петрович Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Как раз сижу - паяю эту накладку. ИМХО, треснула от мороза. Надо было болт чуть ослабить на зиму. Просто снимай и запаивай трещину кусочками пластика. ее снимать долго... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Забойщик Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Как раз сижу - паяю эту накладку. ИМХО, треснула от мороза. Надо было болт чуть ослабить на зиму. Просто снимай и запаивай трещину кусочками пластика. ее снимать долго... Вовсе нет, как оказалось. Открутил 2 болта, приподнял и открутил еще 3 болтика, на которых держится датчик включенной передачи. Минуты 2 времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
himikk Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 2 болта......ну еще пару внутри датчик снять что бы не мешался,делов пару минут.паять дольше)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Забойщик Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 2 болта......ну еще пару внутри датчик снять что бы не мешался,делов пару минут.паять дольше)))) Там 3 внутри. А паять - да. Часа 2 сижу. Чтоб накрепко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
himikk Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 у меня тоже лопнул,все не как руки не дойдут запаять.но пока держится норм. дальше не расходиться.разобрал фару полностью убираю от туда всю лишнею проводку вместе с разъемами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Забойщик Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 А кто-нибудь знает, где взять краску, чтоб трещину закрасить? Псевдохром какой-нито... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
himikk Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 я пытался найти как то,так и не нашел.все что в балончиках продается фигня напоминающая обычную серебрянку,причем перепробывал разные фирмы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 На счет глушителя - вопрос сугубо индивидуальный, кому как больше нравится, так что если интересно - попробуй, но учти, не понравится - придется заваривать, а это портит внешний вид. Лично я сделал такую вот такую штуку, что бы это дело скрыть. Получилось не совсем хорошо, но все же лучше чем уродские швы сварки: Если все же решишь сверлить - попробуй сначала не толстым сверлом (от 5ки) по одной дырке, что бы вовремя остановиться, когда понравится или на оборот. На счет долго снимать - а как, дико извиняюсь, вы, батенька, хотели? :) В процессе эксплуатации приходится порой ручки марать, да ночами в гараже сидеть. Любишь кататься - люби и каталку чинить :) Без обид. Да и потом, народ подробно объяснил что к чему, нифига сложного там нет, так что глаза боятся, да руки делают. Лично я два раза ее снимал. Химик, а чего ты там лишнего в фаре нашел? :) Там вродь все довольно не плохо лежит, да и доп.контакты под люстру есть... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
himikk Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 На счет глушителя - вопрос сугубо индивидуальный, кому как больше нравится, так что если интересно - попробуй, но учти, не понравится - придется заваривать, а это портит внешний вид. Лично я сделал такую вот такую штуку, что бы это дело скрыть. Получилось не совсем хорошо, но все же лучше чем уродские швы сварки: Если все же решишь сверлить - попробуй сначала не толстым сверлом (от 5ки) по одной дырке, что бы вовремя остановиться, когда понравится или на оборот. На счет долго снимать - а как, дико извиняюсь, вы, батенька, хотели? :) В процессе эксплуатации приходится порой ручки марать, да ночами в гараже сидеть. Любишь кататься - люби и каталку чинить :) Без обид. Да и потом, народ подробно объяснил что к чему, нифига сложного там нет, так что глаза боятся, да руки делают. Лично я два раза ее снимал. Химик, а чего ты там лишнего в фаре нашел? :) Там вродь все довольно не плохо лежит, да и доп.контакты под люстру есть... да лишнего вроде нет)))просто родная фара уже внешний вид потеряла обод облез.есть другая фара но ее туда не поставишь так как в нашу родную засунули всю проводку еще и пару разъемов запихнули.у меня теперь часть проводки идет на спидометр а из его на тахометр и датчик напряжения,1 разъем убрал вообще,на зажигание разъем оставил.да и на поворотники они оставили проводки по полметра наверно.все укоротил,подогнал.сейчас до ума довожу что бы смотрелось нормально)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 На счет глушителя - вопрос сугубо индивидуальный, кому как больше нравится, так что если интересно - попробуй, но учти, не понравится - придется заваривать, а это портит внешний вид. Лично я сделал такую вот такую штуку, что бы это дело скрыть. Получилось не совсем хорошо, но все же лучше чем уродские швы сварки: Если все же решишь сверлить - попробуй сначала не толстым сверлом (от 5ки) по одной дырке, что бы вовремя остановиться, когда понравится или на оборот. На счет долго снимать - а как, дико извиняюсь, вы, батенька, хотели? :) В процессе эксплуатации приходится порой ручки марать, да ночами в гараже сидеть. Любишь кататься - люби и каталку чинить :) Без обид. Да и потом, народ подробно объяснил что к чему, нифига сложного там нет, так что глаза боятся, да руки делают. Лично я два раза ее снимал. Химик, а чего ты там лишнего в фаре нашел? :) Там вродь все довольно не плохо лежит, да и доп.контакты под люстру есть... да лишнего вроде нет)))просто родная фара уже внешний вид потеряла обод облез.есть другая фара но ее туда не поставишь так как в нашу родную засунули всю проводку еще и пару разъемов запихнули.у меня теперь часть проводки идет на спидометр а из его на тахометр и датчик напряжения,1 разъем убрал вообще,на зажигание разъем оставил.да и на поворотники они оставили проводки по полметра наверно.все укоротил,подогнал.сейчас до ума довожу что бы смотрелось нормально)))) А-а, вон оно как. Зафоткай как доделаешь, пжлст :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN!!! Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Привет парни!!!У меня вопрос----не могу завести после зимы красавца своего,бензин поступает,искра отличная,маслает отлично но не заводится(((Подскажите чего нибудь дельное.За ранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Для начала: слить топливо с поплавковой камеры и почистить свечу, а ещё неплохо бы и вообще бензин поменять на свежий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN!!! Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Спасибо за помощь)))Бенз поменял,свеча в норме,до карба буду добераться!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
himikk Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 проводку посмотри,у меня так тоже было.все нормально вроде движок хватает а не заводится,перебрали весь мот)))оказалось провод отлетел.какой точно не скажу смотрели мне его в местной мастерской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 А еще посмотри на кнопку Stop-engine (красная, на правом пульте), возможно случайно нажал. Это так, на всякий случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Говорит искра есть... Кнопка-то искру отсекает. Свечка, небось, - НЖК - она, зараза, к грязи чувствительна, чуть загрязнится - на воздухе работать будет, а в котле - дудки. Это я так генератор после зимы заводил, пока свечу не почистил даже и не пыхнул ни разу, а почистил - с першего разу затарахтел. Ну и после множества безплодных попыток нужно покрутить двиг без свечки - проветрить залитые топливом внутренности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monk Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Когда у меня сдох тахометр, это влияло на работу зажигания.Мот не заводился. Разъединил фишку с проводами на тахометр и завёлся. Фишка в районе рулевой колонки. Попробуй, а вдруг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петрович Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 сегодня тоже стормозил.пока этот ретуал выполнеш. прежде чем завести мот. бензо кран. заслонка.подножка.сцепление.а про выключатель красный стоп забыл.минут 5 пытался мот завести...потом правда асинило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN!!! Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Благодарю!!!Время появится проверю обязательно! Парни Вы люди..... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Говорит искра есть... Кнопка-то искру отсекает. Потому и говорю, на всякий случай :) На счет парней-людей (кстати, модерам, етить-колотить, обратите внимание! Ранее куда приятнее было цитировать сообщения, блеать! Верните прошлую форму, второй раз восклицаю!) - все свои. По себе знаю, когда вопросов тьма, а обратиться некому. Отписаться-то не трудно. За тебя никто ничего не сделает, но советом подмогнуть мы всегда рады :) Пробуй-разбирайся, и ровных тебе дорог :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.