Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 04.04.2020 в 19:03, Wlad 75 сказал:

Понятно, удачи в обмене..

Сегодня привезли.

Даже немного прокатился, у нас после снегопада на дороге катушка, ездить не возможно.

Начну сегодня разбирать и смазывать для начала все подшипники. В наличии только литол 24. Думаю в первую очередь колеса, потом рулевая стойка и маятник. Вроде ничего не пропустил.

Далее замена масла в двигателе.

Цепь вроде смазана нормально.

Фильтр смазать нечем, сказали что маслом нельзя, только специальным спреем, что скажете?

Все правильно? Что ещё нужно сделать?

Опубликовано
20 часов назад, Игорь Семенов сказал:

Сегодня привезли.

Даже немного прокатился, у нас после снегопада на дороге катушка, ездить не возможно.

Начну сегодня разбирать и смазывать для начала все подшипники. В наличии только литол 24. Думаю в первую очередь колеса, потом рулевая стойка и маятник. Вроде ничего не пропустил.

Далее замена масла в двигателе.

Цепь вроде смазана нормально.

Фильтр смазать нечем, сказали что маслом нельзя, только специальным спреем, что скажете?

Все правильно? Что ещё нужно сделать?

Дурных людей не слушай. Спрей оно конечно вещь хорошая, сам пользуюсь, но пропитка простым моторным маслом сполне допустима и не ведет к сколько нибудь заметному сокращению срока службы двигателя. Главное на сухом фильтре не езди - тогда точно кердык поршневой. Причем быстрый.

Баллончика спрея конечно нормально хватает, но стоит он сейчас поди рублей 600-800. Ради чего? Да и отмывать его та ещё морока. С простым маслом таких проблем нет. Берешь автошампунь, воду и пошло дело. Сейчас бы покупать спрей не стал.

Литол 24 не самый лучший выбор, но вполне подходит. Лучше если это не ЛюксОил :).

Опубликовано
В 09.04.2020 в 11:38, Bizet сказал:

Дурных людей не слушай. Спрей оно конечно вещь хорошая, сам пользуюсь, но пропитка простым моторным маслом сполне допустима и не ведет к сколько нибудь заметному сокращению срока службы двигателя. Главное на сухом фильтре не езди - тогда точно кердык поршневой. Причем быстрый.

Баллончика спрея конечно нормально хватает, но стоит он сейчас поди рублей 600-800. Ради чего? Да и отмывать его та ещё морока. С простым маслом таких проблем нет. Берешь автошампунь, воду и пошло дело. Сейчас бы покупать спрей не стал.

Литол 24 не самый лучший выбор, но вполне подходит. Лучше если это не ЛюксОил :).

Извиняюсь, конечно за вопрос, но как добраться до фильтра, что бы его снять и пропитать? 

И надо на новом мотоцикле его мыть?

Опубликовано
4 часа назад, Игорь Семенов сказал:

Извиняюсь, конечно за вопрос, но как добраться до фильтра, что бы его снять и пропитать? 

И надо на новом мотоцикле его мыть?

С левой стороны откручиваешь средний пластик и видишь  воздушный фильтр.

Мыть не нужно пропитываешь и ставишь на место.

Опубликовано
20 минут назад, Wlad 75 сказал:

С левой стороны откручиваешь средний пластик и видишь  воздушный фильтр.

Мыть не нужно пропитываешь и ставишь на место.

Если уж маслом пропитывать, то каким?

Влад, ты кстати от куда? Вроде где-то промелькнуло, что с Южного Урала? Может соседи?(извините, но в личку не понял как писать)

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Wlad 75 сказал:

Земляк... А я с Магнитки.

Магнитка в смысле  Магнитогорск? Или у нас рядом с Кусой есть поселок Магнитка, на Зюраткуле есть тоже Магнитка.

Изменено пользователем Игорь Семенов
Опубликовано
2 часа назад, Игорь Семенов сказал:

Извиняюсь, конечно за вопрос, но как добраться до фильтра, что бы его снять и пропитать? 

И надо на новом мотоцикле его мыть?

Надо в два болта под  шестигранник (на 6 если не ошибаюсь)  открутить которые багажник держат в передней его части. Они же являются креплением сидушки. После этого сдвигаешь сидушку назад и поднимаешь. Там увидишь АКБ под резиновым ремнем. Скидываешь ремень, убираешь АКБ, поднимаешь и вынимаешь пластиковый короб для крепления АКБ, освобождается воздушнй фильтр. Откручиваешь гайку барашек и аккуратно вынимаешь сам воздушный фильтр.

 

Когда сидушку внимать будешь - посыпятся дистанционные шайбы под креплениембагажника. Запомни как они должны стоять и вклей эти шайбы герметик-прокладкой или хорошим клеем. Иначе каждое снятие сидушки будет вызывать огромное количество ярких эмоций.

Опубликовано

И да, болты багажника откручиваются плохо и плохо вкручиваются. Есть риск повредить резьбу. Важно не допустить перекоса резьбы при вкручивании.

На новом мотоцикле его мыть не надо - чистый сухой поролон.

Опубликовано
4 часа назад, Bizet сказал:

Надо в два болта под  шестигранник (на 6 если не ошибаюсь)  открутить которые багажник держат в передней его части. Они же являются креплением сидушки. После этого сдвигаешь сидушку назад и поднимаешь. Там увидишь АКБ под резиновым ремнем. Скидываешь ремень, убираешь АКБ, поднимаешь и вынимаешь пластиковый короб для крепления АКБ, освобождается воздушнй фильтр. Откручиваешь гайку барашек и аккуратно вынимаешь сам воздушный фильтр

На К2 всё гораздо проще.

Опубликовано
8 часов назад, Игорь Семенов сказал:

Магнитка в смысле  Магнитогорск? Или у нас рядом с Кусой есть поселок Магнитка, на Зюраткуле есть тоже Магнитка

Магнитогорск.

Опубликовано

Магнитка и от меня недалеко :)). Ехать только неудобно- крюк давать надо. Зато дорога красивая. Точнее две дороги. Короткая так вообще очень красивая :).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...