Перейти к содержанию
renaissance

После не сильного падения не вставляется ключ

Рекомендуемые сообщения

Приветсвую!

Упал с мото, не на большой скорости неудачно тормозил передними тормазами,далее встал поехал далее все ок.
После того как достал ключ обратно он уже не заходил, заходит чучуть не полностью и не проварачиватеся, видно как замок слегка выпирает,что делать ребят?

Не могу разкрутить сильно затянуты болты.

Как думаете что делать?

я начинающий ничего не понимаю,говорить понятно,без темринов,за ранее благодарю)

ключ не погнут,просто сам замок немного смещен,может было у кого?

Изменено пользователем renaissance

Поделиться сообщением

5 часов назад, renaissance сказал:

Не могу разкрутить сильно затянуты болты.

Ну откручивать то все равно прийдется,тем или иным способом.

5 часов назад, renaissance сказал:

Как думаете что делать?

А что тут думать? Перебирать личинку или менять. Второй ключ тоже до конца не входит?

Поделиться сообщением

4 часа назад, Летучий Голландец сказал:
10 часов назад, renaissance сказал:

Как думаете что делать?

А что тут думать? Перебирать личинку или менять. Второй ключ тоже до конца не входит?

А если в дороге, то соеденить провода перемычками на фишке идушей к замку, что бы завелся.. схема хз, зависит от марки мото

Поделиться сообщением

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

• Похожий контент

• От Alexandr grand
      Здравствуйте. На 3-4 передаче мотоцикла альфа слышно что-то третья не колесо и не цепь проверено.Срочно помогите
    • От Lexusmc