Перейти к содержанию
Cemen vkg

Замена головы 110 кубов на 125. Возможно ли это и какие результаты ожидать.

Рекомендуемые сообщения

У меня есть мотоцикл recer rc110n знакомый дал голову от мопеда Орион на 125 кубиков. Стоит ли менять и какие результаты будут ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сам подумай немного! Поищи в интернете диаметр цилиндра. Объём 125 кубовой камеры сгорания. Ход клапанов в мм. Высоту оси распредвала от плоскости разъёма головки с цилиндром. Вот тогда и вопрос отпадет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смысл менять одну голову, если только цпг целиком, но из за пятнадцати кубов не стоит плясок с бубнами, эт если родная цпг изношена и все равно под замену тогда переход на большую будет оправдан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мото- арене всё, что касается этих моторов, писано- переписано. 110 это предел. Если хочется больше, то уже надо и блок ( картер) менять. А это значит весь двигатель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому я свой "прпердуйчик" и не  трогаю в плане наращивания кубов - родные 50 кубиков - малая вибрация - меньше нагрузки - выше надёжность - меньше возни (только обслуживание но это уже не в напряг). А что скорость да разгон не те - в городе хватает в большинстве случаев, а на загород есть мототехника, которая и на 1-й под 50 кмч ввалит, не успею глазом моргнуть...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, motorocker сказал:

. А что скорость да разгон не те - в городе хватает в большинстве случаев

Я тоже 72- ку не трогаю. Работает чётко, никаких проблем. В городе вполне хватает. Хотя можно и далеко за город съездить. Сейчас для загородных поездок есть другая мото-техника, а раньше бывало и за 150 км. в одну сторону ездил, чисто по делам. С утра туда, к вечеру обратно. На машине не хотелось в пробках толкаться. 

Пока поршневая не износится, менять не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен и поддерживаю!!!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Робинзон сказал:

Я тоже 72- ку не трогаю. Работает чётко, никаких проблем. В городе вполне хватает. Хотя можно и далеко за город съездить. Сейчас для загородных поездок есть другая мото-техника, а раньше бывало и за 150 км. в одну сторону ездил, чисто по делам. С утра туда, к вечеру обратно. На машине не хотелось в пробках толкаться. 

Пока поршневая не износится, менять не буду.

Свою Альфу - родные 72 куба, переделал на 88 см/куб - цилиндр и поршень взял от 107 кубов. Цилиндр торцанул с двух сторон примерно по 3 мм с торцов - точно уже и не помню. На столько же гильзу снизу. В гильзе снял внутреннюю фаску с низу. На поршне сверху снял фаски - чтобы клапана при максимальном открытии не доставали до поршня.  Голову оставил ту-же - у нее точно такие же клапана как у 107 кубовой головы, только сама голова меньше. Камеру сгорания на головке чуть увеличил по диаметру - до диаметра 52 мм.   Дополнительно установил масляный самодельный радиатор - полтора метра медной трубки диаметром 6 мм, навитой на черенке от лопаты и потом витки перепаяны двухмиллиметровой медной проволокой для жесткости радиатора. Радиатор снижает температуру масла на 6-7 градусов. Дополнительно поршень немного облегчил шарошкой без ущерба его прочности.  Карбюратор оставил тот же. Мощность заметно поднялась. Скорость чуть-чуть - ибо звезды не менял, так как езжу на нем по лесам на даче - там скорость не нужна - нужна тяга.

 Сейчас бы не переделывал - 72 кубовый, замечательный мотор! Поставил бы масляный радиатор и ничего более не делал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...