Перейти к содержанию
meow116

Помогите с выбором эндуроподобного китайца.

Рекомендуемые сообщения

Хотел купить первый мотоцикл до 100к рублей. Использоваться будет так - в будни на работу, с работы( 5км в одну сторону), по выходным иногда в лес с палаткой (100км по трассе, ну и лайтовые покатушки по лесу, без фанатизма). Ну и просто покататься, места разные посмотреть. Рост 180, вес 70. 

Вынашивал эту идею еще давно, смотрел на стелс 250 эндуро. В принципе он меня всем устраивал. Пару раз за зиму заходил на сайт казанского стелса, он там висел(и сейчас висит) за очень вкусную цену, я очень радовался, что за сотку помещаюсь вместе с экипом(наивный). На днях позвонил им, думал взять сразу 2 (друг тоже хотел брать), в наличии нет, не известно будут ли производиться вообще. (будут нет, знает кто? ) Вообщем то это была преамбула. 

Ну и теперь муки выбора. Почему китайцы издеваются над нами? Что ими движет, когда они хотят запутать нас, меняя какие то части в похожих мотоциклах? Запретить ввоз этого разнообразия, оставить одну унифицированную модель! )))

А если серьезно, теперь не знаю, что брать. Рейсер, мотолэнд, ирбис, зид.... и тп. Повторюсь еще раз, цена до 100к вместе с доставкой. Сборка не пугает, даже, если приедет разобранный. 

Есть ли какие то координальные различия между ними? Чем плох/хорош нижневальный/верхневальный мотор, нужен ли балансировачный вал, нужна ли вообще китайская вилка перевертышь? И подобные вопросы на эту тему. Было бы круто, если бы нашелся знаток этой техники и тыкнул пальцем - бери этот! (бм не предлагать, дорого) Подкупает зид, его вместе с пулеметами продают. ) Какие там между ними всеми различия по качеству сборки(есть ли они вообще)? Есть ли вообще честные 250 во всем этом зоопарке? 

P.S Смотрел БУ на нашем казанском рынке, нет ничего интересного. А ехать в другие регионы не хочу, т.к не разбираюсь в них.

P.P.S Подбор по росту, наверное, не так критичен, можно всегда переделать седло, и поджать амортизатор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже озадачивался этим вопросом осенью, и перелопачиванием инэтной инфы выбрал для себя Мотоленд ХР 250 Эндуро. почему именно его?

Нужен был ПТС , широкое седло, и резина худо бедно для пересеченки. Мотик тоже первый, поэтому новый и до 100 тр. В итоге купил. Вот жду сезона, а пока перебираю его потиконьку, подвинчиваю там сям))) 

Рост мой 190 вес 110, вроде сильно не просаживаеться подо мной)) но это стоя в гараже

============================================================================

А вообще тема уже есть такая на пару топиков ниже про первосезонники 

  •  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ну еще, конечно с ПТСкой нужен. И какие там у них отличия по колесам/резине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, meow116 сказал:

А ну еще, конечно с ПТСкой нужен. И какие там у них отличия по колесам/резине?

у меня зубастая стоит. 172 фмм мотор, верхневальный, вилка перевёртыш. Больше ничего пока не подскажу.

=====

если интересна история покупки - загляни в подпись)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балансир нужен если хоть иногда выезжаешь на трассу. 

Колёса- стандартный размер 18/21 предпочтительнее- выбор покрышек огромный, на любой вкус и кошелёк. Дешевая и вполне качественная камера от петрошины есть везде, неплохо ремонтируется. Захочешь ездить зимой- опять же, есть бюджетные решения. 

Вилка перевертыш.... Тут сложно сказать. На китайцах она так себе работает. У меня обычная- ход больше чем на том же ирбисе, и работает лучше. 

Может- вообще не эндуро? Тот же интрудер? Плюсы тоже есть. 

Вам будет проще. Берите любой мот который понравится. Посидите на нём, попытайтесь чуть прокатится, представьте как на нём ехать. Дело в том что большинство эндур- под 90 см по седлу. Я еле нашёл одну модель 82- и доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Балансир нужен если хоть иногда выезжаешь на трассу.

Понял, вещь нужная. Влияет ли как то его наличие на надежность/ремонтопригодность мотора?

Колеса самые ходовые 18, 21? 

29 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Может- вообще не эндуро? Тот же интрудер?

Интрудер это как сузуки энтрудор? Нужно именно эндуроподобное что то. )

 

33 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Посидите на нём

С этим вот проблемы как раз. Не сезон еще, в магазинах нет ничего. Да и на всем посидеть не удастся, выбор у нас не такой большой на месте. По этому и прошу совета, чтоб поверив кому-то, можно было заказать просто. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, meow116 сказал:

Колеса самые ходовые 18, 21? 

Интрудер это как сузуки энтрудор? Нужно именно эндуроподобное что то. )

Колеса самые ходовые: передние 17 и 21, задние 17 и 18. Обусловлено это тем, что много дорожной техники на колесах 17/17 и всякой эдурообразной на колесах 18/21. Да, есть конечно и другие размеры и даже в пределах одного "дюймажа" есть варианты по высоте профиля или ширине покрышки. Но сами размеры пожалуй самые популярные, производятся в большом количестве во многих странах, на любой вкус и кошелек.

Воу-воу, полегче!:) Всего лишь Ирбис Интрудер. Это не энудро, скорее просто деревенсий мотоцикл, т.е. лучше, чем дорожник, подойдет для села.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За ваши деньги самый лучший вариант Рейсер пантера 300 за 95-100т за новый экземпляр. Модельный ряд 2018г.

s_RC300-GY8X%20green%201.jpgs_RC300-GY8X%20blue%202.jpg

в лес, горы... Для трассы только звезду на более скоростную заменить надо..Крейсер 90км по жпс, максималка 115 по жпс, по спидометру за 160-170. Все показатели в 2 лица и с вещами...

 Вилка перевёртышь с регулировкой отбоя, мотор 300 кубов(270 реальных у стелс250 реальных225) верхневальный на 20л.с.. Масляный радиатор.

Хоть и эндуро, но сидение широкое, мягкое  в отличии от классических эндуро где узкий жесткачь считается норма. Т.е. как у турэндуро, что позволяет катать по трассе часами, ну и естественно балансир в наличии. Я уже около 8000км проехал

tp8Rt1sZlhI.jpg

По колёсам.. в 2018г они все шли зад 17", перед 19".. С 2019г они уже пошли зад 18, перед 21"... С вашим ростом лучше на 17-19" колёсах, по ниже будет, ниже центр тяжести, лучше на траасе и в грязюки легче ловить... Собственно я его целеноправленно с такими колёсами брал с моим росто 179см.. И то мне переднюю вилку чуть в траверсах опускали, чтоб чуть пониже был.... Садился на рейнджер на 18-21", был высоковат для меня, в горах вообще не поимаю....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присмотрись к Regulmoto Sport-003  , из отличительных особенностей у него мембранный карб , что редкость для такой ценовой категории и выпускная система по приличней , из нержавейки.
 

8bc4b1d762b7d3d735bf70418450649d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Regulmoto Sport-003 . Обычная 250 на 15-16л.с. Сразу видно что более короткое и узкое седло как у классических эндуро, пилить по трассе не так комфортно будет чем на пантере....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, GreK_77_RUS сказал:

у него мембранный карб , что редкость для такой ценовой категории

Здравствуйте!

Ну а какие у него преимущества, особенно на эндурах?

Разве, что чуть экономичней, если без ускорительного насоса, ну и отсутствие провалов при резком откручивании.

Но ведь и минусы же есть)

Менее взрывной(опять же, если без ускорителя)

Мембрана имеет свойство протираться в самый неподходящий момент и в далеке от дома, а если брать в рассчёт китайское происхождение, далеко не факт, что можно будет быстро найти замену.

Возвратная пружина мембраны, со временем, может изменить свои характеристики и начнётся головняк с зависаловом заслонки и поиском замены.

Так как на кубатурных китайцах эти карбы достаточно редки, то запов на них в магазинах нет, от слова "совсем", что сильно снижает возмогу тюна или подгонки под свои нужды.

Да и ценники на такие карбы, не особо гуманные, даже на китайские, про оригинальные ипонские  промолчу - там совсем неадекватное ценообразование.

Как по мне, так в эндуру просится чё нить попроще, да понадёжнее и наличие подобного карбюратора, навряд ли, должно становиться определяющим фактором.

Исходя из хотелок автора, гораздо важнее наличие более-менее объёмного бака, балансира, багажника и седла поширше, да и моторчик бы не меньше 20 л.с., раз уж намечаются покатушки по трассе.

 

Изменено пользователем Ро... Ланд...
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня схожая тема, только бюджет чуть выше.

До 100К новый мотик с ПТС я бы не рассматривал, там уже совсем всё печально...
Тогда уж б/у БМ-250 можно взять, он как раз около 100К выйдет.

А если самый дешёвый новый, то это Кайо Т2G, но он 118К стоит.

 

 

Не сказать, чтобы особое качество прям, тот же БМ наверное покачественнее будет, но это минимально допустимый стандарт качества для китая.
 

Изменено пользователем Den LLL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, evgeniy569 сказал:

За ваши деньги самый лучший вариант Рейсер пантера 300 за 95-100т за новый экземпляр. Модельный ряд 2018г.

Заманчивый вариант, только, если у нас в Казани их не будет, придется заказывать, а это уже больше психологически приемлемых 100к.:( Почему именно модельный ряд 18? А если пантеру 250?

Телескоп как то пристраивали? Рефрактор растрясти сложно, наверное. Есть у меня более-менее компактный. )

 

9 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Как по мне, так в эндуру просится чё нить попроще, да понадёжнее и наличие подобного карбюратора, навряд ли, должно становиться определяющим фактором.

Согласен с коментатором. 

 

9 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Исходя из хотелок автора, гораздо важнее наличие более-менее объёмного бака, балансира, багажника и седла поширше, да и моторчик бы не меньше 20 л.с., раз уж намечаются покатушки по трассе.

Можете пальцем ткнуть? :) Вроде все верно. С моторчиком 20 л.с. возникнут сложности скорее всего. Это пантера 300, наверное только. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишусь в этой теме.

Давно присматриваюсь небольшому эндурику для прогулок по лесу вокруг дачи. Обращаю внимание, что именно прогулок, а не жесткого продубаса. Но то деньги, то время прижимают.

Что такое эндуро и кросс представляю себе в полном объёме, т.к. в своё время владел RMZ-250 и CRF 250.

Бюджет покупки в пределах 100 т.р. По многочисленным отзывам понял, что в этой ценовой категории мотоциклы с ПТС категории 250сс не лучшего качества, в чем убедился сам совершив экскурсию в Юниверсал моторс. В настоящий момент есть только два претендента: Kayo K1 и GR-1 2018 г., как раз они вписывают по цене в бюджет. При "примерке" они оказались неудобными для лёгхий фановых поездок. Так же смущает отсутствие ПТС и соответственно невозможность расширения ареала использования мотоцикла. Например, взял бы его в непродолжительные поездки по Карелии.

Собственно вопрос: а есть  что-либо достойное из 200сс в пределах 100 т.р?  Или все они удешевленные версии 250сс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Den LLL сказал:

Тогда уж б/у БМ-250 можно взять, он как раз около 100К выйдет.

В Казани нет, а я не разбираюсь в этой технике, чтоб скататься за ней. Ну у вас бюджет почти в 2 раза выше. Катаются же люди на стелсах разных и ничего. Думаю не все так страшно до 100к. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, meow116 сказал:

Можете пальцем ткнуть? :) Вроде все верно. С моторчиком 20 л.с. возникнут сложности скорее всего. Это пантера 300, наверное только.

Было бы ещё куда тыкать))

Вы правы, если ориентироваться на мощность, то в обозначенный бюджет из новых только Пантер 300 и где то рядом Рейджер 300 , но там больше дорожника, чем эндуры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, meow116 сказал:

Заманчивый вариант, только, если у нас в Казани их не будет, придется заказывать, а это уже больше психологически приемлемых 100к.:( Почему именно модельный ряд 18? А если пантеру 250?

Телескоп как то пристраивали? Рефрактор растрясти сложно, наверное. Есть у меня более-менее компактный. )

 

пантер 250  полная версия  стоит в пределах 85-87т один в один с 300. Разве что вилка тоже перевёртышь, но без регулировки. Ну и моторчик нижневальный 250(реальные 225к) мощностью в районе 16л.с.

Пантер 250 лайт уже под 75-77т, простая вилка не перевёрнутая и задний барабаный тормоз....

    Вроде как по цена-качество-мощность пантера 300 как бестселер на  рынке и занимал 1 место в этом плане.. Конкурентов ему просто нет.. Остальные те что дешевле либо 225, а если лучше, то они дороже... Рейнджер 300 такой мотор, только он чуть дороже 106-108т и он более дорожный вариант ну или класический турэндуро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Oleg82 сказал:

Давно присматриваюсь небольшому эндурику для прогулок по лесу вокруг дачи. Обращаю внимание, что именно прогулок, а не жесткого продубаса.

 

10 часов назад, Oleg82 сказал:
10 часов назад, Oleg82 сказал:

Собственно вопрос: а есть  что-либо достойное из 200сс в пределах 100 т.р? 

 

 

У меня для таких же условий 125сс. Насчет 200сс думал, но он стоил на 30% дороже, а 10 л.с. 125сс - вполне бюджетно, и скататься на пляж/в магазин/в лес за грибами можно даже с легким пассажиром.

По асфальту крейсерская скорость на 10-15 км/ч меньше, чем у 200сс аналогов, но для поездок в радиусе 50 км от дома, годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, evgeniy569 сказал:

Вроде как по цена-качество-мощность пантера 300 как бестселер

в Казани нашел одно предложение, но просят за него не разумные 120к. В юниверсал моторс в мск он ровно 100к, но думается мне они с ценой на сайте лукавят, как это обычно бывает. ( Доставка из мск примерно 15к по калькулятору деловых линий.

Соответственно нужна помощь сообщества. Какие проверенные магазины есть в мск, которые заморочились бы с доставкой. И где, если говорят, что что-то есть в наличии - значит точно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, meow116 сказал:

в Казани нашел одно предложение, но просят за него не разумные 120к. В юниверсал моторс в мск он ровно 100к, но думается мне они с ценой на сайте лукавят, как это обычно бывает. ( Доставка из мск примерно 15к по калькулятору деловых линий.

Соответственно нужна помощь сообщества. Какие проверенные магазины есть в мск, которые заморочились бы с доставкой. И где, если говорят, что что-то есть в наличии - значит точно есть.

Скорее всего никакой доставки не будет. Юниверсалмоторс просто дилер и часть мотоциклов продает через дистрибьютера, который в свою очередь распределяет заказы среди дилеров. 

Будет продан казанский мотоцикл со скидкой в 5 т.р.

С ценами действительно лукавят - в Москве у многих на сайтах есть GR-1 2018 года по сниженной цене, что подтверждают по телефону. По факту приезда, оказывается, что в наличии только 2019, а 2018 находятся на мифическом складе, который по своему усмотрению может изменить цену.

Изменено пользователем Oleg82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×