Перейти к содержанию
Константин33

Bajaj Pulsar NS200 МОЙ

Рекомендуемые сообщения

1774015970_WhatsAppImage2020-09-07at12_06_44.thumb.jpeg.71334e0c8af20e8e0384a51a4ead225e.jpeg861956723_WhatsAppImage2020-09-07at12_06.44(1).thumb.jpeg.e85a880b44cb171eafe62cdfd8c63f71.jpeg

Мой мот на момент покупки.

Пробег 32 тыс, 2015 год выпуска.

Два владельца по ПТС, я третий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, начнем.

Всем привет уважаемые форумчане.

Говорю сразу, я не обладаю даром красноречия или даром написания (спойлер) текстов.

Спойлер

пиздатых

Начну данную тему с того как я вообще пришел к получению прав и покупке первого официального мотоцикла, плавно переходящую в муки выбора, поиска, покупки. И как я пришел к выбору этого индусика. 

Буду писать по мере появления мыслей, идей, и предположений.

Также в данной теме будет подниматься вопрос обслуживания, доделок, и т.д.

Если у кого будут вопросы: задавайте.

Все сравнение будет происходить с Стелс Флекс.

Так как это был первый официальный мотоцикл.

Владение другими мотами ранее в сравнение ставить не буду. Так как это было совсем другое время, возможности и желания.......

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В январе 2019 года, приперло мне открыть категорию на мотоцикл.

Тут еще и финансы неплохие появились, и так на семейном совете данное решение было одобрено, хоть и не без труда.

Ну наверное многие проходили: это опасно, ты взрослый человек, у тебя дети, семья и прочее. Но я все таки переубедил.

Начало поиска мотошкол, работающих зимой. те которые были рядом с домом, все давали только теорию, а практика на весну, после схода снега.

Так как ничего не нашел, начал искать недалеко от работы, или в доступности метро и не более 20 минут от работы. Чтобы можно было быстро вернуться, в случае чего.

Нашел в ТЦ Мозайка, мотошкола МОС МОТО. Что сказать: ребята неплохие, учат в принципе грамотно, с применением контрруления, и прочих элементов. Но и как любая коммерческая организация, первое правило: это как можно больше с тебя вытянуть занятий, при этом если ты будешь настаивать на том что ты готов к сдаче, тебе никто препятствовать не будет, и естественно дадут шанс сдать внутренний экзамен. 

Правда обещали сдачу экзамена на своей площадке на территории ТЦ, но это были только слова. Внутренний экзамен сдан, теория сдана, и началось ожидание приема экзаменов в ГИБДД. В конце апреля сдан экзамен, и в мае получены права.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Параллельно обучению возник вопрос покупки первого мота. Многие знакомые наперебой говорили, покупай дорожник не менее 600 куб, типа все что меньше быстро надоест, китай говно, и прочие аргументы в пользу японии.

Не могу ничего сказать по японии, но помимо покупки мота, нужен был хоть начальный экип: шлем перчатки. Поэтому начал курить тему китай мото. Так как япония которая могла попасть в бюджет: это все старое, ломучее, убитое говно. Которое будет в себя сосать семейный бюджет.

В качестве претендентов рассматривал все что было до 80 тыс. Благо курс позволял на конец зимы достаточно много вариантов.

Из просмотренных были ЗИД 250ГУ, ВЕЛС Трофейный, Стелс флейм, Стелс Флекс (на них на тот момент был просто шикарный ценник) типа акция на 2014 год. И что-то еще, всего не вспомнишь. 

В итоге остановился на Стелсе. Вот и думал и не спал Флекс или Флейм. Флейм подкупал наличием большого количества положительных отзывов, а Флекс внешним видом и более удобной посадкой. На Флейме колени были как раз в аккурат на ушах бака. И вот в конце февраля его привезли, Флекс, новый, синий, красивый и блестящий)))))))))

Вытащили из машины, завели, пощелкал пару передач, так как на улице еще был лед и снег, не получилось покататься. Ну и ладно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В марте вроде началась весна. Выкатываю мот, прогреваю, регулирую карбюратор, клапана, тормоза прокачиваю. ПОЕХАЛИ.

А фиг вам, включил третью передачу, и все. Больше ничего не включается.

Гарантия рулит (отдал за эвакуатор 2000 руб), а что было сделано. Сервис закрутил болтик копирного вала и сказали до свиданья))))))))))))).

Короче лучше бы сам сделал, но жена настояла на сервисе. Да и бог с ним.

Откатал сезон, много он мне мозгов сделал, но ладно. За зиму косяки вроде исправил, перешил сиденье, сделал доп свет, зарядку для телефона поставил и прочие ништяки. Весна. мот собран, стоит возле подъезда. ПОЕХАЛИ.

Хрен вам. Начались проблемы со смазкой коромысел. Пол лета я искал причину, нашел. Откатал после сборки около 3-х тыс, и мот был продан.

Продал примерно за неделю. Значит мот еще ликвидный. А может просто повезло. Короче Х.З.

Но хоть он мозги мне и поделал, плохо говорить не буду. Для первого мота, получение навыков езды, получение навыков ремонта, данный мотоцикл вполне нормальный.

И вот на руках деньги за Флекс, плюс есть небольшая кубышка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОХ УЖ ЭТИ МУКИ ВЫБОРА:

Началось все еще задолго до продажи Флекса, просмотры объявлений, просмотры обзоров, отзывов.

И естественно колбасило просто не по детски.

Опять же многие знакомые в один голос: сибиха, бандит, и прочая япония минимум от 400 кубов.

Думал, смотрел, читал, и решил что он мне не нужен........

Первое: основное мое передвижение на моте, дом-работа. (критерий к мотоциклу: вес, габарит, расход), так как путь из Королева в Москву проходит по знаменитой Ярославской пробке. Протяженность пробки иногда доходит до от дома до работы, это 25 км. 

Второе: Периодические выезды по работе в пределах Московской области (критерий к мотоциклу: расход, крейсер не менее 100 км/ч). 

Третье: год выпуска мотоцикла не менее 2010 года. Я не готов покупать мотоцикл старше 10 лет. Так как в большинстве случаев это уже достаточно старые модели, снятые с производства, претерпевшие неоднократные изменения конструкции, доработки. Соответственно могут быть проблемы с запчастями. 

После обдумывания всех критериев и закрепления в голове, начался мониторинг авито, авто.ру. В основном на этих площадках искал.

Сразу оговорюсь что так как конец сезона и после пандемии семейный бюджет был не в лучшей форме, бюджет на покупку мота был ограничен 100 тыс руб.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем эти все прекрасные сайты мне сказали что если ты хочешь от куб 400, то как минимум надо докинуть еще 50-100 тыс.

Под эту категорию попали Стелс Бенели (удален из головы по причине неоднозначных отзывов, внешнего вида, проблем с запами, да и потому что это СТЕЛС............, Баджаж Доминар.

До 100 тыс

Баджаж Пульсар 200 водянка

Баджаж пульсар 180 воздушка

Баджаж Авенджер воздушка

Стелс 400ГУ водянка (удален из головы по причине неоднозначных отзывов, внешнего вида, проблем с запами, да и потому что это СТЕЛС............)

Что-то еще попадалось из древней японии, из Китая что-то попадалось интересное, тоже всего не припомню.

И так:

Ограничил бюджет 100 тыс, начал более детально изучать информацию про мотоциклы Баджаж.

То что производят на одной площадке с КТМ и прочие деферамбы я тут озвучивать не буду, их и так полно на просторах интернета.

Первое: официальный сайт Баджаж, наличие запов.

А практически все запчасти есть в наличии, по крайней мере расходники. И цены на эти расходники вполне приемлемые (тут уже зависит от частоты замены этих расходников)

Мониторинг интернета на проблемы и косяки данной техники.

Что нашел:

Особо ничего прям проблемного я не нашел.

И так решено:

Останавливаю свой выбор на этих трех моделях, пока совсем умом не тронулся.

Есть пара Пульсар 180. Один в Угличе, один в Сергиевом посаде.

Спасибо нашему форумчанину, попросил его посмотреть мот в Угличе, но к выходным он уже продан.

В Сергиев-посад не поехал: мот графитового цвета, видел вживую. Он мне не понравился цветом, какой-то не знаю, в общем не мое.

Следующий:

Аведжер, в бюджет до 100 тыс тоже пару мотов.

Один был в Пирогово, но он ушел в тот же день, как я продал свой флекс, неуспел.

Второй был в Москве, списались с владельцем, он уехал и будет в Москве не раньше следующей недели, ну думаю оставлю его. Если мое, то я его увижу и возьму, если не мое. Значит уже что-то к этому моменту куплю.

Третий:

Пульсар 200 ( тут было несколько модификаций NS, AS, RS)

AS был один в бюджете: ушел быстро. Еще пара стоят уже достаточно давно, да и денег за них хотят даже не 120 тыс.

RS пара мотов стоит, вид прикольный. Но надо отдавать отчет, что это не спорт, и посадка  динамика. 

NS нашел два мота в бюджете. Один черный, второй красный. Пробег черный 28 тыс, красный 32 тыс.

Разница в цене 10 тыс. Владельцев по два штуки.

И так:

Поехал смотреть красный: Внешне мот живой, разбит элемент правого зеркала (фигня) Дуги целые, перья чистые, мотор не сопливит. Резина зад новый, перед до конца сезона хватит, колодки подходят перед, зад. Цепь звезды новые. Парень купил себе драгу 1.1 литр, этот теперь продает.

Черный: дуг нет, был скользяк на левую сторону, пластик красить, фару полировать (но не факт что получиться, так есть пара очень глубоких царапин). Колодки зад поменян, перед отдает в нагрузку. Цепь норм, резина новая..

Подумал, поспал, осмыслил.

Решено:

Беру красный, внешний вид не требует к себе внимания, мотор работает, передачи переключаются, мот едет. Плюс есть как минимум месяц, для изучения его повадок, и выявления косяков. Для доработки зимой.

Для моих потребностей мот огонь.

Крейсер 100, на обгон до 120 разгоняется вполне нормально. Расход 3 литра на сотню. Юркий, в пробках легко лезет практически везде. Позволяет спокойно держаться впереди потока, а так же при движении в пробке, позволяет держаться за большими мотами не отставая. Наличие расходников в Москве, плюс народ заказывает из Индии, выходит вроде дешевле, но ждать надо. Вот в конце сезона буду изучать эту тему. 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехал, договорился, пишем ДКП и в путь с Севастопольской в Королев. Эмоций выше крыши, кручу гашетку. Вышел на прямую, газу. Прет. На спидометре 130 обороты около 9500, думаю что-то не то. Ну да ладно. Потом до меня дошло что передач 6, а я на 5-й по привычке))))))))))). Приехал, поставил в гараж и пошел домой. Вечером сгонял в Москву по работе, я доволен. Поставил мот до субботы. В субботу поехал делать небольшое ТО. Прокачал задний тормоз. Отрегулировал ход педали заднего тормоза. Перекинул рычаг переключения КПП, стоял неудобно. Проверил уровень ОЖ, уровень масла. Все нормально. Замечен первый косяк на исправление. При повороте руля до конца направо, газует. Заламывает тросик на сгибе. Попробовал переложить, не помогло. Для осуществления этой операции пришлось снять пластик над баком, правый пластик, сиденья. Все разбирается достаточно просто. пластик добротный, по качеству лучше чем на Флексе. За весь Китай говорить не буду. Так как завод заводу рознь. В итоге трос переложил, смазал, но пришел к выводу что его надо менять. Плюс надо менять колодки перед, зад. Передний балон доходит, к следующему сезону поменяю. Так как осталась резина родная от Флекса, возможно ее поставлю. За неделю владения на моте пройдено около 250 км. Пока выводы делать рано, но он мне нравиться.

Вот думаю что надо затеять изготовление багажника для кофра, с боковыми рамками. Так как порыв интернет: есть готовые комплекты, но цена что-то не бюджетная. Просто багажник от 5 тыс, с боковыми рамками от 10 тыс.

Надо подумать над ветровиком: или купить дешевое говно до 1000 руб, или порыть на али что-то поинтереснее.

По существу:

Тормоза передние держат хорошо, при этом чувствуется граница блокировки.

Задние показались слабоватыми, возможно связанно с изношенными колодками.

Подвеска достаточно упругая, по сравнению с Флексом зад примерно такой же, на самом расслабленном состоянии пружины. Перед более собранный что-ли, вилку не пробивает, не клюет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сброс сервисного интервала, взято с другого форума и переведено на простой язык:

Данная процедура делается в режиме одометра TRIP2.

Сразу после включения зажигания (когда идет проверка) зажать кнопку "M" и держать (секунд 10 где-то), пока "ключик" не начнет мигать. После этого отпустить кнопку "M", зажать "S" и держать до тех пор, пока он не пропадет. После того, когда ключик погаснет, на одометре покажет пробег следующего планового ТО

 

Настройка часов

Делается в режиме TRIP1

Зажать кнопку "М и S", пока не перестанут моргать две точки на часах. Кнопка "М" настраивает часы, кнопка "S" настраивает минуты. После настройки, зажимаем опять две кнопки и часы настроены.

Заметил особенность неверных показаний часов. Вот думаю, что при блокировке руля система отключает питание полностью. Надо попробовать настроить и на ночь не блокировать руль в гараже. Утром посмотреть.

Все операции при включенном зажигании и заглушеном мото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Пиздец какое убожество

Вот что предлагают за 5 штук

https://universalmotors.ru/accessory/roof-racks/trunk-for-bajaj-as200ns200rs200ns150/

Чудо инженерной мысли

shop_items_catalog_image444308.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костя, 100 по жпс, на шестой, какие обороты по тахометра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос, в чем отличия версий rs, ns и т.д.??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Акимыч сказал:

Костя, 100 по жпс, на шестой, какие обороты по тахометра?

Сегодня приладил крепление для телефона. Завтра будет возможность произвести замеры скорости. Обязательно отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Акимыч сказал:

И ещё вопрос, в чем отличия версий rs, ns и т.д.??

По сути отличия в обвесе морды. Плюс у версии rs инжектор, а на версии ns, as карбюратор. 

И на какой-то есть вроде abs, не углублялся в этот вопрос. Так как не люблю эту систему. Ни на машине, ни на моте.

AS типа тура высокий обтекатель

RS типа под спорт

NS никейд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Акимыч сказал:

Костя, 100 по жпс, на шестой, какие обороты по тахометра?

И так, что успел пока ехал на работу

На 5-й 8 тыс обороты 100 км/ч по жпс

На 6-й 7 тыс обороты 95 км/ч по жпс

На 6-й 7500 обороты 105 по жпс.

Погрешность спидометра в пределах 10% что является допустимой нормой.

Резина перед 100/80/17, зад не помню. 

Вечером поеду в область постараюсь дополнить по максималке что получиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Константин33 сказал:

И так, что успел пока ехал на работу

На 5-й 8 тыс обороты 100 км/ч по жпс

На 6-й 7 тыс обороты 95 км/ч по жпс

На 6-й 7500 обороты 105 по жпс.

Погрешность спидометра в пределах 10% что является допустимой нормой.

Резина перед 100/80/17, зад не помню. 

Вечером поеду в область постараюсь дополнить по максималке что получиться

Очень не плохо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно нашел пару минусов.

Лапка кпп регулируется только перекидыванием на валу, что не удобно (личное мнение) в положении прямо неудобно, перекидываю на один зуб, лапка уже слишком низко. Хочу переделать на регулируемую тягу. И еще так как мот б/у большой люфт в местах сочленения конструкции.

У меня стоит такая

image.thumb.png.6744eeb662059d653b508e36f5d49040.png

Буду переделывать на такую

image.thumb.png.adf64e3c4f092a8a9ff2525d3c9d3238.png

 

Вчера когда ехал домой попал в небольшую сырость.

Для любителей снять задний хагер: на хвост закидывает водичку. Соответственно вторую половинку по мокрому асфальту не покатать.

Буду заказывать.

Что понравилось:

Ноги практически сухие, переднее крыло достаточно широкое, плюс стоит доп хагер на переднем крыле. На ноги не летит от колеса. В отличие от Флекса. На нем хватит проехать по одной луже и ботинки практически до колен насквозь мокрые были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю замеры скорости.

Сегодня ветрено и машин много, но вот что удалось поймать.

На 6-й обороты 7500 105 км/ч считаю достойным крейсером.

Далее

8500 обороты скорость 120 по жпс, соответственно по спидометру 130.

Дальше крутить не получилось, так что теория: на 9500 по тахометра начинается красная зона соответственно это 135 км/ч по жпс, что является максимальной скоростью заявленной производителем. Можно поиграть звёздами и резиной, добавить ещё 10-20 км/ч, но в угоду падения динамики.

На обгон с 7500 до 8500 набирает вполне неплохо для 200 куб. Не литр конечно, но можно обгонять вполне бодро.

В общем это то что я искал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Константин33 сказал:

На 6-й обороты 7500 105 км/ч считаю достойным крейсером.

То, что нужно. Посмотрел новый, 195 руб, дорого очень. Но хар-ки отличные!!! Для такого объема , расхода топлива и веса !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Акимыч сказал:

То, что нужно. Посмотрел новый, 195 руб, дорого очень. Но хар-ки отличные!!! Для такого объема , расхода топлива и веса !!!

Кстати, расход радует. 3 л на сотню.

Вес чувствуется. На дороге ветром не сдувает. При этом катается легко, и огромный плюс центральная подножка))))). Как я с флексом мучался цепь смазывать. Да и колеса переобувать это была целая история, чтобы их снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...