я понял он или на работу и прочим делам на моте едет по асфальту или в пампасы развлекаться, но редко. 

 

25644801_m.jpg

 

25644812_m.jpg

 

Зацените лучше варианты за недорого) Как на вид?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Crimson сказал:

Зацените лучше варианты за недорого) Как на вид?

Вид мало что говорит. Там главное постели распредвалов глянуть. Очень часто в предсмертном состоянии. Но как это сделать без разборки?

Только что, Crimson сказал:

 ему не хватало чуть чуть буквально, 20-30 км прибавки крейсера. БМ объективно едет 90, далее уже изнасилование начинается. Вот я и надеюсь, что суза о 400 кубах решит этот вопрос.   

Джебел 250 вполне едет 110. КЛХ 250 тоже. ДРЗ ... тоже :) Но в отличии от них может стрельнуть для обгона до 140. Вот был бы у дрз больший диапазон КПП...

 

Вот про ДРЗ читал:

Кому хочется побольше (DRZ-400) - Форум Джебел-клуба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, bord-51 сказал:

Вид мало что говорит. Там главное постели распредвалов глянуть. Очень часто в предсмертном состоянии. Но как это сделать без разборки?

Джебел 250 вполне едет 110. КЛХ 250 тоже. ДРЗ ... тоже :) Но в отличии от них может стрельнуть для обгона до 140. Вот был бы у дрз больший диапазон КПП...

 

Вот про ДРЗ читал:

Кому хочется побольше (DRZ-400) - Форум Джебел-клуба

 

Джебел может и едет, но выглядит пипец, как динозавр. КЛХ который свежий я так понял такой же овощь, как и БМ и весит как танк,но на инжекторе. Эх, поеду завтра гляну тот что желтый, вроде на вид свежий, а там рисковать придется) 

 

В любом случае значит не зря мне жена набор инструмента подарила.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bord-51 сказал:

Вид мало что говорит. Там главное постели распредвалов глянуть. Очень часто в предсмертном состоянии. Но как это сделать без разборки?

Джебел 250 вполне едет 110. КЛХ 250 тоже. ДРЗ ... тоже :) Но в отличии от них может стрельнуть для обгона до 140. Вот был бы у дрз больший диапазон КПП...

 

Вот про ДРЗ читал:

Кому хочется побольше (DRZ-400) - Форум Джебел-клуба

Да не удобно на них крейсер держать 110. Самое оптимальное 90-100.. И стрельнуть до 140, это громко сказано.. До 140 может и разгонятся вялотекуще, если к рулю пригнутся, но про стрельнуть речи не идет.. После 100-110 у них вялый разгон уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Crimson сказал:

 

Джебел может и едет, но выглядит пипец, как динозавр.

 

Зато фара Светит. Именно так, с большой буквы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, bord-51 сказал:

 

Зато фара Светит. Именно так, с большой буквы!

Я по ночам предпочитают не эндурить)

Все уехал вчера мой конь, сегодня наверное поеду гляну один дрз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почём отдал?

Я бы в начале глянул и прокатился хоть бы и пассажиром, а потом продавал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, bord-51 сказал:

Почём отдал?

Я бы в начале глянул и прокатился хоть бы и пассажиром, а потом продавал.

 

Отдал за среднюю цену по рынку, за сколько сам покупал и колеса тоже. Зря говорят, что китайцы теряют в цене. 

 

Вряд ли я прокатившись на сузе захочу оставить себе бм-чик, он конечно без вопросов хорош, но в пределах своей цены. Все равно, чтобы распробовать мотоцикл надо покататься хотя бы несколько часов, а такой возможности у меня нет. Пока что вариантов особых нет, буду ждать хорошего предложения, может чего подвернется типа КТМ-а за недорогои как с магазина, чтобы 60 лошадей и весом 105 кг)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Crimson сказал:

может чего подвернется типа КТМ-а за недорогои как с магазина, чтобы 60 лошадей и весом 105 кг)) 

 

Ну на нем ты точно далеко уедешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...