Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, случилась такая проблема, мотоцикл patron sport 250, стоит карбюратор pz30 местами стреляет в воздушный фильтр, снял кожух увидел что капли бензина, при чем он работает все хорошо и хоп стрельнет и заглох, перебирал раз 10 уже, поплавок выставлен на 14 мм при касании иглы, винт холостого примерно на 1мм от заслонки, качество 2,3-2,5, бензин на прямую с бутылки подключил, может кто сталкивался с такой проблемой, буду очень благодарен если кто поможет.

Опубликовано
4 минуты назад, Сережа1995 сказал:

Всем привет, случилась такая проблема, мотоцикл patron sport 250, стоит карбюратор pz30 местами стреляет в воздушный фильтр, снял кожух увидел что капли бензина, при чем он работает все хорошо и хоп стрельнет и заглох, перебирал раз 10 уже, поплавок выставлен на 14 мм при касании иглы, винт холостого примерно на 1мм от заслонки, качество 2,3-2,5, бензин на прямую с бутылки подключил, может кто сталкивался с такой проблемой, буду очень благодарен если кто поможет.

Обычно в карбюратор стреляет от бедной смеси или зажатых клапанов, подсоса воздуха, но есть и другие причины. Чтобы сказать точнее опишите при каких режимах стреляет?
Какой пробег, есть ли топливный фильтр (когда менялся?), проводились ли работы с системой газораспределения (какие) до появления стрельбы или мотоцикл новый, с коробки, какие зазоры клапанов выставлены,

Опубликовано
8 минут назад, Bizet сказал:

Обычно в карбюратор стреляет от бедной смеси или зажатых клапанов, подсоса воздуха, но есть и другие причины. Чтобы сказать точнее опишите при каких режимах стреляет?
Какой пробег, есть ли топливный фильтр (когда менялся?), проводились ли работы с системой газораспределения (какие) до появления стрельбы или мотоцикл новый, с коробки, какие зазоры клапанов выставлены,

Пробег сказать не могу какой, мотоцикл покупал бу и двигатель там меняный, фильтра топливного нет, я напрямую пустил шланг в карб и припаял к бутылке что бы доступ был к карбу хороший, на счёт клапанов не могу не чего сказать, опыта в этом нет, на счёт работ газораспределения аналогично нет данных

Опубликовано

Стреляет как на холостых так и в движении, но произвольно, он может работать 1-2 минуты ровно все норм и только потом стрельнет, бывает через пару секунд может стрельнут, может заглохнуть, ещё заметил такой момент, при запуске на горячую обороты до 2,5 поднимутся и сразу же выравниваются до 1,5

Опубликовано
11 часов назад, Сережа1995 сказал:

Пробег сказать не могу какой, мотоцикл покупал бу и двигатель там меняный, фильтра топливного нет, я напрямую пустил шланг в карб и припаял к бутылке что бы доступ был к карбу хороший, на счёт клапанов не могу не чего сказать, опыта в этом нет, на счёт работ газораспределения аналогично нет данных

В общем первым делом настрой зазоры клапанов и при том посмотри совпадает ли звезда ГРМ с метками на генераторе. Если нет, то скорей всего цепь ГРМ растянута и требует замены. Если с метками всё нормально - проверяем зазоры клапанов. Ставим 0.06-0.08 мм на впуске, 0.07-0.10 на впуске
Проще говоря впускной клапан может не закрываться до конца. Этот момент надо обязательно исключить.

Дальше будем разбираться с качеством смеси.

Опубликовано (изменено)
23 часа назад, Сережа1995 сказал:

Всем привет, случилась такая проблема, мотоцикл patron sport 250, стоит карбюратор pz30 местами стреляет в воздушный фильтр, снял кожух увидел что капли бензина, при чем он работает все хорошо и хоп стрельнет и заглох, перебирал раз 10 уже, поплавок выставлен на 14 мм при касании иглы, винт холостого примерно на 1мм от заслонки, качество 2,3-2,5, бензин на прямую с бутылки подключил, может кто сталкивался с такой проблемой, буду очень благодарен если кто поможет.

Проблема с зажиганием. Ни клапана не карб не причем. На трёх мотиках на работе было, стреляло то в глушак, то в карб, а при выкручивании ручки пламя с трубы. На одном провод датчика холла висел на волоске, на втором свеча, на третьем коммутатор 

Изменено пользователем Sazan
Опубликовано
19 часов назад, Sazan сказал:

Проблема с зажиганием. Ни клапана не карб не причем. На трёх мотиках на работе было, стреляло то в глушак, то в карб, а при выкручивании ручки пламя с трубы. На одном провод датчика холла висел на волоске, на втором свеча, на третьем коммутатор 

Вполне возможно, но это не отменяет необходимость убедиться что с ГРМ на б/у мотоцикле всё в порядке.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Сталкнулся с похожей проблемой, Мопед ОРИОН 70cc заводишь и в фильтр вылетают постоянные громкие хлопки и брызги бензина, обороты не развивает, газ на максимум но не реагирует на обороты, раньше был похожий случай из за карбюратора, но хлопков не было, а сейчас хлопки в фильтре и оборотов на газ не развивает 

Помогите пожалуйста буду благодарен

Опубликовано
5 часов назад, Евгений 196rus сказал:

Сталкнулся с похожей проблемой, Мопед ОРИОН 70cc заводишь и в фильтр вылетают постоянные громкие хлопки и брызги бензина, обороты не развивает, газ на максимум но не реагирует на обороты, раньше был похожий случай из за карбюратора, но хлопков не было, а сейчас хлопки в фильтре и оборотов на газ не развивает 

Помогите пожалуйста буду благодарен

То что перечисляли выше проверил?

  • 1 год спустя...
Опубликовано
В 06.09.2022 в 12:20, Евгений 196rus сказал:

Сталкнулся с похожей проблемой, Мопед ОРИОН 70cc заводишь и в фильтр вылетают постоянные громкие хлопки и брызги бензина, обороты не развивает, газ на максимум но не реагирует на обороты, раньше был похожий случай из за карбюратора, но хлопков не было, а сейчас хлопки в фильтре и оборотов на газ не развивает 

Помогите пожалуйста буду благодарен

Решил проблему? 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Братцы , у всех прострелов есть свои причины . 

Основа для всех , это неправильная работа клапанов , или не сгорание смеси в камере .

А это значит ... Клапана , причины следующие , 1) зажат клапан , как правило впуск , который бъёт в обратку . Выпуск же просто сгорает при зажатой работе ...

2) клапан не прилегает , прогорел, согнут , зажат .

3) сбиты метки ГРМ , с впуском, это обычно раннее открытие , (распредвал опережает коленвал ) получаем отстрел в обратку . Чтобы этого избежать на большинстве китайцев , ставится метка "Т" на магните и распредвал подгоняется под свою метку . Не забываем что распредвал находится в двух положениях, по метке ВМТ  поршня. 1 оборот распредвала = 2 коленвала . По этому ставим Т на магните, поршень в верхней мёртвой , распредвал должен быть на метке или около неё , если он в противоположной стороне делаем ещё один оборот коленвала . После того как всё примерно сошлось , перебрасывает цепочку пока его звезда не сойдётся с меткой . (Не забываем следить чтобы коленвал остался на метке )

 

Моторы с толкателями, при мне не были замечены с неправильным газораспределением.

 

Теперь о сгорании топлива .

Если это бедная смесь - в этом случае можно добавить топлива на карбюраторе .( игла ,винт топлива)

Либо богатая смесь , это вызвано не только переливом топлива , но и нехваткой воздуха , к примеру из-за некачественного воздушного , фильтра , если без него , мотор работает исправно , замените фильтр на другой с большей пропускной способностью .

Так же могут быть проблемы с искрой , она может быть слабая, или иметь пропуски , тем самым выпускать несгоревшую смесь в выхлоп где , он детонирую следующей "удачной" вспышкой из камеры.

Искать причину в этом случае , нужно , если искра на свече слабая , не щелкает , или даёт много тусклых хвостов , вместо качественной синей дуги .

Ищем её пропажу с малого на великое ,проверяем то что дешевле в первую очередь .

Следовательно ...

Свеча , бронепровод , бобина , камутатор , катушка ....

 

Так же самые безвредные хлопки :

подсос воздуха в выхлопную трубу .  В этом случае несгоревший бензин смешивается с воздухом в трубе , и пламя выхлопа ,воспламеняет смесь .

безвредные эти хлопки в том случае если это случается при сбросе газа , когда заслонка не даёт подачу воздуха , а бензин скатывающийся по коллектору не сгорает в двигателе , без кислорода , и детонирует в трубе ,где уже есть свежий воздух из-за подсоса .

Безвредные эти хлопки потому , что система исправна и не имеет неполадок , кроме поступления воздуха в колено выхлопа или даже позднее . 

Такие хлопки могут порвать ржавый глушитель , или сжечь медное кольцо под трубой в головке . Но они минимально опастны , для мотоцикла , и многие делают их рукотворно .  

 

 

Изменено пользователем mashtal99
Дополнение текста

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...