kiv Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 :blink: у меня такая проблема не заводится. ВСЁ есть искра бензин всё но не заводится. может кто что подскажет заранее благодарю! :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данил Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 :blink: у меня такая проблема не заводится. ВСЁ есть искра бензин всё но не заводится. может кто что подскажет заранее благодарю! :blink: Вытащи вильтр элемент из воздухана. Попробуй сменить свечу на новую. Если опять даже не чихнет, и свеча сухая то. Выкрути свечу и влей в цилиндр 0.5 СС бензина, не вкручивая свечу, оставив ее в наконечнике и положив подальше на массу, проверни колен вал пару раз. Хорошая искра должна быть. Затем вкрути свечу подкл наконечник и попробуй завестись. Если завелся то дело в карбе или возд фильтре. Если теперь свеча мокрая а он ноль имоции то. Проверяем все концивики блокировки завода, где есть, ножки, ручки. По моему концивики просто можно отсоединить. и пробуем завестись. Опять ноль, мерием компрессию. Правила измерений: АКБ заряженна, Стартер крутит бодро. Газ выкручен полностью. Воздушный фильтр снят. Крутим двиг до оконч роста показаний 5-20 оборотов. Если есть кик то после нажатия мотор не встает колом а по инерции дел неск оборотов это когда без свечи. К стати посмотри его состояние, мож у тебя он наглухо забит. Если сомнения, попроб завести без фильтр элимента. По моему показания хорошие если покажет 9-10 хорошо плохо если ниже 8. Ну как в жигулях. Если ниже 8, то через свечн отверстие 0.5 или 1 СС моторного масла, см правила как с бензином. Опять мерим показания выросли значит кольца. Не выросли значит клапана или ГРМ смотрим метки ИТД. Ну и все таки косяк мож быть в зажигании коротит наконечник, сопли мозгов. Проделай хоть что либо до измер компрессьь т отпишись. Когда он сдох свеча какого цвета была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiv Опубликовано 12 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 Вот разобрал поршневую, кольца все посыпались!!!! все подрало! теперь новый поршень и целиндр надо покупать! 8( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данил Опубликовано 14 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Вот разобрал поршневую, кольца все посыпались!!!! все подрало! теперь новый поршень и целиндр надо покупать! 8( Дефектуй цилиндр, см под какой ремонт точить 600р в Москве. Поршни и все по поршневой см здесь http://www.wiseco.com/default.aspx. Основн критерий диам и ход. Это в случае если нет з ч в БМ. Хотя в Магнитке пофигу откуда везди, или из Москвы с этого Бл. БМ, или из Европы, или США ориентир 2 недели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васса Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Дефектуй цилиндр, см под какой ремонт точить 600р в Москве.Поршни и все по поршневой см здесь http://www.wiseco.com/default.aspx. Основн критерий диам и ход. Это в случае если нет з ч в БМ. Хотя в Магнитке пофигу откуда везди, или из Москвы с этого Бл. БМ, или из Европы, или США ориентир 2 недели. Чего чего .а поршней пальцев и колец у любого дилера БМ навалом вконце концов можно им заказать через того же дилера. Все намного проще. А если дилер вые"№"№ тся...... напишите им на мыло.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serguto Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Вопрос такой: На Action и на JoyS стоят одинаковые моторы (AD 50) слизанные с Suzuki Adress и Sepia. На сколько точное сходство этих моторов (имеется в виду ЦПГ)??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данил Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Чего чего .а поршней пальцев и колец у любого дилера БМ навалом вконце концов можно им заказать через того же дилера. Все намного проще. А если дилер вые"№"№ тся...... напишите им на мыло.... Ну а если и на мыло не ответят, то тогда Пиши в ООН а ПОТОМ в Юнеско, они введут квоты против Китая, и доставят необходимые тебе детали, правда не те, дилеры перепутают артикулы. Ты на свой квадрик покупал, что либо, придя в магазин БМ (без заказа 3- 4 недели). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер игры Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Вопрос такой:На Action и на JoyS стоят одинаковые моторы (AD 50) слизанные с Suzuki Adress и Sepia. На сколько точное сходство этих моторов (имеется в виду ЦПГ)??? Абсолютно одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serguto Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Абсолютно одинаковые. То есть этот мотор-100% копия (со всеми размерами и т.д. и т.п.? На сколько торная инфа? Хотя на мой мотор Malossi Multivar (для Sepia) встал в идеале... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васса Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 То есть этот мотор-100% копия (со всеми размерами и т.д. и т.п.?На сколько торная инфа? Хотя на мой мотор Malossi Multivar (для Sepia) встал в идеале... ' serguto! Сто пудово!!!!!!! Один в один!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serguto Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 'serguto! Сто пудово!!!!!!! Один в один!!!!! ЭТО ЕСТЬ ГУД!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артур Опубликовано 6 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 сколько стоит двигатель от action? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер игры Опубликовано 7 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 сколько стоит двигатель от action? движок на action стоит 12615 руб. Только в наличии сейчас нет - кончились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiv Опубликовано 16 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Юзаю action 3 года, из ремонта, менял поршень с кольцами (кольца посыпались, задрало поршень, цилиндр норм), провалы когда ручку до конца выжимаешь, оч греется вариатор, в чем проблема понятия не имею. подскажите что делать! (BM Action 4 сезон, пробег ненаю, тросик порвался давненько ну я думаю тыс 10 уже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АИ-98 Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Юзаю action 3 года, из ремонта, менял поршень с кольцами (кольца посыпались, задрало поршень, цилиндр норм), провалы когда ручку до конца выжимаешь, оч греется вариатор, в чем проблема понятия не имею. подскажите что делать! (BM Action 4 сезон, пробег ненаю, тросик порвался давненько ну я думаю тыс 10 уже) Вариатор греется скорее всего из-за севшей пружины заднего шкива (сильно проскальзывает ремень), а провал попробуй устранить поднятием иглы в карбюраторе (это косается провала самого мотора, а не тронсмиссии - разгона) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quad174 Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 у меня когда мотор оч сильно нагретый он ваще тянуть не хочет либо провалы когда дам полный газ, эт норм??? у меня JoyR-50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АИ-98 Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 у меня когда мотор оч сильно нагретый он ваще тянуть не хочет либо провалы когда дам полный газ, эт норм??? у меня JoyR-50 Тут нужно чётко разделять провалы - плохой разгон (медленный, но при этом двигатель работает без перебоев) и провалы в работе двигателя (даёшь резко газу и он почти глохнет, а при уменьшении начинает ехать). В первом случае нужно смотреть трансмиссию (вариатор, сцепление), во втором нужно настраивать двигатель. Это косается и 2-х и 4-х тактных скутеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quad174 Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Тут нужно чётко разделять провалы - плохой разгон (медленный, но при этом двигатель работает без перебоев) и провалы в работе двигателя (даёшь резко газу и он почти глохнет, а при уменьшении начинает ехать).В первом случае нужно смотреть трансмиссию (вариатор, сцепление), во втором нужно настраивать двигатель. Это косается и 2-х и 4-х тактных скутеров. паходу варик а точнее квадратные грузы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiv Опубликовано 27 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 спасибо ) ещё по поводу грузов вопрос, что с ними происходит, надо ли их менять вообще через какое то время )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АИ-98 Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 спасибо ) ещё по поводу грузов вопрос, что с ними происходит, надо ли их менять вообще через какое то время )) Они изнашиваются, так же как и дорожки в вариаторе где они двигаются. С таким пробегом лучше поменять вариатор полностью, уверен после этого разгон станет бодрее намного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.