Перейти к содержанию

Помогите! Отломился кончик шупа масла.


Рекомендуемые сообщения

Помогите! Отломился кончик шупа масла. На Ирбис ТТР 250 Р что делать?! Масло слил вроде его там не обнаружил... В модели 2015 г.в. Нет сливной большой пробки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык сними правую крышку картера (собирать лучше на новую прокладку, но можно аккуратно на герметик собрать), достань кончик щупа. Крышка она и есть крышка. Ничего важного в двигателе не держит и ни на что не влияет. Заодно снимешь центробежный масляный фильтр, разберешь и почистишь, посмотришь на состояние дисков сцепления. Двигатель только спасибо скажет. Там делов на 30 минут с двумя перекурами. Ключи лучше торцевые головки или в крайнем случае накидные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель однотипный. Видео в помощь.
Как разобрать 166FMM он же 169FMM Часть 2. На Кайо Т2 и Т4 - YouTube

Бить молотком не надо (максимум резиновой киянкой подбить), вал КПП снимать не надо.  Только крышку. Там обломыш и достанете. Центробежный фильтр тоже помойте. Снимать не надо. Просто свинтить крышку, отковырять деревянной лопаточкой или отверткой, протереть с бензином или карблинером.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед снятием крышки сцепления конечно же надо не забыть снять лапку кик-стартера.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, BAJIEPbI4 сказал:

отвалился и отвалился. в крайнем случае найдешь его куски в сетке фильтра, вытряхнешь и дальше поедешь

А такой вариант не подойдет?!  ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Bizet сказал:

Перед снятием крышки сцепления конечно же надо не забыть снять лапку кик-стартера.

20 часов назад, BAJIEPbI4 сказал:

отвалился и отвалился. в крайнем случае найдешь его куски в сетке фильтра, вытряхнешь и дальше поедешь

А такой вариант не подойдет?!  ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Diablo24Rus сказал:

А такой вариант не подойдет?!  ))) 

Это путь недостойный самурая :)
Не, как вариант сойдёт. Если щуп не попадёт под пластиковую шестерную привода масляного насоса. Тогда сразу и шестерню маслонасоса и кончик щупа  в сеточку выловить. Правда из-за недостатка масла придется поменять ЦПГ. Ну может под цепь ГРМ заплыть и перескочат зубья. Гнутые клапаны и разбитый поршень - это мелочи. Может попасть в "жернова" коробки и что-то мне подсказывает, что придется поменять первичный и вторичный вал.  Очень много у двигателя интересных мест.
Не, ну можно с эндоскопом найти и вытащить через маслозаливную горловину.

Ну что может быть проще чем снять лапку кика, снять боковую крышку сцепления и вытащить инородный предмет, а потом собрать обратно? Быстрее чем зазор клапанов выставить.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это возможно, чтоб кончик щупа обломился? На него не воздействует ни какая сила. 

Может как в анегдоте?  

В магазине автозапчастей, дайте мне щуп подлиннее, а то мой до масла не достаёт. 

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вот сам не могу понять как так... Вроде раз туго шла так крышка масла как будто не по резбе немного... Я заметил только когда уже свежее масло залил... А кончик интересно завернут как будто зацепили и провернули... Придется слить масло... И откручивать боковую крышку... Там обязательно менять прокладку?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Diablo24Rus сказал:

Да я вот сам не могу понять как так... Вроде раз туго шла так крышка масла как будто не по резбе немного... Я заметил только когда уже свежее масло залил... А кончик интересно завернут как будто зацепили и провернули... Придется слить масло... И откручивать боковую крышку... Там обязательно менять прокладку?!

Попробовать завернуть на старую, если останется целой. По правилам прокладка меняется. Там где ось кикстартера сальники стоят. Т.ч. крышку надо снимать аккуратно. И если крышку снимать, то центробежный фильтр надо почистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Diablo24Rus сказал:

Да я вот сам не могу понять как так... Вроде раз туго шла так крышка масла как будто не по резбе немного... Я заметил только когда уже свежее масло залил... А кончик интересно завернут как будто зацепили и провернули... Придется слить масло... И откручивать боковую крышку... Там обязательно менять прокладку?!

 

Очень аккуратно снимай крышку, можно даже перед снятием феном погреть ее и если без рывков - то может и прокладку менять не придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а реально то там кусочек то ну 1см. и он пластиковый... Его просто должно раздробить... Может мне не заморачиваться так... ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще у меня это реально опасение вызвало... Я не для шутки спрашивал.... ))) А как сделать голосование?! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2019 в 07:35, Diablo24Rus сказал:

Да я вот сам не могу понять как так... 

А что тут понимать? Зацепился щуп, скорее всего, за корзину, а ты его и закрутил.

12 часов назад, Diablo24Rus сказал:

Ну а реально то там кусочек то ну 1см. и он пластиковый... Его просто должно раздробить... Может мне не заморачиваться так... ))) 

Да конечно! Такая мелочь!

 

Только вот, иногда такие мелочи приносят большие проблемы. Примеров из жизни масса! И что б не думалось, даже чисто гипотетически, чтобы не остаться в разгар сезона без мотоцикла, давно бы снял крышку и достал обломок. У тебя время на это уйдет гораздо меньше, чем на создание этой темы и писанины в ней ( с воскресенья).  Мотор снимать-половинить не надо, даже масло сливать не надо. С вырубанием новой прокладки час-полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Konst266 сказал:

Зацепился щуп, скорее всего, за корзину, а ты его и закрутил.

Да если бы он за корзину или за механизм кика зацепился его бы перекосило и соответственно по резьбе фиг его закрутишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Sazan сказал:

Да если бы он за корзину или за механизм кика зацепился его бы перекосило и соответственно по резьбе фиг его закрутишь. 

Так он же сам пишет:

" Вроде раз туго шла так крышка масла как будто не по резбе немного... "  

Да и что толку сейчас строить гипотезы, о том как это произошло, если это уже произошло и надо что-то делать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, BAJIEPbI4 сказал:

герметик? неа, не слышал

Намазывай герметик. Я, там где стоит прокладка, буду ставить прокладку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сегодня все разобрал... Прокладка осталась целой... Этот кончик так негде и не нашел... Пришлось снять еще и лапку тормоза.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Diablo24Rus сказал:

Ну сегодня все разобрал... Прокладка осталась целой... Этот кончик так негде и не нашел... Пришлось снять еще и лапку тормоза.... 

И ?

масло сливали?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...