Константин33 Опубликовано 15 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 1 час назад, Акимыч сказал: То, что нужно. Посмотрел новый, 195 руб, дорого очень. Но хар-ки отличные!!! Для такого объема , расхода топлива и веса !!! Я тоже смотрел на цену нового, он не дешёвый, хотя для своих характеристик цена оправдана. Да и б/у дешевле 100 тыс это прям редкость. Надо ловить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акимыч Опубликовано 16 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 6 часов назад, Wise! сказал: Есть похожий регул леопард 300сс с 6 ступкой -цена 160-170к И у Рейсер а есть подобный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед Валера Опубликовано 17 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2020 Константин, поздравляю с покупкой! Я, как и многие стелсоводы, с интересом смотрю на индийские мото. Очень интересна информация от человека, знающего все нюансы Флекса. Для меня Bajaj - одна из перспектив после Флекса. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин33 Опубликовано 17 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2020 51 минуту назад, Дед Валера сказал: Константин, поздравляю с покупкой! Я, как и многие стелсоводы, с интересом смотрю на индийские мото. Очень интересна информация от человека, знающего все нюансы Флекса. Для меня Bajaj - одна из перспектив после Флекса. Мопед интересный. По крайней мере я на нем прошел около 1000 после покупки. Пока только радует. А дальше время покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 18 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 12 часов назад, Дед Валера сказал: Для меня Bajaj - одна из перспектив Помню ролик в инете про Баджадж Пульсар. Там после пробега в 30 тысяч решили поршневую поменять . Вскрыли- все отлично. Можно было не париться. Я это взял на заметку. И в последствии взял Доминар. Но если честно...хватило бы Пульсара. Доминар едет на 20 км быстрее но весит больше и жрет на литр больше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин33 Опубликовано 18 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 1 час назад, MEN сказал: Помню ролик в инете про Баджадж Пульсар. Там после пробега в 30 тысяч решили поршневую поменять . Вскрыли- все отлично. Можно было не париться. Я это взял на заметку. И в последствии взял Доминар. Но если честно...хватило бы Пульсара. Доминар едет на 20 км быстрее но весит больше и жрет на литр больше. На моём меняли шестерню 3-й передачи. И кольца сразу новые подкинули пока вскрывали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Serg Опубликовано 18 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 Я на такой пульсар засматривался в 2017м, когда мотоцикл выбирал - отпугнула высокая цена (тогда она в районе 150 была), а может и зря. Потому что в моем балтмоторсе мне не хватало в сущности не так много - километров 20-30 к скорости, а здесь это именно и есть. Я сейчас покатался на Ямахе (почти 2000 за 2 сезона) и езда на большой скорости меня совершенно не привлекает - разогнаться конечно весело бывает, но быстро ехать нельзя из-за кофра, да из-за дикого свиста в ушах. Да и сдувает зачастую и тебя и мотоцикл. Сейчас я на такой Бажаж у своего подъезда смотрю - кто-то уже второй сезон постоянно катается. А пробег конечно весьма солидный - 32000 это уже срок и проверка прочности и надежность тут я вижу есть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин33 Опубликовано 18 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 22 минуты назад, Mad Serg сказал: Я на такой пульсар засматривался в 2017м, когда мотоцикл выбирал - отпугнула высокая цена (тогда она в районе 150 была), а может и зря. Потому что в моем балтмоторсе мне не хватало в сущности не так много - километров 20-30 к скорости, а здесь это именно и есть. Я сейчас покатался на Ямахе (почти 2000 за 2 сезона) и езда на большой скорости меня совершенно не привлекает - разогнаться конечно весело бывает, но быстро ехать нельзя из-за кофра, да из-за дикого свиста в ушах. Да и сдувает зачастую и тебя и мотоцикл. Сейчас я на такой Бажаж у своего подъезда смотрю - кто-то уже второй сезон постоянно катается. А пробег конечно весьма солидный - 32000 это уже срок и проверка прочности и надежность тут я вижу есть. Да меня и флекс устраивал, по городу. Не хватало плюс 10-20 км на трассу. По работе могу поехать и в Тверь и в Ярославль. Поэтому и искал что-то подходящее. Я сам не люблю лететь и не понимаю этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 18 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 2 часа назад, Mad Serg сказал: езда на большой скорости меня совершенно не привлекает - 1 час назад, Константин33 сказал: Я сам не люблю лететь Приоединяюсь к группе спокойных ездоков. Чем выше скорость тем сильнее туннельное зрение ( боковая картинка уже не воспринимается). А мир вокруг бывает интересен (особенно в незнакомой местности) . Про увеличивающийся шанс аварии я даже не говорю. Тише едешь - дольше будешь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед Валера Опубликовано 18 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 2 часа назад, Константин33 сказал: Да меня и флекс устраивал, по городу. Не хватало плюс 10-20 км на трассу. Абсолютно такие же соображения. Мне эти 10-20 км плюса нужны не для постоянного движения по трассе, а как резерв на обгонах длинномеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Боровск Опубликовано 18 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 Я когда на голду пересел тоже некоторое время искал наиболее комфортный для себя режим движения. Сейчас езжу как все мы. 100-120 по гпс. Короче в правилах. Даже по платкам редко до 150 доходит. Реально кайф 100. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин33 Опубликовано 18 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 45 минут назад, мот сказал: вот поэтому я и считаю оптимумов двигатель 300-330 кубов. что двухклапанный, что четырехклапанный он потянет режим - до 125-130 кмч. максимал и крейсер в районе 100 кмч.. что устроит 80% ездоков. но почему-то у конструкторов и производителей какое-то непонятное деление на 250 и 400. Ну почему же. Есть БМВ, voge, в этой кубатуре. Если поискать, то ещё что-то попадалось, а Кавасаки нинзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блин Опубликовано 19 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 9 часов назад, мот сказал: ниндзя не мотоцикл а болгарка на колесах . Из каких соображений такой вывод? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 19 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 58 минут назад, Блин сказал: . Из каких соображений такой вывод? Видимо из ТТХ. 11 часов назад, мот сказал: вот поэтому я и считаю оптимумов двигатель 300-330 кубов. что двухклапанный, что четырехклапанный он потянет режим - до 125-130 кмч. максимал и крейсер в районе 100 кмч.. что устроит 80% ездоков. но почему-то у конструкторов и производителей какое-то непонятное деление на 250 и 400. Соглашусь, разве что чем плохи 400? Просто в большинстве случаев под чесоткой представляется та самая сибиха, о 4 горшках и 53 л/с. Но есть же двигатели и поспокойнее. Рядная двустволка лошадей на 40 тоже весьма неплоха для указанных крейсерской и максимальной скоростей. Спойлер https://bikeswiki.ru/Honda_CB400X#.D0.A2.D0.B5.D1.85.D0.BD.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5_.D1.85.D0.B0.D1.80.D0.B0.D0.BA.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B8 Вот такой бы сделали китайцы или индусы за 200 тыр, пусть вообще пустой без допов - был бы хит. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 19 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 7 часов назад, мот сказал: излишне. и мощность и потребление топлива соответственно Все в интервале 30-40 л/с жрет резко больше наших китайчиков на 14-17 лошадей. Что водянка 250, что сухая чесотка - сразу уже от 4л на сотню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин33 Опубликовано 22 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 В 19.09.2020 в 22:21, Паштет сказал: Все в интервале 30-40 л/с жрет резко больше наших китайчиков на 14-17 лошадей. Что водянка 250, что сухая чесотка - сразу уже от 4л на сотню. Получилось произвести замеры расхода. Залил полный бак, скинул одометр суточный и поехали. Пробег 333 км, в бак влезло 11,2 литра. На выходе имеем 2,97 л на 100 км. Режим езды, Москва пробки, движение на 2-3-4, скорость от 20 до 80 км в зависимости от ситуации. Обороты от 4 тыс, до 8 тыс. Трасса где-то 30% от этого пробега. Режим 100-115 в зависимости от дорожной обстановки и наличия времени. Мое мнение: Расход радует, бака на 300 км с небольшим запасом. Осушить не пробовал, да и не зачем. Но после 250 км пробега, лучше уже искать заправку. Так как расстояния от заправки до заправки в зависимости от направления и региона могут быть больше 50-100 км. Жрет и 92 и 95. Разницы не заметил ни в динамике, ни в расходе, ни в утреннем запуске. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин33 Опубликовано 22 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 За зиму буду изучать тему переделки морды от AS, цена вопроса и какие детали нужны. Точно определил: фары идентичны, панель идентична. Точно разный пластик морды, разные крепления пластика. У AS морда неподвижна при повороте руля. У NS морда поворачивается с рулем. Если стоимость будет космическая то, заказ защиты рук, ветровик на морду, выше 100 не комфортно, дует в грудь. Плюс подогрев ручек. Есть идея найти сумочки небольшие треугольные, прикрепить на передние дуги. Для дорожного набора инструмента. А то не привык я без ключей куда-то ехать. Аж не по себе. Хотя мот не дает предпосылок для того чтобы туда лезть. Цепь радует. Проехал 1000 км с момента покупки. Цепь два раза смазал, больше ничего не делал. Подтяжки пока не просит. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин33 Опубликовано 26 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2020 Вот такие лопухи от Урала поставил 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин33 Опубликовано 1 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2020 Сегодня решил что пора подтянуть цепь. А то провисла уже и по маятнику стала стучать. Процесс занял пять минут. Пробег мой без подтяжки составил 1800 км. Посмотрим когда попросит в следующий раз подтяжку. Недавно вылез неприятный момент. Мот стоял на работе на улице, шел дождь. Мот был не накрыт. В итоге вечером заводить мот, включаю зажигание, включается подсветка пультов, а на панели ничего не происходит. Вот думаю приехал. Пощелкал замком, безрезультатно. Попробовал завести, завелся. Но панель не работает. Полез рукой по проводам, что-то пошевелил и вуаля. Панель работает. Больше не глючила. Вывод: надо скидывать пластик и проверять проводку. Возможны окисления контактов. А вообще мот радует. Пробег с момента покупки 1800 км. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин33 Опубликовано 2 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 Волею судьбы было решено ставить мот на зимовку. На выходных поеду на мойку, сниму аккумулятор, залью бак и накрою чем-нибудь. Теперь предстоит подготовка к следующему сезону. Замена колодок, проверка подшипников колёсных, замена тормозной жидкости. Естественно масло, фильтры. Изготовление багажника для кофра и что ещё в голову прийдёт. Причины были. Первое: на этой неделе меня усилено пытаются подбить, подрезать. Второе: Собирался сегодня в Тверь на моте. Вечером по дороге домой приказали жить передние колодки. В итоге почесав репу, решил что это знак. Что уже хватит. Пора ставить. Суеверный становлюсь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.