Перейти к содержанию

Baltmotors Enduro 200 DD (БМ-200)


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Karelof сказал:

Мга, недалеко от Кировск.

Можно сказать родные пенаты!!! Я там охотился/рыбачил много лет - от платформы Апраксино, до Жихарево, все жихаревские карьеры, малуксинские окрестности, Погостье... - Для меня эти названия до сих пор звучат как музыка!:)

 Есть где разгулятся, и дороги там не тока каки, повторюсь - есть где покатать с удовольствием.

Короче, экипировка такая - Болотники, костюм из плотной ткани, и поддёвка, второй комплект поддёвки в рюкзак - переодеваться после того как вымочишь первый, а шлем лучше танкистский - в нём не так жарко.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 413
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только что, Karelof сказал:

 

 

Вот самое полезное с первых 100 страниц основной темы про наш мотик. Но было бы очень полезно её всю прочитать...

 

фак1.0.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про экипу тут где-то была тема.

У меня боты сиди кроссфаеры, колени скойко к12, черепаха ТОР риг се, бронешорты с пластиком на бёдрах и копчике из триала, ошейник-бублик скойко, шлем стелс мх455, перчи agvsport gpr, всё это одевается поверх влагоотводящей термухи. Поверх черепахи или под в зависимости от погоды толстовка. сверху кроссовые штаны и джерси или куртка которую не жалко. Флисовый кольцевой шарфик из сплава. В мокрых местах на ноги поверх бот ОЗК бахилы. В дождь поверх всего мембранная британская военная куртка DDPM и штаны. На руки в дождь одеваю обычные горнолыжные перчатки.

Короче экипа ценой в пол мота...

 

Звучит страшно выглядит не так страшно

26055717.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bord-51 сказал:

Кстати при приёмке мота обрати внимание на его целостность. Были случаи в 11-12 годах его перетяжки на заводе с образованием трещины. У мотов 14го года такого не было, но лучше проверить.

не понял целостность чего проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bord-51 сказал:

Кстати рекомендую поставить их силовую защиту.

тоже не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, говорите все ли верно )))

 

Вилка передняя регулируемая:

- если будет пробивать на обычной дороге = подрегулировать

- хорошо работает автоматный атф в вилке

- разобрать подшипники рулевой колонки и проверить там смазку (обычно есть, но кто знает) и потом собрать с регулировкой

 

Колеса:

- Давление в колесах: перед- 2 ,0 и зад – 2,2

- Проехать сезон и подтянуть спицы

 

Двигатель:

- Масло 10*40 Elf 1л., после обкатки залить. Масло двигателя сливается большим болтом на 21, а не маленьким под 6ти гранник.

- смазать фильтр воздушный спец смазкой ???? изучить нужно вопрос, возможно проще будет обычным маслом

- поставить маленькие дуги

- медяшкой смазать крёпежные болты глушителя и заменить на нержу (особенно два в голове которые)

- винты температурного экрана глушака заменить на нержу с гроверами и резьбу медной смазкой смазать

- болт качества (сверху в колодце, при снятом баке хорошо видно) покрыть толстым слоем смазки забив весь его колодец, очисть хорошо от смазки торец колодца и заклеить кусочком строительного скотча.

- купить щупы для регулировки клапанов потребуется щуп номинала 0,07 для впускного - не каждом магазине он есть. для выпускного 0,1. Крышки сильно не затягивать.

 

Ходовая:

- заднюю подвеску очень стоит смазать всю, забить смазкой все шарниры и подшипники наглухо!

- смазать подшипники ступиц передних и задних колес и в полости между подшипниками и сальниками/пыльниками набить плотно смазки. регулируется.

- смазать направляющие суппортов пару раз в год смазкой Motul TP AGRI

- нужно найти где-то в дневниках Егеря подкрылки перед и зад и внедрить их

- медяшкой смазать крёпежные болты натяжителя цепи и заменить на нержу

- Между гайками натяжителя цепи поставь гровер

- Прессмаслёнкой выкрутить и вместо неё вкрутить на фиксатор винт с круглой шляпкой.

 

Электрика:

- отключить свет при ВКЛ зажигании

- поставить диодную линзу, чтобы было видно днем с далека

 

Прочее:

- во все тросики налить чуть моторного масла

- каждую резьбу смазывать медной смазкой

- часть мелких  болтов м6 и м8 крепления пластика по необходимости сажать на гровера

- купить ключи на 17 и 19 от заднего колеса. шестигранника на 12 и ключ на 12 (для откручивания оси переднего колеса) и шестигранник для ослабления хомута этой оси на правом пере.

- купить защиту рычагов. Диаметр руля 22мм, торцевой анкер у них у всех рассчитан на аллюминиевый руль. (12-14мм отверстие). Универсальные крепления с переходником 22/28 лучше не брать они слабые. 

 

Вопросы:

- где взять датчик температуры

- Где взять маленькие дуги на защиту мотора?

- понять что такое ГПЧ и ДИД

- какая смазка в рулевую колонку?

- как решить вопрос с проводами вокруг рулевой колонки?

- какой винт вместо прессмасленки в прогрессии?

- бардачок родной сменить на увеличенный под ключи и самое необходимое и небольшую сумку на багажник с камерами запасными, велонасосом, дождевиком и бутербродами. Где это взять?

Изменено пользователем Karelof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Karelof сказал:

тоже не понял

50-4032b-2.jpg

Типа такого, их полно вариантов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нужно на какие-то размеры ориентироваться, чтобы встало или 90% должно подойти и выбирать на вкус и цвет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Karelof сказал:

не понял целостность чего проверить?

 

На фото трещина видна в верхней части.

post-9632-0-52094600-1362476461_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bord-51 сказал:

post-9632-0-52094600-1362476461_thumb.jpg

это перо вилки и место где ость проходит. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Karelof сказал:

Мне нужно на какие-то размеры ориентироваться, чтобы встало или 90% должно подойти и выбирать на вкус и цвет?

Диаметр руля 22мм, торцевой анкер у них у всех рассчитан на аллюминиевый руль. (12-14мм отверстие) Для стального (20мм) придётся что выдумывать. Универсальные крепления с переходником 22/28 лучше не брать они слабые. Какой руль будет у 2019го года -вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внес коррективы по защите рычагов. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, егерь сказал:

Можно сказать родные пенаты!!! Я там охотился/рыбачил много лет - от платформы Апраксино, до Жихарево, все жихаревские карьеры, малуксинские окрестности, Погостье... - Для меня эти названия до сих пор звучат как музыка!:)

 Есть где разгулятся, и дороги там не тока каки, повторюсь - есть где покатать с удовольствием.

Короче, экипировка такая - Болотники, костюм из плотной ткани, и поддёвка, второй комплект поддёвки в рюкзак - переодеваться после того как вымочишь первый, а шлем лучше танкистский - в нём не так жарко.;)

на те места сильно рассчитываю, там карьеры и песок и лес... прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bord-51 сказал:

Про экипу тут где-то была тема.

 

Короче экипа ценой в пол мота...

 

Звучит страшно выглядит не так страшно

26055717.jpg

Не пугай товарища!) Это у вас там как упал так в камень воткнулся, а у него там или в торф или в песок.)

Вот нормальный экип для тех мест;) -

26056545_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Karelof сказал:

 

- смазать направляющие суппортов пару раз в год смазкой Motul TP AGRI

 

Нет! мотюлистая смазка для подшипников разных, но не для направляек. Для напрваляек спецсмазка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Karelof сказал:

на те места сильно рассчитываю, там карьеры и песок и лес... прекрасно.

Отличные места!B) И дорог там хватет самых разных, ( я даже знаю, где там в болоте танк!, но это между нами!;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, bord-51 сказал:

Нет! мотюлистая смазка для подшипников разных, но не для направляек. Для напрваляек спецсмазка.

А проблема с сальниками была в подшипниках или в суппортах?

 

Вообщем что для суппортов )

 

Друзья в автосервисе список посмотрели и передумали ) придется искать или самому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только что, Karelof сказал:

А проблема с сальниками была в подшипниках или в суппортах?

 

Не понял вопроса.

Только что, Karelof сказал:

Друзья в автосервисе список посмотрели и передумали ) придется искать или самому

Почти всё что в списке - это тонкая доводочная работа. С одной стороны денег брать за неё стыдно, с другой порядочно времени отнимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Karelof сказал:

 

- медяшкой смазать крёпежные болты натяжителя цепи и заменить на нержу

- Между гайками натяжителя цепи поставь гровер

- Прессмаслёнкой выкрутить и вместо неё вкрутить на фиксатор винт с круглой шляпкой.

 

1, речь про натяжитель цепи грм, на цилиндре который. Там два болта его крепит, у одного отверстие сквозное. Вот с ним лет через несколько может проблема возникнуть при выкручивании если не смазать. Тянуть там (да и вообще везде в алюминии) сильно не стоит, поэтому гроверы там тоже не помешают. Болты или поочереди откручивать - прикручивать или сперва выкрутить центральный и вытащить пружину. Иначе натяжитель выдвинется полностью, а откручивать средний болт на снятом - очень неудобно.

2, это речь про цепь заднего колеса

3 в принципе это можно и потом сделать, во время следующей обслуги.

 

Ты кстати не сказал как у тебя со слесарными навыками? Просто если не очень, то можно только хуже сделать и лучше никуда не лазить. Была тут как-то тема про извлечение болта крепления маятника... lol.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Karelof сказал:

 

Электрика:

- отключить свет при ВКЛ зажигании

- поставить диодную линзу, чтобы было видно днем с далека

- как решить вопрос с проводами вокруг рулевой колонки?

 

 

-Тут ещё какой момент, с выключенным светом при заряженном АКБ вся мощность генератора гасится реле-регулятором. Он от этого греется не слабо. В принципе он достаточно надёжен, но всё же...

-Не спеши с линзой. Днём штатная фара на дальнем прекрасно справляется с задачей заметности. Ночью, а у вас таки пол лета былые ночи, доп свет не особо актуален. В темноте сток фара эндурки позволяет ориентироваться в пространстве и ехать. Лучше над отдельным допсветом подумать потом, если потребуется. Сейчас диодных фонариков на али - как за баней...

- Изолента, гофры для автопроводки, зравый смысл и руки гинеколога, когда обратно морду ставишь. При постановке на место воздушного фильтра ты данный скил прокачаешь :)

 

И ещё обрати внимание на выходы массы из проводки на раму. В зависимости от мота бывает 2, а бывает 1. Если 2, то очень важно чтобы провод массы двигателя и минусовой провод АКБ были на 1й шпильке и там был хороший контакт. Иначе при ослаблении контакта минусового провода акб, во время запуска минус может через тонкие массовые провода подседельной косы пойти на другое крепление к раме и поплавить их и соседние провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...