Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Дайте совет - ветровое стекло кто какое пользует, где брал (если в Москве), цена ориентир. хочу на свой поставить.

Я на свой поставил фирмы Biltema, мне нравится. Заказывал тут http://freemoto.net/product_info.php?products_id=158 Сам я конечно не с Петербурга, но от туда до меня прислали очень быстро, хотя отдаленность окало 1500км. Цена там указана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я на свой поставил фирмы Biltema, мне нравится. Заказывал тут http://freemoto.net/product_info.php?products_id=158 Сам я конечно не с Петербурга, но от туда до меня прислали очень быстро, хотя отдаленность окало 1500км. Цена там указана.

Спасибо!

расскажи,по ощущенииям насколько эффективно работает, где поток проходит? я в муках выбора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!расскажи,по ощущенииям насколько эффективно работает, где поток проходит? я в муках выбора :)

Без ветрового не ездил совсем, так что сравнить не с чем. Но могу сказать что двигаясь при ветре чувствовал поток по рукам (это само собой так как они открыты) и в область шлема. В грудь ветер не ощущал. Нисколько не жалею что установил! Ещё и внешний вид преобразился, что не мало важно. :) Свой пока не фотографировал в разных ракурсах что бы наглядно продемонстрировать, но могу выложить несколько фотографий данного ветрового стекла на прародителе нашего Классика.

post-7740-0-28834300-1338808589_thumb.jpg post-7740-0-01961200-1338808604_thumb.jpg post-7740-0-97305700-1338808617_thumb.jpg post-7740-0-14179600-1338808628_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть, ну и китайцы!! :lol: Не зря с ними всякие мерседесы судились за плагиат! :lol: И впрямь ведь копия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не занимались плагиатом. На 147 стр. я описывал историю компании Qingqi, кому интересно. От туда повторю: "Еще в начале 80-х годов компания установила тесные связи с японским концерном «Сузуки» (Suzuki), и большая часть продукции выпускается по его лицензиям, а часть моделей даже продается под маркой Suzuki". :) Получается Suzuki marauder 125 скорей всего так же от китайской компании а не "японец". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не занимались плагиатом. На 147 стр. я описывал историю компании Qingqi, кому интересно. От туда повторю: "Еще в начале 80-х годов компания установила тесные связи с японским концерном «Сузуки» (Suzuki), и большая часть продукции выпускается по его лицензиям, а часть моделей даже продается под маркой Suzuki". :) Получается Suzuki marauder 125 скорей всего так же от китайской компании а не "японец". :)

мне доводилось быть в китае, по работе. чаще всего, китайцы покупают лицензию на наиболее популярные модели и марки снятые с производства на тех же заводах где они производились ранее под контролем (и с брендом)владельца, и беззастенчиво дальше штампуют их с небольшими изменениями или без оных под своей маркой.

это судьба отличных автомобилей Бюик (в пиндосии эта марка умерла) видел их китайский вариант (кстати они даже права на марку сохранили)- супер. Ровер (у них roewe или как то так), ну и мотоциклов почти всех соотв..

да и все остальное от иголок до телефонов нокиа. кстати, в китае, тот же всеми у нас хвалимый ЮБР от ямахи - печатается на нескольких заводах. ну и соотв с наклейкой ямаха дороже, с наклейкой кактотам - дешевле. но техника то одна...

(только не говорите любителям ПРАВИЛЬНЫХ мотоциклов (типа ЭТО - НЕКИТАЙ, ЭТО СОБРАНО ПОД КОНТРОЛЕМ ЯМАХИ!!!) - а то г-ном заплюют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вернулся ,а тут уже столько страниц написали ))

По козырькам на фаре и поворотникам : Я купил в строительном магазине хромированный короб для кухонной вытяжки (стоит 230р) и из него вырезал по шаблону козырьки.На фару крепил засунув козырек под ободок,а на повороты приклеил клеем супер-момент.Ездил под дождем все на месте.

Тут опять вернулся с очередной мотопоездки и подтверждаю мотоцикл надежный :) Скорость в дальних поездках держу порядка 75-85км.ч что с пассажиркой,что один.По нашим дорогам меня устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже зарегистрировал своего друга! :) Кто сколько оборотов накручивал во время первых километров обкатки??? :) Сегодня ездил в ГАИ да обратно и возник такой вопрос, у всех довольно слышимый шум и вибрация во время езды или нет?? Или это так во время обкатки? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже зарегистрировал своего друга! :) Кто сколько оборотов накручивал во время первых километров обкатки??? :) Сегодня ездил в ГАИ да обратно и возник такой вопрос, у всех довольно слышимый шум и вибрация во время езды или нет?? Или это так во время обкатки? :)

Шум - скорее всего неотрегулирована цепь. почти у всех так. вибрации - хз. разные бывают. Некоторые - так вообще никуда не денутся. я бы пока не заморачивался.

я пока держусь и обкатываю по паспорту. первые 800 км. до 5000 об. причем сейчас приближаюсь к рубежу 800 км, после этого можно будет до 6500 об.

а самые первые 200 км. я ездил по 10-15 км отрезками и потом давал движку поостыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шум - скорее всего неотрегулирована цепь. почти у всех так. вибрации - хз. разные бывают. Некоторые - так вообще никуда не денутся. я бы пока не заморачивался. я пока держусь и обкатываю по паспорту. первые 800 км. до 5000 об. причем сейчас приближаюсь к рубежу 800 км, после этого можно будет до 6500 об. а самые первые 200 км. я ездил по 10-15 км отрезками и потом давал движку поостыть.

Я тоже больше 10км. без передышек не езжу. Возможно просто пока детали не притерлись слышится разный звук. Поезжу, посмотрим :) Погода только гадская, вчера из ГАИ под ливнем возвращался. А еще и рамку под номер у меня не продают нигде, так что придется слегка подумать самому крепеж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже больше 10км. без передышек не езжу. Возможно просто пока детали не притерлись слышится разный звук. Поезжу, посмотрим :) Погода только гадская, вчера из ГАИ под ливнем возвращался. А еще и рамку под номер у меня не продают нигде, так что придется слегка подумать самому крепеж.

я номер засверлил :) как бы неправильно это конечно, и ТО не пройдешь, (в теории конечно), но я больше всего боюсь потерять номер, а всякие рамки к этому оч. располагают :)

нашел на просторах таблицу по соотношению звезд\цепей и скоростные характеристики которые в теории можно получить в результате колдовства.

http://46vr.ru/file/46vr_ru/chainlink2.xls

я пришел к выводу что мне надо: ведущая на 16 и ведомая на 44 зуба (вместо 15 и 45 соотв.) Тогда цепь можно оставить ту же, и на скорости 100 кмч обороты будут порядка 5.5.-6.5 тыс. (т.е. крейсерская будет порядка 90 -100) ну и есть скоромная надежда что максималка все же до 120 подрастет. хотя есть разные мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автомобилях стоят в пластике, вроде не теряют :) У меня есть пара мыслей, можно просто строительную пластину взять в которой куча дырок. Тут тебе и крепление к планке на мотоцикле и крепление к номеру. :) Дешево и сердито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автомобилях стоят в пластике, вроде не теряют :) У меня есть пара мыслей, можно просто строительную пластину взять в которой куча дырок. Тут тебе и крепление к планке на мотоцикле и крепление к номеру. :) Дешево и сердито.

как вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел подходящей пластины. Взять фанеру выпилить чуть-чуть меньшим размером чем номер и вуаля :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обдумал и заменил фанеру на лист орг.стекла (плексиглас) :) Что бы со временем не рассыпалось крепление :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обдумал и заменил фанеру на лист орг.стекла (плексиглас) :) Что бы со временем не рассыпалось крепление :D

Потом выложи фото - как получилось. И, если не трудно, сам процесс сборки зафиксируй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнал что придумать с рамкой.......просто взял и просверлил в номере дыры и закрепил...подбираюсь к порогу 1500км....цилиндр стал греться меньше, труба нет, прохожу обкатку строго по инструкции..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Всем. Подскажите кто заказывал мот. Из Калининграда? Обещают привезти за 5 дней (в Екатеринбург), как с доками и постановкой на учет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом выложи фото - как получилось. И, если не трудно, сам процесс сборки зафиксируй.

К сожалению процесс сборки не получилось зафиксировать, делал крепеж на работе и сразу же после нее установил номер :) Скажу что там нет ничего такого чего нельзя сделать в домашних условиях. Я взял кусочек железной пластины не толстой, все навсего 1мм. вымерил все отверстия и зафиксировал сначала крепеж к мотоциклу и затем номер к крепежу.

Добрый день Всем. Подскажите кто заказывал мот. Из Калининграда? Обещают привезти за 5 дней (в Екатеринбург), как с доками и постановкой на учет?

Я заказывал так же из Калининграда в другой город. Привезли быстро, сколько точно не дней уже не помню но быстро. С документами тоже все в порядке, на днях поставил своего на учёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос??? в каком виде привозят (в упаковке или собранный)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...