Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

На вид там "кнопка" как свет в холодильнике.

На одних она действует как размыкатель цепи, когда не нажата - не убрал подножку - не заведешь. На других как размыкатель, когда сжата - в ненажатом положении - размыкает цепь при попытке прокрутить коробку. На сцеплении или нейтрали дрыгло - хоть укрутись).

ага, +1

кнопка как в холодильнике. И провода по черной раме зеленые без оплетки идут. пришлось все прихомутить и заизолировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как мне объяснял страховщик, если техника новая, то в ОСАГО они пишут "Транспортное средство новое". Там внизу есть строка "Особые отметки" - как-то так. Никакого ТО не нужно. С этим полисом ОСАГО, мед.справкой и вод.удостоверением едешь на моте в гаи. Платишь госпошлину (можно заранее в Сбербанке). И регаешь. Предъявляешь гаишнику все документы на ТС, права, ОСАГО и само ТС. Если не ошибаюсь, любое ТС надо зарегать в течение 5 раб.дней после покупки, иначе будут штрафы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, любое ТС надо зарегать в течение 5 раб.дней после покупки, иначе будут штрафы.

штрафы могут быть только если на дороге поймают. формулировка такая - не зарегистрировал ТС в установленный законом срок. штраф 500 что ли, если не ошибаюсь. Причем гаицы сначала как правило пытаются продать другую статью - управление ТС без номеров. а это уже штрафстоянка до устарнения причины задержания, лишение прав если не ошибаюсь или штраф совсем немалый. Народ часто такую ситуевину описывает, так что нужно не повестись, это чисто на деньги.

а в ГИБДД при постановке на учет пишешь обяснительную - я такой то не зарегистрировал принадлежащее мне ТС в установленный срок по причине....

как правило ставят на учет без проблем. да и на дороге всегда можно пояснить, что едещь в ГАИ, зачастую люди адыкватные попадаются, могут и без штрафа отпустит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, можно управлять ТС без номеров, но только в течение 5 раб.дней и только от места покупки до места регистрации. Мне так сказали в гаи. Если есть желание проверить судьбу и покататься без номеров - это на свой страх и риск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.spbdrive.ru/shtrafi.php

оч. часто вместо п 8 Гайцы пытаются продать п 11 ... а это совсем другая история....

В течении 5ти дней ты в принципе имеешь право ездить на своем ТС без штрафов. а на 6й день инспектор получает право тебя оштрафовать по вышеуказанной статье, т.к. ты не зарегистрировал свое ТС в установленный срок. и так каждый день, пока ты не поставишь ТС на учет. НО нужно не забывать, что при этом у тебя с собой ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть документы на право собственности,действующий страховой полис, и договор купли -продажи.

иначе инспектор имеет право изять ТС на штрафстоянку как ТС без документов или без страховки.

а если пакет документов с собой - катайся, только по 500 р на каждый пост заготовь :) и если уж пытаются изять ТС смотри формулировки в протоколе, если подпишешься не под той статьей (а как известно инспекторы, конечно же никогда не ошибаются) - то тогда действительно могут быть проблемы.

но вообще говоришь так - да, я нарушил ст. такая то - не зарегил свое ТС в установленый законом срок. пил болел, не мог приехать в ГИБД тьфу в ГАИ. сейчас вот еду. и все.

елси начинает писать протокол - смотришь, что он пишет, если статья не та или вообще что то не понравилось - пишешь на любом свободном месте в протоколе - "ознакомлен, по существу не согласен" число подпись. эта надпись тебя ни к чему не обязывает, но даст тебе доп. аргумент в суде, что ты указывал инспектору на его ошибку.

ну и смотрите где ставите подпись в протоколе - там 3 места:

1. со ст 51 конституции ознакомлен (это что ты имееш право не давать никаких обьяснений) - ставим подпись

2. копию протокола получил - тоже самое ставим подпись и забираем копию

3. с нарушением согласен - вот здесь или где обьяснения водителя - "озанкомлен по существу не согласен" и только после этого подпись.

Инспектора такая надпись приводит сразу в экстаз, и он может даже сразу аннулировать протокол, как ошибочно выписаный. ну или сразу понимает, что в суде его протокол все равно отменят...

а вообще - ни гвоздя всем и ни жезла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то уже видел, но все же: расскажите, кто что с собой возит, чтобы проколы на колесах на дороге лечить?

имеет смысл баллончик с быстрой накачкой возить, или лучше сделать гнездо и миникомпрессор - мини насос?

И вот еще момент - как пользоваться герметиком, который в колесо заливают, у кого опыть есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в 2008 году ставил на учет мотоцикл, и просрочил 5 дней. Так меня в ГАИ заставили ехать искать гаишника который выписал мне штраф 100руб, я его оплатил и после этого поставил на учет. Так я гаишника в тот день еще найти не смог. Пришлось звонить знакомому у которого знакомый гаишник выписал мне штраф, по блату блин. Мотик у меня вообще на мать оформлен, которая отрадясь вообще никаких прав не имела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в 2008 году ставил на учет мотоцикл, и просрочил 5 дней. Так меня в ГАИ заставили ехать искать гаишника который выписал мне штраф 100руб, я его оплатил и после этого поставил на учет. Так я гаишника в тот день еще найти не смог. Пришлось звонить знакомому у которого знакомый гаишник выписал мне штраф, по блату блин. Мотик у меня вообще на мать оформлен, которая отрадясь вообще никаких прав не имела.

ну вроде бы штраф - на решение начальника подразделения ГИБДД, которое на учет ставит. т.е. читай - как повезет. он может по обьяснительной зарегистрировать (в калуге вроде бы без проблем), а может решить, что причина, которую ты в обьяснительно указал несущественная, тогда да, штраф все таки предусмотрен. обьяснительную пожалостивее нужно писать. :))

с машиной такая фигня точно проходит. не думаю что с мотом по другому. я если честно свой тоже еще не удосужился учесть. будет в мае инфо - расскажу как прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех.

Вот решил приобрести себе черного красавца, так ведь... нету!

С сезоном цены в скутер-сити кооооонкретно поднялись, притом только на эту модель. Негуманно это.

В Пламени сказали, что цена прежняя, 70990, только в наличии техники нет, будет через день-два, потом еще три-четыре дня будут ждать ПТС, а без ПТС своим ходом я его не отгоню. Придется ждать.

Или еще есть дилеры, у кого цена за новый Классик не перевалила отметки в 72000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо, позвонил, поговорили, договорились о доставке на после майских праздников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мед.справка нигде не нужна, если только категорию очередную не открываете. При регистрации т/с мед.справка не требуется. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то уже видел, но все же: расскажите, кто что с собой возит, чтобы проколы на колесах на дороге лечить?

имеет смысл баллончик с быстрой накачкой возить, или лучше сделать гнездо и миникомпрессор - мини насос?

И вот еще момент - как пользоваться герметиком, который в колесо заливают, у кого опыть есть?

Герметик заливаешь в камеру, ниппель предварительно выкрутив, чуть подкачать, прокрутить колесо для равномерного распределения герметика, ещё подкачать, проехать, проверить давление... Как-то так, если какую очерёдность и перепутаешь, не беда, главное залить и накачать, а дальше по ситуации :) . С собой вожу герметик, насос с манометром, камеру запасную, и ремкомплект для мотошин. Родная резина очень хорошо разбортируется, нужны две монтажки. Можно и компрессор возить, мне так и ногой подрыгать не тяжело, и стоит насос подешевле. В том году эту тему тут уже тёрли :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо, позвонил, поговорили, договорились о доставке на после майских праздников

не во что, присоединяйся к владельцам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а еще один теоретический вопрос по Классику. Вроде бы обсуждалась здесь же эта тема, но честно признаюсь, я не очень понял.

Вот смотрите: комфортная скорость 80-90 км в час. Максимум сто - но с тряской, так уже не поедешь. Ну, собственно говоря, этот мотоцикл для других целей. Это понятно.

Но самая безопасная езда на трассе - по крайней мере, на авто, не думаю, что в этом плане с мото что-то по-другому - это не суетиться, встать в ряд и ехать в потоке по трассе. Только вот незадача - когда нет пробок поток может ехать несколько быстрее. На многих трассах - МКАД, Ярославка и т.п. - народ может запросто ехать за сто по центральным рядам. И тогда нашего брата постоянно кто-то будет объезжать то с одной, то с другой стороны. Уйти правее - еще ухже, трогающиеся или обгоняющие таксисты-шакалы.

И выходит, что для безопасной скорости от комфортной может километров 10-15-20 в час не хватать.

Можно ли такую ситуацию исправить, подобрав на Классик другую звездочку и отрегулировав передаточное число? Ценой такой замены станет более "тупой" старт, разумеется, но, возможно, это того стоит. Кто-нибудь пробовал соорудить что-то подобное?

Получилось ли ценой подобной манипуляции поднять скорость - хотя бы до реально требуемых 110-120?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герметик заливаешь в камеру, ниппель предварительно выкрутив, чуть подкачать, прокрутить колесо для равномерного распределения герметика, ещё подкачать, проехать, проверить давление... Как-то так, если какую очерёдность и перепутаешь, не беда, главное залить и накачать, а дальше по ситуации :) . С собой вожу герметик, насос с манометром, камеру запасную, и ремкомплект для мотошин. Родная резина очень хорошо разбортируется, дужны две монтажки. Можно и компрессор возить, мне так и ногой подрыгать не тяжело, и стоит насос подешевле. В том году эту тему тут уже тёрли :D .

Ага, спасибо! по герметику понял. А вот по насосу,камера и проч. получается кофры все битком, по опыту? У меня до работы и обратно каждый день 60-70 км получается, вроде бы по делу и в кофры вечно что то нужно положить с собой кроме приспособ для мота, но и для мота в дорогу нужно и аптечку и огнетушитель портативный, и смазку для цепи и проч. и проч.

т.е. поделитесь коли не секрет, кто что возит с собой и при этом хоть один кофр чтобы под багаж можно было использовать. а по поводу накачки я вот идею с баллонами для накачки колеса где то вычитал, вроде народ ездит. как раз один баллон со сжатым воздухом - один раз колесо накачать.

И вот еще вопрос - разбортируете со сьемом колеса, или нет? а ели да, то на что мот поставить, бревно искать?

мне пока слава богу не пришлось, но для понимания хорошо бы заранее знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо! по герметику понял. А вот по насосу,камера и проч. получается кофры все битком, по опыту? У меня до работы и обратно каждый день 60-70 км получается, вроде бы по делу и в кофры вечно что то нужно положить с собой кроме приспособ для мота, но и для мота в дорогу нужно и аптечку и огнетушитель портативный, и смазку для цепи и проч. и проч.

т.е. поделитесь коли не секрет, кто что возит с собой и при этом хоть один кофр чтобы под багаж можно было использовать. а по поводу накачки я вот идею с баллонами для накачки колеса где то вычитал, вроде народ ездит. как раз один баллон со сжатым воздухом - один раз колесо накачать.

И вот еще вопрос - разбортируете со сьемом колеса, или нет? а ели да, то на что мот поставить, бревно искать?

мне пока слава богу не пришлось, но для понимания хорошо бы заранее знать.

Насос и ремкомплект много места не занимают, на дне кофра, аптечку(коробку) не надо возить, всё необходимое в пакетик сложи, места в три раза меньше займёт,насчёт огнетушителя - не вожу, смазка цепи велосипедная - баллончик маленький. Вообще тут творческий подход нужен, всё можно уместить :) . А колесо не сняв не разберёшь, мот можно и на бок повалить, на дугах он лежит спокойно, но неудобно, хотя снять можно. У меня сделана центральная подставка, недавно писал про неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И выходит, что для безопасной скорости от комфортной может километров 10-15-20 в час не хватать.

Можно ли такую ситуацию исправить, подобрав на Классик другую звездочку и отрегулировав передаточное число? Ценой такой замены станет более "тупой" старт, разумеется, но, возможно, это того стоит. Кто-нибудь пробовал соорудить что-то подобное?

Получилось ли ценой подобной манипуляции поднять скорость - хотя бы до реально требуемых 110-120?

ну мне кажется если не против ветра и не на все 130 кг груженым то 100кмч и так поедешь. 110 с задней звездой на 2 зуба больше, кто то описывал, вроде бы ощущения. вроде бы тогда 105-110 крейсерская становится, но в мощьности теряешь при этом что то.

хотя я так мыслю, если 110 на обгоне, и 95 крейсерская, то ради 10-15 кмч плюс я бы не торопился изменения вносить... поездить надо как следует. кому то эти 10 кмч действительно нужны а мож и нет совсем. я тоже сначала периживал, а счас хз... думаю. мож и не буду менять.

Насос и ремкомплект много места не занимают, на дне кофра, аптечку(коробку) не надо возить, всё необходимое в пакетик сложи, места в три раза меньше займёт,насчёт огнетушителя - не вожу, смазка цепи велосипедная - баллончик маленький. Вообще тут творческий подход нужен, всё можно уместить :) . А колесо не сняв не разберёшь, мот можно и на бок повалить, на дугах он лежит спокойно, но неудобно, хотя снять можно. У меня сделана центральная подставка, недавно писал про неё.

про творческий подход понял, спасибо, буду кумекать :)

мот на бок - это жестко. а бензин из бака при этом куда? про подставку, на какой странице глянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а еще один теоретический вопрос по Классику. Вроде бы обсуждалась здесь же эта тема, но честно признаюсь, я не очень понял.

Вот смотрите: комфортная скорость 80-90 км в час. Максимум сто - но с тряской, так уже не поедешь. Ну, собственно говоря, этот мотоцикл для других целей. Это понятно.

Но самая безопасная езда на трассе - по крайней мере, на авто, не думаю, что в этом плане с мото что-то по-другому - это не суетиться, встать в ряд и ехать в потоке по трассе. Только вот незадача - когда нет пробок поток может ехать несколько быстрее. На многих трассах - МКАД, Ярославка и т.п. - народ может запросто ехать за сто по центральным рядам. И тогда нашего брата постоянно кто-то будет объезжать то с одной, то с другой стороны. Уйти правее - еще ухже, трогающиеся или обгоняющие таксисты-шакалы.

И выходит, что для безопасной скорости от комфортной может километров 10-15-20 в час не хватать.

Можно ли такую ситуацию исправить, подобрав на Классик другую звездочку и отрегулировав передаточное число? Ценой такой замены станет более "тупой" старт, разумеется, но, возможно, это того стоит. Кто-нибудь пробовал соорудить что-то подобное?

Получилось ли ценой подобной манипуляции поднять скорость - хотя бы до реально требуемых 110-120?

Ставили звёзды другие, на перед 17зубов, на зад 40(пооддельности), это даёт уменьшение оборотов двигателя по отношению к стоку при движении с той-же скоростью, передачи растягиваются, но прибавки к скорости не будет, ну может чуть только, слаб двигатель. Думаю, этот мот не для столичного трафика, комфорта от поездок не получишь, тут лучше чесотку взять. А вот по загороду мне на нём нравиться, пилишь себе 90 км/ч, кто торопится, спокойно обгоняет, тихохода и сам можешь опередить :D А 120 на нём только на новом под горку, и с попутным ветром, 110 можно, но это насилие над движком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо! по герметику понял. А вот по насосу,камера и проч. получается кофры все битком, по опыту? У меня до работы и обратно каждый день 60-70 км получается, вроде бы по делу и в кофры вечно что то нужно положить с собой кроме приспособ для мота, но и для мота в дорогу нужно и аптечку и огнетушитель портативный, и смазку для цепи и проч. и проч.

Ну, Вы хозяйственный, коллега, уж не через Дакар Вы ехать на работу собираетесь? А запаску заодно в сборе рядом катить не стоит?:-) Я в УАЗе с собой меньше вожу, чем Вы в кофр собираетесь запихнуть. Ну, случится что-то с шиной - кругом полно шиномонтажей. В конце концов, Газель остановить и довезти как-нибудь - раз в сто лет. Насос нафиг не нужен в городе - если спускает, то качать бесполезно, ихмо. Огнетушитель... Он по правилам на мото не нужен.Там и гореть-то нечему, а так - люди помогут, если что. Аптечка - так там теперь один бинт в состав входит в разных видах. Ну, купите себе пару мотков и положите в кофр для самоуспокоения...

Нет, я понимаю, что все это может понадобиться. если ехать в другой город. Но на работу...

Впрочем, я думаю, эта проблема решится, как только в него заглянуть. Там, кажется по прочности и размеру - пару бутылок пива в один и пара в другой. И то не отпадут ли... :-)

---

ММ10, спасибо! Действительно, надо попробовать поездить. Но радует, что кто-то так делал. Да, приемистось действительно упадет, ведь все передачи повысятся в таком случае. Тут уж одно из двух - больше скорость - меньше мощность, меньше скорость - больше мощность, одно перетекает в другое. Механика:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...