Перейти к содержанию

ZUUM CX250CB или KAYO T4


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Выбор первого мота для получения навыков управления мотоциклом на пересечённой местности. 40 лет (седина в бороду, бес в ребро - на мотах вообще не сидел никогда, прокатился давеча с тренером на эндурике вроде зацепило), рост 188, вес 85. Вроде настроился на T4, но потом наткнулся случайно на Zuum CX250CB, это что за зверь такой? Информации по нему практически нет. Привлекает алюминиевая рама, подвеска вроде поинтереснее и бОльшая база (ну и отсутствие птс - может птсная разница в технологии пошла?). 

А может к чему ещё присмотреться? Только новый нормальный китай, денег - 170 край.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Saltis сказал:

наткнулся случайно на Zuum CX250CB, это что за зверь такой? Информации по нему практически нет. Привлекает алюминиевая рама, подвеска вроде поинтереснее и бОльшая база

 

Дык новинка же. Сходи на мотовесну (5-7 апреля в экспоцентре на Красной Пресне), ZUUMAV там будет со своими мотами. Поглядишь вживую детальнее, расспросишь промоутеров, может ещё и скидочки какие будут давать :) Пофотаешь интересности, и нам, если не трудно будет, расскажешь про новинку :) Думаю много кому интересно. Мне вот особенно непонятно и интересно чем у них прогрессия подвески уж настолько отличается, что они её так выделяют. И что это за суббренд AJ1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, ecconaut сказал:

Дык новинка же. Сходи на мотовесну (5-7 апреля в экспоцентре на Красной Пресне), ZUUMAV там будет со своими мотами. Поглядишь вживую детальнее, расспросишь промоутеров, может ещё и скидочки какие будут давать :) Пофотаешь интересности, и нам, если не трудно будет, расскажешь про новинку :) Думаю много кому интересно. Мне вот особенно непонятно и интересно чем у них прогрессия подвески уж настолько отличается, что они её так выделяют. И что это за суббренд AJ1.

Да чтоб я понимал ещё чего )))

 

Но сходить на мотовесну тема интересная, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поглядел я на тао запы к этому ЗУУМу. Никаких там прям особых отличий от BSE, Авантисов и прочих современных китайцев нету. Про особую прогрессию похоже на гон. Судя по запам она та же самая что у BSE. В общем как обычно с изрядной долей лукавства.

O1-CN01ebmg-YN1-Tgjou-T9gmf-3600232412.j - BSE
TB2-B6-YXe-J0opu-Fj-SZFx-XXa-DNVXa-38244 - ZUUM

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Saltis сказал:

(ну и отсутствие птс - может птсная разница в технологии пошла?). 

А ты им стукни в личку, может и будет с птс за доп плату.. Авансисы в том году тоже были без птс.. а ныне все в ажуре.. так что советую заглянуть и туда. Может люминия и по менее, но хроммолибден в наличии, как и лс

покупка Мотоцикла GR7 F250A Enduro LITE 21/18 (2018 г.) ИЗ КИТАЯ - Общие вопросы - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Saltis сказал:

на мотах вообще не сидел никогда

 

15 часов назад, Saltis сказал:

может к чему ещё присмотреться? Только новый нормальный китай, денег - 170 край.

 

 

Может не пытать сразу отправлять человека "впереди китайской планеты всей", и посоветовать, что-нибудь попроще, проверенное..? Например... ВМ 250 Эндуро. Для взрослого человека средней комплекции такой мотоцикл будет вполне подходящим для спокойных вседорожных прогулок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, F M сказал:

 

 

Может не пытать сразу отправлять человека "впереди китайской планеты всей", и посоветовать, что-нибудь попроще, проверенное..? Например... ВМ 250 Эндуро. Для взрослого человека средней комплекции такой мотоцикл будет вполне подходящим для спокойных вседорожных прогулок.

Тяжеловат, 140 кг, я его на фаркоп вешать планирую, 100 ещё думаю выдержит, а вот 140 уже сомнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 кг, это вес кроссового мотоцикла. Таких "мотоциклов-китайцев" до 170 тыс.руб., лично я не встречал, как и кроссовых "китайцев", вообще. То, что пишут в ТТХ, в основном, блеф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу. Китаец до 100 кг это питбайк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...