Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 Ребята подскажите что это за звуки посторонние? Поршень с кольцами новый, цепь с натяжителем новые, клапана и распредвал новые, сцепление новое, маслосъемные колпачки и клапана новые! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки точно совмешяются именно в вмт? нахождение поршня проверял отверткой? А то распред можно и в притивофазу поставить.. и заводится будет((

 

Создай тему тут https://www.china-moto.ru/forum/forum/93-двигатели/ может еще кто то присоеденится, потому как вопрос шума странноват после выпоненной работы

 

Метки совпадают и поршень в верху, есть один момент который смущает! Первый раз выставляю метку «т» на маховике и клапана зажаты, проворачиваю маховик ещё на раз и выставляю метку «т» и тогда на клапанах появляется нужный зазор! Распредвал кстати тоже новый

 

  10 минут назад, Marsel1503 сказал:

Первый раз выставляю метку «т» на маховике и клапана зажаты

А распредвал по меткам попадает? Если он точно попадает по меткам то зажаты клапана ну ни как не могут быть.. потому как ты в этом положении выставил зазор. А на рокерах где регулировочные болты пастелей не набило клапаном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из переписки что бы по 2 раза не повторять одно и тоже..:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, мот сказал:

так вообще-то такт сжатия приходится на 2 оборота коленвала. соответственно это значит, что не на каждом моменте ВМТ можно выставлять зазоры клапанов

Да, но метки распредвала и на коленвале(окошко) совпадают только один раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, мот сказал:

так вообще-то такт сжатия приходится на 2 оборота коленвала. соответственно это значит, что не на каждом моменте ВМТ можно выставлять зазоры клапанов

Ну тогда на каком моменте выставлять зазоры? Я пробывал на обоих моментах! И если выставлять зазоры на том моменте когда они зажаты, то на втором моменте появляется огроменный зазоры и двигатель начинает тарабанить ещё громче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышку сбоку на головке откручиваешь..и метки на звездочке рапреда должны быть в одной линии с выступами крышки по сочлененнию, тогда и выставляем зазоры

maxresdefault.jpg

И "т" в окошке тоже должна совпадать с ямкой на резьбе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, мот сказал:

ты его как собрал ?  поршень был в вмт, ты положил распредвал в постель,кулачки были вниз ? метки на звезде распредвала стояли правильно ?

Когда менял распредвал, то поршень не выводил в вмт. Метки на звезде стоят правильно когда на маховике выставляю метку «т». Распредвал дожил кулочками вниз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, мот сказал:

просто если ты его положил кулачками вверх, получается по распредвалу ты его сместил на 180град., по колену это будет 90град. будет ли он в таком положении работать, а если и будет то клапана должны по поршню барабанить - по идее так.
 

Лады, в общем завтра все разберу ещё раз и соберу как ты написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, мот сказал:

просто если ты его положил кулачками вверх, получается по распредвалу ты его сместил на 180град., по колену это будет 90град. будет ли он в таком положении работать, а если и будет то клапана должны по поршню барабанить - по идее так.
 

Положил распредвал кулочками вниз, но поршень не выводил в вмт. Но при всем при этом мотоцикл запускается отлично и едет бодро! Сегодня даже на асфальте в гаражах получилось переднее колесо поднять))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Крышку сбоку на головке откручиваешь..и метки на звездочке рапреда должны быть в одной линии с выступами крышки по сочлененнию, тогда и выставляем зазоры

maxresdefault.jpg

И "т" в окошке тоже должна совпадать с ямкой на резьбе

Да все так! Все метки совпадают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Marsel1503 сказал:

Да все так! Все метки совпадают

Тогда мне кроме тонких прокладок под цилиндр и головку больше на ум ничего не приходит.. а вот про цепь тоже интересно, уж шелестит как то навязиво :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже звук типа цепи.. но причина в обгонке https://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/?do=findComment&comment=449030 - от сих и далее до результата:wacko:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, мот сказал:

инстаграмма нет, не удалось послушать

У меня его отродясь не было и прочих буков.. нажимаешь стрелочку и все работает без входов. Еже ли че браузер "спутник"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, мот сказал:

я не вкурил - какие в итоге шайбы стартера

Что непонятного, стартер барахлил он ставил какие то шайбы, обгонка то крутится и звук с поджатым стартером стал напоминать неисправность цпг..

Ты что на телефоне сидишь? на компе ни каких тормозов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, мот сказал:

в каком состоянии были втулки клапанов а также подшипники распредвала. на подшипах люфтов не было ? на распреде плотно сидели ? про зазор палец-шатун ничего не ответил

Что за втулки клапанов? Распредвал новый, лювтов на подшипниках не был, палец в шатун зашёл плотно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Что непонятного, стартер барахлил он ставил какие то шайбы, обгонка то крутится и звук с поджатым стартером стал напоминать неисправность цпг..

Ты что на телефоне сидишь? на компе ни каких тормозов

У меня стартер стоит, но обгонка не исправна и по этому я шестерню связывающую стартер и обгонную муфту не поставил. Потому что был тоже шум крутящегося стартера переодически. Если гремит обгонка, можно без неё поставить маховик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем вывод такой! Завтра снимаю головку и цилиндр, добавляю ещё по одной прокладке и собираю обратно! И ещё снимаю обгонную муфту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Вот тоже звук типа цепи.. но причина в обгонке https://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/?do=findComment&comment=449030 - от сих и далее до результата:wacko:

 

По звуку очень похоже как у меня гремит мотор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с обгонки, раз там был бардак.. еще раз проверил бы метки и рапред.. Если изменений ноль, то снял бы голову.. , а там будет уже понятно стоит ли снимать цилиндр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Я бы начал с обгонки, раз там был бардак.. еще раз проверил бы метки и рапред.. Если изменений ноль, то снял бы голову.. , а там будет уже понятно стоит ли снимать цилиндр

Ок, завтра с утра начну. А нету группы в вибере или в ватсапе по ирбисам или по всем китайским мотоциклам? Так что вариант собрать мотоцикл без обгонной муфты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...