Перейти к содержанию

Мотоцикл кроссовый KAYO K2 250 Enduro 21/18 (2019 г)


Wlad 75

Рекомендуемые сообщения

пришел мне мой Кайо Т2Эндуро 2019. Покупал якобы новый в Питбайкер.ру. Сначала долго не оправляли, знакомый сходил в магазин и дал разгон. Отправили. Мотоцикл пришел Б/У!!!!!!!!!! Грипсы грязные, на раме грязь, на крышке маховика следы от мотобот, в глушителе сажа, черная свеча, ГТЖ уже на 120 установлен. В двигателе черная жижа, в фильтре-сетке металлическая стружка. Собрал, пока не ездил, думаю судиться или нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у кого есть схема подключения поворотников, поделитесь пожалуйста. Там все провода разного цвета. И при отправке не положили родные инструменты (((( 

Изменено пользователем ДмитрийM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делается акт, пишется претензия. Всё стандартно, процедура рекламации и возврата  товара ненадлежащего качества, состояния итд. Жалобы в конфе не помогут, увы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.07.2020 в 07:53, ДмитрийM сказал:

Собрал, пока не ездил, думаю судиться или нет 

Можешь свою историю еще сюда скинуть,

https://www.china-moto.ru/forum/forum/53-беседка/

с фотками и аргументами. Я бы не собирал, нафига потом как докажешь, что гонял не ты?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку планировалась знатная покатуха, мот все таки собрал, поворотники сделал. От менеджера удалось добиться, что мотоцикл с выставки и для тест-драйва выезжал. Поскольку мото-сезон короткий, решил забить.... иначе до следующего сезона пешком ходить придется. В принципе мот нравится, осталось карб на нормальный поменять, не могу на родном провалы победить. На предыдущем стоял pz30, на нем эту проблему удалось регулировкой решить, а тут прям никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, ДмитрийM сказал:

Поскольку планировалась знатная покатуха, мот все таки собрал, поворотники сделал. От менеджера удалось добиться, что мотоцикл с выставки и для тест-драйва выезжал. Поскольку мото-сезон короткий, решил забить.... иначе до следующего сезона пешком ходить придется. В принципе мот нравится, осталось карб на нормальный поменять, не могу на родном провалы победить. На предыдущем стоял pz30, на нем эту проблему удалось регулировкой решить, а тут прям никак

Какой карб? Нибби?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нибби. Ваше видео смотрел. Не помогает. Снимать его для полной промывки уже сил нет, три часа назад только на место поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, ДмитрийM сказал:

Нибби. Ваше видео смотрел. Не помогает. Снимать его для полной промывки уже сил нет, три часа назад только на место поставил

ГТЖ какой стоит? Там на 130 вполне можно на 172ой. Хотя если нужно ускорение, то надо брать с ускоритльным насосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор 169, это кайо 2019 года. ГТЖ 120

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ДмитрийM сказал:

мотор 169, это кайо 2019 года. ГТЖ 120

А по характеру затыка как? Если выжать ручку быстро-плавно, то затык в самом начале или вначале чуть-чуть идет, потом стухает?

Если ли какие-то хлопки? Одиночные, очередями на резком сбросе газа?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если резко открыть газ, мот может заглохнуть. Если быстро-плавно, то все ок. Хлопки редкие, одиночные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, ДмитрийM сказал:

Если резко открыть газ, мот может заглохнуть. Если быстро-плавно, то все ок. Хлопки редкие, одиночные

Иглу пробовал поднимать? Какая реакция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала казалось, что сильно богатит, поэтому я ее опускал. Стало хуже, вернул на среднее положение, поднимать не пробовал.  Вчера уже затемно

закончил с ним возиться, сил не было переделывать. Сегодня поеду на трек, попробую на ходу в разных режимах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ДмитрийM сказал:

сначала казалось, что сильно богатит, поэтому я ее опускал. Стало хуже, вернул на среднее положение, поднимать не пробовал.  Вчера уже затемно

закончил с ним возиться, сил не было переделывать. Сегодня поеду на трек, попробую на ходу в разных режимах

Тут метод от противного. Если забеднил и стало хуже, значит надо в сторону обогащения. Если настолько критично беднит, что глохнет при резком открытии то на самый верх иглу.

Уровень топлива не мешает проверить. В карбе как в колодце с водой, чем ниже уровень, тем больше усилий нужно для поднятия на поверхность.

Как временное решение которое немного может помочь (на покатушку) - можно поднять обороты холостого хода, возможно даже винтом качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уровень проверял, там все ок. С иглой поиграюсь, но уже не сегодня. Сегодня - кататься)))) Марат, спасибо за советы! И за канал на ютубе отдельно спасибо, очень помогает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ДмитрийM сказал:

уровень проверял, там все ок. С иглой поиграюсь, но уже не сегодня. Сегодня - кататься)))) Марат, спасибо за советы! И за канал на ютубе отдельно спасибо, очень помогает!

Ну с такой мотивацией можно и в гараж снимать следующее видео :). Сейчас посылку от камрада вскрою и пойду в гараж. Хотя там наверное уже 40 градусов :blink:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катанул ) 106 км))) Упал (второе бревно мне не далось), отломил зеркало. Немного повернуло перо в траверсе. Неожиданно, но рулю хоть бы что )))) В общем, мне начал нравиться этот мотик )))) Под нагрузкой (на ходу) провала нет, поэтому пока карб трогать больше не буду. На светофоре неожиданно встал на заднее колесо))) предыдущий мот так не умел)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Bizet сказал:

Ну с такой мотивацией можно и в гараж снимать следующее видео :). Сейчас посылку от камрада вскрою и пойду в гараж. Хотя там наверное уже 40 градусов :blink:.

Очень интересно, что в посылочке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, ДмитрийM сказал:

Очень интересно, что в посылочке?

Вообще секрет, но там PZ30 с ускорительным насосом. Чтоб мне жизнь мёдом не казалась :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, я уже тоже думал о плоскодроссельном карбе с насосом, пока мотик ехал ко мне из москвы :) но меня смущает его размер, боюсь, что по высоте не хватит места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...