Сережа1995 Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 Всем привет, случилась такая проблема, мотоцикл patron sport 250, стоит карбюратор pz30 местами стреляет в воздушный фильтр, снял кожух увидел что капли бензина, при чем он работает все хорошо и хоп стрельнет и заглох, перебирал раз 10 уже, поплавок выставлен на 14 мм при касании иглы, винт холостого примерно на 1мм от заслонки, качество 2,3-2,5, бензин на прямую с бутылки подключил, может кто сталкивался с такой проблемой, буду очень благодарен если кто поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 4 минуты назад, Сережа1995 сказал: Всем привет, случилась такая проблема, мотоцикл patron sport 250, стоит карбюратор pz30 местами стреляет в воздушный фильтр, снял кожух увидел что капли бензина, при чем он работает все хорошо и хоп стрельнет и заглох, перебирал раз 10 уже, поплавок выставлен на 14 мм при касании иглы, винт холостого примерно на 1мм от заслонки, качество 2,3-2,5, бензин на прямую с бутылки подключил, может кто сталкивался с такой проблемой, буду очень благодарен если кто поможет. Обычно в карбюратор стреляет от бедной смеси или зажатых клапанов, подсоса воздуха, но есть и другие причины. Чтобы сказать точнее опишите при каких режимах стреляет? Какой пробег, есть ли топливный фильтр (когда менялся?), проводились ли работы с системой газораспределения (какие) до появления стрельбы или мотоцикл новый, с коробки, какие зазоры клапанов выставлены, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сережа1995 Опубликовано 24 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 8 минут назад, Bizet сказал: Обычно в карбюратор стреляет от бедной смеси или зажатых клапанов, подсоса воздуха, но есть и другие причины. Чтобы сказать точнее опишите при каких режимах стреляет? Какой пробег, есть ли топливный фильтр (когда менялся?), проводились ли работы с системой газораспределения (какие) до появления стрельбы или мотоцикл новый, с коробки, какие зазоры клапанов выставлены, Пробег сказать не могу какой, мотоцикл покупал бу и двигатель там меняный, фильтра топливного нет, я напрямую пустил шланг в карб и припаял к бутылке что бы доступ был к карбу хороший, на счёт клапанов не могу не чего сказать, опыта в этом нет, на счёт работ газораспределения аналогично нет данных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сережа1995 Опубликовано 24 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 Стреляет как на холостых так и в движении, но произвольно, он может работать 1-2 минуты ровно все норм и только потом стрельнет, бывает через пару секунд может стрельнут, может заглохнуть, ещё заметил такой момент, при запуске на горячую обороты до 2,5 поднимутся и сразу же выравниваются до 1,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 11 часов назад, Сережа1995 сказал: Пробег сказать не могу какой, мотоцикл покупал бу и двигатель там меняный, фильтра топливного нет, я напрямую пустил шланг в карб и припаял к бутылке что бы доступ был к карбу хороший, на счёт клапанов не могу не чего сказать, опыта в этом нет, на счёт работ газораспределения аналогично нет данных В общем первым делом настрой зазоры клапанов и при том посмотри совпадает ли звезда ГРМ с метками на генераторе. Если нет, то скорей всего цепь ГРМ растянута и требует замены. Если с метками всё нормально - проверяем зазоры клапанов. Ставим 0.06-0.08 мм на впуске, 0.07-0.10 на впуске Проще говоря впускной клапан может не закрываться до конца. Этот момент надо обязательно исключить. Дальше будем разбираться с качеством смеси. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 (изменено) 23 часа назад, Сережа1995 сказал: Всем привет, случилась такая проблема, мотоцикл patron sport 250, стоит карбюратор pz30 местами стреляет в воздушный фильтр, снял кожух увидел что капли бензина, при чем он работает все хорошо и хоп стрельнет и заглох, перебирал раз 10 уже, поплавок выставлен на 14 мм при касании иглы, винт холостого примерно на 1мм от заслонки, качество 2,3-2,5, бензин на прямую с бутылки подключил, может кто сталкивался с такой проблемой, буду очень благодарен если кто поможет. Проблема с зажиганием. Ни клапана не карб не причем. На трёх мотиках на работе было, стреляло то в глушак, то в карб, а при выкручивании ручки пламя с трубы. На одном провод датчика холла висел на волоске, на втором свеча, на третьем коммутатор Изменено 25 мая, 2019 пользователем Sazan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 25 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 19 часов назад, Sazan сказал: Проблема с зажиганием. Ни клапана не карб не причем. На трёх мотиках на работе было, стреляло то в глушак, то в карб, а при выкручивании ручки пламя с трубы. На одном провод датчика холла висел на волоске, на втором свеча, на третьем коммутатор Вполне возможно, но это не отменяет необходимость убедиться что с ГРМ на б/у мотоцикле всё в порядке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений 196rus Опубликовано 6 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2022 Сталкнулся с похожей проблемой, Мопед ОРИОН 70cc заводишь и в фильтр вылетают постоянные громкие хлопки и брызги бензина, обороты не развивает, газ на максимум но не реагирует на обороты, раньше был похожий случай из за карбюратора, но хлопков не было, а сейчас хлопки в фильтре и оборотов на газ не развивает Помогите пожалуйста буду благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 6 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2022 5 часов назад, Евгений 196rus сказал: Сталкнулся с похожей проблемой, Мопед ОРИОН 70cc заводишь и в фильтр вылетают постоянные громкие хлопки и брызги бензина, обороты не развивает, газ на максимум но не реагирует на обороты, раньше был похожий случай из за карбюратора, но хлопков не было, а сейчас хлопки в фильтре и оборотов на газ не развивает Помогите пожалуйста буду благодарен То что перечисляли выше проверил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma72 Опубликовано 22 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2023 В 06.09.2022 в 12:20, Евгений 196rus сказал: Сталкнулся с похожей проблемой, Мопед ОРИОН 70cc заводишь и в фильтр вылетают постоянные громкие хлопки и брызги бензина, обороты не развивает, газ на максимум но не реагирует на обороты, раньше был похожий случай из за карбюратора, но хлопков не было, а сейчас хлопки в фильтре и оборотов на газ не развивает Помогите пожалуйста буду благодарен Решил проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mashtal99 Опубликовано Понедельник в 23:54 Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 23:54 (изменено) Братцы , у всех прострелов есть свои причины . Основа для всех , это неправильная работа клапанов , или не сгорание смеси в камере . А это значит ... Клапана , причины следующие , 1) зажат клапан , как правило впуск , который бъёт в обратку . Выпуск же просто сгорает при зажатой работе ... 2) клапан не прилегает , прогорел, согнут , зажат . 3) сбиты метки ГРМ , с впуском, это обычно раннее открытие , (распредвал опережает коленвал ) получаем отстрел в обратку . Чтобы этого избежать на большинстве китайцев , ставится метка "Т" на магните и распредвал подгоняется под свою метку . Не забываем что распредвал находится в двух положениях, по метке ВМТ поршня. 1 оборот распредвала = 2 коленвала . По этому ставим Т на магните, поршень в верхней мёртвой , распредвал должен быть на метке или около неё , если он в противоположной стороне делаем ещё один оборот коленвала . После того как всё примерно сошлось , перебрасывает цепочку пока его звезда не сойдётся с меткой . (Не забываем следить чтобы коленвал остался на метке ) Моторы с толкателями, при мне не были замечены с неправильным газораспределением. Теперь о сгорании топлива . Если это бедная смесь - в этом случае можно добавить топлива на карбюраторе .( игла ,винт топлива) Либо богатая смесь , это вызвано не только переливом топлива , но и нехваткой воздуха , к примеру из-за некачественного воздушного , фильтра , если без него , мотор работает исправно , замените фильтр на другой с большей пропускной способностью . Так же могут быть проблемы с искрой , она может быть слабая, или иметь пропуски , тем самым выпускать несгоревшую смесь в выхлоп где , он детонирую следующей "удачной" вспышкой из камеры. Искать причину в этом случае , нужно , если искра на свече слабая , не щелкает , или даёт много тусклых хвостов , вместо качественной синей дуги . Ищем её пропажу с малого на великое ,проверяем то что дешевле в первую очередь . Следовательно ... Свеча , бронепровод , бобина , камутатор , катушка .... Так же самые безвредные хлопки : подсос воздуха в выхлопную трубу . В этом случае несгоревший бензин смешивается с воздухом в трубе , и пламя выхлопа ,воспламеняет смесь . безвредные эти хлопки в том случае если это случается при сбросе газа , когда заслонка не даёт подачу воздуха , а бензин скатывающийся по коллектору не сгорает в двигателе , без кислорода , и детонирует в трубе ,где уже есть свежий воздух из-за подсоса . Безвредные эти хлопки потому , что система исправна и не имеет неполадок , кроме поступления воздуха в колено выхлопа или даже позднее . Такие хлопки могут порвать ржавый глушитель , или сжечь медное кольцо под трубой в головке . Но они минимально опастны , для мотоцикла , и многие делают их рукотворно . Изменено Вторник в 00:27 пользователем mashtal99 Дополнение текста 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.