Перейти к содержанию

Omaks YG200-9


Eugene_R

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!!

хочу приобрести такой агрегат, мне 15 лет последних два года ездил на китайце 180сс, как думаете есть смысл менять???

И не знаете не кто в ростове не продаёт такой???

А чего ты в эту тему с этим отстоем полез? Это даже не мотоцикл,а какой-то ....даже не могу описать,что это. Только кузов приделай,и будет на тачку строительную похоже.Наверняка ты ездил на каком-нить скутере 180 кубов. Смысла менять на то же самое НЕТ. В 16 получи права и возьми мотоцикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 662
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прикольно!!! :)

У меня даже глаза на лоб полезли!

И наверняка по хорошей цене сливают этот левый китайский (и китайский ли?) скутер sonik, где затраты то установка и покраскп бочин и фальшбака... Но оцените каков полет фантазии!! Какова игра в подсечке лохов на блеск блесны с надписью honda...

Кстати, судя по вариатору - полтинник... хотя могу и ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаешься.

Внешне движка : 157qmj ( 150сс ).

Но если автор заявляет о 180сс , то значит там тюненная ЦПГ . Есть в продаже такие киты на 180сс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, мотоцикл поставлен на зимнее хранение и теперь вот можно подвести итоги по китайцу!

Пробег составил 4500 км. Практически полностью по асфальтовым дорогам различного состояния.

Итак, байка об откручивающихся болтах и гайках подтверждена лишь двумя, мною описанными выше случаями: грузик на руле хотел потеряться и тяга от лапки скоростей, но она вообще была не закручена, а приготовлена для подгонки уровня наклона лапки. Ну не важно, главное что больше у меня ничего не откручивалось самостоятельно!

Понтануться перед девками на нем не получится,- сама принадлежность к Китаю не даст (ну не успели еще оценить наши люди китайское производство, по наивности принимая за китайское, что производится в московских подвалах различными нелегалами). Отжечь тоже не получится, да и с места он в точку не уйдет! Разве что только цветы помять в цветнике соседки по подъезду, показав тем самым его эндурную сущность. ))) Так вообще, зачем же и для чего сей аппарат?

Задал сам себе этот вопрос и задумался, надолго задумался. А потом понял, - это все равно, что задать вопрос — а зачем ты родился и для чего ты существуешь на этом свете? Нет ответа на этот вопрос, именно ответа, подходящего и удовлетворяющего всех! Так и этот мотоцикл, скоростью большой не обладает, мощностью большой не обладает. Отсутствует большая проходимость и наличие хрома... А если подойти с другого бока? И все его минусы рассмотреть как плюсы? И вот тут то он начинает проявлять себя со стороны универсального мотоцикла. Максимально мною испробованная постоянная скорость в 85-95 км/ч позволяет передвигаться по дорогам с официально разрешенной скоростью движения, которая дает возможность правильно «втыкать» в окружающую действительность (практически по чоперному — девок можно увидеть). Небольшая мощность определяет малый налог. Этот мотоцикл не предназначен для говен и прыжков, но позволяет не обращать внимание на неровности асфальтовых дорог и пропадает страх перед грунтовыми дорогами в сезон затяжных дождей. Он больше похож на мелкую монгольскую лошадку, способную не спеша передвигаться долго и упорно, не обладающей статностью жеребцов, ни способностью тяжеловозов, зато имеющей всего понемногу.

Расход топлива в 2.7-3.2 литра при 10 литровом бензобаке просто радует. Имея в запасе две полторашки, обеспечиваешь себе еще 100 км целенаправленного пробега в поисках заправки. Объем картера в 1 литр позволяет возить с собой на всякий случай замену масла совершенно не утруждая ни себя, ни место.

Были у меня мысли о приобретении Юбиэрки-125, но маловата машинка! Мопед мопедом! А вот на Омаксе из-за его высоты тебя видно из-за машин, да и ты видишь намного лучше. Парусность, это да, это имеется, все же дает о себе знать высота и малый вес.

Покатавшись в этом сезоне на нем чуть меньше 2-х месяцев, я еще не совсем понял его возможностей. И что то мне кажется, что я еще не раз буду приятно удивлен скрытыми до поры до времени «мелкими недостатками» данной модели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Glukis ну ты прям философ. Зачет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, вопрос больной (отражатель в фаре расплавил - не могу найти оригинал) - запчасти, подскажите где и как покупаете? Заказываете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, вопрос больной (отражатель в фаре расплавил - не могу найти оригинал) - запчасти, подскажите где и как покупаете? Заказываете?

А смысл тратить на этот пластик бабки , когда стоковая фара г..но ?

Имхо , лучше имплантировать нормальную фару ( например от Явы , или доп. фару Весем и им подобные ) , установить хорошую лампочку Н4 55/60Вт ( например Филипс +50% ) и получить нормальный свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл тратить на этот пластик бабки , когда стоковая фара г..но ?

Имхо , лучше имплантировать нормальную фару ( например от Явы , или доп. фару Весем и им подобные ) , установить хорошую лампочку Н4 55/60Вт ( например Филипс +50% ) и получить нормальный свет.

- смысл - может оказаться (ну мало-ли вдруг :rolleyes: ) дешевле, или гемороя меньше, ну и кроме того я вот сейчас искал и не нашел датчик на индикатор передач, вроде движки такого типа стоят на целом ряде мотыков, а запчастей? хз хз

страна - украина - но почта рулит :)

в Одессе есть замечательный оптовик (на эти мотыки запчасти итд) но вот меньше ящика по запчастям по почте он не торгует...

кстати путевой переделки света на наши мотыки я еще не видел, у себя в городе (Харьков) нашел контору которая делает фары под любой размер - но они под линзоблоки (не рефлекторная оптика) ориентируются - типа дорого и круто под ксенон :)

зы - маслокап из-под датчика убрал (прокладка-колечко + силикон) но провода от датчика - ну уж очень хрупкие - на изгиб - просто тихонько отвалились - кто будет делать - аккуратнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б в первую очередь узнал в той конторе , сколько возьмут за изготовление оптики под линзоблоки ...

Если цена невменяемая , то тогда либо вышеизложенный вариант с имплантацией чужой фары ( вариант кстати незаконный ) . Либо установка хорошей доп. фары ПТФ ... А там уже на ваше усмотрение ставить в нее галоген или ксенон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б в первую очередь узнал в той конторе , сколько возьмут за изготовление оптики под линзоблоки ...

Если цена невменяемая , то тогда либо вышеизложенный вариант с имплантацией чужой фары ( вариант кстати незаконный ) . Либо установка хорошей доп. фары ПТФ ... А там уже на ваше усмотрение ставить в нее галоген или ксенон.

цену я узнал - 90$ за одну фару нужного размера (перед - стекло + зад - пластик крепеж), а вот цену на родную фару - узнать даже не получилось!!!! Я вот все надеюсь что здесь кто-то покупал в розницу - и выход на запчасти через дилера остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nick, насчет фары. Мот немного не такой, но всё же. Помучались в начале сезона с его прелестным светом. Поставили фару от "Ижа", через 2 железные пластины, и ветровик какой-то просто под эту фару. И нормальную галогенку. Свет - просто отличный. Лучше только у Джебела ...

Пример как выглядит

До

gallery_16_30_49921.jpg

После

gallery_16_30_38886.jpg

С этой фарой накатали ок. 8000км, всё ок.

Если не в тему, то сорри. Мот Lifan LF200 GY5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже в тему.

Яркий пример того , что может получиться при должном старании и умении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вот вот Оля,до твоего появления на украинском форуме, у них тема тоже не особо шла. Глядишь теперь и у нас пойдёт! кстати поздравляю с покупкой Х.Т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вот Оля,до твоего появления на украинском форуме, у них тема тоже не особо шла. Глядишь теперь и у нас пойдёт! кстати поздравляю с покупкой Х.Т

Спасибо. Такой как на украинском форуме эта тема не будет, так как все что нужно по этому моту можно посмотреть и там, повторятся не стоит. Но немножко оживить тему стоит.

post-2414-1293912855_thumb.jpg

post-2414-1293912903_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки, это в смысле,что найкед будет смотреться интересней?

Да, как на мой взгляд. Снять пластик с бака, крыло переднее убрать. Поставить круглую фару (от старого Минска, она побольше всех остальных совковых) приборку перенести на руль (на пластину где рукоятка подсоса), установить крыло на колесо (не никелиронаное) ну и что то зделать с грязезащитой с зади.

В таком варианте смотреться будет куда лучше..... Ну и конечно резину заменить (перед-какая станет / зад- по максимуму, побольше)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт резины согласен. но мне бы на своем хотелось бы сделать закос под turrer. вперёд другое крыло(низкое) на место крепления старого крыла добавочную фару(тут я с Alianse согласен) и чуток пластика что бы движку прикрыть. но увы руки хоть и золотые,но не оттуда растут ,(в смысле что б пластиком самому заниматься) . в нете видал несколько картинок смотриться нормально но........... там хонды! а у нас могучий китайский мотопром)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все идеи хороши, просто многие из них требуют доработки. А на фотки (как шаблон, идея ) очень любопытно посмотреть. Так что делись если имеются ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...