Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста как найти статор генератора для irbis xr250 , обыскал пол интернета и не чего не нашёл .Не могу понять какой нужен для него и где искать ,

IMG_2366.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начни с маркировки двигателя
мотаки.ру, брянскмототехника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, мот сказал:

начни с маркировки двигателя
мотаки.ру, брянскмототехника

Не найти по маркировки тоже , двигло 169fmm , нашёл только на 166fmm но не понятно подойдет или нет , там проводов 5 а у меня 4

Изменено пользователем Mpaseka85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mpaseka85 сказал:

Не найти по маркировки тоже , двигло 169fmm , нашёл только на 166fmm но не понятно подойдет или нет , там проводов 5 а у меня 4

посмотри по схеме. скорей всего в 5-проводной с катушек 12в идет 2 провода, а в 4-х проводной один на массу ? 
в суть не вникал,на память не помню,смотри в чем разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, мот сказал:

посмотри по схеме. скорей всего в 5-проводной с катушек 12в идет 2 провода, а в 4-х проводной один на массу ? 
в суть не вникал,на память не помню,смотри в чем разница

Ну у меня два провода с катушек идёт и два с датчика холла , мне бы хотя бы понять по размеру другие статоры 250 кубовы подайдут ? От ttr 250 есть статоры генератора в интернете , вот только подайдет ли она , тоже на 8 катушек только проводов 5 и видимо 1 идёт на массу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От serg11072
      Доброго времени суток. Подскажите что такое. Поставил новый статор генератора.(не родной. они одинаковые. но на новом генераторе к датчкику холла идет 1 провод а на старом 2) Датичк холла оставил старый Фишки вроде бы подцепил правильно. Искра есть хорошая. но мот завести не могу. Отдает в обратку кик стартер. Из за чего может быть такое? Мог ли старый генератор при поломке сотворить КЗ и из-за этого навернуться коммутатор, поэтому искра не в такт? Или я неправильно подключил фишки и поэтому искра долбит не в такт сжатия. Или в чем может быть проблема?
    • От hrunov
      Мотоцикл Irbis TTR 250 это полноценный мотоцикл для покатушек по пересечённой местности. Ему нестрашны и разбитые грунтовки и крутые подъёмы, грязь и даже небольшие броды.
      Благодаря прочной раме и длинноходным энергоёмким подвескам мотоцикл отлично держит дорогу, доставляю водителю полный контроль и удовольствие от вождения этого мотоцикла.
      Для управления мотоциклом Irbis TTR 250 не нужно получать водительского удостоверения категории «А» и не нужно ставить на учёт, т.к. он относится к разряду кроссовых мотоциклов.
      Верхневальный двигатель объёмом 250куб.см. сделан по Японской лицензии Honda, и отлично справляется с возложенными на него нагрузками. TTR 250 станет отличным вариантом для тех кому хочется ездить по направлению, а не по дороге.
      Технические характеристики.
      Тип двигателя - одноцилиндровый, четырёхтактный
      Рабочий объём куб.см – 248 (Не требует водительских прав и регистрации)
      Максимальная мощность л.с. – 17,7
      Максимальная скорость км/ч. - 120
      Трансмиссия – Механическая 4х ступенчатая
      Система питания - Карбюратор
      Система охлаждения – Воздушная (Встречным потоком воздуха)
      Система запуска – Электро и кик стартер
      Тип подвески переднего колеса – Телескопическая, гидравлическая
      Тип подвески заднего колеса - Маятниковая, моноамортизатор
      Тип тормоза переднего колеса – Дисковый, гидравлический
      Тип тормоза заднего колеса - Дисковый, гидравлический
      Размер переднего колеса – 80/100-21
      Размер заднего колеса - 110/90-18
      Объём бензобака – 8л.
      Максимальная нагрузка кг. - 150
      Сухая масса кг. - 118
      Габаритные размер мм. – 2140x820x1235
      Особенности комплектации – мощный вертикальный двигатель 250 куб. см., не требует регистрации и водительского удостоверения, внедорожные шины, фара головного света.
       
       
       

    • От S_A_I
      Продам мотоцикл Irbis XR250. 2013 год. Пробег около 5000. Состояние хорошее. Недавно заменил масло в двигателе, ведущую звезду и цепь. В фаре ксенон. Стоит на учете на мне. Также отдам в комплекте кофр и переднюю резину. Подробности по телефону: 98066три894один. Причина продажи: меняю на тур-эндуро







    • От Витоссс161
      Друзья, помогите с выбором, у кого есть опыт эксплуатации Irbis XR250 или S2 Dakar? Если можно типа маленького отзыва у кого что да как было, интересует расход, максималка, ходовые качества, надёжность ну и тд.
    • От KirillD
      Добрый день!
      Не знаю, верно ли разместил тему - если что, модер, поправьте плз.
      На данный момент обдумываю покупку мота. Хочу что-то более легкое и внедорожное, вместе с тем недорогое, поэтому выбор и пал на новых китайцев. Так вот, если можно, то хотелось бы узнать мнение форума об этих 2 моделях в сравнении. Покурил темы и по тому и по другому - особого негатива по надежности не увидел, в принципе все делается при наличии рук и инструмента. По дизайну больше нравится ирбис, по цене они одинаковы примерно, все-таки нужно стороннее мнение. Заранее всем благодарен.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...