Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Странно, я слышал, что свет от ИЖатнеговой фары не очень... Анискин, прокомментируй!!!

не понял... исли от ижака - то он у мя был в 99, да и оч старый, не помню...

...Что за зазоры? На клапа-? Выложи, пожалуйста, фотки, если речь идёт про клапаны? Или расскажи как это можно сделать! Очень жду!

да, на клапана, тока на интрудер, там зазоры едрёные - 0,08 и 0,13 щупы хер где найдёшь такие, все кратны 0,05 мм. Я везде где можно облазил - нет, не было, тока продал... ответы были, вот Вадим и выручил (Ща подумал что на Борисовском ещё не был...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поделюсь опытом... Сорвал резьбу на штанге переключения передач - вылетать стала в результате. Т.е. по виду - это шпилька с резьбой на концах. Изготовить самостоятельно быстро не удалось, т.к. с одной стороны эта штанга имеет левостороннюю резьбу. Левосторонние плашки для нареза резьбы у нас - жуткий дефицит. Нашел только сегодня. Но не пригодилось. Что было придумано быстро - был взят талреп на шесть (вещица для натяжения канатов, тросов), у которого с одной стороны левосторонняя резьба. Кольцо и крюк отпиливаются - можно использовать. Контргайки можно взять со старой штанги. Единственное - гаек желательно четыре штуки, а не две. Еще одну левостороннюю гайку можно сделать из болванки на шесть или перерезать из пятерки. Метчики в отличие от плашек не в дефиците, поэтому проблем не возникло.

Резьбу сорвал потому, что нужно было поднять высоко рычаг переключения передач, т.к. по холоду теплые ботинки не влезали под него (минус подножки под стопу, в отличие от штырей :)). В результате резьба штанги вошла недалеко, через какое-то время штанга выпала со срезанной резьбой. Не до конца срезалась, но хватило, чтобы стала вылетать постоянно.

Как ни странно, но с талрепом регулировка высоты рычага стала гораздо удобнее и гибче :)

Картинка талрепа, если кто не знает, что это, прилагается

post-946-1226430507_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аниськин как с твоими клапанами все получилось нормально? :) что-то народу на форуме никаго все впали в зимнюю спячку :o Я наверное буду кататся всю зиму :D по пробкам на вторую работу на машине не успеть :)

манн если ты в кёниге подъезжай ко мне на сервис заменим твой талореп легко на нормальную шпильку :D вадим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аниськин как с твоими клапанами все получилось нормально? :) что-то народу на форуме никаго все впали в зимнюю спячку :o Я наверное буду кататся всю зиму :D по пробкам на вторую работу на машине не успеть :)

манн если ты в кёниге подъезжай ко мне на сервис заменим твой талореп легко на нормальную шпильку :D вадим

Вадим привет!

ГАГАГА Mann не из Кёнига, и даже не из области =), и я Анискин (без `Ь` знака)

а с клапанами всё ок!

ну помнишь тот геморой со сломанным болтом на патрубке карба? Две недели гемороился - вчера ВЫТАЩИЛ ЭТОТ ОБЛОМЫШ! Когда моц собирал - свет в обществе отключили, работал при свете фары.

Вчера ночью как дал просраться!

Расходы на всё про всё около 850 рублей, сломал набор китайских экстракторов, два немецких экстрактора, два метчикодержателя, сверло на 3,0 мм... чёта может ещё... ну нервов тоже пару клеточек

Особые благодарности:

Вадиму Сергиенко за содействие в трудной ситуации и инструментальную помощь =)

Александру Полтаржицкому за настройку этих самых клапанов =)

Александру Выхристюку за то, что вынудил меня взять себе его турбинку (хер бы обломыш выкрутил) =)

Обычные благодарности:

Дяде Саше, соседу по гаражу за пессимизм, приверженность к совкоциклам и навящивое желание разобрать МОЙ моц =)

Двум тёткам из маказина "Аршин" за отличный крепёж (болты, гайки из нержавейки) и китайский набор `пластилиновых` экстрактеров =)

Женщине из магазина `King Tony` (чё там тока нет!) за метчики (кстати отличные), метчикодержатели (как она не уверяла в надёжности - я их всё-таки сломал) и нормальный набор экстрактеров (ну парочку я всё же тоже сломал) =)

и собственно всем корефанам, которые звонили и травили душу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой у тебя пробег на мотике?

6 с половиной за сезон. Генератор держит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати о пробеге - в понедельник 15-ю тыщу начал (ну, на БиЭме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

манн если ты в кёниге подъезжай ко мне на сервис заменим твой талореп легко на нормальную шпильку :) вадим

Благодарю, но я не с тех краев. Иначе бы сразу написал, что сперва бегал на склад балтмоторса, а там меня жестоко обломали :) К тому же менять не буду, даже на родную - талреп меня полностью устраивает. Надежнее, удобнее и продается в любом крепежном магазине по 20 р., так что с будущей заменой тоже проблем не будет, если что. В любом городе.

6 с половиной за сезон. Генератор держит :o

Слишком уж ново выглядит мот для 6000. Наверное, в дождик или после дождика да по трассе никогда не использовался :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком уж ново выглядит мот для 6000. Наверное, в дождик или после дождика да по трассе никогда не использовался :)

Ну почему же? Несколько раз попадал под дождь, но естественно стараюсь таких ситуаций избегать как любой здравомыслящий... Ты по крупному изображению трех фар определил, что он новый? Круто :) Знаешь, постоянный уход полиролью творит чудеса... :o

Люди! Кто какие манипуляции на зиму с мотоциклом производил? Я вот аккумулятор снял, думаю, стоит ли карб снимать...

И вопрос к широкой аудитории... Рама у кого-нить подгнивала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же? Несколько раз попадал под дождь, но естественно стараюсь таких ситуаций избегать как любой здравомыслящий... Ты по крупному изображению трех фар определил, что он новый? Круто :) Знаешь, постоянный уход полиролью творит чудеса... :)

Нет, не по фаре. Износ сразу виден обычно, мелкая въевшаяся грязь в щелях в движке и радиаторе. Можно сравнить с машиной рядом и понять, о чем я :o Думаю, Тарен тоже обратил внимание, спросив, какой пробег у мота. Мне мот нужен, чтобы ездить, поэтому с такими вещами как полироль не знаком :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, мне мот тоже нужен, чтоб на нем ездить, но при этом чтобы мотоцикл ВЫГЛЯДЕЛ как мотоцикл, а не как китайский мопэд из свинарнега :)

Постоянная езда не исключает постоянный уход!!! Я не знаю как остальные, но после каждой поездки я его если не мою, то полюбому протираю влажной тряпкой. Раз в неделю полирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, мне мот тоже нужен, чтоб на нем ездить, но при этом чтобы мотоцикл ВЫГЛЯДЕЛ как мотоцикл, а не как китайский мопэд из свинарнега :)

Постоянная езда не исключает постоянный уход!!! Я не знаю как остальные, но после каждой поездки я его если не мою, то полюбому протираю влажной тряпкой. Раз в неделю полирую.

Спешу тебя огорчить, только без паники - это и есть китайский мопед :)

Я сужу, конечно же, по своей местности. Но во многих городах она схожа. Допустим, чтобы выехать на дорогу более-менее чистую по осени, мне с места стоянки нужно помесить грязи метров сто - как на лыжах и кило грязи на движке уже есть. Влажная тряпочка тут не поможет, только из шланга :o А у тебя даж подножки чистые и ваще все внизу аж блестит, я в шоке был :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все наверно потому, что мой китайский мопед (я запаниковал шопиздэц аж) знаком только с понятием асфальт... Для катания на лыжах советую купить все ж снегоход... Ну или там грязеход :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все наверно потому, что мой китайский мопед (я запаниковал шопиздэц аж) знаком только с понятием асфальт... Для катания на лыжах советую купить все ж снегоход... Ну или там грязеход :)

Снегоход да по грязи, эээ.... Ну так я глаза тебе раскрыл, мало ли чего от правды бывает, а то ты даже не знал, что ездишь на китайском мопеде, но так смачно над оным издеваешься :) Я тоже в основном про асфальт говорю, но так бывает, что после дождика многократного грязь на дорогу вымывается. Если трактор вырулит какой в такую погодку на дорогу с прилегающих территорий, где асфальта нет конечно же, то тоже оставит после себя прилично лепешек грязевых. Это я про Россию все, если кто не понял :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАГАГАГАГАГА!!!!!!!

прикольные тёрки!

видили бы вы моё чудо-грохотун! рама значит ... ржавеет (и не тока рама), заляпаный не только грязью, хром на пластиковых предметах поцарапан и замутнел (нехер за самосвалами с песком пристраиваться), стекло фары имеет мелкие трещины (от крупных рогатых.... насекомых наверно), замутнело

НО ОН ЕЗДИТ!!!!!!!

п.с. не судите строго... на зиму хочу подвергнуть кастому (с соответствующими видами работ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видили бы вы моё чудо-грохотун! рама значит ... ржавеет (и не тока рама), заляпаный не только грязью, хром на пластиковых предметах поцарапан и замутнел (нехер за самосвалами с песком пристраиваться), стекло фары имеет мелкие трещины (от крупных рогатых.... насекомых наверно), замутнело

НО ОН ЕЗДИТ!!!!!!!

У меня рама начала ржаветь в местах штырей под пассажира и под движком... И мля хром начинает слетать на глушителе :)

А по поводу того что мне тут кое-кто глаза на что-то открывает... Китай есть Китай, но это не означает, что к нему надо похабно относиться и не следить за внешним видом в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бля... поделюсь впечатлениями:

ехал сегодня на работу на `Бешеном` аж вспотел (по утрам ващет дубак), здоровый сука (хотя короче БиЭма см на 10), чуть газку - несёт не спрашивая, у нас тута пробки, и особо НА НЁМ не поманеврируешь... ЖРЁТ скатина, бензин - как алкаш синьку ;) бака (12 л) на два дня не хватает.......

кароче жду пенсии чтоб поскорее к разборке `Грохотуна` приступить - типа раньше разберёшь - раньше соберёшь...

вот он http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&am...59533_119085499

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не показывает фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бля... поделюсь впечатлениями:

ехал сегодня на работу на `Бешеном` аж вспотел (по утрам ващет дубак), здоровый сука (хотя короче БиЭма см на 10), чуть газку - несёт не спрашивая, у нас тута пробки, и особо НА НЁМ не поманеврируешь... ЖРЁТ скатина, бензин - как алкаш синьку ;) бака (12 л) на два дня не хватает.......

кароче жду пенсии чтоб поскорее к разборке `Грохотуна` приступить - типа раньше разберёшь - раньше соберёшь...

вот он http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&am...59533_119085499

Выложи фотки на прямую!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а то чето не показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...