Перейти к содержанию

Lifan 200gy-3b Vs ЗиД 250 (YX250GY-C5C)


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Bizet сказал:

Ну и общее качество по сравнению с ёбриком будет несравнимым.

Ничего подобного. Качество примерно одинаковое. Проверено в протяженном дальнобое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Акимыч сказал:

Ничего подобного. Качество примерно одинаковое. Проверено в протяженном дальнобое.

Ну мы наверное в понятие "общее качество " вкладываем разные понятия. Про надежность я не говорю, тут у китайцев все довольно неплохо, если следить. Но общее качество так себе. ЗиД я царапнул когда осматривал и кусочек краски откололся. Краска похоже без грунта. Да собственно болеее дорогой Кайо Т2 лишь немногим лучше покрашен. Качество РТИ не то. Про тянущиеся спицы я думаю вообще лучше не вспоминать, как и о пластиковых покрышках. Зажатые с нуля клапаны и сухие подшипники. Да, я без труда и с удовольствием довел мотоцикл до состояния "готов к эксплуатации", но это не ёбрик, где тросики смазать и давление в колёсах замерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, F M сказал:

По моему, если по росту/весу YBR125 Вас устраивает, то лучше смените не мотоцикл, а шины на универсальные. Вряд ли за малые деньги получится купить, что-то лучше, чем есть..

Универсальные покрышки поставил на исходе первой тысячи, когда пару раз чуть не навернулся на слегка раскисшей грунтовке. Перед/зад стоит петрошина. 

 

Дело вот в чем, первым мотоциклом был минск, тот что на фото(теперь им владеет друг) соответственно в паре мы и катаемся, и на грунтовке где друг на минске легко по ямкам перекатывается и говорит что отдыхает при этом, я борюсь с толчками и ударами и это меня не радует. Но вот когда начинается асфальт, то тут уже совсем другое дело, мотоцикл ведь дорожный...

S6300875.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Comrade V сказал:

Универсальные покрышки поставил на исходе первой тысячи, когда пару раз чуть не навернулся на слегка раскисшей грунтовке. Перед/зад стоит петрошина. 

 

Дело вот в чем, первым мотоциклом был минск, тот что на фото(теперь им владеет друг) соответственно в паре мы и катаемся, и на грунтовке где друг на минске легко по ямкам перекатывается и говорит что отдыхает при этом, я борюсь с толчками и ударами и это меня не радует. Но вот когда начинается асфальт, то тут уже совсем другое дело, мотоцикл ведь дорожный...

S6300875.JPG

Минск - это святое!)

У знакомого был Ебрик, на который он ставил зубастую Петрошину и поднятое переднее крыло, так.. гонял он по проселку довольно шустро для дорожника.. Может Вам стоит поиграться с настройками подвески (аморт.жидкость, пружины..)? Да и универсальные шины можно найти по зубастее..

 

П.С.: Еще один знакомый ездит на работу/в магазин на CFMOTO 150сс, типа Ебрика, и тоже поставил Петрошину, перед от Минска (старого образца, повыше профиль, как у Вас на заднем), зад Л-333, вроде Ок, но ездит очень аккуратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, F M сказал:

Может Вам стоит поиграться с настройками подвески

 

Уже пробовал, и жидкость менял на 5w и проставки под пружины другие делал, особо не помогает. Я думаю что еще дело в ходе подвески. У ёбрика по мануалу 120мм ход вилки, а у минска около 160мм, ну и прижины там другие стоят. В общем если бы можно было бы сделать из ёбрика эндуро бюджетными методами то я бы сделал, но видимо только замена самой вилки или пружин, а их еще надо найти... А зубастее резина мне без надобности, в грязях я не бываю, а на грунтовке зацепа вполне хватает. Друг на минске на такую же резину тоже не жалуется, его устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, каждый видит по своему.. Сколько я катался на Минске в юности, так штатная резина мне всегда казалась недостаточно подходящей для любых поверхностей мягче сухой укатанной грунтовки. Ход передней вилки Минска (старого образца, как на фото), около 120 мм, более поздние вилки (живьем их не видел)имели ход, чуть больше, но не намного. Около 160 мм имеют ход перья передней вилки-перевертыша, такие ставят на многие китайские эндурики, типа Балтмоторса и т.п. Мое мнение, что для нормального (не спорт) передвижения вне асфальта, ходы подвесок мотоцикла должны быть не менее 200 мм.

Как правило, более зубастая универсальная резина имеет высокий профиль+высокие шашки грунтозацепов, что частично амортизирует неровности. 

Мне кажется, если подвеска Вашего мотоцикла точно в порядке, то сменив его на дешевый китайский эндурик, в самом качестве работы подвески Вы особо не выиграете, разве что за счет колес 21/18" на кочках будет меньше трясти.. На своем "китайце", именно с доводкой до ума подвески, я, в основном, и маюсь)) По ухабам могу ехать шустрее, чем на ММВЗ-3.112.11, но все равно именно подвеска (особенно задняя) ограничивает скорость передвижения, а не 10 л.с. двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.05.2019 в 21:46, ttl сказал:

 

 

Какая температура масла у вас при таких оборотах?

датчик стоит не в масле, а прикручен к цилиндру)  у меня нет цели знать абсолютные значения температуры. Просто как показометр использую. А так температура в движении не поднимается выше 90-95° 

В пробке бывало за 105 перевалит, тогда я понимаю что движок начинает перегреваться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...