Перейти к содержанию

Новые модели БалтМоторс


Рекомендуемые сообщения

Это точно - погазовать можно только на центральной подножке. А звук это не столько глушителя зслуга сколько простенького четырёхтактного двигателя малого обёма - какие тут уж звуки будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 148
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Что касается мощных звуков - а нужны ли они вобще?! Может наоборот чем тише - тем круче?

В мотосалоне говорят пробовали V3. 115 км/ч необкатаный давал и разгонная динамика на уровне.

Ажиотаж не детский чувствую нас ждёт на эти две модели. Кто заранее оплатил - тот и получит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продавцы в салоне, да и вообще все продавцы на планете Земля(а может и во всей Вселенной), будут говорить всё что угодно чтобы продать, и это нормально. И внушить всякие мысли про ажиотаж это тоже их работа.

- на этой неделе нужно платить потом уже не будет

- очень ограниченная серия, осталось всего меньше 5 штук

и т.д.

Это не Бугатти ручной сборки, и предприятию выгодно удовлетворить весь спрос. Тем более что ещё не было крупных рекламных ходов(Статьи в журналах, Выставки), когда о моделях узнают в сотни раз больше потенциальных покупателей.

О том как они едут все разговоры субъективны.

Всё равно пока нет ни одного живого отзыва о эксплуатации трудно что от сказать на верняка.. остаётся лишь строить догадки на основании технических характеристик байков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все продавцы такие "сво...", взять к примеру японцев.

Люди отвечают за свои разработки, даже если что-то не так, имеются какие-то прецинденты, отзываают свою технику к офиц.диллерам и меняют все бесплатно. Что в российской практике в жизни не случалось !!!

В ограниченные серии можно поверить, т.к. "инфы" нет ни какой, а это очень сильно настораживает.

А табуретка, она и есть табуретка... Такого кайфа как на спорте все равно не получишь. Остается ждать моца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди отвечают за свои разработки,

Что то я не слышал что бы продавцы занимались разработкой чего либо кроме, хитрых маркетинговых ходов и мудрёных покупательских уловок :)

Я сейчас имел ввиду именно людей в белых рубашках с галстуками, которые прыгают перед вами в салоне. Те кто отзывают свою технику на доработки, это совсем другие люди.

продать пол сотни мотиков за такую цену совершенно не выгодно, не окупятся расходы. нужны объёмы продаж.

а то что инфы нет это нормально. по Классику мануал на сайте появился только спустя год продаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще целесообразность покупки этих аппаратов по большим вопросом.

Цена получается 4.200 баксов - За эти деньги можно купить 10 летнего японца 400-600 в отличном состоянии, это будет уже действительно мотоцикл, не меньше 50 лошадей мощности, надёжный и быстрый, очень продуманный, хорошо управляемый да и с запчастями проблем не будет.

А тут получаеш очередного кота в мешке неизвесно какой фирмы, китайской сборки с гаранией 1 год - тоесть 1 сезон. Через год БМ прекратит его продажу и продажу запчастей - если они вообще будут - вон к класикам досихпор хрен что найдёш.

И собственно в чём смысл бежать со всех ног записыватся в очередь на это чудо техники ?

продать пол сотни мотиков за такую цену совершенно не выгодно, не окупятся расходы. нужны объёмы продаж.

Как это не выгодно - о чём ты говориш - да они накручивают на них 50 процентов.

Вон я свой клон Галакси за 40 тысяч купил а у них он сколько стоит ? На него цена до 70 доходила.

И это при том что мой аппарат более качественно сделан чем Галакси. Так что с завода который действительно их выпускает он вышел тысяч за 20. Вот и представь какие у них прибыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас имел ввиду именно людей в белых рубашках с галстуками, которые прыгают перед вами в салоне.

Если судить по тем же японцам, они продают заведомо проверенную, показавшую себя только с лучшей стороны технику.

И "люди в белых рубашках с галстуками" об этом прекрасно знают, в следствии чего и предпринимают все ухищрения пиара. При чем они отвечают за проданую технику не меньше (а может даже и большей степени), чем те которые ее разрабатывают. Потому что "имя" превыше всего.

Вообще целесообразность покупки этих аппаратов по большим вопросом.

И собственно в чём смысл бежать со всех ног записыватся в очередь на это чудо техники ?

Как правило этот аппарат второй или третий в гараже. Вот вся целесообразность.

Бежать на самом деле не стоит, пришел и оплатил. В деревне милое дело кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о гарантии

мотоциклы она смешная

я брал она была 2000 км пробега или 6 мес.

сейчас 3000 км и 6(!) месяцев

это гораздо меньше сезона.

правда у меня гарантийных случаев не было. Такая гарантия защитит от грубого заводского брака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о гарантии

мотоциклы она смешная

я брал она была 2000 км пробега или 6 мес.

сейчас 3000 км и 6(!) месяцев

это гораздо меньше сезона.

У меня в договоре прописано:

6000 км или 12 мес., в зависимости от того, что наступит раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О класно! на целый сезон хватит.

это показатель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О класно! на целый сезон хватит.

это показатель!

Ага, если зап.части все в наличии будут.

Тогда на сезон хватит, а то к YraY придется обращаться за помощью. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый сезон ни каких запчастей не требуется если будешь хранить гарантию и ТО на сервисе.

если нет то нужен будет только маслянный фильтр, может воздушный...

ну эт при условии что не попортиш пластик и всё будет работать.

кста,

не знаю как велика очередь на обслуживание к Yray, а в их сервис на Каширке, в прошедшем сезоне, нужно было записыватся за неделю.

ну это нормально, если сравнивать с автодиллерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за крики о том, что новые модели будут сняты с производства через год?! А смысл БМ тогда этим заниматься?!

Я расчитываю, что Пепелац получит своего V3 в апреле, в деревне (или где там) погоняет и расскажет нам. Можно даже присвоить почётное звание лётчика-испытателя =) А потом уж и покупать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нет производства то. Эти мотоциклы приходят готовыми - а БМ их просто перепродаёт. Вот представь - китайский производитель - они постоянно чтото новое выпускают чтобы держатся на рынке - вот они год эти мотоциклы повыпускают и станут чтонибуть новое штамповать, более современное.

И где тогда запчпсти брать ?

Вот яркий пример тебе со скутером 125 кубовым то БМ, точно названия не помю чтото типа Макс. Они одновременнно с Галакси продавались год. И всё нету больше ни этого тырчика ни запчастей. По двигателю ещё от Галакси детальки подходят, а вот пластик взять негде. А тырчиков то не мало людям продать успели.

Такаяже история с очень большой вероятностью случится и с V-3,5 - вопрос времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я расчитываю, что Пепелац получит своего V3 в апреле, в деревне (или где там) погоняет и расскажет нам. Можно даже присвоить почётное звание лётчика-испытателя =) А потом уж и покупать!

Год, два подождешь, я его тебе продам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через два года этот драндулет бдет ушатан вусмерть, этож не японец, смена всех требующих замены деталей к тому времени и расходников будет сопостовима с покупкой за сумму этих денег нового.

Так что или совсем безграмотному человеку его впарить или продавать через год, но опять таки - это китайская техника и цена на неё сильно падает уже после года эксплуатации. Остаётся или продавать его с большими - порядка 30т.р. потерями и даже в этом случае человек задумается а не взять ли ему кредит и купить новый, а к тому времени появятся и более современные модели - рынок мототехники растёт бешенными темпами, а на спрос есть и педложения.

Или же искать дурака чтобы впарить его ему, шанс конечно есть - но уж больно несерьёзный.

Но и это ещё не всё - если аппарат действительно не плохой их станут таскать все кому не лень- яркий пример с Галакси, и изначально завышенная БМ цена станет не актуальна. Получается ты купил апарат за 100т.р. через год другой она падает до 70т.р, а у тебя он ещё и Б/У - и кому он нужен даже за 50 если новый стоит 70 ?

Я уже говорил что перед покупкой такого аппарата надо хорошо подумать о смысле этой покупки.

Тотже японец за таке деньги будет через год стоить столькоже, через 2 потеряет от силы процентов 10, и его будет значительно легче продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через два года этот драндулет бдет ушатан вусмерть, этож не японец, смена всех требующих замены деталей к тому времени и расходников будет сопостовима с покупкой за сумму этих денег нового.

Так что или совсем безграмотному человеку его впарить или продавать через год, но опять таки - это китайская техника и цена на неё сильно падает уже после года эксплуатации. Остаётся или продавать его с большими - порядка 30т.р. потерями и даже в этом случае человек задумается а не взять ли ему кредит и купить новый, а к тому времени появятся и более современные модели - рынок мототехники растёт бешенными темпами, а на спрос есть и педложения.

Или же искать дурака чтобы впарить его ему, шанс конечно есть - но уж больно несерьёзный.

Но и это ещё не всё - если аппарат действительно не плохой их станут таскать все кому не лень- яркий пример с Галакси, и изначально завышенная БМ цена станет не актуальна. Получается ты купил апарат за 100т.р. через год другой она падает до 70т.р, а у тебя он ещё и Б/У - и кому он нужен даже за 50 если новый стоит 70 ?

Я уже говорил что перед покупкой такого аппарата надо хорошо подумать о смысле этой покупки.

Тотже японец за таке деньги будет через год стоить столькоже, через 2 потеряет от силы процентов 10, и его будет значительно легче продать.

"YraY"- ты все так красочно излагаешь, что я прям задумался а не ходить ли мне пешком.

Когда появляется что-то новое и интересное, хочется всего и сразу, верно ?

Ответь лучше на вопрос. Я его через два года за "30 000 руб." - продам ? :)

Думаю ответишь, если не "да", то "возможно". Вот и славо богу!!!

К твоему огорчению замечу, что не все измеряется в деньгах. Если так рассуждать как ты, то не стоит покупать вообще ничего. Потому что все ушатается в усмерть, поломается и можно будет выбросить.

Но, одна радость все-равно остается...

Радость заключается в том, что есть такие как ТЫ- "YraY", мастера на все руки. С кем можно договориться и по цене и по времени. (ЭТО НЕ ПИАР !!! :D )

И остается последнее, просто подарить. А "халява" долго не заставляет себя ждать.

Кстати замечу(я уже об этом как-то говорил), такие табуретки покупают те, у кого в гараже есть противовес в плюс или минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YraY правильно сказал. Через год - два, я у тебя, Пепелац, V3 уже не возьму, даже если совсем дёшево. Потому что, кто его знает как ты его будешь эксплуатировать (может ты его будешь в "лагерную пыль" растирать).

И всё таки я против того, что бы V3 и V5 называли "табуретками". Не идёт им это!!! Не для того их придумывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 30 т.р. если он будет ездить ты его конечно продаш - буквально с руками оторвут.

Конечно не всё измерятся деньгами - но в данном случае ты говориш о желаниях, а они без денег неосущетвимы. Получается ты просто хочеш выкинуть пачку денег - если они есть, это не проблема - деньги твои и ты сам решаеш как ими распоряжатся. Я только предлагаю задуматся о смысле таких действий. Если мысль только одна "Хочу и всё" то на это конечно никаких денег не жалко, если они есть конечно.

А мне вот лично жалко выбрасывать 70 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...