Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

про творческий подход понял, спасибо, буду кумекать :)

мот на бок - это жестко. а бензин из бака при этом куда? про подставку, на какой странице глянуть?

Бензин, если бак не под завязку, не течёт, мот ведь не переворачиваешь. Подставка описана на 140 странице, но фото там только одно осталось, общий вид. Детали сборки есть у меня в архиве на компе. А снимки в теме приходиться удалять, иначе новые не грузятся, лимит ограничен, к сожалению. Если интересует что, то выложу на денёк, качай, после удалю.

А по поводу прочности кофров - поверьте, хватает её, да и объём тоже какой-никакой, а присутствует, а вкупе с верхним и рюкзаком - так и за глаза. Причём это пластик, не промокает, в дальняке помогает! Проверено неоднократно :) !

Изменено пользователем edik454
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну, Вы хозяйственный, коллега, уж не через Дакар Вы ехать на работу собираетесь? разных видах.

ну так это, господа, мне до работы 30 км конечно, но ведь не по городу же, а по Киевскому шоссе до Балабанова :) кто в етом районе ездил, точно подтвердит, что с шиномонтажами там не ахти, если только пива по 2 с собой брать, пока друзья привезут все необходимое :) я к тому, что 15 км до ближаййшего сервиса это много, если сломался...

и по огнетушителю - машина 1 раз горел моя, и 1 раз лично видел как за 2 минуты джетта на трассе разгорелась. после этого в машине себе нормальный огн. туш.положил, жене в машину такой же с инструктажем по применению и с мотом тоже хочу хотя бы мини пшикалку возить.

то есть я тут мыслю так - лучше переб.деть, чем недоб.деть? :)

Бензин, если бак не под завязку, не течёт, мот ведь не переворачиваешь. Подставка описана на 140 странице, но фото там только одно осталось, общий вид. Детали сборки есть у меня в архиве на компе. А снимки в теме приходиться удалять, иначе новые не грузятся, лимит ограничен, к сожалению. Если интересует что, то выложу на денёк, качай, после удалю.

А по поводу прочности кофров - поверьте, хватает её, да и объём тоже какой-никакой, а присутствует, а вкупе с верхним и рюкзаком - так и за глаза. Причём это пластик, не промокает, в дальняке помогает! Проверено неоднократно :) !

спасибо за инфо, если что фото мож в личку проще будет переслать, заодно с советами по установке и проч.

и вот еще господа, а на мотоярославец 2012 все как? юбилейный, 20 лет по моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так это, господа, мне до работы 30 км конечно, но ведь не по городу же, а по Киевскому шоссе до Балабанова :) кто в етом районе ездил, точно подтвердит, что с шиномонтажами там не ахти, если только пива по 2 с собой брать, пока друзья привезут все необходимое :) я к тому, что 15 км до ближаййшего сервиса это много, если сломался...

и по огнетушителю - машина 1 раз горел моя, и 1 раз лично видел как за 2 минуты джетта на трассе разгорелась. после этого в машине себе нормальный огн. туш.положил, жене в машину такой же с инструктажем по применению и с мотом тоже хочу хотя бы мини пшикалку возить.

то есть я тут мыслю так - лучше переб.деть, чем недоб.деть? :)

Тушитель много места тож не занимает, можно и кинуть в кофр, всякое бывает, согласен. А за шиномонтаж так думаю, лучше всё иметь своё. Поначалу тоже пару месяцев пустой катался, ну маней не было, так в городе поймал гвоздя, колесо враз спустило, заднее, так я еле мот с дороги на тротуар через газон переволок, вызвонил бусик, и вдвоём еле по доске запихали! 150кг и пустой баллон не дадут мот протолкнуть, не верете, попробуйте ради спортивного интереса :D . Я на другой день бегом всё прикупил, и теперь со спокойной душой катаюсь. А аптечка нужна однозначно, и не только бинт, в дороге всякое случается, а надеятся на людей не стоит, может рядом в нужный момент ни кого не оказатся!

и вот еще господа, а на мотоярославец 2012 все как? юбилейный, 20 лет по моему.

Как вспомню прошлогодний, так вздрогну :D . Круто оторвался, а на этот не знаю, мы вроде как в Мурманск собирались, только что-то молчат все пока :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т150кг и пустой баллон не дадут мот протолкнуть, не верете, попробуйте ради спортивного интереса :D .

А аптечка нужна однозначно, и не только бинт, в дороге всякое случается, а надеятся на людей не стоит, может рядом в нужный момент ни кого не оказатся!

вот и я тоже когда только привезли и сгрузили подумал - счас в дом затолкаю - попробовал - ага, а вот х..й, это тебе не велик и не мопедка (у меня мотоопыт уралом с коляской ограничен). и чуть не уронил. потом понял если так продолжать - такой подход приводит к ремонту мота до того как выехал в первый раз. тогда поставил руль и аккуратненько...

а аптечка и вообще полезности всякие - я с 18 лет на авто за рулем и знаю, что такое,, кусочек какой нибудь проволоки ночью на трассе искать, когда до ближайшего ремонта км по 30-40... так что все свое вожу с собой. и хотя у меня сейчас авто совсем не то, что раньше, но и там, самое нужное вожу.

наверное, перестраховщик :)

Как вспомню прошлогодний, так вздрогну :D . Круто оторвался, а на этот не знаю, мы вроде как в Мурманск собирались, только что-то молчат все пока :(

Мурманск круто. далеко только. хотя по расстоянию что туда что на юг, или я ошибаюсь?

реально на биэмке в такой путь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а еще один теоретический вопрос по Классику. Вроде бы обсуждалась здесь же эта тема, но честно признаюсь, я не очень понял.

Вот смотрите: комфортная скорость 80-90 км в час. Максимум сто - но с тряской, так уже не поедешь. Ну, собственно говоря, этот мотоцикл для других целей. Это понятно.

Но самая безопасная езда на трассе - по крайней мере, на авто, не думаю, что в этом плане с мото что-то по-другому - это не суетиться, встать в ряд и ехать в потоке по трассе. Только вот незадача - когда нет пробок поток может ехать несколько быстрее. На многих трассах - МКАД, Ярославка и т.п. - народ может запросто ехать за сто по центральным рядам. И тогда нашего брата постоянно кто-то будет объезжать то с одной, то с другой стороны. Уйти правее - еще ухже, трогающиеся или обгоняющие таксисты-шакалы.

И выходит, что для безопасной скорости от комфортной может километров 10-15-20 в час не хватать.

Можно ли такую ситуацию исправить, подобрав на Классик другую звездочку и отрегулировав передаточное число? Ценой такой замены станет более "тупой" старт, разумеется, но, возможно, это того стоит. Кто-нибудь пробовал соорудить что-то подобное?

Получилось ли ценой подобной манипуляции поднять скорость - хотя бы до реально требуемых 110-120?

Парни запомните, звезды никакой прибавки в скорости не дают, это закон физики. edik454 дело пишет. Звезда с больши кол-вом зубцов может только растянуть передачи это факт. Если вы меняете звезду, на с большим кол-вом зубцов то максимальная скорость упадет это уже проверенно неоднократно, я к этому делу подходил и эксперементально и научно. У меня стоит звезда на 17 зубцов максималка упала на 3-4 км. Просто с ней комфортнее ездить в городе, не так часто тыкаеш передачи и все. На заводе не дураки сидять и все уже подобрали за нас. Комфортная скорость 80-90 км. Раньше при родной звезде, я достигал этой скорости на 5ой передачи при оборотах что то около 8-9 тыс. двигатель орал дай боже и ехать так можно было, но как то напрягало, что двиг. так орет да и вибрации неприятные. Сейчас я на такой скорости еду 5-6 тыс об. двигатель не так орет. Но когда дальше крутиш ручку газа то мот практически не разгоняется, поэтому максималка 97-100 км в час, и это без ветра по прямой дороге один на мотике, а при старой звезде было чуть больше до 104км. в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мурманск круто. далеко только. хотя по расстоянию что туда что на юг, или я ошибаюсь?

реально на биэмке в такой путь?

Довольно анрыльно. Плохие дороги - вокруг Мурманска так вообще рокады. Плюс очень много дальнобоев - на бмке обгонять их немного напряжно. Подвеску в пыль, жопу в синяк. Даже на машине довольно тяжело туда гнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мурманск круто. далеко только. хотя по расстоянию что туда что на юг, или я ошибаюсь?

реально на биэмке в такой путь?

До Мурманска от нас около 2000км, нормальное растояние. Ехать думаем в спокойном режиме, не насилуя моты, наслаждаясь природой Карелии. Ну а реальность нашего плана покажет только время :) . Кстати, Вампирчик, из Рузу, тоже собирается ехать, пообщайся с ним, вы практически соседи, может и с нами надумаешь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдик, а действительно - напиши, что необходимо возить с собой при условии, что нет доп.кофра. Насос с манометром, баллон с герметиком для шин, моток изоленты...что еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Мурманска от нас около 2000км, нормальное растояние. Ехать думаем в спокойном режиме, не насилуя моты, наслаждаясь природой Карелии. Ну а реальность нашего плана покажет только время :) . Кстати, Вампирчик, из Рузу, тоже собирается ехать, пообщайся с ним, вы практически соседи, может и с нами надумаешь!!!

а по времени на сколько планируете такой пробег?

Парни запомните, звезды никакой прибавки в скорости не дают, это закон физики. edik454 дело пишет. Звезда с больши кол-вом зубцов может только растянуть передачи это факт. Если вы меняете звезду, на с большим кол-вом зубцов то максимальная скорость упадет это уже проверенно неоднократно, я к этому делу подходил и эксперементально и научно. У меня стоит звезда на 17 зубцов максималка упала на 3-4 км. Просто с ней комфортнее ездить в городе, не так часто тыкаеш передачи и все. На заводе не дураки сидять и все уже подобрали за нас. Комфортная скорость 80-90 км. Раньше при родной звезде, я достигал этой скорости на 5ой передачи при оборотах что то около 8-9 тыс. двигатель орал дай боже и ехать так можно было, но как то напрягало, что двиг. так орет да и вибрации неприятные. Сейчас я на такой скорости еду 5-6 тыс об. двигатель не так орет. Но когда дальше крутиш ручку газа то мот практически не разгоняется, поэтому максималка 97-100 км в час, и это без ветра по прямой дороге один на мотике, а при старой звезде было чуть больше до 104км. в час.

По мне, так 5-7 кмч ничего не решают. взять ту же Киевку, которая мне ближе. средняя скорость правой полосы - те самые 80-90. изредка из нее прихожится выезжать для обгона каих нибудь древнего "зил"ка, который едет где то 70 - 80... будешь его обьезжать на 100 или на 105 - вот уж точно все равно.

НА эндуриках - там да, танец co звездами дает возможность не менять передачу, а это при движении внатяг важно. читал отчет эндуриста в "мото".

вот специально пробовал на машине проехать без нарушений - до 90 -95 км\ч из Москвы домой (130 км примерно). во превых реально движешся в потоке, а во вторых соотошение тех кого ты обгоняешь и кто тебя обгоняет остается по ощущениям таким же как и при движении 100 - 110 км\ч.

так что я присоединяюсь к коллегам по рулю, по этому вопросу, тем более что опыт - вещь неоспоримая :)

Я брал мот с пониманием, что через 1 -2 сезона нужно будет его менять... и многие так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравьте!!!!!! окончательно оплатил мот, сегодня вечером привезут. При чём, что сильно порадовало доставка бесплатно по Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдик, а действительно - напиши, что необходимо возить с собой при условии, что нет доп.кофра. Насос с манометром, баллон с герметиком для шин, моток изоленты...что еще?

Посмотри в теме "мотопробег 2012" на 3-ей или 4-ой странице, там расписано подробно, влом переписывать :) !

ММ10 - хотелось-бы уложиться в неделю, может чуть больше.

Поздравьте!!!!!! окончательно оплатил мот, сегодня вечером привезут. При чём, что сильно порадовало доставка бесплатно по Москве

Поздравления прими наши!!! Теперь проведи обслуживание и вперёд :) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравления прими наши!!! Теперь проведи обслуживание и вперёд :) !
Уже распечатал, но вперёд не получится, на прова сдаю в середине мая :(, да и защиту ещё не купил :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unicornernesto, поздравляю! Goodspeed!

edik454, расстояние фигня. Дороги в карелии плохого качества. Дорожному байку легко изсопливить подвеску.

А еще есть от нас дорога через Пермь на Мурманск. Так наши там не решились на джипах ехать, желако технику и страшновато на неведомой трассе с 600-километровами участками без людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unicornernesto, поздравляю! Goodspeed!

edik454, расстояние фигня. Дороги в карелии плохого качества. Дорожному байку легко изсопливить подвеску.

А еще есть от нас дорога через Пермь на Мурманск. Так наши там не решились на джипах ехать, желако технику и страшновато на неведомой трассе с 600-километровами участками без людей.

Ну я не знаю, как с Перми дорога, ребята из Москвы на Голдах за сутки в прошлом году доехали, через Петрозавадск, да и отчётов много читал других людей, не автобан, конечно, но ехать можно. Да и дороги у нас везде хреновые, вроде привыкли уже :) . Да, маршрут не европейский, но зато интересный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не знаю, как с Перми дорога, ребята из Москвы на Голдах за сутки в прошлом году доехали, через Петрозавадск, да и отчётов много читал других людей, не автобан, конечно, но ехать можно. Да и дороги у нас везде хреновые, вроде привыкли уже :) . Да, маршрут не европейский, но зато интересный!

Я ж не против, я просто за здоровый скептицизм.))

Голда диван B) На диване жёпЪ не отобъешь. На тыгыдыме туда хорошо. На диверсии. То есть когда ходы подвески позволяют легко бежать по щебенке. Туринги вообщем и рейд-эндуры.

Буду рад если вы проедете без проблем. Искренне ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требуется помощь в поиске ветрового стекла, кто знает сайты со стеклами под нашу модель мотоцикла напишите пожалуйста :) Желательно с доставкой по регионам России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по городу по делам мотался, почувствовал при остановках на перекрёстках запах бензина от мота. Приехав домой осмотрел всё, оказалось, пропускает бензошланг в месте соединения с карбюратором, отрезал от шланга сантима три, там трещины были, за зиму, видно, под хомутом задубел. Отрезал, на место прикрутил, нормально. Ещё пришлось немного " пионерский горн" переделать, при полном срабатывании передней вилки бился об крыло, перенёс крепление дудки чуть назад, ближе к двигателю. Завтра маленький пробег планирую до Нелидово, 150км в один конец, к Сантеху в гости, посмотреть на его аппарат :D , ну и для знакомства, конечно :) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, кого я сегодня на Классике видел примерно в 13:15 на Войковской, признавайтесь? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился сегодня до славного города Нелидово, что в Тверской губернии, до Сантеха. Встретились и пообщались, на моты полюбовались. Дорога получилась 150 вёрст в один конец, из них 10км снятого фрезой асфальта и килолетров двадцать просто разбитой перед ремонтом, остальная на уровне. Рулить по снятой тяжело, мот мотает, скорость потока около 40км/ч, по обочине не обгонишь, т.к. её нету, по разбитой чуть побыстрее, около 60 держал, потом дал просраться моту, крутил до 8000 оборотов двиг, больше может, но жалко, раз попробовал до 11000 раскрутить, удалось. По времени получилось 1ч45мин. Итог езды по кочкам - оторвалась одна галогенка, не выдержал кронштейн, на второй тоже лопнул, пойду в гараж делать попрочнее из толстого металла. А вообщем поездкой доволен, мот идёт уверенно, тянет тоже, первый "минидальнобой" в этом сезоне. Вот только с кофром засада, буду снимать, дело в том, что при посадке надо через него ногу высоко задирать, а мне с ломаными несподручно это :( Оставлю боковые, а для поездок, как раньше, въюки-рюкзаки :) . Потопал в гараж на деталей демонтаж :) Наше совместное с Сантехом фото и итог поездки.

post-6764-0-26565400-1335712733_thumb.jpg

post-6764-0-12589200-1335712768_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал галогенки, не стал мудрить с крепежом, прикрутил тупо через дугу болтом, благо в корпусе галогенки резьба присутствует. Настроил точки, всё гуд! Кофр снял, пусть пылится в гараже до лучшх времён :) . Проверил в этой поездке расход горючего, вот что получилось - залил цельный бак, 13,6 литра, по пробку, слил остаток после поездки, 3,7 литра, вышло около 10 литров на 300км, что очень меня порадовало - 3,3 литра на сотню, прекрасный результат, учитывая-же что ручку откручивал больше среднего, думаю можно и в 3 литра уложиться при более спокойной езде :) Когда шёл обратно домой, поднялся шквалистый встречный ветер, мот ощутимо тормозило при порывах, поэтому может и расход чуть повысился. Вообщем, доволен проведённым выходным, завтра работать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...