Перейти к содержанию
Rkm

Выбор BSE Z6 вопросы

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите пожайлуста. Выбираю мот в пределах 130 тыс +/- 10тр Выбор упал на BSE Z6. Выбрал потому что полноразмерный, есть багажник, есть приборка, фара, есть подножки для пассажира, а также есть второй бак на 4.5л ,очень удобно если долго катать на нем. В инете инфо по двигателю не нашел, везде пишут что мощность 20 лошадей, я так понимаю это не 166 мотор. Может посоветуете что можно взять с моими требованиями, под второго пассажира + багажник + панель приборов. И с мотором 172+. Заранее благодарен за ответы. 

 

P. S. Сейчас катаю BSE PH10 125, качеством доволен, только расходники меняю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Rkm сказал:

Может посоветуете что можно взять с моими требованиями, под второго пассажира + багажник + панель приборов. И с мотором 172+. Заранее благодарен за ответы. 

Багажники, панели, нажопник.. это явно не про БСЕ )) Эти причиндалы скорей для туриста.. где сидуха БСЕ явно противопоказана ))

Под такие хотелки сегодня есть 2 мота Рейсер, водянка и воздушка с масляным радиатором.. Там и приборка и сидуха как раз для двоих путешественников

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Багажники, панели, нажопник.. это явно не про БСЕ )) Эти причиндалы скорей для туриста.. где сидуха БСЕ явно противопоказана ))

Под такие хотелки сегодня есть 2 мота Рейсер, водянка и воздушка с масляным радиатором.. Там и приборка и сидуха как раз для двоих путешественников

 

Честно говоря пугают эти рейсеры,  да и вид уже дорожный какой-то, а хочется оставаться брутальным как питбайк. Я езжу в основном по лесам, карьерам, иногда под прыгнуть могу. Просто появилась необходимость ездить на дачу, на своем ph10 125 ехать тяжело да и мощи мало. Приходиться все класть в рюкзак, а на bse z6 есть багажник. Да и подножки детей покатать лишний раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Rkm сказал:

да и вид уже дорожный какой-то, а хочется оставаться брутальным как питбайк.

Для этого направления есть автомобильная классификация  - кроссовер, который явно не спасует в лесу.. Но и на асфальте с пассажиром будет получше голой эндуры 

10 минут назад, Rkm сказал:

Честно говоря пугают эти рейсеры

По сути они все одинаковы.. и требуют приложения рук что кайо, что рейсер.. да и новомодный GR

12 минут назад, Rkm сказал:

Просто появилась необходимость ездить на дачу

Ну багажник на БСЕ вряд ли отличиться грузоподъёмностью, а навеска, по мне так сильно стремно для эндурика

Так что если в фаворе одиночные покатушки, а дача только как иногда.. то да БСЕ будет предпочтителен в дичине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Для этого направления есть автомобильная классификация  - кроссовер, который явно не спасует в лесу.. Но и на асфальте с пассажиром будет получше голой эндуры 

По сути они все одинаковы.. и требуют приложения рук что кайо, что рейсер.. да и новомодный GR

Ну багажник на БСЕ вряд ли отличиться грузоподъёмностью, а навеска, по мне так сильно стремно для эндурика

Так что если в фаворе одиночные покатушки, а дача только как иногда.. то да БСЕ будет предпочтителен в дичине

Согласен, только вот непонятно какой у  у бсе двигатель, на оф сайте нет инфы, на некоторых 172 мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Rkm сказал:

Согласен, только вот непонятно какой у  у бсе двигатель

Ну если 20лс, то явно не 166й

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Ну если 20лс, то явно не 166й

 

Взял бы кайо т2, у соседа по гаражу такой, но 166-й не хочу, хочется чуток с запасом, начиная со 172-го хотябы. А то как обычно потом мало будет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Rkm сказал:

Взял бы кайо т2

Маленький он.. а мотора если не ездить на гонки то и 125ки хватает.. потому как сравниваться в полях обычно не с кем;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я бы и свой ph10 125 оставил, гоняю как раз с таким же только mx и кайо т2, так вот в горку в крутую по песку мы заезжаем легко за счет веса видимо а кайо т2 уже тяжело приходится помогать ногами иногда или зарывается. Просто есть необходимость теперь ездить на дачу, на машине пробки, а на 125 тяжело после пробок на трассе 40 км ехать, тошнить. Ну и тем более мелкий подрос пытаюсь прокатить, но неудобно, да и жена хочет прокатиться иной раз. Вот и ищу что-нибудь нейтральное, но с запасом мощности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Rkm сказал:

Да я бы и свой ph10 125 оставил, гоняю как раз с таким же только mx и кайо т2, так вот в горку в крутую по песку мы заезжаем легко за счет веса видимо а кайо т2 уже тяжело приходится помогать ногами иногда или зарывается. Просто есть необходимость теперь ездить на дачу, на машине пробки, а на 125 тяжело после пробок на трассе 40 км ехать, тошнить. Ну и тем более мелкий подрос пытаюсь прокатить, но неудобно, да и жена хочет прокатиться иной раз. Вот и ищу что-нибудь нейтральное, но с запасом мощности. 

Ну и взрослым уже как-то смешно на фоне т2 на таких маленьких гонять) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Rkm сказал:

хочется оставаться брутальным как питбайк. 

Очень оригинальный взгляд на мототехнику..

 

 

П.С.: на Ю-Тьюбе встречаются ролики с 400сс китайскими "кроссоверами", судя по всему.. из Украины, но.. надеюсь, что такие двигатели/мотоциклы, когда-нибудь привезут и в РФ.. - как раз для продолжительных покатушек с легким пассажиром в том числе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авантис эндуро 250? Правда из цены вываливается. Можно avantis fx250 lux посмотреть.
Регулмото z250., мотоленд и Т. Д. Дохрена всего на 172fmm.
Багажник, имхо, это второстепенно, раз покатушки на первом месте. Ну, и, птс есть у вышеперечисленного :)
В соседних ветках балтмоторс 200/250 в почёте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, bvvbasik сказал:

Авантис эндуро 250? Правда из цены вываливается. Можно avantis fx250 lux посмотреть.
Регулмото z250., мотоленд и Т. Д. Дохрена всего на 172fmm.
Багажник, имхо, это второстепенно, раз покатушки на первом месте. Ну, и, птс есть у вышеперечисленного :)
В соседних ветках балтмоторс 200/250 в почёте :)

Я вот не люблю эти рекламные Мотики, авантисы хз кто их привоздит также как и гэ эры, может я и голословлю,  но тем не менее мой мот и с кем катаю кайю не подводит. Все узлы сделаны надёжно. Ю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот не люблю эти рекламные Мотики, авантисы хз кто их привоздит также как и гэ эры, может я и голословлю,  но тем не менее мой мот и с кем катаю кайю не подводит. Все узлы сделаны надёжно. Ю
Я выбирал между кайо Т4 и авантис эндуро 250fa , то ездил по дилерам. Так в ролинг мне честно сказали : если хотите подубасить, а не просто по лесу кататься, то лучше авантис - рама более жёсткая.
Ну и были ещё моменты с эргономикой у кайо. Привыкнуть можно, конечно, но зачем?
При выборе китайского мота я всегда вспоминаю фразу озорщика с ютюба: "платишь за гавно и палки, получаешь мои из говна и палок." Фраза очень соответствует действительности.
По поводу псевдобрндов я с Вами абсолютно согласен. Любой псевдобренд - это риск. Но, с другой стороны, мы покупаем китайский мотоцикл. Он собран и распространённых комплектующих.
Моторы у 70% мотоциклов одинаковые. Подшипники и сальники подбираются в спец магазине. Расходники тоже распространенные :)

И последнее. Я не агитрую.. Вообще ни за бренд, ни за китайскую технику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, bvvbasik сказал:

Я выбирал между кайо Т4 и авантис эндуро 250fa , то ездил по дилерам. Так в ролинг мне честно сказали : если хотите подубасить, а не просто по лесу кататься, то лучше авантис - рама более жёсткая.
Ну и были ещё моменты с эргономикой у кайо. Привыкнуть можно, конечно, но зачем?
При выборе китайского мота я всегда вспоминаю фразу озорщика с ютюба: "платишь за гавно и палки, получаешь мои из говна и палок." Фраза очень соответствует действительности.
По поводу псевдобрндов я с Вами абсолютно согласен. Любой псевдобренд - это риск. Но, с другой стороны, мы покупаем китайский мотоцикл. Он собран и распространённых комплектующих.
Моторы у 70% мотоциклов одинаковые. Подшипники и сальники подбираются в спец магазине. Расходники тоже распространенные :)

И последнее. Я не агитрую.. Вообще ни за бренд, ни за китайскую технику

4 часа назад, bvvbasik сказал:

 

В Ролинг мото красавцы))) смогли свой конёк внушить)) рама чтобы дубасить))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Rkm сказал:

В Ролинг мото красавцы))) смогли свой конёк внушить)) рама чтобы дубасить))) 

Просто у меня есть человек кто продает в мото салоне (не реклама) эти мотоциклы, и как они продают эту технику я знаю)))  они впихивают что дубасить и тд, то на чем моржа больше, про кайо и бсе моржи нет, проще продавать моты гэ эры там всякие, накрутка больше)) это к сожалению бизнес, магазинам надо выживать. По крайней мере я уверен в технике кайо и бсе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто у меня есть человек кто продает в мото салоне (не реклама) эти мотоциклы, и как они продают эту технику я знаю)))  они впихивают что дубасить херачить и тд, то на чем моржа больше, про кайо и бсе моржи нет, проще продавать моты гэ эры там всякие, накрутка больше)) это к сожалению бизнес, магазинам надо выживать. По крайней мере я уверен в технике кайо и бсе. 

Видимо я не правильно написал. Я у них мот не купил. Ролинг возит Кайо и гр. Авантис возит авантис. smile.png я мотоцикл, в результате, купил у авантис со скидкой.Но, если честно, это не важно.Рамы у кайо и авантис разные. Посмотрите фото. smile.png у кайо она ближе к раме авнтис фх.

Конечно, я не только с продавцами разговаривал. Есть у меня хороший знакомый, который мото тестирует для обзоров. Так же разговаривал с людьми из мото кросса. На форуме, здесь, тоже обсуждали smile.png

Но, мы же не мой выбор обсуждаем, верно? Я свой выбор привёл только как подтверждение того, что у китайцев за что платишь, то и получаешь. Накрутки за бренд нет. Кроме того, спрашивали про 172fmm. У кайо в 2019 его не было.

 

Kayo и bse по надёжности не обсуждаю. Я ни в коем случае не против этих брендов. Я, наверное, и сам бы купил кайо, но выбор пал на другое. У бсе нет птс. У кайо для меня в минусе был мотор (мне же на доп выезжать) и немного рама (руль стоит ниже и рама чуть менее жёсткая по словам того, кто ездил).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, bvvbasik сказал:

Видимо я не правильно написал. Я у них мот не купил. Ролинг возит Кайо и гр. Авантис возит авантис. smile.png я мотоцикл, в результате, купил у авантис со скидкой.

Но, если честно, это не важно.

Рамы у кайо и авантис разные. Посмотрите фото. smile.png у кайо она ближе к раме авнтис фх.

Конечно, я не только с продавцами разговаривал. Есть у меня хороший знакомый, который мото тестирует для обзоров. Так же разговаривал с людьми из мото кросса. На форуме здесь тоже обсуждали smile.png

Но, мы же не мой выбор обсуждаем, верно? Я свой выбор привёл только как подтверждение того, что у китайцев за что платишь, то и получаешь. Накрутки за бренд нет. Кроме того, спрашивали про 172fmm. У кайо в 2019 его не было.

 

Kayo и bse по надёжности не обсуждаю. Я ни в коем случае не против этих брендов. Но у бсе нет птс. У кайо для меня в минусе был мотор (мне же на доп выезжать) и немного рама (руль стоит ниже и рама чуть менее жёсткая по словам того, кто ездил).

Спасибо за советы. 

Буду думать) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Rkm сказал:

Я вот не люблю эти рекламные Мотики, авантисы хз кто их привоздит также как и гэ эры, может я и голословлю

А не надо любить или не любить.. требуется только один раз увидеть живого.. и понять, что Кайо Т2 в сравнении с GR7 просто велосипед, как конструктивно, так и внешне.. Потому что даже перья вилки у GR в половину толще, и на обтекатель перед выше.. что свидетельствует о более правильной компоновке и куда большей крепкости для жестких покатушек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, ПетровичЪ сказал:

А не надо любить или не любить.. требуется только один раз увидеть живого.. и понять, что Кайо Т2 в сравнении с GR7 просто велосипед, как конструктивно, так и внешне.. Потому что даже перья вилки у GR в половину толще, и на обтекатель перед выше.. что свидетельствует о более правильной компоновке и куда большей крепкости для жестких покатушек

Ну это понятно что уровень мотов разный. Кайо то по сути пит с более мощным мотором в отличие от GR. Я имею ввиду что у бренда GR в общем нет ни компании ни сайта. Просто раскрутили ноунейм. У кайо и бсе хоть какая никакая поддержка есть, и продавцы их не спешат продавать, т к компании их трясут с рр (рекомендованных розничная цена) , что само собой влечет убытки магазина на моржинальности. Может быть я не спорю, что техника мотоленда, авантиса и GR, не плохая, я не катал и не сидел на таких. Просто у меня почти у всех с кем катаю, бсе и кайо, проблем с ними не было, ничего не отвалилось и не сломалось. Вот теперь и думаю что же все-таки выбрать со 172-м мотором. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...