Перейти к содержанию
Crimson

Помогите определится между DRZ400 и XR400.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Пришла пора обновлять технику и выбор встал между хондой и сузукой 400-ками. Основной вопрос у меня в том, на столько ли DRZ400 лучше XR400, на сколько дороже стоит? Надеюсь кто то поделится опытом.

 

Байк я использую и в эндуро и по городу, включая скоростные магистрали. Основное требование, чтобы уверенно ехал 100, не ломался, имел мягкую подвеску (в идеале регулируемую). Склоняюсь к версиям SM, но в последствии буду покупать второй комплект колес. Основная заморочка у меня в том, чтобы купить технику и не думать о том, что может стоило чуть доплатить за более мощную. Банальности про тракторные низы и злые верхи я читал.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Древний вопрос, десятки лет копья ломают.

За вменяемые деньги неушатанный иксер не возьмёшь, хоть он и дешевле дрезины. Да и, судя по твоим хотелкам, он тебе и не нужен.

Здесь читал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Crimson сказал:

Всем привет. Пришла пора обновлять технику и выбор встал между хондой и сузукой 400-ками. Основной вопрос у меня в том, на столько ли DRZ400 лучше XR400, на сколько дороже стоит?

Не забыл про KLX400? Благодаря развесёлой дружбе между кавасаки и сузуки, он и DRZ400 - как Зита и Гита. Один и тот же агрегат с незначительными вроде как отличиями. Только кава изначально дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так водянка это плюс в DRZ,но седло поуже😏

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Crimson сказал:

Всем привет. Пришла пора обновлять технику и выбор встал между хондой и сузукой 400-ками. Основной вопрос у меня в том, на столько ли DRZ400 лучше XR400, на сколько дороже стоит? Надеюсь кто то поделится опытом.

 

Байк я использую и в эндуро и по городу, включая скоростные магистрали. Основное требование, чтобы уверенно ехал 100, не ломался, имел мягкую подвеску (в идеале регулируемую). Склоняюсь к версиям SM, но в последствии буду покупать второй комплект колес. Основная заморочка у меня в том, чтобы купить технику и не думать о том, что может стоило чуть доплатить за более мощную. Банальности про тракторные низы и злые верхи я читал.   

Ты уже взрослый мальчик,уж определись сам, что тебе надо.Сколько людей, столько и мнений,выбор за тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Gudhan сказал:

По мне так водянка это плюс в DRZ,но седло поуже😏

 

А в чем именно плюс? Можно поподробнее? Я из опыта помню, как питьевую воду в 35 градусов жары заливали в стрельнувший от закипания радиатор.😀 Ну и ломаются эти радиаторы от падений, так же ветками можно зацепить шланги. А вот плюсы какие?

 

15 часов назад, Сивый сказал:

Древний вопрос, десятки лет копья ломают.

За вменяемые деньги неушатанный иксер не возьмёшь, хоть он и дешевле дрезины. Да и, судя по твоим хотелкам, он тебе и не нужен.

Здесь читал ?

 

Спасибо почитаю. А почему так сложно взять иксер неушатаный? На автору много объявлений по 200 рублей висят, на вид они выглядят как конфетки. А вот дрз уже раньше 250 не начинаются, а те что начинаются, выглядят как гавно)

 

15 часов назад, ecconaut сказал:

Не забыл про KLX400? Благодаря развесёлой дружбе между кавасаки и сузуки, он и DRZ400 - как Зита и Гита. Один и тот же агрегат с незначительными вроде как отличиями. Только кава изначально дешевле.

 

Спасибо! Не знал об этом, буду и их смотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, SS78 сказал:

Ты уже взрослый мальчик,уж определись сам, что тебе надо.Сколько людей, столько и мнений,выбор за тобой.

 

 Я вроде как бы просил опытом и мыслями поделится, а не решать за меня что купить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Crimson, судя по тому, что по дорогам тоже будешь катать, смотри на др600, (се) вроде вариант, который с полуобтекателем. Потом спасибо скажешь. Каву клх650 тоже гляди. И сузуки фривинд(только рестайловый). 

Но помни, любой мот, это какое то процентное сочетание качеств: дорога/бездорога, скорость/комфорт и тд. 

Не обойди вниманием трансальп. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, alekskonv сказал:
  Скрыть контент

Crimson, судя по тому, что по дорогам тоже будешь катать, смотри на др600, (се) вроде вариант, который с полуобтекателем. Потом спасибо скажешь. Каву клх650 тоже гляди. И сузуки фривинд(только рестайловый). 

Но помни, любой мот, это какое то процентное сочетание качеств: дорога/бездорога, скорость/комфорт и тд. 

Не обойди вниманием трансальп. 

 

 

Спасибо за совет, но я наверное не очень понятно написал в начале, я от мотоцикла хочу получить максимальную универсальность, нищебродство фигли. Я и эндурить люблю и по дорогам хочется ездить и ни от чего из этого не хочется отказываться. Все что выше 400 кубов, для эндуро не подходит совсем, по крайней мере в моем понимании, по весу. Из грязи не вытащишь, да и с ноги не стащишь. У меня сейчас БМ-чик который полностью устраивает меня как эндуро, но откровенно слабоват, как дорожник. Вот я и надеюсь подтянуть этот недостаток японским 400 кубовым движком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Тогда хонду. 

Сравни вес 400 и 600к. Возможно найдётся золотая середина.

И ещё такая идея: если пробеги не очень большие, то можно и 250 японских посмотреть. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Crimson сказал:

У меня сейчас БМ-чик который полностью устраивает меня как эндуро, но откровенно слабоват, как дорожник. Вот я и надеюсь подтянуть этот недостаток японским 400 кубовым движком.

 

Так может тогда не продавать БМ-чик, а просто купить что-то дорожное в довесок? Тот же Фривинд например. Он и по дороге хорош, и вне дорог не совсем плох. А для чистого эндуро БМ останется.

Я при покупке Априлии тоже от китайца своего не отказался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Так может тогда не продавать БМ-чик, а просто купить что-то дорожное в довесок? Тот же Фривинд например. Он и по дороге хорош, и вне дорог не совсем плох. А для чистого эндуро БМ останется.

Я при покупке Априлии тоже от китайца своего не отказался. 

 

Ну, если я не продам БМ-чик, из дорожников я смогу купить только что-то типа бандоса 250-ки, 92 года.:D Да и жена и так косо смотрит на мой байк, а два она точно не оценит.

Изменено пользователем Crimson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Crimson сказал:

 

Ну, если я не продам БМ-чик, из дорожников я смогу купить только что-то типа бандоса 250-ки, 92 года.:D Да и жена и так косо смотрит на мой байк, а два она точно не оценит.

А подкопить не вариант? Я к тому, что универсального ничего нет. Трасса и оффроад - по сути взаимоисключающие понятия. Можно в какой то степени совместить конечно, но это будет средненько и там и там...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

А подкопить не вариант? Я к тому, что универсального ничего нет. Трасса и оффроад - по сути взаимоисключающие понятия. Можно в какой то степени совместить конечно, но это будет средненько и там и там...

 

 

У меня БМ с двумя комплектами колес вполне меня устраивает, ему только динамики не хватает. Подозреваю тот же дрз может компенсировать этот недостаток, а вот хр 400 не уверен. В любом случае надо как то выкручиваться в сложившихся обстоятельствах, я думаю лучше иметь один байк хороший и по возможности универсальный, чем два старых, но ускоспециализированных.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Crimson сказал:

Все что выше 400 кубов, для эндуро не подходит совсем, по крайней мере в моем понимании, по весу.

Всем подходит, а ты чем хуже? Не, ну если твой вес 50кг, тогда наверное да, трудно будет. Или ты хард-эндуро катаешь? Тогда конечно не пойдёт.

Бери дрезину, если по-теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Саня тр-тр сказал:

Всем подходит, а ты чем хуже? Не, ну если твой вес 50кг, тогда наверное да, трудно будет. Или ты хард-эндуро катаешь? Тогда конечно не пойдёт.

 

Ну тот же xr650L весит 160 кг, я еще не уверен, сухой или с жидкостями. Я опыт эндуро имею, какой-никакой и точно знаю, как я катаюсь, имея рабочую становую тягу в 140 кг, таскать через бревна, вытаскивать из грязи и луж, постоянно подскальзываясь, из ям и оврагов, в которые случайно скатился такую тушу я не смогу физически. Да и не хочу. По сути обычное эндуро, к которому я привык, для меня будет закрыт. Да и в обычные подъемы я с ним не полезу, грохнется на меня еще переломает чего нибудь. :D Да и 650-ки они изначально для дальняков создавались, чтобы по степям пулять по грунтовкам. Вот пример не самой жесткой покатушки, когда мы встряли между рекой и болотом и там я свою чекушку из последних сил тащил, хорошо было кому помочь!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Crimson сказал:

Ну тот же xr650L весит 160 кг, я еще не уверен, сухой или с жидкостями. Я опыт эндуро имею, какой-никакой и точно знаю, как я катаюсь, имея рабочую становую тягу в 140 кг, таскать через бревна, вытаскивать из грязи и луж, постоянно подскальзываясь, из ям и оврагов, в которые случайно скатился такую тушу я не смогу физически. Да и не хочу.

Мой весит 200 в полной боеготовности. Лично взвешивал. И я три недели назад уже эндуросезон открыл. Так что - всё возможно. 

Сам мечтаю о чекушке, хоть их и было у меня уже, но продать ка-эл-эр не могу - он офигенен, и может всё, кроме хард-эндуро.

А если по-теме, бери дрезину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Саня тр-тр сказал:

А если по-теме, бери дрезину.

 

ОК принял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ДРЗ осьминожить не получится, только ходом, выпучив глаза :) ЦТ высокий - кажется, что поднимать раза в 2 тяжелее чем БМку 200ку.

В 20.02.2019 в 18:20, Crimson сказал:

 

ОК принял!

Ну и это ЕМНИП про него говорят, что надо брать эндуро версию сразу и к ней уже мотард колёса. У них много отличий.

На трассе за 100ку оба хавают масло очень сильно.

Если б я искал дорожник - взял бы сибиху 400ю. Дёшево, распространённо, проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.03.2019 в 01:20, bord-51 сказал:

На ДРЗ осьминожить не получится, только ходом, выпучив глаза :) ЦТ высокий - кажется, что поднимать раза в 2 тяжелее чем БМку 200ку.

 

Ну так у меня чекушка)весит думаю не меньше дрз, как минимум)Да и я стараюсь все же ездить на подножках, не выпуская шасси.

 

В 02.03.2019 в 01:20, bord-51 сказал:

Ну и это ЕМНИП про него говорят, что надо брать эндуро версию сразу и к ней уже мотард колёса. У них много отличий.

Если б я искал дорожник - взял бы сибиху 400ю. Дёшево, распространённо, проверено.

 

А я наоборот читал, что советуют брать мотард и распускать вилку (перевртыш кстати). Ну да фиг знает, ближайший приличный в Питере, это надо кого то просить осмотреть, потом ехать туда одним днем отправлять самому себе транспортной. Пока не уверен. 

А на счет дорожника у меня каких то проблем нет) За мой прайс можно и x4 посмотреть и каву z1000 и всякие ЕР6-N свежие, сузу GSR600. Если бы я был готов отказаться однозначно от эндуро, я бы даже не парился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...