Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, Zolotoye сказал:

Подскажите кто-то знает что нибудь про этот мотоцикл?

Он так же похож на Ханвей 250, отличается отсутствием прогрессии, в остальном же все тож самое что и Минск, инфу по нему я бы там и искал.. А так, набор унифицированных комплектующих встречающихся на многих китайцах, навеска вся пластик, бак скорее всего 12 литров, потому как на Ханвее такой же

Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

Он так же похож на Ханвей 250, отличается отсутствием прогрессии, в остальном же все тож самое что и Минск, инфу по нему я бы там и искал.. А так, набор унифицированных комплектующих встречающихся на многих китайцах, навеска вся пластик, бак скорее всего 12 литров, потому как на Ханвее такой же

Просто интересно на мотолонде маркировка двигателя 172 FMM  а на Минске 166 FMM визуально одинаковы.

Опубликовано
8 минут назад, Zolotoye сказал:

172 FMM  а на Минске 166 FMM визуально одинаковы.

172е более современны, их ставят на воздушки ГР7 и Авантис 250 с обещанными 21лс, так что получается мот и получше будет выше перечисленных

По ходовке могу сказать, что удобен в посадке и устойчив в управлении из за полноценной базы, потому как имеется похожий Ханвей

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

так, набор унифицированных комплектующих встречающихся на многих китайцах, навеска вся пластик, бак скорее всего 12 литров, потому как на Ханвее такой же

На мой взгляд, от Ханвея тут только рама и корпус воздухофильтра..  Топливный бак на моем не такой.

Вообще, большинство дешевых китайских эндуриков собраны из очень похожих узлов.., поэтому тот мотик, что на фото, похож на.. все, почти на все остальные мотоциклы схожей ценовой группы..))

Опубликовано
9 минут назад, F M сказал:

Топливный бак на моем не такой.

Он ближе к Н200\250 чуток выше и уже вверху, а краник один в один и на том же месте, значит низ тот же самый.. тут и подрамник другой.. думаю это вряд ли повлияет на общее поведение мотоцикла

Опубликовано
20 минут назад, Grib_ сказал:

Вот же. 

тык

 

Один из самых дешевых. 16 китайских пони. 

Я его на официальном сайте и увидел, хотелось узнать может кто в живую знает про него, а описание что там есть они под все подряд мотоциклы лепят.

Опубликовано
13 минут назад, Zolotoye сказал:

отелось узнать может кто в живую знает про него

Про ходовку тебе уже описали, осталось про мотор на ветках Авантиса и ГР почитать, ну или на ютубе глянуть.. 

 

36 минут назад, Grib_ сказал:

Один из самых дешевых. 16 китайских пони. 

172 мотор - 21лс !

Опубликовано
9 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Про ходовку тебе уже описали, осталось про мотор на ветках Авантиса и ГР почитать, ну или на ютубе глянуть.. 

 

172 мотор - 21лс !

на фотографиях с Авито и просто в интернете если присмотреться то видно маркировку 172 FMM

Опубликовано

Если не пытаться скакать по кочкам, то с учетом цены, вполне достойный вариант для спокойных поездок "вокруг дачи". Еще бы сидушку "по диванистее", для комфорта задницы..))

Опубликовано
5 часов назад, Grib_ сказал:

172 есть с балансиром и без?

Как я понял по фоткам он (выступ в верхней передней части двиг) в наличии

Опубликовано
В 16.05.2019 в 20:07, Zolotoye сказал:

а на Минске 166 FMM визуально одинаковы

Оказывается может маскироваться и под 166м, тут теперь главное визуалка.. :)

Опубликовано

На регулмото 172 без балансира. Тут вроде как с. Чё эти китайцы ляпают там, без поллитры не разберёшься. Продаванам тоже о на сайтах писать у себя.

Опубликовано

Не стоит особо заморачиваться с этим вопросом. Лишние детали - лишние проблемы. Вне асфальта балансирный вал не нужен, по крайней мере на малокубатурном эндуро.

Опубликовано
В 17.05.2019 в 21:23, Grib_ сказал:

На регулмото 172 без балансира

А по моему есть, баклушка торчит так же как на Севене, а он с балансиром

13238-14524976540248.jpg 5cafc99ecf204598f3615213.jpg

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Нормальный мот, проехал больше тыщи, полет нормальный. За эти деньги нового ничего подобного нет, по позже будет стоить почти в два раза дороже, а езать так же. Заменил руль, кое-какое навесное ща копейки с алика и мот стал еще интереснее. 

МОТ ДОРОЖНЫЙ, и многие решения на нем сугубо дорожные, для просёлки подходит хорошо и для легкого бездорожья, в лесу лазить, только резину по злее надо, но прыгать не думайте, пробивает вилку даже неожиданых кочках.. каждому моту своя стихия, у блейзера, это город, деревня, дача, грибы, ягоды.. но не кросс, там и стоимость от 160тыров.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...