Mann Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Кстати, а какие поломки в моте относятся к гарантийному случаю? Если почитать положение о гарантии, так получается только поломка движка и все. Кто-нибудь что-нибудь менял по гарантии из частей мота, а не сам аппарат целиком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mann Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 По поводу одного из элементов приготовления к зимовке вопрос остался. А именно подкачивать колеса или приспускать? В приведенной когда-то здесь Стрельниковым этой ссылки говорится, что шины нужно подкачать, но на других не менее авторитетных сайтах рекомендуют спустить до 1 атмосферы. Кому верить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taren Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 По поводу одного из элементов приготовления к зимовке вопрос остался. А именно подкачивать колеса или приспускать? В приведенной когда-то здесь Стрельниковым этой ссылки говорится, что шины нужно подкачать, но на других не менее авторитетных сайтах рекомендуют спустить до 1 атмосферы. Кому верить? Сними их, и домой. Шутка!!! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mann Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Сними их, и домой. Шутка!!! ;) Тут нет ничего смешного - это вполне реальный вариант. Но мне не хочется возится с разборкой и сборкой без особой на то нужды. Поэтому интересует, что делать с колесами, если мот стоит на стандартной подставке, не вывешен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taren Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Тут нет ничего смешного - это вполне реальный вариант. Но мне не хочется возится с разборкой и сборкой без особой на то нужды. Поэтому интересует, что делать с колесами, если мот стоит на стандартной подставке, не вывешен. Хрен знает, кому верить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Csanti Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 как вариант: оставить как есть и периодически катать его по гаражу))) мы так решили попробовать перезимовать ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strelnikov Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 вашей резине 3 года максимум и она уже дубовая (если оставили стоковую duro) ей ещё года три будет абсолютно пофигу подкачивать её или спускать. потом она начнёт рассыхатся и трескатся, вероятно даже не зависимо от того подкачивали вы её или подспускали. вообще в умных книгах написано, что моторезина через 3 года эксплуатации теряет свои свойства и дубеет. её нужно менять не зависимо от остаточной глубины рисунка протектора. Если использовать подобный подход то такие мелочи как давление в ши- на период консервации, особой роли не играют. Хотя конечно понимаю, что есть люди купившие мотоцикл и считающие, что он будет служить вечность без особых затрат. и что всякая там экипировка, средства ухода и рекоммендации производителя всё это средства вытянуть у них деньги. они и так целый год откладывают что бы заплатить за осагу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mann Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Мот этим летом брал, так что он новый практически по времени. Резина дуро стоит по умолчанию. Значит ничего не буду делать с резиной года 3. Зависит от температуры в гараже. Если неотапливаемый, то лучше не заводить - ресурс движка быстро расходуется. Масло густое. Это я на умных сайтах прочитал, не мой опыт ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnySkin Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 вот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnySkin Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 ЭЙ, ну вы где, у мя масло с двигла (~5 000 оборотах) практически хлещет, чё за ерунда - ничё не пойму, всё вродь затянуто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorrander Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 ЭЙ, ну вы где, у мя масло с двигла (~5 000 оборотах) практически хлещет, чё за ерунда - ничё не пойму, всё вродь затянуто... Из-под крышки фильтра хлещет? На BM сказали, что там и прокладка и резиновое колечко - ... Посему попробуй их поменять на что-нить нормальное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnySkin Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Из-под крышки фильтра хлещет? На BM сказали, что там и прокладка и резиновое колечко - ... Посему попробуй их поменять на что-нить нормальное. Не-е-е-е, там всё пучком! Где-то снизу, там несколько болтиков... де-та там... ну + из под сальника на валу переключения передач, причём не из щели между валом и сальником, а из щели между картером и сальником! так вот за картер и волнуюсь, почищу - погляжу, ща подумал - может какая-нить не дай мотобог трещина... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексий59 Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Холодная сварка рулит... первое время... потом нужна горячая ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergienko-vadim@yndex.ru Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 ребята а мне мой БМ-200 очень нравится :) хотябы потому что это чопчик хоть и маленький :) мне он как-бы по корману мало кушает :) скорость мне уже не нужна ни тот возрост :lol: а насладится ездой можно и на нём п.с......хренова выпал снег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnySkin Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 ребята а мне мой БМ-200 очень нравится :) хотябы потому что это чопчик хоть и маленький :) мне он как-бы по корману мало кушает :) скорость мне уже не нужна ни тот возрост :lol: а насладится ездой можно и на нём п.с......хренова выпал снег да хреновА....что выпал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanchu Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Мда... С холодами форум помер... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergienko-vadim@yndex.ru Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Aу-Ау-..... а в ответ тишина он вчера не вернулся из боя :lol: пару месяцев и форум оживёт в новь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчег Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 сегодня байк заводил после перерыва в месяц наверное.. вобщем не нравится мне как он работает.. прогрел нормально но как откручиваю резко ручку газа как будто захлебывается периодически.. че это может быть? вода в карбе? када ставил на зимнюю стоянку проблем не было. Пробег всего 1040 км.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mann Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 сегодня байк заводил после перерыва в месяц наверное.. вобщем не нравится мне как он работает.. прогрел нормально но как откручиваю резко ручку газа как будто захлебывается периодически.. че это может быть? вода в карбе? када ставил на зимнюю стоянку проблем не было. Пробег всего 1040 км.. Было такое и тоже после месяца простоя. Попробуй открыть крышку бака и завести, погазовать. Если все будет нормально, то это воздух в бак не поступал нормально. Крышку можно закрыть. Должно работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergienko-vadim@yndex.ru Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 у меня такая-же песня резко газ даёш захлёбывается :) разберусь напишу что за чудо, воздух в бак не поступает тут не причём :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.