Перейти к содержанию

Помогите с выбором эндуроподобного китайца.


Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, evgeniy569 сказал:

Вроде как по цена-качество-мощность пантера 300

Сейчас звонил в один наш мотосалон, сказали что намеренно отказались от рейсеров, нет запчастей на них вообще и завод игнорит обращения по гарантии. ((( Кто то сталкивался с поиском запчастей? И кто, что думает по поводу мотолэнда?

 

Изменено пользователем meow116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 359
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

8 часов назад, meow116 сказал:

в Казани нашел одно предложение, но просят за него не разумные 120к. В юниверсал моторс в мск он ровно 100к, но думается мне они с ценой на сайте лукавят, как это обычно бывает. ( Доставка из мск примерно 15к по калькулятору деловых линий.

Соответственно нужна помощь сообщества. Какие проверенные магазины есть в мск, которые заморочились бы с доставкой. И где, если говорят, что что-то есть в наличии - значит точно есть.

от 95т...

Вот дилеры в Казахстане

Дилеры

 У нас в крыму они по 96-100т в зависимости от магазина...

 У юниверсала много дилеров в разных регионов.. Даже у нас в Севастополе есть филилал, я когда звонил туда на понравившуюся модель, то сказали заказывайте и забирайте в филиале, мы туда вышлем +5т рублей за доставку в филиал только накинуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, meow116 сказал:

Сейчас звонил в один наш мотосалон, сказали что намеренно отказались от рейсеров, нет запчастей на них вообще и завод игнорит обращения по гарантии. ((( Кто то сталкивался с поиском запчастей? И кто, что думает по поводу мотолэнда?

 

Я что такое гарантия? В жизнь никогда не обращался.. Чтоб получить гарантию надо всё ТО проходить за деньгу у официала и то у них найдётся 1000 причин чтоб красиво тебя послать, типа сам дурак.... Из 3 мотов новых что я брал никогда не нужна была гарантийка и всегда забивал на неё...

    Запчасти на рейсер подходит от многих других марок, цепь звёзды, колёса, рули, пульты от любого мота по размеру, хоть от Японских, по двигателю от любого подобного 170 у рейсера только 3 модели с ним и у АВМ есть, помоему у ещё кого-то....

Задний моноаморт у меня знакомый вообще с 0 выкинул в мусор и поставил от автомобиля форд и говорит гораздо круче. Так что по запам там унификация от подобных любых китайских мотов на 90%

Мне за 8000км на пантере ещё ничего не понадобилось кроме акккумулятора и цепи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.02.2019 в 19:16, evgeniy569 сказал:

За ваши деньги самый лучший вариант Рейсер пантера 300 за 95-100т за новый экземпляр. Модельный ряд 2018г.

 

в лес, горы... Для трассы только звезду на более скоростную заменить надо..Крейсер 90км по жпс, максималка 115 по жпс, по спидометру за 160-170. 

 

 

Шикарный спидометр!:D 115 и это 300 кубами? У меня с 200ми так же едет :) Можно кстати и точность спидометра оценить.

index.php?act=Attach&type=post&id=136342

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измерения были в 2 лица и с грузом и по ровному.

И есть такое понятие как динамика разгона и ПЧ к колесу

Разница между 13л.с. и 20л.с. будет явно очевидна. Если моя 200 по максималки ехала так же как стелс 250. Только он её набирал заметно веселее.

Также приводил в другой теме мот человека который с нами катал на кросранере водянке с его 27сильным движком. Только звезда там стояла такая что максимальная скорость была 115км.. Только как он её набирал... Я на своей 200 рядом не стоял... Что  как велосипед обгонял.....

И у сузуки дюбель 200 так же 20л.с. и скорость 115, только как он едет....

ApPl4Giw034.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bord-51 сказал:

 

Шикарный спидометр!:D 115 и это 300 кубами? У меня с 200ми так же едет :) Можно кстати и точность спидометра оценить.

index.php?act=Attach&type=post&id=136342

У меня на 2 китайцах так-же было.. По спидометру 140, а в реалии по ЖПС 115.. До 120 , если ветер попутный и с горы.. на 250 и на 150 кубовом максимум 95 при попутном ветре..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, dica сказал:

У меня на 2 китайцах так-же было.. По спидометру 140, а в реалии по ЖПС 115.. До 120 , если ветер попутный и с горы.. на 250 и на 150 кубовом максимум 95 при попутном ветре..

У меня на 200  95км по жпс максималка была только тогда когда конкретно тяговую звезду воткнул на 14. Правда он очень динамично разгонялся. По родному спидометру 106-107 было. На 16 звезде сколько по жпс шёл не мерил, но по родному спидометру до 120, а если при попутном ветре и с горы, то ещё больше.. Но это всё в 1 морду....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evgeniy569 сказал:

Измерения были в 2 лица и с грузом и по ровному.

По ровному как раз я вообще разницы не замечаю в макс скорости в зависимости от загрузки

post-9632-0-50088800-1426929324_thumb.jpg

 

Вот в горку - макс скорость падает километров на 10. Динамика теряется катастрофически, а вот максималке по ровному - пофигу.

И вообще БМская 200 на сток звёздах, в одного без груза очень бодро набирает 80 (быстрее большинства автомобилей в потоке или на уровне, кроме разумеется Каенов-Туарегов всяких и т.п.). До сотки разгон по спокойней уже, но не затяжной. Выше 105 уже по каплям набирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2019 в 00:31, bord-51 сказал:

По ровному как раз я вообще разницы не замечаю в макс скорости в зависимости от загрузки

 

Это фантастика для 200 кубов, либо у нее звезды тяговые стоять должны и максималка на избытке мощности(километров так 80 в час).. Даж на чесотке 50-60 сильной разница заметна при втором пассажире и в наборе и максималке. На литре 150 сильном, да, не заметна.. но на нем лично  я и максималку не разгонял.. максимум 270 шел.

Цитата

И вообще БМская 200 на сток звёздах, в одного без груза очень бодро набирает 80 (быстрее большинства автомобилей в потоке или на уровне, кроме разумеется Каенов-Туарегов всяких и т.п.)

У него разгон на уровне жигулей , максимум восьмерок.. сек. так 12-13 до 100  Просто ни кто не гоняется видимо.... Я на 250 кубовом 17 сильном китайце четырнадцатую не мог сделать... с места уезжал, а после 50-60 она догоняет и уезжает.. А большинство иномарок современных и с места уедут спокойно. БМ 250 эндуро 20 сильный у соседа гаражу по разгону такой же был, может чуть быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, dica сказал:

Это фантастика для 200 кубов,

Максимальная скорость это баланс крутящего момента на ведущем колесе и силы сопротивления качению. Сила сопротивления складывается из силы трения колёс, силы сопротивления воздушного потока, продольной составляющей силы реакции опоры (в данном случае 0, потому как по ровному едем).

Сила трения колёс от нагрузки почти не меняется (в разумных пределах при адекватном давлении).

Сила сопротивления воздушного потока = 7c852d267617f0c7bedb300af8c99382e510e77a

Где  S - площадь лобовой проекции,

        ρ - плотности среды

        V - скорость:

       C_{{x0}} — безразмерный аэродинамический коэффициент сопротивления

Итак имея пассажира площадь лобовой проекции не меняется, даже чуть меньше становится из-за прогиба подвесок. Коэффициент для эндуро изначально ужасен, поэтому пассажир его никак не испортит. Итого максималка по горизонтали от пассажира и его веса не зависит.

 

7 часов назад, dica сказал:

У него разгон на уровне жигулей , максимум восьмерок.. сек. так 12-13 до 100  Просто ни кто не гоняется видимо.... 

Жиги, зубила и т.п. стоковые хоть и имеют схожую энерговооружённость, но имеют другие передаточные числа и менее крутильный движок. Зубила ещё сливают разгон из-за переднего привода. По итогу если гоняются, то обгоняют при скорости БМки 80 км/ч и сразу с визгом оттормаживаются у следующего светофора. ХР и Джебел 250 для них в городе вообще недосягаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, dica сказал:

У него разгон на уровне жигулей , максимум восьмерок.. сек. так 12-13 до 100  Просто ни кто не гоняется видимо.... Я на 250 кубовом 17 сильном китайце четырнадцатую не мог сделать... с места уезжал, а после 50-60 она догоняет и уезжает.. А большинство иномарок современных и с места уедут спокойно. БМ 250 эндуро 20 сильный у соседа гаражу по разгону такой же был, может чуть быстрее.

Да в жизнь не поедет 200 с разгоном 12-13сек до сотни... Пантера 300 если так поедет, наберёт сотню(настоящую) за 12 сек, то это будет круто. 

200 до 80 ещё пойдёт боли ли менее, а после будет тугодумом.. После 80 его даже ваз 2101 обойдёт...

  Где-то были замеры 250 китайских там 0-100  по жпс в лучшем случае 17-18сек

Я болие ли мене мог делать авто со старта (кроме явно мощных), порой даже со мной соревновались, чувствовался визг мотора, только тогда когда я на 200 звезду поставил на тягу 14 для кросса. Он до 60км резвый был что ракета, только и успевай что передачи отщёлкивать. Но опять же до 60км я был впереди или от светофора до светофора, а ели больше, то машины догоняли.... Сейчас примерно так ускоряется 20 сильная пантера на обычных звёздах. Разве что интенсивно разгон идёт до 90-100. Но опять же после 80-90-100(в зависимости от авто) обходят и пантеру....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, bord-51 сказал:

Жиги, зубила и т.п. стоковые хоть и имеют схожую энерговооружённость, но имеют другие передаточные числа и менее крутильный движок. Зубила ещё сливают разгон из-за переднего привода. По итогу если гоняются, то обгоняют при скорости БМки 80 км/ч и сразу с визгом оттормаживаются у следующего светофора. ХР и Джебел 250 для них в городе вообще недосягаем.

Это что-то новенькое.. Насколько я помню зубила хвалились тем что эффективность переднего привода лучше заднего, чуть ли не в 1.5 раза быстрее набор до 100 чем на заднем приводе при схожей мощности....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, evgeniy569 сказал:

Это что-то новенькое.. Насколько я помню зубила хвалились тем что эффективность переднего привода лучше заднего, чуть ли не в 1.5 раза быстрее набор до 100 чем на заднем приводе при схожей мощности....

Как только колёса сорвались в букс, сила трения падает катастрофически. Сказывается не только проскальзывание, но и перегрев резины. При резком ускорении, как и при езде в горку, вес с передних колёс убегает на задние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bord-51 сказал:

Как только колёса сорвались в букс, сила трения падает катастрофически. Сказывается не только проскальзывание, но и перегрев резины. При резком ускорении, как и при езде в горку, вес с передних колёс убегает на задние.

Это касается заднего привода. Ибо с зади машинка лёгкая.. Недаром в случае гололёда, грязи заднеприводная буксует и просят пассажира пересесть назад чтоб придавить.. Правдивость моих слов подтверждает запорожец. Он по грязи идёт практически как джип, просто засчёт того что двигатель с зади придавил колёса)))))).

  Передний привод придавлен тяжёлым движком.. Разве что плохо трогатся в горочку, особенно в гололёд, тут задний имеет преимущество....

   Факт остаётся фактом что зубилы набор до стони выше чем у той же 7-ки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, evgeniy569 сказал:

Это касается заднего привода. Ибо с зади машинка лёгкая.. Недаром в случае гололёда, грязи заднеприводная буксует и просят пассажира пересесть назад чтоб придавить.. Правдивость моих слов подтверждает запорожец. Он по грязи идёт практически как джип, просто засчёт того что двигатель с зади придавил колёса)))))).

  Передний привод придавлен тяжёлым движком.. Разве что плохо трогатся в горочку, особенно в гололёд, тут задний имеет преимущество....

   Факт остаётся фактом что зубилы набор до стони выше чем у той же 7-ки

 

Факт, что зубила легче на 100 кг, а движок мощнее.

Американских монстров драгрейсинга посмотри, на каком приводе ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, bord-51 сказал:

Максимальная скорость это баланс крутящего момента на ведущем колесе и силы сопротивления качению. Сила сопротивления складывается из силы трения колёс, силы сопротивления воздушного потока, продольной составляющей силы реакции опоры (в данном случае 0, потому как по ровному едем).

Сила трения колёс от нагрузки почти не меняется (в разумных пределах при адекватном давлении).

Сила сопротивления воздушного потока = 7c852d267617f0c7bedb300af8c99382e510e77a

Где  S - площадь лобовой проекции,

        ρ - плотности среды

        V - скорость:

       C_{{x0}} — безразмерный аэродинамический коэффициент сопротивления

Итак имея пассажира площадь лобовой проекции не меняется, даже чуть меньше становится из-за прогиба подвесок. Коэффициент для эндуро изначально ужасен, поэтому пассажир его никак не испортит. Итого максималка по горизонтали от пассажира и его веса не зависит.

 

Марш в школу учить физику.. За одно спроси про момент и мощность и что на что влияет (особенно про достижение максимальной скорости), вес и его влияние на сопротивление качению(прямую зависимость) и достижению макс. скорости при одной мощности(тут я тебе подсказываю), а так-же аэродинамические завихрения и их влияние на макс. скорость при одинаковой мощности .

Цитата

Жиги, зубила и т.п. стоковые хоть и имеют схожую энерговооружённость, но имеют другие передаточные числа и менее крутильный движок. Зубила ещё сливают разгон из-за переднего привода. По итогу если гоняются, то обгоняют при скорости БМки 80 км/ч и сразу с визгом оттормаживаются у следующего светофора. ХР и Джебел 250 для них в городе вообще недосягаем.

Опять в школу.. Каким образом ты энерговооруженность сравнил? по мощности и весу? А не учитываешь вес водителя к примеру? И передаточные числа и крутильность движка как ты определил, что именно на бм лучше.. А про дизель что скажешь?

Твой джебел 250 едет не лучше моего клх 250 и даж хуже... Мой авто .. далеко не самый скоростной по современным меркам.. делает и то и то и с места и не с места.. И при чем тут всякие клх, джебелы и ХР, которые в 2 раза мощнее, , когда мы о БМ 200 говорим, который большинство авто уделают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, bord-51 сказал:

 

Факт, что зубила легче на 100 кг, а движок мощнее.

Американских монстров драгрейсинга посмотри, на каком приводе ездят.

Ты вообще не в ту степь лезешь.. У зубилы момент не тот.. что бы колеса бесконечно проворачивать:D У меня переднеприводное авто с моментом более 300 Нм.. Расскажи мне, что жигули быстрее разгоняются, патамушта у меня передний привод..

И это.. у семерки движок мощнее, чем у зубила.. ага.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dica сказал:

Марш

Вот сам сходи и про всё это почитай. Спорить с тобой не намерен - смысла 0,0. Проще сектанта убедить что секта - зло, чем тебя элементарной физике научить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dica сказал:

Ты вообще не в ту степь лезешь.. У зубилы момент не тот.. что бы колеса бесконечно проворачивать:D У меня переднеприводное авто с моментом более 300 Нм.. Расскажи мне, что жигули быстрее разгоняются, патамушта у меня передний привод

Не будь голубем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, dica сказал:

Твой джебел 250 едет не лучше моего клх 250 и даж хуже... Мой авто .. далеко не самый скоростной по современным меркам.. делает и то и то и с места и не с места.. И при чем тут всякие клх, джебелы и ХР, которые в 2 раза мощнее, , когда мы о БМ 200 говорим, который большинство авто уделают

Вот поэтому я на пантере спокойно стараюсь ехать ибо смысла нет... По понтоватся можно только перед отечествеными авто или бюджетными иномарками мощностью не более 100л.с., всё что выше 100 едет с места или также или быстрее (при условии что они давят на газ, а не просто едут по своим делам). Ну максимум чуть быстрее когда на 1-2 передачи, стоит врубить 3 и тебя догоняют....

 Сейчас мощные авто, которые 7-10сек до сотни, толку с ними соревноватся, там мотак нужен под 40-50 кобыл.

  Разве что у брата был форд скорпио 2литровый движок 100л.с. и задний привод.. Я его на своей 200 делал с места и довольно долго держал отрыв, потом конечно он уходил. Но там машина 85г и уже по звуку работала как дизель, т.е. неизвестно сколько реальных лошадей в живых из 100 было и машина сама по себе тяжёлая как волга....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...