Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Ведомую на 40 зубьев я заказал в ускорителе. Другие там заказать невозможно.

скажи пожалуйста а на 40 зубьев задняя марку и на какой мотоцикл надо заказывать я смотрел по передаточному числу что передняя на 17, что задняя на 40 все равно одно и тоже заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кое что от BM Classic:

Цепь 428 130 звеньев

Ведущая звезда - 15 зубьев, по каталогу DC-AFAM №22201 (15-16 зубьев), по каталогу JT Sprockets №JTF409 (14-16 зубьев)

Ведомая звезда - 45 зубьев, по каталогу DC-AFAM №10223 (39-51 зубьев), по каталогу JT Sprockets №JTR269 (34-56 зубьев)

Я заказал JT Sprockets №JTR269.

Ребята, всё, на что мне приходится отвечать, было разжевано на предыдущих страницах. Имейте совесть, не ленитесь читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смотрел по передаточному числу что передняя на 17, что задняя на 40 все равно одно и тоже

Действительно.

Все, кто желает поиграть с передаточными числами, могут воспльзоваться таблицей во вложении.

chainlink_new.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто заднее колесо снимал? есть какие то трудности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто заднее колесо снимал? есть какие то трудности?

Трудность одна. Придется снимать глушитель. Заодно советую снять маятник и смазать подшипники оси маятника. Как уже многие писали, смазка в подшипниках отсутствует. В этом я недавно убедился. При большом пробеге, без смазки, появится люфт.

Заодно необходимо проверить затяжку болтов на ведомой звезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок.. понял. спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал и поставил себе такой руль:

0_84ac1f010763656e6bed1d4550bdb8c5.jpg

Руль ниже и расположен дальше, ближе к вилке. Так сидеть намного удобнее. Давно хотел такой руль.

Заказал здесь:

http://www.dc1859.ru/produce/handlebars/

Модель: XLX style 16-79-11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно советую снять маятник и смазать подшипники оси маятника. Как уже многие писали, смазка в подшипниках отсутствует. В этом я недавно убедился. При большом пробеге, без смазки, появится люфт.

подшипники не игольчатые случайно? а то буду разбирать еще потеряю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипники игольчатые, но не вылетают (по крайней мере, у меня ни одни не выпал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МишинПапа спасибо за оперативный ответ.

Подскажи, я так понимаю нижние крепления аммортизаторов надо откручивать от маятника.. я их потом назад прикручу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи, я так понимаю нижние крепления аммортизаторов надо откручивать от маятника.. я их потом назад прикручу?

Да, открутить придется. Прикрутишь без проблем, главное не торопись глушитель ставить, он будет мешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глушитель пока мне рано ставить. Я просто спицы пообрывал на заднем колесе. Вот надумал менять на Днепровские, а пока не нашел хоть маятник разберу смажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что б не обрывало, необходимо следить за затяжкой. Хотя китайские спицы даже на мопедах рвутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да че то совсем вылетело из головы.. Зато теперь точно не забуду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снимал заднее колесо. Глушак снимать не обяхательно. Я просто открутил нижнее крепление и чуть приподнял его на шток надень какую нибудь тряпку, чтоб когда выбивать будеш, не поцарапать глушак он там тютелька в тютельку проходит.

МишинПапа откуда ты в колесе нашел игольчатые подшипники. Там обычные стоят, номинал не помню но похоже что и в Явском колесе такиеже. Там 2подшипника закрытые и смазки в них достаточно, по крайне мере у меня все с этим ок было.

Да, и амортики соответственно откручивать тоже не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МишинПапа откуда ты в колесе нашел игольчатые подшипники.

Речь о подшипниках маятника...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о подшипниках маятника...

Упс, пардон не внимательно прочитал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди скажите а как руль на классике отрегулировать(ну дальше, ближе)? там 2 крепления к вилке но не они же его держат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие крепления? если те что на траверсе то именно ими и регулируется наклон руля.

я сегодня наконец то переспицевал колесо под днепровские спицы.. собрал моцык. Наконец то снова на колесах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ветровик заказывал. Региться не надо. Находишь нужную запчасть в прайсе и связываешься с менеджером по продажам. Лучше по скайпу. Спросят твои данные и на электронный ящик скинут счет. Оплачиваешь и тебе высылают посылку)

кстати впускного патрубка я в прайсе не видел. Друг клеил какой то хренью но хватило не надолго.

Волчег. Выложи фотки своего коня, хочу посмотреть что за ветровик родной. Как он смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...